на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Серые юниты

   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Ноя 26, 2012 22:43     Заголовок сообщения:

Ankelesh
вам надо в пиар-отдел к сноубёрдам.
..
а вообще Р2 сильнейший ранг эадора с точки зрения мультиплеерного баланса.пара точечных исправлений и всё идеально будет.
и "серых" товарищей там немного.(тут надо попросить коллегу Ankelesh-а малость пропиарить баллисту)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 16:42     Заголовок сообщения:

ИМХО, особенно хороши всадники под управлением разведчика, так как знание местности позволяет пройти почти везде Smile

Считаю, что всадник - самый лучший Т2 ближнего боя. Если не использовать автобой, то вероятность его смерти невысока (если адекватно играть и не идти воином 1-2 уровня на дракона Laughing )
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dark

 
 
 ς Друид ς

VI Of. Vice-Champion

Vice-Champion of Eador. Award of the Championship Prize-winner

Свитков: 214
С нами с: 06.09.2009
Откуда: Chaos
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 17:21     Заголовок сообщения:

громила стоит и смеется
_________________
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 17:25     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
громила стоит и смеется


Вот-вот.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 17:28     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
громила стоит и смеется

он не смеётся.он подходит и делает бдыщщщ сокрушающим
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 17:48     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Dark писал(а):
громила стоит и смеется

он не смеётся.он подходит и делает бдыщщщ сокрушающим

Ога. Под стрелами тащится за легонечко отходящим всадником, а потом ловит от всадника таран и тихо угарает над своей горсткой хитов и ушедшей вдали атакой. Очень смешно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 17:54     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):

Ога. Под стрелами тащится за легонечко отходящим всадником..

давайте лучше пиар баллисты.а не описание как вы терзаете нещастного компа.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 17:59     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
william_blake писал(а):
Dark писал(а):
громила стоит и смеется

он не смеётся.он подходит и делает бдыщщщ сокрушающим

Ога. Под стрелами тащится за легонечко отходящим всадником, а потом ловит от всадника таран и тихо угарает над своей горсткой хитов и ушедшей вдали атакой. Очень смешно.


"Замедление" с "Ускорением" из стихийного Т1 и "Усталость" из бибилиотеки - от лукавого?
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 18:03     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Ankelesh писал(а):
Ога. Под стрелами тащится за легонечко отходящим всадником..
давайте лучше пиар баллисты.а не описание как вы терзаете нещастного компа.

Пиар баллисты позже, тестю новую группу, отрытую на торрентах. А компа терзаете ВЫ, игрок не будет бежать всадниками прямо под удары громил, как и не будет брать всадников как основных дамагеров и танков без поддержки.

Прозмар писал(а):
Ankelesh писал(а):
william_blake писал(а):
Dark писал(а):
громила стоит и смеется
он не смеётся.он подходит и делает бдыщщщ сокрушающим
Ога. Под стрелами тащится за легонечко отходящим всадником, а потом ловит от всадника таран и тихо угарает над своей горсткой хитов и ушедшей вдали атакой. Очень смешно.
"Замедление" с "Ускорением" из стихийного Т1 и "Усталость" из бибилиотеки - от лукавого?

А у противника ничего нет? Тупое снятие чар уже отобьёт ускорение обратно всаднику, равновероятно ускорение на всадника оставит за всадником ветку скоростного, а так-же поможет ему быстро вырезать поддержку а не бегать от громилы. Впрочем, ХВАТИТ фалломерией маятся. Кто сказал, что всадник универсален или что громила отстой?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 18:13     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
А компа терзаете ВЫ, игрок не будет бежать всадниками прямо под удары громил

я вам напомню с чего началось:
Галлилео писал(а):

Считаю, что всадник - самый лучший Т2 ближнего боя

вот с этим и спорьте,раз у вас:
Ankelesh писал(а):
не будет брать всадников как основных дамагеров и танков без поддержки

так с кем и о чём вы дискутируете?
..
собственно и тема соответствующая есть,непонятно зачем здесь всадник вс громила
прошу желающих туда
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=1934
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 18:20     Заголовок сообщения:

Гхм. Я того сообщения не заметил. Ладно, но больше пожалуйста игни типа "я его ииииии а ты уууууууу и тут БАХ!!!!! Я выиграл!"-"Нет, это я тебя ИИИИИИИ и ты ыыыыыыыыы, и выиграл я"-"нет я....."
апд.
не пишите.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 18:27     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
но больше пожалуйста игни типа "я его ииииии а ты уууууууу и тут БАХ!!!!! Я выиграл!

я написал то же самое что и вы:
Цитата:
не будет брать всадников как основных дамагеров и танков без поддержки

только короче.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 19:02     Заголовок сообщения:

Dark писал(а):
громила стоит и смеется

Вы что, одного всадника на одного громилу отправляете Laughing ? Все равно же выйдет КИЛОГРАММ. Laughing

Пусть твой громила пойдет под обстрелом моих лучников (или эльфов) Razz . Сколько ХП у него останется? boo
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:29     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Ankelesh
вам надо в пиар-отдел к сноубёрдам.
..
а вообще Р2 сильнейший ранг эадора с точки зрения мультиплеерного баланса.пара точечных исправлений и всё идеально будет.
и "серых" товарищей там немного.(тут надо попросить коллегу Ankelesh-а малость пропиарить баллисту)

Итак, баааааааааллиста! покупайте наши баллисты и загоните бюджет в ноль! Упс, не та реклама.
Баллиста-отличнейшая ломовая лошадь ЛЮБОЙ армии, надеющейся на поддержку стрелков. Снижение стрелковой защиты позволяет всяким там лучникам и эльфам разить наповал, а бронебойность не оставит от жирных гадов типа призрака (ну, образно, образно) и мокрого места. Тактически не сильно гибкая, она может обстреливать приличный сектор, особенно с холма.Сбор снарядов позволит продолжить атаку после сожжения снарядов (в исполнении архимага сожжение снарядов зачастую очень повреждает стрелков и оставляет ихбезоружными) (кстати, малое количествоснарядов-тоже своеобразная защита.) В отличие от катапульты баллиста ставится в Т2 слот, потому можно выстроить как всесметающий огонь артиллерии, так и тяжёлых Т3 рукопашников, красиво вырезающих ослабленных врагов. Единственное но-баллисты ЧРЕЗВЫЧАЙНО дороги. Игра баллистами наиболее опрадана в исполнении командиров. Ах да, без ресурсов баллисты могут стать настолько дороги, что можно будет забыть о них и покупать по одной в качестве подарка на новый год. Кстати, совсем забыл, баллиста позволяет рушить стены намного быстрей. Гоп-комманда из баллист, катапульт и древочеловеков сметёт любые укрепления за считанные ходы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Ноя 27, 2012 20:36     Заголовок сообщения:

Я только за баллисты Good!

ИМХО очень понравились как "стрелки" Razz
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2012 13:13     Заголовок сообщения:

баллисты стоило придумать только ради того, что ими пользуется ИИ - ими сложно тупить, а зона покрытия и урон заставляют считаться. Поиграйте против белеза-властелина на крупных осколках и вы возненавидите баллисты за то что они есть, а ваших ветеранов становиться меньше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7744
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 23:24     Заголовок сообщения:

Может кто-нибудь из отписавшихся ITT ответит мне на один вопрос. "Серые" есть практически в любой игре. Бесполезные юниты, ненужные персонажи, никчемные навыки, неэффективные заклинания/умения/оружие.
В первом Старкрафте, играя мультиплеер за зергов, нанимал ли кто-нибудь zerg queen?
В Дьябле 2 раскачивал ли кто-то у друида умение по призыву воронов?
В BG 2 брал кто-нибудь в команду Маззи Фентан?
В Street Fighter 4 станет кто-нибудь играть против живого противника высокого уровня за Вегу или Дэна?
..список можно продолжить.
"Серые" даются подчас не для активного использования игроком, а для сюжета, из-за бэка, для полноты картины игрового мира, ради красивостей, а подчас - просто для прикола, в качестве пасхалок.

Так вот - почему Эадор должен в этом плане отличаться? Вы хотите, чтоб абсолютно каждый гоблин или копейщик был ценен и востребован наравне с мечником или людоящером? Да зачем это надо?
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 23:43     Заголовок сообщения:

Цитата:
В Дьябле 2 раскачивал ли кто-то у друида умение по призыву воронов?

Раскачивал - баала на нормале заклевали они, долго, но безопасно. Smile

Но я и в эадоре гоблинами гидр убивал, и вообще люблю извраты. Не все в играх измеряется величиной циферок - свобода тактикотворчества тоже чего-то стоит. Был бы редактор сценариев - *серые* юниты заграли бы в лучших разработках.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 23:47     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

В первом Старкрафте, играя мультиплеер за зергов, нанимал ли кто-нибудь zerg queen?
В Дьябле 2 раскачивал ли кто-то у друида умение по призыву воронов?
В BG 2 брал кто-нибудь в команду Маззи Фентан?

1.2. это проблемы разработчика.д2 так вообще наглухо дисбалансна.синерджи дают добавку больше чем основной скилл,ага.ловкость под блок-гениально.вам интересно распределять очки статов в Д2?мне нет.
3.да.даже аэри каждый второй берёт.а толку от неё чуть.
Bellwyvern писал(а):

"Серые" даются подчас не для активного использования игроком, а для сюжета, из-за бэка, для полноты картины игрового мира, ради красивостей, а подчас - просто для прикола, в качестве пасхалок.

а вы спросите у создателя,для какой цели он создавал баллисты например.
Bellwyvern писал(а):

Так вот - почему Эадор должен в этом плане отличаться? Вы хотите, чтоб абсолютно каждый гоблин или копейщик был ценен и востребован наравне с мечником или людоящером? Да зачем это надо?

разнообразие тактик и стратегий,очевидно же.когда бойцы дублируют друг друга,или не используются поголовно всеми(как zerg queen)-никакого фана в этом нет.и пасхалок нет.и полноты картины нет.вам лично нравится использовать одинаковые во всех ситуациях выигрышные ходы?это обедняет игру а не даёт "полноту игрового мира".полнота достижима с хорошим балансом куда проще.
в тех игровых жанрах,где можно вести речь о балансе,"серые" юниты-просто недосмотр разработчика.потому что сам разработчик к балансу должен стремиться.иначе выйдет не легендарный старкрафт а ред алерт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 23:50     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Может кто-нибудь из отписавшихся ITT ответит мне на один вопрос. "Серые" есть практически в любой игре. Бесполезные юниты, ненужные персонажи, никчемные навыки, неэффективные заклинания/умения/оружие.
В первом Старкрафте, играя мультиплеер за зергов, нанимал ли кто-нибудь zerg queen?
В Дьябле 2 раскачивал ли кто-то у друида умение по призыву воронов?
В BG 2 брал кто-нибудь в команду Маззи Фентан?
В Street Fighter 4 станет кто-нибудь играть против живого противника высокого уровня за Вегу или Дэна?
..список можно продолжить.
"Серые" даются подчас не для активного использования игроком, а для сюжета, из-за бэка, для полноты картины игрового мира, ради красивостей, а подчас - просто для прикола, в качестве пасхалок.

Так вот - почему Эадор должен в этом плане отличаться? Вы хотите, чтоб абсолютно каждый гоблин или копейщик был ценен и востребован наравне с мечником или людоящером? Да зачем это надо?


Вообще-то все верно. Некоторые персонажи игры служат не для баланса, а для полноты картины. Тот же гоблин - так он - один из худших Т1. Но, с другой стороны, неплохо "дополняет картину". Очень и очень даже фановый и интересный юнит.

Цитата:
Но я и в эадоре гоблинами гидр убивал, и вообще люблю извраты.


Месье знает толк в извращениях Razz
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 23:50     Заголовок сообщения:

Я брал королеву. Абилки идеальны в долгой игре-паразит удобно разведывает, паутина стопает пехоту терранов, если терран налегает на пехоту, ну а брудлинги ИДЕАЛЬНО вырезают ультралисков и танки. Опять же, можно захватить и заразить вражескую побочку и заиметь заражённых терранов. Иногда они посокрушительнее риверов бывают, однако.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 23:52     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
В первом Старкрафте, играя мультиплеер за зергов, нанимал ли кто-нибудь zerg queen?


Jaedong, пожалуй самый известный игрок за зергов в первом старкрафте с вами таки не согласен (см. 1.30-2.00, например)
http://www.youtube.com/watch?v=YBdzsuLpgG8
з.ы. просто первый попавшийся ролик, а так квины есть в бОльшей части профессиональных игр в первый старкрафт
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 23:55     Заголовок сообщения:

Галлилео писал(а):

Вообще-то все верно. Некоторые персонажи игры служат не для баланса, а для полноты картины.

вопрос вам:
те кто служит "для баланса",они портят "полноту картины"?
ещё более конкретный вопрос:
добавили 3 единицы выносливости баллисте.картина потеряла "полноту"?
Ankelesh писал(а):
Я брал королеву.

и я брал.но речь же не о нас с вами.о проф.сцене
Tess писал(а):
а так квины есть в бОльшей части профессиональных игр в первый старкрафт

ну возьмите тогда тёмного архона как пример.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2012 23:57     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
и я брал.но речь же не о нас с вами.о проф.сцене


есть ли зерг авторитетнее Jaedong'а на просцене первого старкрафта? если таковой для вас есть скажите, я и с его играми квин найду Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:00     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):

есть ли зерг авторитетнее Jaedong'а на просцене первого старкрафта? если таковой для вас есть скажите, я и с его играми квин найду Smile

возьмите неиспользуемый юнит-с ним и ищите.а так как он не используется-вы его не найдёте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:01     Заголовок сообщения:

О лол, вильям, не смешите. Тёмный архон идеален в зеркальных матчах, а если игра дотянется до эндшпиля, то он увеличивает армию прямо на поле боя, попутно нейтрализуя вражеских специалистов. И архона, и королеву используют очень многие, просто они не универсальны как связка пехота+медики а являюся элементами тактик и противотактик. Образно выражаясь, они превращают грубое "вломи,да посильнее дубиной" в элегантную дуэль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:04     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
О лол, вильям, не смешите. Тёмный архон идеален в зеркальных матчах,

я вам повторю,речь о проф.сцене
из сотни-другой матчей протоссов профессиональных корейских соревнований,я не видел ни разу тёмного архона.это не совпадает с "идеален" ну никак.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:09     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Ankelesh писал(а):
О лол, вильям, не смешите. Тёмный архон идеален в зеркальных матчах,

я вам повторю,речь о проф.сцене
из сотни-другой матчей протоссов профессиональных корейских соревнований,я не видел ни разу тёмного архона.это не совпадает с "идеален" ну никак.

На корее и на сотне матчей свет клином не сошёлся. Образно говоря-архоны это маги, королева-чернокнижники. Часто вы их видите? В эадоре часто строите? А может вы, что так и есть, дёргаете определённую выбранную связку до конца? Прекратите навязывать максималистическую точку зрения "Всё должно быть нужно всегда".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:09     Заголовок сообщения:

http://wiki.teamliquid.net/starcraft/Dark_Archon

Цитата:
Notable Games

[edit]Versus Zerg
Stork vs GGPlay 2008-06-18, Shinhan08 Proleague Extensive use of Maelstrom and Mind Control.
Violet vs HoGiL 2009-06-06 Shinhan 08-09 Proleague Violet uses a single Dark Archon with Maelstrom against hive tech Zerg at about 43:45.
Violet vs Hyuk 2009-11-09 Shinhan 09-10 Proleague Violet's single Maelstrom solves the problematic High Templar sniping.
Movie vs Shine 2010-01-08 Ever 2009 Starleague Movie gets a fast Maelstrom to negate Mutalisk Harass.


боюсь спросить какая из этих игр для вас недостаточно профессиональна Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:13     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Прекратите навязывать максималистическую точку зрения "Всё должно быть нужно всегда".

ничего не должно быть не нужно никогда.это моя,а также автора игры точка зрения.напишите ему чтобы он прекратил.
Tess писал(а):

боюсь спросить какая из этих игр для вас недостаточно профессиональна Smile

не бойтесь.это игроки достаточного класса и приведены игры на деньги?
ок,со старкрафтом,помоляся,разобрались
его создатели отринули "полноту картины",редиски
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index