на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Зомби или скелет?

Кто лучше?

Зомби
67%  67%  [ 21 ]
Скелет
32%  32%  [ 10 ]
Всего проголосовало : 31
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 21:25     Заголовок сообщения:

ИМХО, содержать в текущем виде в армии на постоянной основе что-то, кроме призраков и вампиров, есть такое же извращение, как с полной книгой скелетов и армией ополченцев искать такую же армию ополченцев. Кроме того, от мало-мальски мощного т2 а-ля громила камнекожа скелета не спасёт ни в одном месте. Ветеранить атакеров первого ранга вообще тот ещё гемморой, от одного чиха мрут.
Да и вообще, у того же самого архимага 20 уровня скелеты уже встают тоже в районе 20. А делать такую фичу на старте - банально разорится по кристаллам. Вывод прост - так можно делать только от нечего делать.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 21:41     Заголовок сообщения:

лол. Громила мало-мальски мощный Т2. Лучше бы какую нибудь гарпию в пример привёл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 06, 2012 22:05     Заголовок сообщения:

Т2 по определению мало-мальски мощные - на фоне любого т3, например. Да и та же самая гарпия, если не нулевая, скорее всего, скелета с разгона благополучно прибьёт. Скелет-то ведь если и не нулевой, то близок, ибо задача - "вырастить идеального чемпиона".
Но вообще, это было сказано к тому, что в первом же бою против 10+ противников с т2 нежить-т1 в армии мага потеряет от 50 до 100% личного состава - если только не будет отсиживаться за его субтильной тушкой или если у мага нет чего-либо серьёзного а-лы массовый сон, огненная буря и т.д. За одним вражеским варваром не уследил - нету скелета. Два шамана плюнулись - нету скелета. Про зомби и вспоминать больно - от любых типов войск терпят. Скелеты-то хоть на лучников и примкнувших к ним плевать хотели.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 7:21     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
в первом же бою против 10+ противников с т2 нежить-т1 в армии мага потеряет от 50 до 100% личного состава - если только не будет отсиживаться за его субтильной тушкой или если у мага нет чего-либо серьёзного а-лы массовый сон, огненная буря и т.д.

Что значит то если?) скелет однозначно будет отсиживаться за чьей-нить тушкой, пока маг колдует что-нить серьезное, или другие войска делают грязную работу. Тактика, понимаешь. Обычно не более 1-2 немертвых смертников нужно посредственному некру 12 уровня и одними Т1 заклинаниями и самоподнятой нежитью против стражи наемников, например. Причем смертники будут не случайные, а назначенные - остальные вполне могут ветераниться. Не то чтоб это было здорово и эффективно, но раскачивать толлу мелкой нежити можно не особо хуже других при желании заморочек таких. Но для Т1-2 сильно решают медали, а у нежити их нет, так что конечный результат ессесно будет хуже любой альтернативы - даж у гоблина потенциал выше скелетского, и ополоченец танковать лучше зомбя будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 10:48     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Hyperboreeth писал(а):
в первом же бою против 10+ противников с т2 нежить-т1 в армии мага потеряет от 50 до 100% личного состава - если только не будет отсиживаться за его субтильной тушкой или если у мага нет чего-либо серьёзного а-лы массовый сон, огненная буря и т.д.
Что значит то если?) скелет однозначно будет отсиживаться за чьей-нить тушкой, пока маг колдует что-нить серьезное, или другие войска делают грязную работу. Тактика, понимаешь. Обычно не более 1-2 немертвых смертников нужно посредственному некру 12 уровня и одними Т1 заклинаниями и самоподнятой нежитью против стражи наемников, например. Причем смертники будут не случайные, а назначенные - остальные вполне могут ветераниться. Не то чтоб это было здорово и эффективно, но раскачивать толлу мелкой нежити можно не особо хуже других при желании заморочек таких. Но для Т1-2 сильно решают медали, а у нежити их нет, так что конечный результат ессесно будет хуже любой альтернативы - даж у гоблина потенциал выше скелетского, и ополоченец танковать лучше зомбя будет.

На счет гоблинского потенциала не знаю, не качал. А вот про зомби могу поспорить. У ополченца куда меньше жизней и, не смотря на то, что он быстрее и на ветеранских уровнях довольно неплох, все таки зомби на таких же уровнях танкует куда сильнее (тем более заражение болезнью есть). Зомби что-то около орка, только не устает, неустрашим и не чувствует боли. Да и как-то смешно, что ополченец будет ходить с "крестами героя" или еще с чем-то. Он - просто пушечное мясо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 11:05     Заголовок сообщения:

3 ордена победителя(+15! хп) - и у ополченца хп как у громилы. Да даже у гоблина хп как у Т2 будет.
Взять мага, толпу ополченцев, пойти на гоблинов, прибить всех, кроме одного, огнешарами, последнего баффнуть и в атаку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 16:12     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Что значит то если?) скелет однозначно будет отсиживаться за чьей-нить тушкой, пока маг колдует что-нить серьезное, или другие войска делают грязную работу. Тактика, понимаешь. Обычно не более 1-2 немертвых смертников нужно посредственному некру 12 уровня и одними Т1 заклинаниями и самоподнятой нежитью против стражи наемников, например. Причем смертники будут не случайные, а назначенные - остальные вполне могут ветераниться. Не то чтоб это было здорово и эффективно, но раскачивать толлу мелкой нежити можно не особо хуже других при желании заморочек таких. Но для Т1-2 сильно решают медали, а у нежити их нет, так что конечный результат ессесно будет хуже любой альтернативы - даж у гоблина потенциал выше скелетского, и ополоченец танковать лучше зомбя будет.

Честно говоря, очень слабо представляю себе такую картину. Даже двое всадников + конный лучник без поддержки других войск способны перебить половину зомбей и скелетов у некроманта, если рельеф - чистая равнина, ибо наёмнический всадник с разгона спокойно сносит зомби чуть менее чем всё ХП, а скелета вообще ваншотает. И не забываем про подбегающих варваров, копейщиков и лучников около 10 уровня... Урон-то наносить кто будет, если ветераны отсиживаются в тылу - некромант с его замковой пукалкой (лук или жезл - не суть важно)? Были бы у некроманта упыри - ещё туда-сюда. Но упырей, вместе с М2, у некроманта по условиям задачи нету...

Gorilazz писал(а):
На счет гоблинского потенциала не знаю, не качал. А вот про зомби могу поспорить. У ополченца куда меньше жизней и, не смотря на то, что он быстрее и на ветеранских уровнях довольно неплох, все таки зомби на таких же уровнях танкует куда сильнее (тем более заражение болезнью есть). Зомби что-то около орка, только не устает, неустрашим и не чувствует боли. Да и как-то смешно, что ополченец будет ходить с "крестами героя" или еще с чем-то. Он - просто пушечное мясо.

Преимущества ополченца перед зомби: 3 места под медали (+15 ХП, 6 атаки, 3 контратаки, 9 боевого духа при идеальном раскладе), на еденицу выше скорость, оглушающий удар, первая помощь, возможность лечится святой школой и лекарями, а так же, что, пожалуй, самое важное - значительно более высокая скорость прокачки. Преимущества зомби перед ополченцем - стандартные плюсы нежити, болезнь и устрашение. Кроме того, зомби (при приравнивании 10 золота к 1 кристаллу) гораздо дороже в содержании. А при игре магом (пусть даже некромантом) кристаллы обычно в дефиците.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 21:52     Заголовок сообщения:

Hyperboreeth писал(а):
Gorilazz писал(а):
На счет гоблинского потенциала не знаю, не качал. А вот про зомби могу поспорить. У ополченца куда меньше жизней и, не смотря на то, что он быстрее и на ветеранских уровнях довольно неплох, все таки зомби на таких же уровнях танкует куда сильнее (тем более заражение болезнью есть). Зомби что-то около орка, только не устает, неустрашим и не чувствует боли. Да и как-то смешно, что ополченец будет ходить с "крестами героя" или еще с чем-то. Он - просто пушечное мясо.
Преимущества ополченца перед зомби: 3 места под медали (+15 ХП, 6 атаки, 3 контратаки, 9 боевого духа при идеальном раскладе), на еденицу выше скорость, оглушающий удар, первая помощь, возможность лечится святой школой и лекарями, а так же, что, пожалуй, самое важное - значительно более высокая скорость прокачки. Преимущества зомби перед ополченцем - стандартные плюсы нежити, болезнь и устрашение. Кроме того, зомби (при приравнивании 10 золота к 1 кристаллу) гораздо дороже в содержании. А при игре магом (пусть даже некромантом) кристаллы обычно в дефиците.

Это изврат, качать ополченца, тогда как есть куда более сильные юниты Т1 Smile В принципе как и со скелетом, но этот все равно больше нравится, как ни крути. Отличная защита от выстрела, бонусы нежити, скоростной.. Да и атака будет выше, чем у ополченца, будь тот хоть сто раз медалирован. Ополченцев я все равно считаю мясом и для меня они такими и останутся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 22:50     Заголовок сообщения:

Gorilazz писал(а):
Это изврат, качать ополченца, тогда как есть куда более сильные юниты Т1 Smile В принципе как и со скелетом, но этот все равно больше нравится, как ни крути. Отличная защита от выстрела, бонусы нежити, скоростной.. Да и атака будет выше, чем у ополченца, будь тот хоть сто раз медалирован. Ополченцев я все равно считаю мясом и для меня они такими и останутся.

Это изврат, качать скелета, тогда как есть куда более сильные юниты Т1 Smile В принципе как и с ополченцем, но этот всё равно больше нравится, как не крути. Отличное ХП, бонусы от боевого духа, первая помощь... Да и оглушающий удар будет выше, чем у скелета, будь тот хоть 30 уровня. Скелетов я всё равно считаю мясом и для меня они такими и останутся.

Проще говоря - на вкус и цвет фломастеры разные.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 07, 2012 23:19     Заголовок сообщения:

Цитата:
Кроме того, зомби (при приравнивании 10 золота к 1 кристаллу) гораздо дороже в содержании. А при игре магом (пусть даже некромантом) кристаллы обычно в дефиците.

авотфиг! с орденами-то ополок более чем вдвое дороже. Да и абилки сравнивать некорректно жутко. под танкованием я имел ввиду чисто запас жира, брони и контры - стенкой стоять. И чисто сферического коня в вакууме ради, чтоб показать, что любой живой ветеран из мелких будет мощнее нежити из-за медалей. Потому держать большую группу ветеранов-нежити резон только ради совсем махрового ролеплея. Однако вся прелесть ситуации как раз в том, что этот самый ролеплей вполне способен решать большинство тактических задач в стандартной игре.

жреческие/заклинательские скелеты обычно имеют по дефолту 9й лвл, 5-7 брони, 4-7 резиста, 13-16 здоровья, 12-16 атаки. В кооперативе маг+генералл все цифры еще примерно на 3 выше. на 10м лвлапе есть шанс получить абилку +3 атаки у скелета. Так что относительно быстро у генерала может быть свара турботанков с 10 брони, 20 атаки, иммунмтету к отстрелу, пофигизмом к ранениям и усталости. Любая Т2 охранка просто сметается первым контрнаступлением.
Болотные сайты чистятся всухую: гоблины на 1 удар, ящеры и васи на 2-3, слизни ваще никто, тролль только первую-вторую контру больно делает, медуза того хуже, ибо устанет каменить, на гидру жрецу хватит паутинки, генералу хуже конечно...
разбойники тоже ништяк - навал на громил с палачами, а все остальные едва царапают и не травят
кентавры с кочевниками - тоже хлеб. главное держать полутороную фалангу, чтоб не больше 2 атак хватать по 1 скелу, а раненый мог отступить в зазоре задней линии. Впрочем в большинстве случаев сильной 2ой атаки у копытных некем будет проводить.
Нежить обыгрывается *на классе*, но нужна сторонняя управа на призраков, ежели не удалось вырастить уникума с 24+ атаки и резистом под десятку (теорию не знаю - вряд ли возможно)
Монстры тоже легко убиваются, но мантикорам придется принести жертву для заманивания
дракона без паука не убить) как и феникса с циклопами. С людоедами могут быть трудности, и пегасы бяки, и жрецы когда больше одного.

А так вполне можно одной нежитью роаботать, но иногда прибегать к помощи свеженанятых шаманов/колдунов/чернокнижников, пауков и может быть горгуль. Впрочем все они не сильно паортят сей махровый ролеплей))

надо будет поизвращаться самому чтоль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 13:07     Заголовок сообщения:

За всё время, что играю армией из одних неживых товарищей, для себя сделал выбор в виде скелета.

Зомби может показаться предпочтительнее из-за толщины и болезни, но у скелетов есть следующие преимущества: мобильность и хорошая защита от стрелков. Мобильность скелетов даёт плюс как на поле боя, так и на общей карте. При скорости в 3 можно как быстро добежать до противника, так и отступить от него, а защита от стрел заставляет очень нервничать всяких лучников да эльфов ) И атака неплоха.

Кроме того, если армия состоит из зомби, герой будет проходить всего одну провинцию за ход - грустно, особенно когда нужно срочно защитить провинцию.

И посему для себя с сделал выбор, уже описанный выше уважаемыми коллегами - армия состоит из скелетов, а в книге заклинаний хранятся заклинания поднятия зомби. Очень удобно - в любой момент когда понадобилась толстая туша, прицеливаешься на чьи-то останки.

Зомби могут показаться более предпочтительны в случае комбинированной армии, если есть стрелки, которых стоит прикрывать. Живой щит ещё никто не отменял )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 09, 2012 14:35     Заголовок сообщения:

Эльфы? Встретился мне как-то в охранке авантюристов эльф с точностью 7 вроде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 10, 2012 20:13     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
Кроме того, зомби (при приравнивании 10 золота к 1 кристаллу) гораздо дороже в содержании. А при игре магом (пусть даже некромантом) кристаллы обычно в дефиците.
авотфиг! с орденами-то ополок более чем вдвое дороже. Да и абилки сравнивать некорректно жутко. под танкованием я имел ввиду чисто запас жира, брони и контры - стенкой стоять. И чисто сферического коня в вакууме ради, чтоб показать, что любой живой ветеран из мелких будет мощнее нежити из-за медалей. Потому держать большую группу ветеранов-нежити резон только ради совсем махрового ролеплея. Однако вся прелесть ситуации как раз в том, что этот самый ролеплей вполне способен решать большинство тактических задач в стандартной игре.

жреческие/заклинательские скелеты обычно имеют по дефолту 9й лвл, 5-7 брони, 4-7 резиста, 13-16 здоровья, 12-16 атаки. В кооперативе маг+генералл все цифры еще примерно на 3 выше. на 10м лвлапе есть шанс получить абилку +3 атаки у скелета. Так что относительно быстро у генерала может быть свара турботанков с 10 брони, 20 атаки, иммунмтету к отстрелу, пофигизмом к ранениям и усталости. Любая Т2 охранка просто сметается первым контрнаступлением.
Болотные сайты чистятся всухую: гоблины на 1 удар, ящеры и васи на 2-3, слизни ваще никто, тролль только первую-вторую контру больно делает, медуза того хуже, ибо устанет каменить, на гидру жрецу хватит паутинки, генералу хуже конечно...
разбойники тоже ништяк - навал на громил с палачами, а все остальные едва царапают и не травят
кентавры с кочевниками - тоже хлеб. главное держать полутороную фалангу, чтоб не больше 2 атак хватать по 1 скелу, а раненый мог отступить в зазоре задней линии. Впрочем в большинстве случаев сильной 2ой атаки у копытных некем будет проводить.
Нежить обыгрывается *на классе*, но нужна сторонняя управа на призраков, ежели не удалось вырастить уникума с 24+ атаки и резистом под десятку (теорию не знаю - вряд ли возможно)
Монстры тоже легко убиваются, но мантикорам придется принести жертву для заманивания
дракона без паука не убить) как и феникса с циклопами. С людоедами могут быть трудности, и пегасы бяки, и жрецы когда больше одного.

А так вполне можно одной нежитью роаботать, но иногда прибегать к помощи свеженанятых шаманов/колдунов/чернокнижников, пауков и может быть горгуль. Впрочем все они не сильно паортят сей махровый ролеплей))

надо будет поизвращаться самому чтоль.

На счет призрака хочется сказать) Я качал его до 23-го лвл - резист 12, атака 20 (ну выше даже не качал) 1 такой малыш на пару с вампиром без проблем сносят циклопа, даже не обращая внимания на всяких там людоедов Smile Но чистая армия из нежити - глупая идея.. Больше не буду так делать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 11, 2012 12:17     Заголовок сообщения:

Gorilazz писал(а):
На счет призрака хочется сказать) Я качал его до 23-го лвл - резист 12, атака 20 (ну выше даже не качал) 1 такой малыш на пару с вампиром без проблем сносят циклопа, даже не обращая внимания на всяких там людоедов Smile Но чистая армия из нежити - глупая идея.. Больше не буду так делать)

Призрак действительно имба наравне с пауком - пара призраков, на мой вкус, идеальные телохранители для архимага. Но речь в топике шла именно о низшей нежити, которая в 95% случаев является именно мясом. Исключения бывают, но это именно исключения - крайне редкие стечения обстоятельств.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 13, 2012 16:21     Заголовок сообщения:

А иной раз скелета или зомби не то не стоит жалеть, а прям-таки стоит повести на убой. Я так делаю, когда по уровню должна выпасть способность, но не выпала - для зомби болезнь, для скелета - скорость. Нечего зря кристаллы жрать )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gorilazz

 
 
 -Отравитель-
Ветеран



Свитков: 123
С нами с: 31.05.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 16, 2012 18:25     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
А иной раз скелета или зомби не то не стоит жалеть, а прям-таки стоит повести на убой. Я так делаю, когда по уровню должна выпасть способность, но не выпала - для зомби болезнь, для скелета - скорость. Нечего зря кристаллы жрать )

Понимаешь, проблема еще в том, что теряя того же скелета или зомби ты будешь снова поднимать кого из них в бою, но для того, чтобы потом их снова оставить придется проводить ритуал, который тоже стоит кристалов. Дороже получается)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Rikimary

 
 
 Ученик мага

Свитков: 6
С нами с: 05.11.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 05, 2012 16:45     Заголовок сообщения:

зомби однозначно! они и пожирне будут и апгреды получше.
_________________
=)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 17:10     Заголовок сообщения:

У всех есть свои недостатки и достоинства. Скелеты быстры и практически неуязвимы для стрел, но маловато хп и защиты. Зомби сильные и живучие, но пока они доползут, битва кончится. Уязвимы для магии.
Новички, мой вариант контртактики против:
1. Скелета 30-го уровня. Кидаете на него, бегающего на три тайла, элементарное Замедление, и зомби перестаёт ему завидовать по скорости. Далее два варианта: если у вас есть Колдун, нашлите на "костяка" Уязвимость, и расстреляйте из арбалетов или эльфийских луков. Если нет, можете расстрелять врага магией, подбежать и упокоить прежде, чем тот опомнится, или же ускорить одного из своих пехотинцев (Варваров, Мечников, Гвардейцев) Ускорением Феи и - прощай, нежить!
2. Зомби 30-го уровня. Расстреляйте магией или стрелами, он плохо защищён от всего вышеперечисленного. Когда подойдёт, добейте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 17:18     Заголовок сообщения:

фишка в чём - лучник(не обязательно даже герой) пристреливает вашего лекаря, из которого колдун поднимает скелета. Или герой поднимет зомби. И все ваши рецепты идут мимо.
Или вперёд могут бежать потенциальные зомби. Те же ополченцы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 22, 2012 14:36     Заголовок сообщения:

Вперёд бежать будущим зомби - моветон. Истинные некроманты поднимают зомби прямо позади вражеского стрелка ) Этим и хороша доля некроманта - твоя армия по сути гораздо больше чем влезает в слоты.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index