на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Эадор. Приключения

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 13:49     Заголовок сообщения: Эадор. Приключения

Вашему вниманию предлагается очередная (Face Palm) игра. Отличается она от предыдущих тем, что вы не можете творить чего хотите, а лишь только то, что предусмотрена правилами.
Правила будут постепенно меняться, ведущие скорее всего тоже. Даже сами формулы для автобоя тоже могут изменяться.
И тем не менее давайте попробуем.

Как это выглядит.
У нас есть огромный осколок на 16 игроков. На нем воюют владыки (ну как обычно). Соответственно строят замки, бегают героями по карте, чистят сайты, воюют и прочее. Вам до них дела нет, вы обычный герой, который ищет приключения на свою голову. + Если вам интересно, можете собирать ключи. 17 вполне хватит чтобы считаться победителем.

Начать вы можете в любой день.
Вам нужно выбрать героя (эадорского 0 уровня) и провинцию для старта. Также возможно выбрать какое-нить начальное снаряжение. А дальше писать свои действия на каждый ход в теме.
Если вы пропускаете ход, то это не страшно.
Ходы будут пересчитываться пока каждый день, но возможно из-за большей загруженности ведущего пересчет будет раз в два дня.

Что может игрок:
- выбрать себе начальную провинцию на карте
- выбрать себе класс героя (воин, разведчик, командир, волшебник) с соответстующим стартовым навыком
- купить снаряжение в замке, если там есть ремесленники, или же в лавке, если такая есть в провинции (предметы Эадорские, но далеко не все, + эксклюзивные артефакты от ведущего)
- нанять воинов, если в замке есть необходимые постройки
- купить свитки с заклинаниями в замке, в зависимости от наличествующих школ (стандартные + возможно что-нибудь новенькое), или же в лавке, или же в местных библиотеках
- продать трофеи там, где их готовы купить (в деревне люди не богатые)
- путешествовать по карте
- сражаться (автобой)
- принимать участие в турнирах
- выполнять квесты
- исследовать провинцию
- разгадывать тайны
- отыгрывать на форуме свою роль взаимодействовать с другими игроками (за это отвечают игроки, ведущий лишь считает результат автобоя, перечисляет деньги и переносит предметы инвентаря и воинов между героями).
- грабить провинции
- собирать ключи
- прятать ключи


Играем на интерес, но если вдруг нужна победа, то для нее нужно собрать 17 ключей. Всего на карте их 42 в самых разнообразных местах (на кладбище, под порогом дома в неизвестном хуторе половинчиков, в четвертом горле гидры на каких-то болотах).
Что ведущий будет справедлив никому не гарантируется. Laughing Кому-то будет проще искать ключи, кому-то придется потратить массу ходов чтобы узнать где лежит хотя бы один.
Юниты несколько по-другому будут рассматриваться. У них нет привычной таблички параметров, лвл-апов и медалей с бонусами. За каждым юнитом стоит отряд воинов. Для феникса размер отряда будет 1, для лучников 40. Если в бою потеряны 30 из 40 воинов, то вылечены магией и лекарями могут быть только 10. Чтобы восстановить численность до 40 нужно переформировать отряды, либо пополнить в доступном месте. Также закаленные в боях воины будут немного сильнее рекрутов.
Заклинания же можно учить сколько влезет, но использовать можно будет только некоторые. А именно те, которыми хорошо владеешь. Как правило владение заклинанием дело тренируемое, но в частых случая если не дано, то хоть головой о стенку, а толку не будет.
Вещи ремонтировать можно, но не все (например стрелы). Артефакты не ремонтируются.

wmaster предложил отличную идею заводить героям животных.
Пока в игре будут следующие животные:
1. Лошадь - +1 к скорости героя. Существенно повышает шанс безопасно покинуть поле боя.
2. Сокол - бонус к разведке. Можно получить информацию о местонахождении вражеских отрядов. Существенно повышает шанс избежать засады.
3. Пес - может броситься на вражину или поймать стрелу/заклинание чтобы сохранить хозяину жизнь. Существенно повышает шанс не быть раненным или убитым в бою.
4. Кошка - может принять на себя эффект заклинания (в том числе окаменеть от медузы вместо героя).
Содержать можно только 1 животное. Содержание бесплатное в отличии от войск (в т.ч. юнитов-животных).
Купить животное можно на ярмарке (если генерируется события или же регулярно происходит в провинции, где построен Базар).






ПС. Получается нечто вроде Маунт-н-Блейд, но пошаговое с эадорским сеттингом.


Карту можно посмотреть здесь. (16MB)
Карта в масштабе 1:2 здесь. (6MB)
Карта с номерами провинций (масштаб 1:1) здесь. (19MB)

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Пн Июл 09, 2012 23:27), всего редактировалось 10 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2012 16:02     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Создай новую тему. Тут - это Офф Топ.
А смысл создавать новую тему, если она заглохнет как и эта.
Разделить одну тему на две вроде умеем. Так что при необходимости новая тема будет.
Цитата:
а эта тебе на что? переложи это всё туда. ты пишешь на ту же тему.
Может и переложу.
С той затеей возник резонный вопрос: кто будет играть один осколок годами, и куда более резонный: кто это будет сопровождать годами.
А это можно в любом месте начать и в любом месте кончить. Пропуск десятка ходов не критично. И можно что-то придумать с тем как менять ведущего.
Цитата:
Какие года, о чём ты? Smile Ту же тбс - хотя бы месяц отыграть... И потом уже задаваться глобальными вопросами "на года"..
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 11:33     Заголовок сообщения:

Желающие будут?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 12:05     Заголовок сообщения:

Я - пока нет. И так в куче игр учавствую, и на них времени нет. Может быть потом.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 06, 2012 12:07     Заголовок сообщения:

Тогда жду твоих ходов в МЭ.
А то не ходит уже никто, кроме меня и Астеруса, скучно...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 12:51     Заголовок сообщения:

Пишемся, чего уж.
Кста я понятия не имею в чем принципиальное отличие этой темы от темы с легендами, но вмастер просил оставить. Smile

Номер провинции определяется так:
NP = (NL-1)*20 + NC, где NL - номер строки, NC - порядковый номер в строке.
Например провинция №254 это 13 строка, 14 провинция.


Принимаются пожелания по раскачке замков. В каком замке какие постройки должны быть.
Стартовые провинции пока рекомендуется брать замковые. Также их можно назвать по собственному усмотрению.

Правила еще допиливаются. Возможно стартовая сумма будет увеличена.
Прокачка героя поддерживается ведущим на основании действий игрока. Если разведчик будет искать приключения в провинции, то есть вероятность что он поднимет знание местности. Если же он чистит сайты, то прокачивается трофейный навык.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 18:24     Заголовок сообщения:

Цитата:
Номер провинции определяется так:
NP = (NL-1)*20 + NC, где NL - номер строки, NC - порядковый номер в строке.
Тогда почему не просто NP=NLNC или NP=NCNL, то есть два числа подряд, четырехзначным числом?
К примеру, 0720.
Всем легче считать будет.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 20:27     Заголовок сообщения:

Не вопрос. Можно и так.
Просто я жадный очень, решил 400 номерами обойтись.
На самом деле не важно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 22:14     Заголовок сообщения:

Меня зовут Хома.Я родился и вырос в маленькой деревне в провинции № 100,но деревенский образ жизни никогда меня не привлекал.Мой отца забрали на войну когда он был немногим старше чем я сейчас и он прошел там путь от простого ополченца до мечника.Многих забрали на ту войну,но мой отец был единственным,кто вернулся домой.Я с раннего детства обожал его рассказы про войну и мечтал когда-нибудь стать таким же храбрым воином как отец.Я просил его заниматься со мной военным делом и он часто говорил мне что я мог бы стать отличным фехтовальщиком.Теперь моя мечта близка к исполнению.Я передал с моим другом родителям свое объяснение.Забрал ночью старое отцовское снаряжение и отправился в столицу провинции.
Герой воин.Навык Мастер Оружия уровень 1.Снаряжение:короткий меч 2/2,пехотный щит 1/2,кольчуга 2/2.С собой 80 монет.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 07, 2012 23:33     Заголовок сообщения:

Ход №1.

Хома прибыл в Балморал, провинция Абердиншир (№100).
Никаких действий не предпринимает, хотя мог бы зайти в таверну или кузницу, или разузнать за старый склеп и гарпий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HomaSU

 
 
 Легендарный Ассасин
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 978
С нами с: 17.09.2010
Откуда: Евпатория
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 15:18     Заголовок сообщения:

Зайду-ка я пожалуй в местную таверну.Было бы неплохо узнать последние слухи о происходящем в провинции.Да и расслабится после трудного пути бы.
_________________
Ни у кого не может возникнуть необходимость иметь компьютер в своём доме.(Кен Олсон-основатель и президент "Digital Equipment Corp.1977г")
100 миллионов долларов-слишком большая цена за "Microsoft"(IBM,1982г)
640 KB должно быть достаточно для каждого(Билл Гейтс,1981г.)
Заблуждения прошлогоSmile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 20:07     Заголовок сообщения:

Нужны замковые пресеты. Для разных стартов.
Я только замки тактика и маршала строить умею.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 22:07     Заголовок сообщения:

Запишите меня, но героя придумаю завтра, ибо сегодня желания нет думать.
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 22:30     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Запишите меня, но героя придумаю завтра, ибо сегодня желания нет думать.


Провинцию желательно указать и нужные замковые постройки. Тогда я буду знать где разведать и как поднять замок.
Рекомендую №32, №130, №130.

Пересчет через час-полтора.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 22:53     Заголовок сообщения:

130, в замке мастерская, школа пращников
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Фев 08, 2012 23:39     Заголовок сообщения:

Так, я тоже записываюсь.
Имя: Клерон
Биография вкратце:
Вырос в поселении №293. Став совершеннолетним, ушёл учится в военную школу, был очень успешен в обучении и стал командиром маленького отрядика. В свободное плавание вышел, как только внезапный набег разбойников уничтожил крепость князя и разгромил всю его армию. Я собрал небольшой отряд из дезертиров и уцелевших и ушёл в сайт "разрушенная башня" выгнав оттуда обитателей. Сейчас на мне кольчуга, кольчужные наручи, длинный меч и солдатские боты. В армии у меня 2 отряда копейщиков, и 2 отряда лучников. Заклинания: Волшебная броня и Лечение . В кармане 150 gold и 16 crystal ( у жителей башни отобрали). Первое действие: разведка древних руин.
Герой Командир 0 уровня с Стрелковой тактикой
Так пойдёт?

Последний раз редактировалось: Ankelesh (Чт Фев 09, 2012 21:33), всего редактировалось 6 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 0:14     Заголовок сообщения:

Ход №2.

Хома посещает таверну и узнает две любопытных новости.
Первая о том, что недавно пропал один путешественник. Последний раз он интересовался древним склепом. Ходит слух, что путешественник был чернокопателем и нарвался проклятие. Где он (склеп) находится могут рассказать за 100 серебра (= 1 золотой).
Вторая о том, что в северных пещерах обитают гарпии и королевство готово заплатить за их уничтожение. Уже было несколько желающих, но никто пока не вернулся с победой.
Герой воин.Навык Мастер Оружия уровень 1.Снаряжение:короткий меч 2/2,пехотный щит 1/2,кольчуга 2/2.С собой 80 золотых монет. Находится в провинции Абердиншир (№100).

vais: действий не было.
При себе имеет 130 золотых. Находится в провинции №130.
Провинцию и замок можно назвать по желанию.

Ankelesh: не принято.
Т2 юнитов герой пока не тянет, денег (и кристаллов) слишком много, из заклов/вещей/юнитов придется выбрать что-то одно.
Также временно есть технические трудности извлекать информацию с провинции №400. Я бы рекомендовал изменить свой выбор, т.к. с острова не получится выбраться пока какое-нибудь королевство не построит на нем порт. А без замка там только лавочки, и то при условии, что известно где.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 0:45     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Так, я тоже записываюсь.
Имя: Клерон
Сейчас на мне кольчуга, кольчужные наручи, длинный меч и солдатские боты. В армии у меня 2 копейщика и 2 лучника. Заклинания: Волшебная броня и Лечение . В кармане 150 gold и 56 crystal
Герой Командир 0 уровня с Стрелковой тактикой
Так пойдёт?


Командир 0 уровня со стрелковой тактикой - 1. Имеет 2 отряда лучников + 2 отряда копейщиков. Имеет 150 золота и 16 кристаллов, кольчугу 2/2 и солдатские боты. Знает заклинания Лечение (продвинутый) и Волшебная броня (новичок).

Вот так пойдет.

Разведка руин потребует дополнительной информации. Убегать/разведать. Если сражаться, то базовая тактика и при каких условиях отступать. Про гексы эадорские можно забыть, главное идея.


Также для всех участников нынешних и будущих.
Писать я буду без лишних слов, максимально коротко и по делу. Если кто-то хочет описать это как рассказ или что-то еще, то я думаю, что все будут только за. Вот HomaSU например мог бы ниже более подробно написать с кем он говорил в таверне и как что узнал. Аналогично позже отчеты по боям. От меня будет инфа только по потерям и трофеям.
Только тут важно понять последовательность. Вы пишете что делаете, я говорю результат, и вы опционально играете роль. Не так что вы вышли в поле, копнули раза два и нашли артефакт, а ведущий потом говорит какой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 0:52     Заголовок сообщения:

Если в руинах будут орки\разбойники\гоблины то резать, в ином случае отступать.
Тактика: держаться на расстоянии и пулять стрелами и пилумами, если кто-то подойдёт, то он должен помереть от руки героя, только от его руки. Стараться сохранять войска и качать героя. Отступать, если кто-то будет при смерти, а вылечить его я не смогу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 9:59     Заголовок сообщения:

К слову, герой получает уровень не за собственноручно убитых вражин, а за конкретные действия с определенной вероятностью. Кроме того в дуал класс можно уйти уже с 1 уровня, но без бонуса.
И еще это:
Код:
Юниты несколько по-другому будут рассматриваться. У них нет привычной таблички параметров, лвл-апов и медалей с бонусами. За каждым юнитом стоит отряд воинов. Для феникса размер отряда будет 1, для лучников 40. Если в бою потеряны 30 из 40 воинов, то вылечены магией и лекарями могут быть только 10. Чтобы восстановить численность до 40 нужно переформировать отряды, либо пополнить в доступном месте. Также закаленные в боях воины будут немного сильнее рекрутов.
Заклинания же можно учить сколько влезет, но использовать можно будет только некоторые. А именно те, которыми хорошо владеешь. Как правило владение заклинанием дело тренируемое, но в частых случая если не дано, то хоть головой о стенку, а толку не будет.
Вещи ремонтировать можно, но не все (например стрелы). Артефакты не ремонтируются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index