на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Длительности кампании и количество в ней контента

   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 19:16     Заголовок сообщения: Длительности кампании и количество в ней контента

Gorthauer писал(а):
из статьи писал(а):
Предположим, что прохождение "Сотворения" у игрока А отняло 200 часов.
СТАТЬЯ

Я бы даже сказал, что не 200 а 300-400+часов. 200это если проходить осколки на скорость, и преимущественно малые и крошечные.
А вот что напишу ниже, очень прошу уважаемых разработчиков (кто заходит на форум) прочитать, и принять мнение фана RPG к сведению.

из превью писал(а):
Так вот А, который уже знает все входы и выходы оригинала, сможет пройти "Владык миров" за 30-35 часов. А вот игрок В, который об "Эадоре" до выхода римейка никогда не слыхивал, скорее всего, потратит на его прохождение примерно 60 часов. Такая вот позитивная динамика.

Нет уважаемые, ну 30-35часов это совсем маловато для кампании в TBS будет.
(и уже давно привык, что верхнюю оценку времени прохождения всегда завышают в 1.5-2раза; если обещано что игра на 30-40часов, ожидай максимум на 20-30)
За 30часов ни одной нормальной игрой не наиграешься, если конечно игра не полное УГ которую хочется бросить.
Я бы сказал, что оптимальное время прохождения для RPG и стратегий это в-районе 100часов(70-150).
Всё что значительно меньше этой цифры - для хорошей игры мало; всё что больше (200-300 и более часов) надоедает,
...и даже интересная игра до конца не проходится...будучи школьником, когда свободного времени было завались, мнение было иное. Но сейчас и времени нет, и слишком большие игры быстро надоедают. Хотя это лично моё мнение, есть игроки которые и Oblivion по 10раз проходили, и задроты которые на ММо сотни и тысячи часов убивают.

Минимальной же продолжительностью игры, при которой игры "хватает и наедаешься" - я бы назвал около 50часов.
Всё что меньше этой цифры, допустим 20-30 воспринимается как -> игра обрубок, слишком короткая, разрабы халтурщики, зря потратил деньги.
Около 100часов это оптимально. Но с учётом того что для некоторых и этого может показаться мало (хотя сомневаюсь что такие люди играют в RPG, и тем
более TBS)
...неплох также вариант:
Сделать игру с расчётом 50часов на быстрое (сюжетное) прохождение, и около 100 если проходить второстепенные квесты.
Если я был бы разработчиком и выпускал свою игру, то так бы и поступил.
Но 30часов это слишком мало. Для шутера или слешера ещё нормально, но для норм. CRPG или тем более TBS...обрубок.
И на послевкусие у игроков это наложит свою долю негатива.

Потому что, как бы не пытались купленные журналисты убедить в обратном, но колличество контента в игре очень важно. Это 1 из главнейших параметров.
Ведь именно из-за дополнительного контента люди покупают к играм аддоны, и качают с торентов DLC.
Говорить что "контент и время прохождения не важны" - просто лицемерие, всё-равно что говорить "колличество денег в зарплате не важны"...однако же работать за 100$ никто не собирается, несмотря на то что бумажки ничем не отличаются от тех что ты получишь в зарплате 1000$. Также и с контентом в играх.
И такая тенденция. Многие люди проходят RPGшки по 2-3-10раз.
Некоторые называют это признаком "большого успеха". Но неужели кому-то нравится пересматривать одни и те же фильмы по 10-20раз?
Не от большого желания человек возвращается к тому, что и так уже знает вдоль и поперёк.
А от того что игра "хорошо но МАЛО, очень МАЛО". Scyrim и Morrowind вот мало кто 10раз проходил, хотя и оценки и отношение к игре у неё не хуже, а по-правде то и лучше чем к bioware`овским(особенно к последним).

Ну и в связи с вышеописанным, ещё одна маленькая просьба к разработчикам.
Пожалуйста, уважаемые разрабы, добавте в оригинальный Eador: Владыки Миров -> хотя бы 10-20юнитов, и штук 50оружия/доспехов.
Ну право, малое колличество юнитов и (особенно) снаряжения было ,пожалуй, единственным значительным недостатком оригинального Эадора.
Особенно нормального, сине-фиолетово-красного шмота. Ибо и из того небольшого набора в 1.5сотни предметов почти половину занимал замковый мусор, который просто автоматически выбрасывался на стадии после 50хода. (а у мага так можно считать мусором почти всё, что на него падало).
Ну и с юнитами тоже самое. Добавьте хотя бы нейтралов, там к демонам и нежити по 2-3бойца
(например суккуба, или лича на 4.5ранге аналогичного по-силе дракону но с упором в магию очень не хватает)
Идеальным решением было бы ещё и расширить союзные кварталы до 3-4юнитов в каждом.
В нынешнем виде союзные кварталы ну очень куцы, и малы. Ну что это такое, в фэнтэзийной игре всего 1юнит-эльф и 1юнит-гном???
Готов поспорить, что за столь малое разнообразие игру будут ругать. особенно на западе.
Для аддонов и полноценных сиквелов, уверен, у Александра и так идей выше крыши. Вселенную можно развивать и развивать.
А DLC в России всё-равно никто не покупает, ну может 1-2человека из сотни. Среди моих знакомых, кто играет в игры, таковых не знаю НИ ОДНОГО. Разве что на западе может быть, но и там сомневаюсь что DLC покупает хотя бы 20% от тех кто покупает саму игру. А вот негативный осадок от них(DLC) ну очень большой остаётся.
В этой области очень мудро поступили CD-Project RED, которые в Ведьмаке2 отменили и систему защиты(которая кроме неудобства честным игрокам ничего не даёт), и отказались от DLC включив весь добавленный контент в патч.
Вряд ли они от этого много $ потеряли...зато доброе честное имя себе заработали.
И немало из-за этого предпочли купить их игру, а не качать с торрентов.
Благодарю за внимание.

Gorthauer писал(а):
Warlordm писал(а):
Контент же обещяли не вырезать?
Чесно говоря не очень понимаю про 200-300 часов это про что?В мультик можно играть и больше а для кампании 40-50 часов в самый раз.
Шмотки и бойцов ненадо дабавлять просто так,ведь это внесет еще большый дисбяалас в игру что для мультика критично.

Плевать на мультик, нахрен он вообще нужен. Лучше лишние ресурсы на юнитов и фичи геймплейные потратить, да даже на графику, чем на мультик.
А вот шмота и юнитов в оригинальном Эадоре сильно не хватало, единственный недостаток игры имхо. 50юнитов и около 150предметов это НЕОЧЁМ.
И моды (которые скрасили оригинальную игру) в 3D версии будет сделать гораздо сложнее, и если они и выйдут то мелкие и незначительные.
Баланс твой ничего не испортит, особенно если сами разработчики добавят. Алексей писал, что изначально хотел сделать в Эадоре не только юнитов с предметами, но и возможностей гораздо больше...однако ограниченность ресурсов своё взяла.
(и открою большой секрет: и шмотки и юнитов и так добавят, вопрос только - сразу хоть чуть-чуть, или только в аддонах. так что твоя фраза похожа на тролинг.)
P.S.300-400часов это продолжительность кампании оригинального Эадора. Да много, но 40-50для TBS наоборот слишком мало. 100в самый раз.

_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 19:22     Заголовок сообщения:

Кампанния в эадоре излишне затянута то что йейо несколько убыстрят это хорошо!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 22:56     Заголовок сообщения:

Интересно, как это будет сочетаться с системой получение доступа к строениям за осколки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 23:00     Заголовок сообщения:

Больше зданния на каждый осколок?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 23:16     Заголовок сообщения:

Мне как-то идея с набиванием циферок количества заклов/артов/юнитов не очень нравится. Есть набор, которым я постоянно пользуюсь, и есть плюшки, которыми можно пользоваться в зависимости от настроения. Можно на пальцах пересчитать сколько раз падал конкретный редкостный арт. А когда он был частью большого плана, то вообще не припомню.
Насчет часов кампании. Тут нужно понимать одну вещь. Есть длительность прохождения конкретной ветки, а есть количество часов, необходимое для исследования всех веток. Так за 30 часов мы проходим одну конкретную кампанию и нет проблем, но если охота попробовать различные варианты, то уже вылазим на нужную сотню. Так что не вижу проблем.
А тему собственно хотел отделить от топика потому как зацепили такую популярную тему DLC. Оно имеет прямое отношение к этому (уже) топику, и если уже будет холивор, то пускай здесь.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Ср Июл 04, 2012 10:31), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Июл 03, 2012 23:47     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Gorthauer vs ЗдравыйСмысл,


ай ай ай как не красиво.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 0:15     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Мне как-то идея с набиванием циферок количества заклов/артов/юнитов не очень нравится.

Аналогично, но по несколько иным причинам. Чем больше в игре воинов, тем больше степень обезличения каждого из них. Гном-вождь/гном-механик/гном-воин/гном-стрелок/гном-жрец и тд. и тп. по нарастающей - скорее недостаток, чем достоинство, так как все всё-таки друг на друга похожи. Да,в оригинальном Эадоре один гном и один эльф - зато каждый из них уникален и запоминается ) Я не возражаю против добавления новых воинов, и даже наобоорот - горячо поддерживаю. Но если счёт идёт на сотни - это уже под вопросом.

Аналогично и с артефактами - лучше один уникальный, по-настоящему эпичный меч, чем двадцать.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 10:03     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Чем больше в игре воинов, тем больше степень обезличения каждого из них. Гном-вождь/гном-механик/гном-воин/гном-стрелок/гном-жрец и тд. и тп. по нарастающей - скорее недостаток, чем достоинство, так как все всё-таки друг на друга похожи.

Так обычно и бывает, причем усовершенствованные юниты в перечне, как правило, внешне представляют собой базового гнома, только с покрашенным в другой цвет кафтаном и добавлением каких-нибудь рогов на шлем. Не хотелось бы, чтоб Эадор стал чем-нибудь вроде Дьяблы или Демиургов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 10:33     Заголовок сообщения:

Эмм, готхауер, в Эадоре ок. 61 юнита и ок. 200 предметов, из них примерно половина-магазинные.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 11:08     Заголовок сообщения:

Gorthauer писал(а):
...
Ну и в связи с вышеописанным, ещё одна маленькая просьба к разработчикам.
Пожалуйста, уважаемые разрабы, добавте в оригинальный Eador: Владыки Миров -> хотя бы 10-20юнитов, и штук 50оружия/доспехов.
Ну право, малое колличество юнитов и (особенно) снаряжения было ,пожалуй, единственным значительным недостатком оригинального Эадора.
Особенно нормального, сине-фиолетово-красного шмота. Ибо и из того небольшого набора в 1.5сотни предметов почти половину занимал замковый мусор, который просто автоматически выбрасывался на стадии после 50хода. (а у мага так можно считать мусором почти всё, что на него падало).
Ну и с юнитами тоже самое. Добавьте хотя бы нейтралов, там к демонам и нежити по 2-3бойца
(например суккуба, или лича на 4.5ранге аналогичного по-силе дракону но с упором в магию очень не хватает)
Идеальным решением было бы ещё и расширить союзные кварталы до 3-4юнитов в каждом.
В нынешнем виде союзные кварталы ну очень куцы, и малы. Ну что это такое, в фэнтэзийной игре всего 1юнит-эльф и 1юнит-гном???
Готов поспорить, что за столь малое разнообразие игру будут ругать. особенно на западе.
...
Благодарю за внимание.


Мод "Новые горизонты" разработчикам надо поставить и поглядеть; на Арену зрителем сходить раз ...цать там юнитов увидят - видимо-невидимо.
Ну и связаться с разработчиками данного мода, если гордость позволит...
P.S. Это если они смотрят данный подраздел форума...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 12:05     Заголовок сообщения:

Тьфутьфу. Если в Владык включат позорных личей с горизонтов, то я их даж устанавливать не буду. Лучше в Сотворение погонять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 14:03     Заголовок сообщения:

Для мода это конечно хорошо но для чистой игры будет лютый дисбаланс.
Чего стоят хотябы супер юниты по сровненнию с которыме дракон мальчик для битья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 14:27     Заголовок сообщения:

Конечно, нужно расширять контент. И заниматься нужно не только юнитами и предметами, но и событиями, сайтами, кварталом союзников и т.д.
upd
Чувствую, сейчас кто-нибудь появится и скажет: "Вам нужно - вы и занимайтесь!"
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 14:36     Заголовок сообщения:

Да тут просто такая штука получается, что если добавлять юнитов, то теряется уникальность каждого из них. Добавление истинно уникальных требует реализацию дополнительных фич. И насчет самим делать, то где-то упоминалось что именно ваш юнит может войти в официальную версию, если будет достойным этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Июл 04, 2012 14:50     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Да тут просто такая штука получается, что если добавлять юнитов, то теряется уникальность каждого из них. Добавление истинно уникальных требует реализацию дополнительных фич.

В том-то и дело, что без дополнительных фич никак не обойтись. Мододелы и так крутились, как могли. Понятно, что что-то совершенно новое и уникальное сможет реализовать только Создатель.
HerrHolkin писал(а):
И насчет самим делать, то где-то упоминалось что именно ваш юнит может войти в официальную версию, если будет достойным этого.

Достойным пиксел-артом только Omega-soul мог похвастаться. Кстати, он даже в "титрах" есть. Остальные графические работы, представленные местными художниками, не впечатляют. Нет художников - нет нововведений.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index