на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Комби класс или стрэйт?

Как же играть комби или стрэйт?

Комби
55%  55%  [ 5 ]
Стрэйт
44%  44%  [ 4 ]
Всего проголосовало : 9
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 8:54     Заголовок сообщения: Комби класс или стрэйт?

Знаком с эадором с 2009, играл очень долго в версию 1.0.2 Cool
Не так давно прочитал все нововведения и задонэйтил 250 р., чтобы получать полное удовольствие от игры!
До сих пор не совсем понимаю комби классы. В хот сите лукарь/лукарь или если хочется ветеранов ком/ком и вперёд, пытался с ребятами (мы одной компанией иногда собираемся на 5-8 часовой хот сит в 3ём) играть комбиками, не тащил...
Единственный комби класс для меня это воин/маг (и то обязательно с круговой атакой).
Компьютер (даже в самых сложных условиях), если получал архимагу массовый суицид, не способен ни на что!
Вот мне и интересно ваше мнение по этому поводу.
За одно хочу провести опрос на эту тему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 9:39     Заголовок сообщения:

Круговую атаку комби получить никак не может. Это только у берса/вождя.
Хороший дуал-класс волшебник-воин. Командир-разведчик тоже решает.
Так что не надо. Удивительно, что вам за три года не надоело играть 3 классами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 9:40     Заголовок сообщения:

Комбиклассы нужны и важны. Чистые классы сильнее их, но зачастую правиьный дуал порвёт на тряпочки чистого. К примеру-Егерь. С облаками страха, парой колдунов, шаманов, и кучей обычных страхов большая часть врагов боится, а кто не боится получает стрелу в лобешник. Жрец так вообще жуть, если правильно подберёт заклы и войска, см неделю арены от Каталиста. Главарь имеет всепроходящие войска, к тому же имеющие стрелковую подждержку и командирские бонусы. Заклинатель иногда может уснуть даже Архимага, и ему не надо много баффов-когда Благословление лежит 16 ходов-это уже не смешно.
авантюрист мнгновенно переключается между оружиями и универсален. Бьёт из-за стенки, а потом двуручник в зубы и в атаку. БЧ спокойно кладёт спать всех, а потом чикает их чем нибудь большим и двуручным. Некромант имеет и нежить высокую, и поддерживает её стрелами, и может ещё нежити наподнимать. У тактика армия побеждает в первый же ход, если выиграна ини, и у врага нет уже быстрых гадов. Убийца доставляет яд куда хошь в количестве огромном. РС после смерти возрождается и бронирован как Берсерк. Только Воевода грустный, он бесполезен.

Кстати,у воина-мага нет круговой и не будет, и вообще не возможна.
Массуицид твой будет плакать после Тактика правильного, ибо стрелки в рукопашке очень слабы а у Архи защиты кот наплакал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 9:44     Заголовок сообщения:

Пожалуйста, пишите по-русски. "Стрэйт" - "чистые" классы, а "Комби" - "смешанные".

Во-вторых, вы неправы в своём мнении к смешанным классам.

1. Воин.
а) Воин-следопыт: отличный убийца ветеранов, благодаря высокой ядовитой атаке.
б) Воин-командир: паладин - самый живучий класс воина.
в) Воин-волшебник: вы и сами писали про его силу.
2. Следопыт.
а) Следопыт-воин: универсал, и постреляет и мечом ударит когда надо.
б) Следопыт-командир: всепроходящий зачиститель сайтов.
в) Следопыт-волшебник: запугиватель.
3. Командир.
а) Командир-следопыт: тактик - тот ещё зверь, по эффективности напрямую соперничает с маршалом.
б) Командир-волшебник: на мой взгляд, и вовсе, самый сильный герой.
4. Волшебник.
а) Волшебник-воин: класс, чудовищный по своей мощи, благодаря как высокой живучести, так и высоким показателям сопротивления и преодоления сопротивления.
б) Волшебник-следопыт: поднимает восхитительную нежить.
в) Волшебник-командир: конкурирует с командиром-волшебником.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.


Последний раз редактировалось: Прозмар (Пт Июл 27, 2012 9:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 9:44     Заголовок сообщения:

Воин- Больше всех нравится берс и убийца.
Следопыт- Онли снайпер.
Командир-Люблю Жреца,Маршала чуть меньше стратега.
Маг- Архи и бч.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 9:51     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Круговую атаку комби получить никак не может. Это только у берса/вождя.
Хороший дуал-класс волшебник-воин. Командир-разведчик тоже решает.
Так что не надо. Удивительно, что вам за три года не надоело играть 3 классами.


Не надоело, так как в соло игре миксовал всё, но вот в хот-сит посиделках никогда не брал, так как проиграть не хотелось Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 9:51     Заголовок сообщения:

Ах да, исправьте ваш опрос типа убитьнельзяоставить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 9:54     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Массуицид твой будет плакать после Тактика правильного, ибо стрелки в рукопашке очень слабы а у Архи защиты кот наплакал.

Ну у компьютера я такого не встречал, хотя комп часто тактик, арбалетчики себя с дабл суицида убивали и не раз, причём чем выше они были лвла, тем быстрее мёрли. Цель массового суицида это убрать злых мили, кторые слабую маговскую стенку могут пройти, лукари магом убиваются на ура (у мага конечно инициатива должна быть выше, а то смысла великого в нём нет).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 9:58     Заголовок сообщения:

У омпьютера ты такого и не встретишь, он раскачивать не умеет. Арбалет с динстанционкой под 15, с дальностью 5, с атакой 4, с хитами 20-и где ваш суицид? Баллисты с катапультами вообще с ухмылкой на ненго смотреть будут. а ведь они-главные поставщики дамага, сбития защиты и вообще убивают Архимага за 3 выстрела. У Тактика ини выиграть без шансов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 9:58     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Пожалуйста, пишите по-русски. "Стрэйт" - "чистые" классы, а "Комби" - "смешанные".

Во-вторых, вы неправы в своём мнении к смешанным классам.


Я просто пока форумы читал не редко видел это слово "комби", "стрэйт" я сам придумал, ну наверное чтобы по умнее казался, а так я только за, буду впредь так писать.

Моё мнение к смешанным классам далеко не однозначно (Мешаю и при том частенько!), просто если в пвп (хот сите) будет по любому чистый лукарь, этот класс как ни мешай он лучше не станет (ИМХО) . Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 10:00     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
У Тактика ини выиграть без шансов.


А как же страх общий? Последний наш хот-сит закончился именно тактиком против архимага, баллисты конечно стреляли, но это единственный рабочий юнит остался! Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 10:06     Заголовок сообщения:

Ини, то бишь инициативу. У него классовый бонус +2 ини, ещё 6 от того, что он мультикласс, и ещё ненужные колечки нужно заменять змеиными. А у Архимага ини максимум-5. Тоесть ваш архи будет трупом в первый же ход. Потом добьют прикрышку. Потом спляшут на костях, сгребут лут и потопают дальше к родовой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 10:16     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Ини, то бишь инициативу. У него классовый бонус +2 ини, ещё 6 от того, что он мультикласс, и ещё ненужные колечки нужно заменять змеиными. А у Архимага ини максимум-5. Тоесть ваш архи будет трупом в первый же ход. Потом добьют прикрышку. Потом спляшут на костях, сгребут лут и потопают дальше к родовой.


Такое будет наверное только на убер чемпионате, или с велики мастером Laughing
Пока что такого не видел (но инициатива у мага обычно 5 +3 со шмота), но первый ход я думаю переживается, не видел лукарей которые ваншотят мага (кроме наверное большой пачки конных лукарей или кентавров да и то вкаченных и под медалями!)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 10:25     Заголовок сообщения:

Soux писал(а):
Ankelesh писал(а):
Ини, то бишь инициативу. У него классовый бонус +2 ини, ещё 6 от того, что он мультикласс, и ещё ненужные колечки нужно заменять змеиными. А у Архимага ини максимум-5. Тоесть ваш архи будет трупом в первый же ход. Потом добьют прикрышку. Потом спляшут на костях, сгребут лут и потопают дальше к родовой.


Такое будет наверное только на убер чемпионате, или с велики мастером Laughing
Пока что такого не видел (но инициатива у мага обычно 5 +3 со шмота), но первый ход я думаю переживается, не видел лукарей которые ваншотят мага (кроме наверное большой пачки конных лукарей или кентавров да и то вкаченных и под медалями!)


У тактика классовый бонус лучником. Эльфийская толпа с баллистами и катапультами, расстреливает всё живое и неживое в первый ход. А с концетрацией 16 (да, 16 - ведь тактик тоже стреляет) лучников на одном несчастном архимаге, от того архимага мокрого места не останется.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 10:30     Заголовок сообщения:

Уберчемпионат? Арбалетчик накачивается за 4 боя. Баллиста-5. Потом ФОКУС!!
0 арбалет:
10ж, 5 у, 4 д.
6 арбалет под бонусами и 3 медалями:
17ж, 14-16у, 4д. 3 точность.
Уже на 13-14 уровне получать начнут дальность.

Баллисто 0-
14ж, 9у, 5д.
6 баллиста под бонусами и медалями:
19ж, 14-16у, 5д, 3точность, тяжёлые снаряды.
С 7 уровня шанс бронебойности.
ход-50.

Причём сам тактик постреливает, добавляет снарядов бойцам, а ини им выигрывается 100%.
И растёт командир, а потом тактик побыстрее Архимагов всяких.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Soux

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 80
С нами с: 26.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 11:39     Заголовок сообщения:

Здесь как бы всё упирается в то что успеет ли маг что-либо сделать! Если нет то вопрос отпал и бой проигран, так можно и с любым другим классом поступить, просто у меня друг для хот сита фанат тактика, но ещё не разу не убивал за первый ход мага (ну мы естественно не топами 30 лвла дерёмся), пару раз вытягивал стрелками. Причём не подумайте что маг это мой самый любимый класс и только за него и гамаю (обычно он 3ий).
Тогда такой вопрос ну каким то чудом я перебью тактика по инициативе... Ну тогда какой исход? С учётом дабл каста любого спела... Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 11:41     Заголовок сообщения:

Маловероятно что бы архи перебил тактика по инициативе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 11:50     Заголовок сообщения:

Soux писал(а):
Здесь как бы всё упирается в то что успеет ли маг что-либо сделать! Если нет то вопрос отпал и бой проигран, так можно и с любым другим классом поступить, просто у меня друг для хот сита фанат тактика, но ещё не разу не убивал за первый ход мага (ну мы естественно не топами 30 лвла дерёмся), пару раз вытягивал стрелками. Причём не подумайте что маг это мой самый любимый класс и только за него и гамаю (обычно он 3ий).
Тогда такой вопрос ну каким то чудом я перебью тактика по инициативе... Ну тогда какой исход? С учётом дабл каста любого спела... Twisted Evil


Проблема в том, что у любого командира инициатива должна быть на высоте. Всегда. Это приоритетней чем +1 брони. Командиру не нужны ни кольца, ни наручи, ни ожерелья... Всё это забивается ТОЛЬКО змеиными вещами. А тактик имеет +2 ини за то, что он тактик и +1 за то, что он мультикласс. Архи, снайпер, воин... у них 5-максимум. Воину все слоты нужны для усиляющик вещей. Снайпер-может забить эти слоты змеиными вещами, но перебить +3 тактиковы у него не получится. Маг забивает тоже их усиляющими вещами. Тоесть тактика вы не перебьёте по ини никак, разве что вы играете с нубом, который тактику ини не качает. Впрочем, за 1 ход Архи может многих снести, так что баланс соблюдён. Маг-убьёт всех. Но ему дожить надо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 12:42     Заголовок сообщения:

Ну почему все воеводу так не любят то?Он весьма хорош с темной армией за счет регенерации,он уступает Берсу только в особых плюшках типа берсерка или круговой атаки.Я воеводой в районе 15 лвла с 2умя гвардейцами,3 пиками и лекарем зачищал сайт нежити 4ого круга с вампиром,призраками и прочей требухой без потерь.И даже если тактик со жрецом и выглядят в чем-то соблазнительнее за счет своих плюшек,то генералу он не уступает.Чуть более высокие параметры генеральских воинов сводятся на нет тем,что полководец сам перебьет половину из них,если не больше.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Июл 27, 2012 12:44     Заголовок сообщения:

Кстати, а вы мне не напомните, как там в Эадоре 3Д про сетевую игру?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index