на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Плохой способ решить проблему с ИИ

   Poopy_Joe

 
 
 Колдун

Свитков: 44
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 19:04     Заголовок сообщения: Плохой способ решить проблему с ИИ

Что, если при игре вдвоём по сети передавать некоторых нейтралов под контроль противоположного владыки?

В смысле нападает игрок 1 на гоблинов, скажем, а игрок 2 берёт их под контроль и управляет ими на время боя.
Нет, по мне, так мысль омерзительная, но меня почему-то тянет её озвучить.

Последний раз редактировалось: Poopy_Joe (Пн Июл 23, 2012 7:13), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 19:05     Заголовок сообщения:

Тогда ты из первого круга Ни-КО-ГДА не выйдешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Poopy_Joe

 
 
 Колдун

Свитков: 44
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 19:18     Заголовок сообщения:

так и я о том же Laughing
в принципе, кого-нибудь может заинтересовать как дополнительная опция, на случай если всё остальное наскучило. Но мой вердикт насчёт омерзения остаётся в силе. Это очень плохой способ (но способ, глупо отрицать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 19:25     Заголовок сообщения:

Да ну. Лучник с 3 варварами спокойно позахватывает первый круг. Потом с 6-7 второй круг, и с громилами дойдёт. Стенка станет бесполезной, так что слишком рушит баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 19:26     Заголовок сообщения:

Вы лучше решите проблему когда нужно зачистить 20 раз стражу неупокоенные. За первым и вторым разом норм, а дальше малость надоедает по пару минут тратить на механическую чистку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Poopy_Joe

 
 
 Колдун

Свитков: 44
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 19:47     Заголовок сообщения:

Джем, насчёт стенки не уверен, но поверю на слово. Что ж, придется баланс латать... если вдруг у кого-то возникнет желание связываться с этим извращением.
ХеррХолкин, могу предложить пару вариантов, но ты таки прав - однотипные бои станут ужаснее на порядок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Июл 22, 2012 14:08     Заголовок сообщения:

Зарр писал(а):
Джем, насчёт стенки не уверен, но поверю на слово. Что ж, придется баланс латать... если вдруг у кого-то возникнет желание связываться с этим извращением.
ХеррХолкин, могу предложить пару вариантов, но ты таки прав - однотипные бои станут ужаснее на порядок.

Ну, это если каждый из них проводить ручками. Но если идёт игра по договорённости, то самый простой вариант - первый бой идёт вручную и обе стороны используют максимум возможностей, а далее, если атакующий в первом бою доказал, что способен справится с данным противником без потерь и без существенного влияния рельефа - защищающийся просто пропускает стражей ходы, дабы не задерживать партию - ибо результат и так очевиден.
Но вообще, одна из существенных фич Эадора - это как раз то, что при определённой прямоте рук волшебник на 6 уровне с двумя ящерами и двумя ополченцами может справится с тремя троллями. Если же все бои будут управляться только игроками, то атаковать можно будет исключительно и только более-менее равного противника.

Кроме прочего, возможен вариант, при котором защищающийся просто будет пропускать ходы, а атакующий не сможет подойти ближе, т.к. потеряет преимущества строя (пример - разведчик + 2 мечника + лекарь против 2-3 гарпий / гаргулий).

И наконец, что тоже немаловажно в мультиплеере - оба противника будут четко видеть вражеских героев, их армии, снаряжение и т.д., что не есть хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Poopy_Joe

 
 
 Колдун

Свитков: 44
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 7:12     Заголовок сообщения:

Я об этом и не подумал, хотя это весьма важное возражение. Зато мне пришло в голову оставить как есть большинство нейтралов и ввести это только в некоторых сайтах - игрок сам видит, где он вполне может слить часть армии и спалиться. Но и трофеи мощнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 17:51     Заголовок сообщения:

Зарр писал(а):
Я об этом и не подумал, хотя это весьма важное возражение. Зато мне пришло в голову оставить как есть большинство нейтралов и ввести это только в некоторых сайтах - игрок сам видит, где он вполне может слить часть армии и спалиться. Но и трофеи мощнее.

Такой "тип сайтов" уже есть - называется бои за провинцию со стражей противника и против вражеского героя. Трофеи, кстати, в комплекте Laughing
Но в целом - идея сделать новый тип сайта с подстраивающейся под вошедшего героя охраной, управлением от другого игрока и повышенными трофеями, мне нравится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 18:14     Заголовок сообщения:

Теперь представьте, сколько кода перелопачивать, чтобы это реализовать
Ну, хотя бы: если в хотсите больше 2 человек - которому отдавать управление?

Подумали? Тему можно закрывать как нежизнеспособную.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Poopy_Joe

 
 
 Колдун

Свитков: 44
С нами с: 21.06.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Июл 23, 2012 18:21     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Теперь представьте, сколько кода перелопачивать, чтобы это реализовать
Ну, хотя бы: если в хотсите больше 2 человек - которому отдавать управление?

Подумали? Тему можно закрывать как нежизнеспособную.


Не могу представить, т.к. не разбираюсь в этом. Опция ТОЛЬКО для 2х игроков, это очевидно. Закрывать или нет, решают вроде как модераторы. Я-то не против.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00


 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index