Добавлено: Ср Сен 12, 2012 19:06
Заголовок сообщения: Снова Вархаос
Тут уже рассказывали чуть-чуть о Вархаосе. Но все-таки... тем более, что повод имеется.
Тех, кто уже знаком с этой игрой, извещаю об открытии нового мира, Лиафа, и закрытии старых медленных миров – Мортии и Акрита. В новом мире все начинают с нуля. Новый мир дает новые возможности. Интерес к игре возрождается.
[spoiler]Открыт новый мир - Лиаф
Особенности мира:
1. Понижена стоимость и время строительства начальных уровней зданий и увеличена высоких уровней.
2. Стартовая карма - 70. Рост кармы выше 100 будет очень медленный. 20% бонус к карме техники.
3. Максимальная численность клана ограничена его уровнем: 1 ур - до 12 человек, 2 - до 15, 3 - до 18, 4 - до 21, 5 - до 24
4. Один игрок сможет ситтить не более 3х разных аккаунтов в течение суток. Из них только 1 может быть не членом клана. В сутки добавляется по 2 часа сита (при активности). Максимально можно накопить 100 часов.
5. Максимальное количество мирных договоров клана ограничено его уровнем: 1-2 уровни - 1 договор (3 с нейтралами), 3-5 уровни - 2 договора (9 с нейтралами).
6. В новом мире появятся новые виды орков (не бойтесь, не сразу).
7. Жемчужницы будут приносить в 2 раза меньше жемчуга, чем в Акрите.
8. Переход через край мира будет обнулять ходы.
8. HP полевых стен увеличено в 2.5 раза. Замковых - в 3.5 раза.
9. Во время действия блок-маркера в радиусе 20 клеток не будут восстанавливаться ходы у всех союзных войск. Планируются и другие ограничения на блок-маркеры в Лиафе, которые появятся после тестирования.[/spoiler]
Дальше они могут не читать.
Для тех, кто не знаком с Вархаосом, опишу его основные отличия от других MMO «стратегий».
Прежде всего, это самая настоящая карта, разбитая на клеточки, как в каких-нибудь Героях или Цивилизации. На ней и происходит все действо. Ох, тут проще показать, чем объяснить:
Такая карта, естественно, меняет привычный процесс «MMO-якобы-стратегий», навроде Травиана или ОГейма. Вместе с настоящей картой в игре появляется настоящая глобальная геополитика. Борьба за ресурсы и территорию. Раздел сфер влияния между кланами.
Устаревшая карта закрытого мира:
Внутриигровая карта нового мира Большинство материков пока свободны.
Все та же настоящая карта становится основой для настоящей глубокой тактики. На исход сражения влияет местность, строй, «инженерные заграждения» (магия) и хитрость полководца. Засады в темном лесу, обходы с фланга, прорывы фронта и удары по тылу – все это есть в игре.
Идут на войну
Бой на узком перешейке
Это мы их...
а это они нас
И не только на суше, но и на море
Ну раз уж вы поняли, в чем главное преимущество Вархаоса перед большинством других браузерных «стратегий», набросаю обычных рекламных завлекашек: сбалансированные войска и боевая техника; артефакты, магия и зелья; крафтинг, мобы и торговля для мирного времени; флот, путешествия и морские опасности для любителей приключений. Из недостатков я бы отметил слабую графику, но вы сами все видели на скринах.
Отношение к мультоводству и логгерству – запрещено и карается.
Отношение к «донату». Во-первых, администрация игры не продает внутриигровые объекты за реальные деньги. Кошельками меряются в других играх.
Во-вторых, официально игра бесплатна. Однако есть PRO-режим, дающий некоторые «неигровые» плюшки, как то: автоварка зелий в котлах, очереди на строительство, расширенный обзор карты, дополнительные слоты в инвентаре городов –
полный список. По большому счету, только два из них дают игровое преимущество – это расширенный обзор карты и возможность отправлять караваны с грузом в свои и чужие ставки. Все остальное можно нивелировать более активной игрой, тесной кооперацией с товарищами и повышенным количеством мышещёлков. Для меня лично PRO-режим стал наркотиком
. Мне уже трудно и неудобно играть с маленьким окошком, самому закидывать ингридиенты в котел, каждый день расставлять крестьян на строительство…
Напоследок хочу дать пару советов, если вы вдруг заинтересовались игрой. Во-первых, для ознакомления с игрой подойдет
статья из ЛКИ за август 2008 года. Однако учтите, что статья во многом устарела, особенно по части стартового развития. В Лиафе вы получаете на старте 70 кармы, а не 20, как было раньше, соответственно увеличивается возможное число стартовых городов и меняется стратегия оптимального развития.
Во-вторых, хочу предостеречь вас от стартовой нубской ошибки. Часто я видел брошенные деревни новичков, поставленные в чистом поле или даже на дороге. Это наверное происходит от того, что в стартовых советах курсор фокусируется на поселенцах в инвентаре героя и дается совет основать деревню. Игрок сразу жмет «Основать» и оказывается в опе… В статье в ЛКИ как раз описано, где надо ставить города –
вплотную к лесу и горам, или даже на них. Клетки во втором круге от города уже не считаются. Требования ко второму городу ниже, но первый обязательно должен иметь минимум 2 клетки леса и 1 клетку камня
вплотную к городу. Вот хороший пример
города 2 камня и 5 леса.
Пока мир молодой и не все вкусные места заняты – торопитесь!
Ссылка на игру:
WarChaos
А это -
моя реферальная ссылка
Материальных благ пока не обещаю. Мир молодой, всего неделю от роду, и богатств пока не накоплено. Но гарантирую всяческую помощь советом и добрым словом.