на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ритуалы. Есть ли польза?

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 19:00     Заголовок сообщения: Ритуалы. Есть ли польза?

Кто какие ритуалы использует? Какие считаете абсолютно бесполезными и почему?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 19:10     Заголовок сообщения: Re: Ритуалы. Есть ли польза?

areek писал(а):
Кто какие ритуалы использует? Какие считаете абсолютно бесполезными и почему?


Школа волшебства:
Зачарованный ларец - аналог грабежа.
Сотворение - почти не использую.
Выше я волшебства почти никогда и неотстраиваю.
Школа колдовтсва:
Феерия - очень полезный ритуал, использую часто.
Бой с иллюзией - также использую часто.
Массовое помешательство - не использую.
Астральные врата - в экстренных случаях.
Школа Хаоса - ничего не использую. Максимум тёмный ритуал, если резко понадобились кристаллы.
Школа некромантии - только смертельный ужас или поветрие, да и то редко.
Священная школа - почти всегда отстраиваю Т1 для "Чашы жизни".
Стихийная школа - всегда использую "Попутный ветер" и, если отстрою, "Дары земли".
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 19:22     Заголовок сообщения: Re: Ритуалы. Есть ли польза?

Примерно так же.
Ритуалы некромантии не использую. Изредка, если выпадет в начале игры - провожу ритуал призыва твари хаоса. Чёртик в армии на старте очень неплох.
За светлого регулярно использую небесный свет для повышения кармы.
Достаточно часто есть необходимость призвать небесную стражу.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 19:36     Заголовок сообщения:

Анализ 1 круг М1:

Волшебный ларец-отличное средство для переделки кристаллов в золото. Но появляется когда уже потратишься. Тем и плохо.
Феерия-суперритуал, благодаря ему школа колдовства отстраивается почти всеми. Купирует восстания, стоит дешего, в обшем, красота.
попутный ветер-как и феерия, один из наиболее част используемых ритуалов. Прекрасен, хорош, любим.
Чаша жизни-полезна, прекрасна, но скоро теряет всю свою мощь и значение ибо 5 хп-капля в море здоровья слона.
Неупокоенный-сугубо длязабития опустевших ячеек в экстренной ситуации. В общем-не нужен, но иногда годен.
Темный ритуал-нуфф Саид.Магу почти обязателен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 19:39     Заголовок сообщения:

Удивительно, что еще никто не заявил о полезности усех ритуалов. Shocked Когда же эти ритуалисты набегут.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 19:42     Заголовок сообщения:

Анализ 2 круга М2.
Сотворение-не нужно. Легче купить лишнего колдуна\шамана и отобрать артефакты в логове.
Бой с ииллюзией-приятен тёмным, ибо мясо посильней. А в общем беполезен. Маловато будет.
Дары земли-ЮЗАТЬ! Один из лучших ритуалов. Особенно пригоденмагу\командиру.
Небесный свет-ЮЗАТЬ! Чаша жизни в кубе. Слоны радостно трубят. Гидры...кхм, рычат. Все хитастики любят этот ритуал.
Смертельный ужас-не очень нужен, но иногда полезен. В общем, приятен.
Тварь хаоса-разве что в начале партии\лютым ролеплейщикам. Демоны нулевые, высока вероятность выпадения беса.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 19:48     Заголовок сообщения:

Анализ 3 круга М3.
Магический барьер-разве что на родовую. Дорог, бесполезен.
Массовое помешательство-ситуационно. Иногда может нагадить противнику так, что он сам поднимет лапки. Но иногда только вредит колдующему.
Снежный буран-вкусная вещь. Обррезать врагу пути наступления классно.
Небесная стража-почти бесполезна. Но иногда пригодится. Редко.
Восстание нежити-игня. Нежить слишком слаба, чтоб победить. Аесли победит, то провинцию можно даже и не отбирать. Дохода всё равно будет 0.
Серный дождь-хорошо может подготовить к вашему пришествию вражескую "твердыню" с кучей героев и стражей с низким сопротивлением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 19:57     Заголовок сообщения:

Анализ 4 круга М4.
Башня молний-приятная штука для "несокрушимой цитадели" с кучей героев. Нехило бьёт, даёт кристаллы. В общем, нужная вещь.
Астральные Врата-отличная штука. Особенно когда еле выбиваешь одного противника, и приходится переться через 20 провинций, защищённыхстражей. И просто удобно.
Пожар-практически 100% обескровливание вражеских укрепрайонов. Враг печален, его домики горят, войска поранены... Что может быть приятней?
Дары небес-отличный ритуал. Логически завершает линейку улучшения настроения. Может одарить хорошей вещицей,если параметр "Удача" игрока выше чем нужно для плохой вещички. И деньжат подкинет.
Поветрие-идеальная вещь для взятия чего угодно (кроме сайтов). -половина общего здоровья-это вам не червь плюнул. Могильный червь, ессно.
Нашествие демонов-БЕСПОЛЕЗНО. К тому времени у противника будет стража, которая и 20 таких "нашествий" по косточкам разберёт. И эффект отридцательный тоже... фу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 20:05     Заголовок сообщения:

Сотворение — явно дешевле колдуна/шамана, да и бывает, выкидывает полезные вещи. С учётом того, что каждый ход более полезные ритуалы не получится всё равно проводить, при лишних кристаллах можно половить что-нибудь хорошее.
Бой с иллюзией — аналогично, если есть лишние кристаллы — стоит кидать, при полной армии командира даёт опыта как за 2-3 троллей, причём распределённые поровну(проще качать тех же жрецов). Не так много, но при длительном использовании разница заметна.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 20:06     Заголовок сообщения:

Принято.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 21:00     Заголовок сообщения:

Нашествие демонов - использовал, чтобы выбивать мелочь в сложных охранах. Клан друидов без феек уже не так страшен. Дубы под ускорением ужасают, а если там и жрецы с воскрешением, то просто задалбывают. Да и тех же монстров(или тёмных друидов) удобно бить - демон точно в паука будет целить, прибьёт наверняка.

Массовое помешательство может быть использовано, чтобы получить нейтральную провинцию - есть у противника единственная прова эльфов - сносишь охрану, оставляешь одного противника, затягиваешь до ничьей, массовое помешательство - и можно делать союз.

Ещё использовал на провах с гномами противника - когда союз был.

Барьер - тот же буран.

Дары земли - едва окупают свою стоимость в кристаллах, и дают 100 золота, которые коррупция сожрёт. Один из самых бесполезных, имхо.

Смертельный ужас делает провинции с орками любого круга для разведчика приятной прогулкой. Делал союз с кентаврами на 15-м ходу, атаковав земли гигантов с 6 людоедами после обработки этим ритуалом.

Тварь Хаоса - падает довольно часто и довольно рано, Т2 обычно уже есть, а сунуть некого. Мне гончая даже больше чёрта нравится.

Феерия - смешно. Школа колдовства отстраивается для астралки/паутины.

Неупокоенный - иногда делаю, чтоб под слизняков подставить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Окт 05, 2012 22:32     Заголовок сообщения:

Молодец. Я поздравляю тебя с открытием ВЕЛИКОЙ ВСЕЛЕНСКОЙ ИСТИНЫ, что Анкелеш не являеся истиной в последней инстанции и написанное им не является полной и безоговорочной, точной правдой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 7:37     Заголовок сообщения:

Школа колдовства вообще является обязательной для отстраивания.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Окт 06, 2012 18:06     Заголовок сообщения:

В своей практике чаще всего использую неупокоеного - помогает беречь темное *мясо* и актуален он даже на поздних стадиях в качестве отманки-жертвы. Темный ритуал тоже регулярно использую - орочьи и гоблинские провинции почти не страдают от минусов, а общая прибыль кристаллов в разы выше получается. Довольно часто феерию и чашу жизни применяю, а вот попутный ветер мне бывает нужен на больших осколках от силы пару раз за партию. Ларец же нерентабелен абсолютно - пусть его светлые лицемеры юзают.
Очень рад, если удастся выбить свиток с ритуалами твари хаоса или сотворения - помогают развитию, а вот как замковые ритуалы они почти не используются. Смертельный ужас - ультимативное оружие. В сочетании с массовым помешательством можно иногда по нескольку првинций оттяпывать без объявления войны, особенно нелюдских, и особенно покоренных кентавровых и ящеровых. Бой с иллюзией - приятное баловство для командиров и некромантов средней и поздней игры. Небесный свет - когда феерии мало и охрана устала. Дары земли - если нечего ритуалить в этот ход, то можно.
До остальных ритуалов дело доходит крайне редко, даже если они отстроены/выбиты. Цена/качество у младших ритуалов вне конкуренции, и пока их переберешь - можно по новой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Окт 08, 2012 21:50     Заголовок сообщения:

Ритуалы - дело сугубо индивидуальное. Выбор использовать/не использовать зависит в основном от стиля игры )

Чаша жизни - не использую. Поначалу на такой мелочи как 5 единиц жизни лучше сэкономить кристаллы, а когда их много - он как правило уже не нужен. Восстанавливай он 15-20 единиц жизни, было бы очень вкусно - полечил армию и героя, и без передышки сразу в новый бой.

Фееерия - архиполезнейшая вещь. Всегда с нетерпением ждёшь, когда он перезарядится ) Полезен всегда, сбивать недовольство очень важно для комфортного управления провинциями.

Зачарованный ларец - не использую. Подданные обидятся, зачем мужичьё обижать? Всё одно налоги платят, и так золото отдадут )

Попутный ветер - замечательная вещь. Медленному герою позволяет не плестись по карте, быстрому - передвигаться ещё быстрее, а также и первому и второму успеть встретить подкравшегося к провинции ворога.

Тёмный ритуал - оно конечно сердито, но больно подданные страдают )

Неупокоенный - любой маг и полумаг сможет завести себе сколько угодно скелетов и зомбёв, причём сильнее. Вопрос-то всего лишь в Некромантии II уровня )

Небесный свет - во всех отношениях чудесный ритуал. И вылечит, и настроение жителей подымет вместе с боевым духом воинов, и прирост населения - что ещё нужно для счастья?

Бой с иллюзией - нужно быстро прокачать дополнительного героя? Или основному помочь нарастить авторитет? Это ритуал к вашим услугам.

Сотворение - сверхартефактов не получить, но польза в любом случае. Нужна вещь - хорошо, пользуйся, не нужна - продай.

Дары земли - на раннем этапе игры этот ритуал может не только помочь быстрее накопить денег, но и "подарить ещё одного воина" - на содержание которого пока не хватает денег. Да и потом не теряется - добра ведь много не бывает.

Тварь Хаоса - если рогато-копытные имют вход в круги армии, ритуал необычайно полезен. Не только можно получить на постоянной основе беса и чёрта, но и это - единственный способ получить в армию адскую гончую, ведь Тёмный Пакт дарит чёрта.

Смертельный ужас - подобрав момент, можно убить сразу двух зайцев - подорвать боевой дух стражей и сразу устроить восстание. Блеск ) Сильно добавляет неприятностей врагу.

Небесная стража - пегасы неплохие стражи, плюс так ещё можно исправить положение с недовольными.

Массовое помешательство - один из моих любимых ритуалов. Счастливые жители врага бросаются с вилами на законную власть... Лепота. С этим ритуалом связан любимый мной финт. Если у врага есть провинция с расой, являющейся моим союзником - чаще всего это людоящеры - то подготавливается её передание в руки истинному хозяину. Стража максимально ослабляется, потом Помешательство... И всё, провинция ничья. И когда заходишь - "Приветс-ствую, с-союзник..."

Магический барьер - абсолютная защита. И для обретённой важной провинции, а ещё важнее - для родовой провинции.

Снежный буран - множество неприятностей одним ритуалом. И кроме вреда вражеской провинции, можно предупредить атаку на свою. Пока враг сидит в провинции и мёрзнет по сугробам, твой герой уже на подступах. Эта ледяная стихия...

Серный дождь - убить население это конечно хорошо, но испортить жизнь стражникам иногда важнее. Однако в целом есть ритуалы посильнее. Вот если бы жители, испуганные аномальными атмосферными явлениями, настроение на время потеряли...

Восстание нежити - ритуал очень хорош, но требует точного применения. Если нежить может победить охрану, нужно ли уничтожать в ней всё население? Если речь идёт о расах иного мировоззрения, то тут и правда можно уничтожить всех - захват пройдёт намного проще.

Дары небес - спасибо небесам, спасибо Светлому Владыки, мы очень благодарны ) Чаще всего выбираю или предмет, или настроение.

Астральные врата - отличная вещь. не только защитить провинцию от неожиданного блицкрига врага, но и вернуться из дальних провинций.

Башня молний - чаще всего не использую, у меня в провинциях и так много чего полезного понастроено.

Пожар - привет от драконов, или спалим всё дотла во имя добра. Захватить провинцию становится проще, доход с неё врагу падает, а даже если пока не планируется захват, то можно испортить врагу жизнь, уничтожив редкое здание - например, что-то от Древних. В целом точечное оружие, не для каждого случая.

Нашествие демонов - то же самое восстание нежити, только солиднее и опаснее. Не каждая стража справится.

Поветрие - мой любимый ритуал Twisted Evil Некроманты идут на войну, и даже атмосферные явления за нас! Все беды на врага, а ты сидишь и радуешься. Сильно радуешься )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2012 11:30     Заголовок сообщения:

Не использую ритуалы последнее время, лень.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 9:17     Заголовок сообщения:

Здравствуйте, астральные духи и Владыки - хорошие и не очень! Меня зовут Бильбо Бэггинс - да-да, тот самый, - и я рад присоединиться.
Давно играю в Эадор. Уже бы прошёл, если б игрушка не вылетела в один прекрасный день. Но сейчас не об этом. Вот список ритуалов, которые я считаю бесполезными:
* Волшебный ларец - действие слабое и равносильно грабежу. Из-за жалкой сотни золотых не следует портить себе репутацию среди народа.
* Неупокоенный - портит настроение армии. К тому же, зомби слишком медлительны и слабовато защищаются от стрел, а любого скелета мечник, например, убьёт (вы меня поняли) одним-двумя ударами. На первых стадиях каждого Осколка каждый скелет погибает (вы снова меня поняли) от первой же Магической Искры.
* Тёмный ритуал - кристаллов мало, а вот недовольства много.
* Смертельный ужас - не такой уж и смертельный.
* Тварь Хаоса - см. 1-й недостаток Неупокоенного.
* Массовое помешательство - ополчение слишком слабое, с этими повстанцами Лёгкая пехота справляется.
Есть и другие, но нет времени их записывать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 20, 2012 15:54     Заголовок сообщения:

Цитата:
Давно играю в Эадор.
*skip*
На первых стадиях каждого Осколка каждый скелет погибает от первой же Магической Искры.

Попробуйте играть НЕ на новичке

Цитата:
* Неупокоенный - портит настроение армии. К тому же, зомби слишком медлительны и слабовато защищаются от стрел, а любого скелета мечник, например, убьёт (вы меня поняли) одним-двумя ударами. На первых стадиях каждого Осколка каждый скелет погибает (вы снова меня поняли) от первой же Магической Искры.

1. Только светлой армии. Варвары не против нежити.
2. У Зомби 24 хп, плюс неутомимость. поставьте на холм, и он контратаками кучу шишек раздаст.
В это время скелет бежит к стрелкам, не получая никакого урона и спокойно их вырезает с той же неутомимостью. Один скелет может все плевки от двух слизней принять, со скрипом от трёх.

Цитата:
* Волшебный ларец - действие слабое и равносильно грабежу. Из-за жалкой сотни золотых не следует портить себе репутацию среди народа.

Используйте на хорошо населённых провах. Лучше грабежа, т.к. не убивает население.

Цитата:
* Тёмный ритуал - кристаллов мало, а вот недовольства много.

до +30 если использовать на посёлке. А отстроиться до него можно очень быстро.
С ним школы магии влёт строятся.

Цитата:
* Смертельный ужас - не такой уж и смертельный.

Добавьте умение разведчика и/или облако ужаса. Т4 провы орков разбегаются. С 2 гигантами и 2 циклопами. в наличии.

Цитата:
* Тварь Хаоса - см. 1-й недостаток Неупокоенного.

Одними мечниками на новичке играете? А варваров до 30 урона не разгоняли?

Цитата:
* Массовое помешательство - ополчение слишком слабое, с этими повстанцами Лёгкая пехота справляется.
Чем больше населения - тем сильнее восстание. Гномы в торговом центре выкатывают пару катапульт + пяток баллист, орки могут циклопов притащить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 1:06     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Чем больше населения - тем сильнее восстание. Гномы в торговом центре выкатывают пару катапульт + пяток баллист, орки могут циклопов притащить.
Жаль только, у ИИ редко бывают торговые центры. Он, зараза, почти не исследует.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 21, 2012 8:54     Заголовок сообщения:

Разгоняли, Gem. И я никогда не играю на уровне ниже знающего. Пробовал на самом тяжёлом, влез в склеп в родовой провинции. Ладно, двум Искрами.
А теперь извиняюсь, срочное дело, очередное приключение хоббита. Буду после обеда по исчислению Хоббитании.

Да, и про зомби - это если его раньше не расстреляют. Оревуар!

И насчёт циклопов - я раньше выношу всех врагов, до того, как у них появляются большие провинции. А теперь, как я уже говорил, позвольте откланяться.

Последний раз редактировалось: Хоббит (Ср Ноя 21, 2012 8:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index