Добавлено: Сб Мар 30, 2013 15:22
Заголовок сообщения: Ролевка (не совсем 7 дней)
Карта:
Звезда - деревня, линия вокруг - частокол
1-заводь Зуллина (Заводь Большая Рыба)
2-пещера Камиля (Пещера Паука)
3-место, где Селл видел душистую осину
4-Роща Рыжих Листьев
Персонажи:
Коннор (Вильям)
Высокий стройный воин, хорошо понимает ход сражений. К его советам по расстановке перед боем прислушиваются, и все понимают, что эти советы ценные.
Чаще однако охота проходит расстановкой силков, поэтому ему удается проявить талант нечасто. Он помогал спланировать постройку частокола так, чтобы в случае нападения на деревню, животные оказались в невыгодной позиции. (В частоколе есть дыры, двери не изобретены, а выходить надо).
Его уважают за это, однако периодически на него нападает хандра и апатия, в целом, в такие дни его избегают и вообще не понимают.
Его репутация могла бы быть лучше, и он бы мог претендовать на пост в Совете, если бы не его приступы апатии.
Одет в изорванный килт и шкуру небольшого горного льва, убитого его группой, когда он устроил грамотную засаду. Лев однако был не совсем взрослый - взрослого льва пока убить не удавалось.
Сила – выше среднего (+10)
Ловкость – выше среднего (+20)
Здоровье и интеллект – средние
Умения:
Тактика – 4 (+8)
Копье (рукопашная) – 4 (+8)
Охота – 2 (+2)
Метание копья - 2 (+2)
Особенности и бонусы:
Чуткое зрение - 1 (+2)
Дополнительная выносливость - 1 (+3)
Непонятная грусть (-5)
Репутация в деревне выше среднего (+5)
Всего +55
Селлстром (Арик)
Удивительная внимательность позволяет ему находить растения и интересные вещи в лесу. Он с удовольствием исследовал окрестности. Начал он с леса и излазил его безопасную часть вдоль и поперек. Его внимание привлекло болото – и тут он тесно познакомился с шаманом, который начал учить его общению с духами. Шаман частенько дает Селлстрому всякие поручения – принести растение, или кусок какого-нибудь редкого дерева. Поэтому Селлстром разбирается в растениях и немного в повадках животных (Знание Природы). Шаман редко посылает его на болота, и противится его инициативе туда ходить. Селлстром пока слушался шамана, и проводил время в лесу.
Шаман научил его двум простым ритуалам – чувствовать духов (так можно узнать, хорошо ли место для ночлега, обитают ли там духи и какого рода), и ритуалу отпугивания зверей – при помощи вырезания специального символа на коре и окуривания специальной травой. Правда, Селлстрому самому трудно сказать, когда его ритуал работает, а когда –нет.
Сила – 9 - ниже среднего (-10)
Ловкость – 10 - средняя (+0)
Интеллект – 12 - значительно выше среднего (+40)
Здоровье - 9 - ниже среднего (-10)
Умения:
Выживание в лесу – 3 (+4)
Выживание в болотах - 1 (+1)
Лазание - 1 (+1)
Хорошее знание местности -1 (+1)
Проведение ритуалов - 2 (+2)
Знание природы - 3 (+4)
Работа с деревом - 1 (+1)
Рисование магических символов – 1 (+1)
Особенности и бонусы:
Избранный для общения с духами - 1 (+10)
Репутация в деревне выше среднего (+5)
Знание ритуалов:
Чувство присутствия духов - 2 (+2)
Ритуал отпугивания зверей - 3 (+4)
Всего +56
Кивик (Анкелеш)
Промышляет собирательством растений в лесу. Неплохо в них разбирается, и сотрудничает с шаманом и лекарями, использующими травы. Кивик видел, как работают шаман и лекари, и имеет представление, как обрабатываются и смешиваются травы. В целом же в деревне его не особенно любят из-за его трусливости (о которой он сам думает как об осторожности). Ясно, что Кивик себя еще не реализовал, и сможет добиться значительных успехов в деле, к которому приложит усилия.
Сила – 9 - ниже среднего (-10)
Ловкость – 11- выше среднего (+20)
Интеллект – 11- выше среднего (+20)
Здоровье - 10 - среднее (+0)
Умения:
Бегать – 4 (+8)
Знание природы - 2 (+2)
Выживание в лесах - 2 (+2)
Работа с камнем - 1 (+1)
Работа с деревом – 2 (+2)
Гербология (как смешивать и обрабатывать травы и животные ингридиенты) – 1 (+1)
Особенности и бонусы:
Острые чувства -2 (+10)
Труслив - 1 (-5)
Репутация в деревне ниже среднего (-5)
Всего +45
Зуллин (Евгенель)
Ловкий и юркий, но несколько хилый – очень нетипичный орк! Однако пользуется уважением за способности к метанию различных предметов. Проводит много времени на рыбалке, и охоте на птиц. Бывает, его приглашают на охоту, когда собираются идти на крупную добычу.
Сила – 11- выше среднего (+10)
Ловкость – 12 - значительно выше среднего (+40)
Интеллект – 9 - ниже среднего (-20)
Здоровье - 9 - ниже среднего (-10)
Умения:
Метание копья – 3 (+4)
Метание мелких предметов - 4 (+8)
Подкрадываться – 3 (+4)
Знание природы - 2 (+2)
Рыбалка - 1 (+1)
Особенности и бонусы:
Репутация в деревне выше среднего (+5)
Острые чувства - 1 (+5)
Талант - меткость (+5)
Всего +54
Гарбанг (Дестини)
Чудаковатый орк живет в отделанном камнем жилище. В его берлоге можно найти кучу всяких предметов, а сам Гарбанг постоянно что-то мастерит. Он не любит, когда его тревожат, но все равно к нему обращаются за помощью – изготовить какое-нибудь особенное оружие или что-нибудь придумать. Он быстро выгоняет посетителя и начинает работу. Многие ловушки, используемые на охоте, разработаны на основе его идей. У него есть идея изготовления лука и работоспособного щита из одного чрезвычайно крепкого сорта дерева.
Сила – 9 - ниже среднего (-10)
Ловкость – 10 - средняя (+0)
Интеллект – 11- выше среднего (+20)
Здоровье – 9 - ниже среднего (-10)
Умения:
Гербология – 4(+8)
Работа с деревом - 3 (+4)
Работа с камнем - 3 (+4)
Работа с кожей - 4 (+8)
Ловушки – 4 (+8)
Знание природы – 2 (+2)
Особенности и бонусы:
Плохой слух – 2 (-4)
Отличная мелкая моторика – 2(+10)
Талант – крафт мелких предметов - 2(+10)
Технологическое превосходство (может изобретать принципиально новые вещи) – 1(+5)
Всего +55
Камиль (Вайс)
Главный разведчик племени (вот только беда, разведчик - не самая популярная профессия). В меру умный, в меру ловкий. Хотя от природы его здоровье от рождения не особенно хорошо, постоянным пребыванием в походах он смог повысить свою выносливость до среднего уровня. Лучший проводник в деревне, но сильно нелюдим и не пользуется популярностью. Досконально знает окрестности. На пропитание добывает, устанавливая ловушки в нескольких очень удачных местах, о которых другие охотники не знают.
Сила – средняя (+0)
Ловкость – выше среднего (+20)
Интеллект – выше среднего (+20)
Здоровье – ниже среднего (-10)
Умения:
Лазать – 3 (+4)
Знание природы - 3 (+4)
Выживание в лесах - 4 (+8)
Выживание в болотах - 3 (+4)
Копье (рукопашная) - 1 (+1)
Хорошее знание местности – 2(+2)
Маскировка (места ночевки, ямы-ловушки и т.п.) – 2(+2)
Особенности и бонусы:
Хороший слух -1 (+2)
Повышенная выносливсть -1(+3)
Нелюдим - 1 (-1)
Репутация в деревне ниже среднего (-5)
Всего +54
Влад(Влад)
Один из лучших изготовителей наконечников для копий в деревне! Он использует какие-то мелкие камушки в процессе, и его копья получаются острые-острые.
Однажды, когда Влад искал травы в лесу, его укусила какая-то ящерица. Он сначала не обратил внимания, но постепенно его кожа начала грубеть и покрылась чешуйками, а однажды после бурной пьянки по поводу убитого Коннора львенка, Влад обнаружил, что может дышать огнем.
Сила – 10 - средняя (+0)
Ловкость – 11 - выше среднего (+20)
Интеллект – 10 - средний (+0)
Здоровье – 10 -среднее (+0)
Умения:
работа с камнем - 4 (+8)
Копье (рукопашная) - 3 (+4)
Метание копий - 3 (+4)
Знание природы - 4 (+4)
Особенности и бонусы:
Толстая кожа - 2(+10)
Слабое Дыхание Дракона - 1 (+5)
Всего +55
Привет всем =)
Есть немного свободного времени и есть желание, хочу провести ролевку.
Что-то типа гибрида Меди холкина и 7 дней.
Сразу говорю, сеттинг совершенно не эадорский.
Смысл и сюжет.
Был мир обычный, магический, ничего особенного. Все как обычно, безумные варвары, ревностные инквизиторы, бородатые маги и т.д. Так сложилось, что в планету прилетел метеорит. Астрономия была более-менее развита, и астрономы смогли понять, что происходит и обратились к магам. Маги собрались и решили сделать мощнейшее заклятье, чтобы обратить время вспять, потому что так ничто живое удар такого метеорита пережить бы не смогло.
Их идея была обернуть время вспять и отнести всех людей в прошлое.
Получилось у них это стремно, и вместо того, чтобы отнести людей в прошлое, они отнесли человечество в будущее, на тысячелетия после катастрофы.
То есть метеорит попал в планету, все животные перемерли, и эволюция началась заново. За несколько тысячелетий на планете расплодилось всякой пакости, а потом на планету забросило людей из прошлого, в том числе как раз тех самых магов. Людей разбросало группами по всей планете. Оказались они в неблагоприятных условиях; мало того, у всех стерлась память, и никто не знает ничего о том, что было до их появления.
С момента появления прошло не много времени, и цивилизация по сути первобытная. Племя (то есть группа людей, выброшенная в одно место) кое-как существует, отбивается от монстров и пытается выжить. Есть охотники, собиратели и т.д.
Собственно, каждый игрок начинает как один из членов подобного племени.
В чем заключается игра – освоение окружающего мира, то бишь исследование окрестностей, поддержание и сохранение жизни в деревне, разработка новый орудий и технологий (не факт, что колесо даже изобретено). То есть кто-то может заниматься крафтингом, кто-то может ходить в походы, осваивать территорию, искать артефакты (оставшиеся с до-катастрофных времен) и т.д.
Важно понимать, что память у людей отшибло, и развитие общества - первобытное. Речь не особо развита, письменности скорее всего нет, ценности - первобытные (вообще конечно письменность развивалась тысячелетиями, но будем считать, что у людей бывают флешбеки и технический прогресс идет довольно резво). при этом в обществе есть порядок, то есть все понимают, что в одиночку не выжить, и интересы племени идут в первую очередь.
Идеально, если наберется несколько человек. Вообще, желательно игроков не слишком много, но более-менее активных. При этом сюжета как такового нету, то есть например у меня есть время, у пары игроков есть время, мы идем в экспедицию и отыгрываем, возможно сражаемся и т.д.
У кого нет времени - сидит дома и охраняет деревню, параллельно может изобретать что-то, например, оборонительный ров для деревни или новый метод обработки камня и т.д.
Вести я собираюсь в комфортном для себя темпе, не шибко быстро.
Если кто заинтересован, записывайтесь, чтоли. Персонажей создадим попозже, когда я зарандомлю расы, расположение на материке и т.д. (если мы заспавнились в сердце джунглей, навык рыбалки нафиг не нужен никому).
Я буду систему использовать для обсчета, но персонажам неизвестны их характеристики. Я их сам генерю по вашим заявкам, например, кто-то делает заявку «я мол постоянно хожу собираю травы», я это учту. Вообще, идея в том, чтобы было реалистично - то есть один на один на тигра выходить нереально, да и не надо – у вас должен быть нормальный инстинкт самосохранения, для еды можно оленя убить а тигра разве что для понта типа "я лучший воин племени, убил тигра". Ну и параметры героев проработать можно детально – например, характер, род занятий, какое положение в первобытном обществе занимает и т.д. Важно понимать, что персонж может уметь то, чему можно за время пребывания после катастрофы научиться) и т.д. Таким образом, заявка героя должна быть проработанной (скорее всего, с каждым участником лично обсужу).
Да, сразу скажу - магии нету, так как все маги забыли, как колдовать. Есть в лучшем случае духи и общающиеся с ними шаманы, но их единицы, макс. один игрок может быть. Либо очень слабые колдовские фокусы (не сильнее, чем сделать искру из пальца, чтобы разжечь огонь).
Последний раз редактировалось: Буйный (Сб Апр 06, 2013 1:41), всего редактировалось 4 раз(а)