на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Серые юниты

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7678
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:15     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
это проблемы разработчика

Почему проблемы? Разработчик изначально не задумывал матку зергов как боевой и массово используемый юнит. Она нужна как составная часть зергового роя. Украшение, как бесполезная вишенка на торте. Где здесь проблема? То же самое с воронами.
Проблемой разработчика стало бы, если б Старкрафт не завоевал популярности. Но этого с ним не произошло.
william_blake писал(а):

а вы спросите у создателя,для какой цели он создавал баллисты например

"Он создал удава для того, чтоб мы знали, что такое мерзость, как капусту он создал для того, чтоб мы знали, что такое блаженство"
А баллисты обязательно нужно создавать для какой-то цели? Вариант "просто чтоб были" не устраивает?
william_blake писал(а):
разнообразие тактик и стратегий,очевидно же.когда бойцы дублируют друг друга,или не используются поголовно всеми(как zerg queen)-никакого фана в этом нет

То есть, иделал игры для вас - это когда на каждый вид бойца А, B, C и далее обязательно имеется ситуация X, Y и Z и далее, когда он эффективен в использовании (ведь иначе, без ситуаций, эти В и С будут просто вариантом А, отличающимся внешним видом). Неплохо, но реализуемо ли? Особенно если в игре десяток юнитов Т1. Можно пример уже существующей подобной игры, где нет зерговских маток и эадорских баллист?
william_blake писал(а):
вам лично нравится использовать одинаковые во всех ситуациях выигрышные ходы?

Если б я играл каждый день по 8 часов - разонравилось бы. Но я сейчас играю в Эадор раз в две-три недели, так что успеваю отвыкнутью
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:23     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Проблемой разработчика стало бы, если б Старкрафт не завоевал популярности. Но этого с ним не произошло.

ну вот ещё с десяток таких же "королев".и не завоевал бы.впрочем,мы уже выше выяснили что толк от них есть.
Bellwyvern писал(а):

А баллисты обязательно нужно создавать для какой-то цели? Вариант "просто чтоб были" не устраивает?

вопрос про выносливость в посте повыше,адресую и вам
Цитата:
Неплохо, но реализуемо ли? Особенно если в игре десяток юнитов Т1. Можно пример уже существующей подобной игры, где нет зерговских маток и эадорских баллист?

конечно реализуемо.для этого нужна только грамотная игровая механика.в эадоре она имеется(за что в.т.ч. и ценю)
про старкрафт уже вроде выяснили.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7678
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:24     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
ещё более конкретный вопрос: добавили 3
единицы выносливости баллисте.картина потеряла "полноту"?

Вильям, но это же просто уравниловка. Где здесь разнообразие тактики? Мы дотягиваем за уши слабые и малоиспользуемые юниты В и С до уровня массовопопулярного А, стирая различия между ними. Как если бы матку приблизили по возможностям к муталиску.
william_blake писал(а):
мы уже выше выяснили что толк от них есть, про старкрафт уже вроде выяснили

Старкрафт был дан как пример, выяснять ничего не надо было.
Все полезли в какие-то дебри, вплоть до роликов с матчами. Имелось в виду, что есть малоприменимые юниты - старкрафтовская матка, эадороский чернокнижник - неважно, в какой игре.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Вильям, но это же просто уравниловка. Где здесь разнообразие тактики? Мы дотягиваем за уши слабые и малоиспользуемые юниты В и С до уровня массовопопулярного А, стирая различия между ними.

стирая различия?между баллистой и...кем?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7678
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:32     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
стирая различия?между баллистой и...кем?

Тем, кто сейчас, по вашему, выгоден в той роли, в которой вы желали бы видеть баллисту.

Пара единиц дополнительной выносливости у баллисты внесет что-то новое в сегдняшние тактики в Эадоре? её недостатки = замедление скорости армии по глобальной карте, малое число выстрелов на старте и сбор снарядов, который иногда идет вхолостую. Что даст эта лишняя выносливость?
Баллисту как покупали тактику, так и будут покупать только ему. Юнит, заточенный под специальный класс героя.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:40     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

С тем, кто сейчас, по вашему, выгоден в той роли, в которой вы желали бы видеть баллисту.

хм..так нет роли,стационарная пулялка Р2.
если же вы просто про частоту использования(приняв по умолчанию мультиплеер и статистику выигравшей стороны),то я не настаиваю на 50%/50% громил/баллист в армии(приняв что их всего двое на Р2).и 85/15-отличный результат.вы против него и желаете 100/0?для чего?укажите причину.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:44     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Что даст эта лишняя выносливость?

это частности.выносливость-не выносливость,единичка-троечка.редко используется-да.будет чаще-да."полнота" потеряется или нет?
Bellwyvern писал(а):
Баллисту как покупали тактику, так и будут покупать только ему. Юнит, заточенный под специальный класс героя.

баллиста не "заточена".это тактик "заточен".это несколько другая проблема и более глобальная,т.к. касается всех стрелков.
кстати у меня есть подозрение что и тактику она нафиг не сдалась.буду рад ошибиться,ждать не так уж долго.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:46     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Bellwyvern писал(а):

С тем, кто сейчас, по вашему, выгоден в той роли, в которой вы желали бы видеть баллисту.

хм..так нет роли,стационарная пулялка Р2.
если же вы просто про частоту использования(приняв по умолчанию мультиплеер и статистику выигравшей стороны),то я не настаиваю на 50%/50% громил/баллист в армии(приняв что их всего двое на Р2).и 85/15-отличный результат.вы против него и желаете 100/0?для чего?укажите причину.

Это вы хотите добиться абсолютной одинаковости юнитов на всех стадиях развития. ну не укладывается в ваш мозг, как это вор не нужен в ластгейме, или как гоблин не нужен в армии игрока.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:52     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):

Это вы хотите добиться абсолютной одинаковости юнитов на всех стадиях развития.

нет.вы придумываете за оппонента и с этими придумками дискутируете?
Ankelesh писал(а):
ну не укладывается в ваш мозг, как это вор не нужен в ластгейме, или как гоблин не нужен в армии игрока.

в мой мозг не укладывается желание оппонентов обязательно увидеть в игре побольше "ненужностей".причину этого до сих пор мне никто и не раскрыл.
будет на одну "ненужность" меньше(например вору дадут параметров и он станет годен к заветераниванию).что потеряете лично вы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 0:53     Заголовок сообщения:

Я потеряю уважение к вам, и начну вас считать троллем второсортной величины. Моё мнение я выложил, и считаю что вам стоит перестать замусоривать темы подгоном данных.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:02     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
и считаю что вам стоит перестать замусоривать темы подгоном данных.

вы просто не понимаете в чём ценность таких вот игр как эадор.вы видите только часть достоинств игры.и вам бесполезно разжёвывать что-то про мультиплеерные приоритеты.даже терпеливо и пошагово-для вас это троллинг.не желаете подробных объяснений что и почему,желаете констатации факта вашей квалификации в вопросе-извольте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:04     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Ankelesh писал(а):
и считаю что вам стоит перестать замусоривать темы подгоном данных.

вы просто не понимаете в чём ценность таких вот игр как эадор.вы видите только часть достоинств игры.и вам бесполезно разжёвывать что-то про мультиплеерные приоритеты.даже терпеливо и пошагово-для вас это троллинг.не желаете подробных объяснений что и почему,желаете констатации факта вашей квалификации в вопросе-извольте.

С вами больше диалогов на серьёзном уровне я не поддерживаю. А вот поололокать да поострить.... это всегда пожалуйста.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7678
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:06     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
В Дьябле 2 раскачивал ли кто-то у друида умение по призыву воронов?

Раскачивал - баала на нормале заклевали они, долго, но безопасно. Smile

Да на нормале баала чем угодно можно заклевать. Ты б на хелле воронами попробовал. Я, кстати, cлышал, что накладываемое ими на монстров ослепление перебивает другие более нужные дебафы, и если это правда, то в партии вороны даже вредны.
william_blake писал(а):
хм..так нет роли,стационарная пулялка Р2.

Но автор, видимо счел, что сама идея подобной роли в Эадоре неэффективна. Раз даже в патчах никак балисты не изменил. Его право. Мы ж не станем требовать с писателя, чтоб он переписал заново книгу, с расширением роли второстепенного персонажа?
Кому хочется хорошую стационарную пулялку, может изменить ее параметры, благо игра позволяет.

Кстати, то же самое с союзниками-половинчиками. У нас же не безликие шахматы, у нас вроде как стратегия с элементами RPG. Ну а по сюжету - что эти карлики могут предложить Владыке? Мощных бойцов? Откуда? У них даже хутор не охраняется, можно разграбить без проблем. Лавку с артефактами? Это деревенщина-то?
william_blake писал(а):
если же вы просто про частоту использования(приняв по умолчанию мультиплеер и статистику выигравшей стороны),
то я не настаиваю на 50%/50% громил/баллист в армии(приняв что их всего двое на Р2).и 85/15-отличный результат.вы против него и желаете 100/0?для чего?укажите причину.

Ничего не понял. 100\0 чего? Использование в соотношении 100 баллист на одного громилу? Я про это не говорил.
Я просто высказал точку зрения, что есть юниты вторых ролей - как персонажи в книгах. Ничего плохого в этом я не вижу, спокон веков так играли.

Не могу представить вашу ситуацию, при которой все войска одинаково полезны, и все равно, кого строить - громил, баллисты и с кем заключать союз - результат будет эффективен и положителен.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Не могу представить вашу ситуацию, при которой все войска одинаково полезны, и все равно, кого строить - громил, баллисты и с кем заключать союз - результат будет эффективен и положителен.

Ну это уже перегибание палки. "Есть ситуация\стратегия, позволяющая использовать данных юнитов эффективно" и "все равно кого строить" - вещи все-таки разные.

Многие юниты в игре играют роль охраны провинций\особых мест, и более мало на что-то пригодны. Полагаю, Уильям недоволен тем фактом, что стратегическое разнообразие игры на деле оказывается существенно меньше, чем подразумевает количество доступных для найма воинов. Многие, пожалуй, играют роль массовки. Стоит ли с этим что-то делать, даже теоретически? Конечно, игра бы только выиграла бы, предлагай\предполагай она большее разнообразий ситуаций, в том числе таких, в которых пригодились бы те же копейщики или гоблины в отряде игрока. Однако, понятно, что игра уже есть такая, как есть, и простыми правками параметров такого разнообразия не добиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7678
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 1:30     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
это частности.выносливость-не выносливость,единичка-троечка.редко используется-да.будет чаще-да."полнота" потеряется или нет?.

Возможно, что и потеряется. Редкий юнит, использование которого требует сноровки, станет обычным.
В Вархаммере в новой редакции всего-то усилили пехотные построения - и вот уже в армиях Бретонии стройные сияющие рыцарские клинья оттеснены на второй план отрядами оборванных крестьян. Многие игроки старой школы недовольны пехотными ордами. Некоторые бросили играть.
william_blake писал(а):
баллиста не "заточена".это тактик "заточен".это несколько другая проблема и более глобальная,т.к. касается всех стрелков.

Для популярности баллисты это не имеет значения. Пень заточен не конкретно под сову, а под любых птиц. Но сове от этого не легче.
william_blake писал(а):
в мой мозг не укладывается желание оппонентов обязательно увидеть в игре побольше "ненужностей".причину этого до сих пор мне никто и не раскрыл.

Я объяснил в первом посте. Вишенка, Вильям. Вишенка на торте. Она создает атмосферу, когда одна. А обсыпь весь торт вишнями - это будет совсем другое кондитерское изделие, ведь правда?
william_blake писал(а):
будет на одну "ненужность" меньше(например вору дадут параметров и он станет годен к заветераниванию).что потеряете лично вы?.

Уже объяснялось же. Вор ворует трофеи. Вы можете сколь угодно презрительно относиться к игрокам-сайточистам, но их здесь дофига. Сайточист никогда не станет ветеранить вора, ибо его содержание будет выше, чем у Т4. А жаба-то не дремлет. А если вор потеряет эту его ключевую особенность - какой же он тогда вор?
Mystic писал(а):
Конечно, игра бы только выиграла бы, предлагай\предполагай она большее разнообразий ситуаций, в том числе таких, в которых пригодились бы те же копейщики или гоблины в отряде игрока. Однако, понятно, что игра уже есть такая, как есть, и простыми правками параметров такого разнообразия не добиться.

О чем и речь. Уже поздно пить боржоми, игра сделана. Адрагерон к Вильяму не прислушивается, а мододелы ограничены- они могут только ввести в игру какой-нибудь очередной сайт со страшной тварью по имени Брр-Грр-Мрр. Сделать же ситуацию, при которой копейщики или гоблины стали бы востребованы, как я понял, не дает сам движок игры, рассматривающий их только в качестве "серых". Остается только подятигвать параметры гоблину и копейщику. Или снижать - мечнику и лекарю.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 4:58     Заголовок сообщения:

во понаписали-то. А об чем спор-то был?)
тоже пофлудю чоль.
Цитата:

Да на нормале баала чем угодно можно заклевать. Ты б на хелле воронами попробовал. Я, кстати, cлышал, что накладываемое ими на монстров ослепление перебивает другие более нужные дебафы, и если это правда, то в партии вороны даже вредны.

А вот нафиг! я просто хотел поглядеть мультик с тираелем и получить друида-слаера, и мне было лень закликивать мышкой толпы мобов, и собирать лут тоже, и упаси боже - без батлнета игрался. И в таких условиях вороны оказались лучшим выбором) Были бы другие условия - играл бы иначе.

А уж в эадоре десятки разных условий бывают, чтоб оправдать эффективность найма того или иного юнита.
Гоблины хороши на бедных картах с болотами у мага - как мясо, частенько хватающее орден победителя. И я буду в таких уславиях брать при возможности только гоблина, а не вора или разбоя и даже в Р2 слоты.
И половинчик хорош у генерала без ресурсов, особенно если знамя на хп выпадет, да и в принципе на любом небольшом осколке - они ж универсальные танки с высокими статами ВСЕЙ защиты. у генерала Т2 охранки их просто не пробивают.
Баллиста в пвп на богатых картах вообще мастхев - тупо ради осады фортов(и отстрела из них же) А таскать ее с всегда собой и ветеранить- это как воронов друиду качать в партию, ага.
Пегасы у жреца тоже должны жутким зрелищем быть иногда из-за резиста смобильостью. надо пробовать.
Нужна текучка партий большая. А у нас счас что? 3-4 умника одну колбаску вон 2 недели катают, жалуясь на карту. А уж полноценный пвп пока только в мечтах. Между тем в реальных боевых условиях нестандартный, нежданный изврат очень часто бьет зазубренную догму вопреки всякому рассудку. Так что это очень хорошо, что есть недоиспользуемые юниты - возможно они станут основой некой сиюминутной, но крайне успешной тактики
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7678
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 11:47     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Гоблины хороши на бедных картах с болотами у мага - как мясо, частенько хватающее орден победителя. И я буду в таких уславиях брать при возможности только гоблина, а не вора или разбоя и даже в Р2 слоты.
И половинчик хорош у генерала без ресурсов, особенно если знамя на хп выпадет, да и в принципе на любом небольшом осколке - они ж универсальные танки с высокими статами ВСЕЙ защиты. у генерала Т2 охранки их просто не пробивают.
Баллиста в пвп на богатых картах вообще мастхев - тупо ради осады фортов(и отстрела из них же) А таскать ее с всегда собой и ветеранить- это как воронов друиду качать в партию, ага.
Пегасы у жреца тоже должны жутким зрелищем быть иногда из-за резиста смобильостью. надо пробовать.

Вильям, как мне кажется, считает иначе. По-моему, ему хочется, чтоб гоблины были хороши не только на бедных картах, половинчики - не только у командира без ресурсов и т.д.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 14:21     Заголовок сообщения:

Цитата:
В BG 2 брал кто-нибудь в команду Маззи Фентан?

Конечно, в паре с Яном у них такие уматные диалоги.
А про SC уже ответили Smile

По поводу Эадора тоже не согласен. Конечно, все юниты не могут быть одинаково популярными, но у каждого должно быть свое предназначение для той или иной ситуации - это и называется баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Галлилео

 
 
 -Егерь-

Свитков: 96
С нами с: 26.10.2011
Откуда: Вселенная
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2012 16:30     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Галлилео писал(а):
Вообще-то все верно. Некоторые персонажи игры служат не для баланса, а для полноты картины.
вопрос вам:
те кто служит "для баланса",они портят "полноту картины"?
ещё более конкретный вопрос:
добавили 3 единицы выносливости баллисте.картина потеряла "полноту"?


Картина не потеряла полноты. Просто баллиста стала полезнее.
william_blake писал(а):
Ankelesh писал(а):
и считаю что вам стоит перестать замусоривать темы подгоном данных.
вы просто не понимаете в чём ценность таких вот игр как эадор.вы видите только часть достоинств игры.и вам бесполезно разжёвывать что-то про мультиплеерные приоритеты.даже терпеливо и пошагово-для вас это троллинг.не желаете подробных объяснений что и почему,желаете констатации факта вашей квалификации в вопросе-извольте.


ИМХО, это уже троллинг. Не кормите троллей.

william_blake, а давайте тогда сделаем вместо кучи разных персонажей 1 юнита Laughing . То есть он будет везде - в армиях, в сайтах, в лавках. Мне кажется, вы именно этого и добиваетесь. Именно разнообразие юнитов дает возможность выбирать разные тактики, смотреть на ситуации по-разному, открывать "ненужных" персонажей с другой стороны. Сначала хорошо подумайте над этой проблемой, а потом пишите.
_________________
- Кривые руки даже при наличии подробной инструкции могут испортить совершенно работоспособную вещь. (народная мудрость...проверено)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slanderous_Sun

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 08.09.2014
Откуда: Верхняя Вольта
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 2:15     Заголовок сообщения:

Лично я использую гоблинов для получения Ордена Победителя без кусающихся экономических потерь. Такими вот красавцами уже можно эффективно воевать, не задумываясь о долгой прокачке:




Off topic: как на этом форуме прятать большие изображения под спойлеры?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 3:46     Заголовок сообщения:

Правда ваша. Серых бойцов нет по сути.

Slanderous_Sun писал(а):
как на этом форуме прятать большие изображения под спойлеры?
Всё просто. Никак. Движок форума это не умеет и менять его никто не планирует. Все довольны и так.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 670
С нами с: 26.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 16:22     Заголовок сообщения:

Slanderous_Sun писал(а):
Лично я использую гоблинов для получения Ордена Победителя без кусающихся экономических потерь. Такими вот красавцами уже можно эффективно воевать, не задумываясь о долгой прокачке:


а слабо также с убийцей?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slanderous_Sun

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 08.09.2014
Откуда: Верхняя Вольта
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 16:46     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
а слабо также с убийцей?

Замедалировать убийцу орденами победителя? Я, честно говоря, обладаю не таким уж и большим стажем игры (сейчас, вот, экспериментирую с заменой палачей на грифонов на уровне сложности "знающий", результат пока что нравится - уж сильно палач наскучил), и убийц пока не успел опробовать , хотя юнит, безусловно, интересен. В этом есть какой-то подвох?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Максим Некромант

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2385
С нами с: 10.08.2013
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2014 17:15     Заголовок сообщения:

Все что ниже эксперта, читай, песочница. Вон, самая жесть в этом плане получать медали победителя ворам и разбойникам (хотя последним они нафиг не нужны). А так, чем ниже ранг, тем сложнее это сделать. Мантикоры и т.п. Т4, а убийцы Т2. Там же еще и выжить надо и хоть кого-то убить. Тем более, если рано начать вкачивать ордена, то меньше слотов в армии=меньше вероятность получения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 1:46     Заголовок сообщения:

Цитата:
а слабо также с убийцей?

оно ж специально для них и придумано) Особо удачно если относительно рано начать с другим владыкой воевать, и сливать орды гоблинов на всякой легкой пехоте, которую гоблины итак почти вынесут, пока их бьют. Там если не орден, то крест почти всегда обесеченны. долго только и нефэффективно в игре на быстрый результат, но кто ж на него в эадор играет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7678
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 2:52     Заголовок сообщения:

Максим Некромант писал(а):
. Мантикоры и т.п. Т4, а убийцы Т2. Там же еще и выжить надо и хоть кого-то убить. .

Эээ, у него на одном скрине вообще Т1.
_________________
Детям, взрослым повезло - всем на радость Джайна-!@#$%.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 }↑↑ Великий Лучник
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 670
С нами с: 26.07.2010
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2014 18:51     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
а слабо также с убийцей?
оно ж специально для них и придумано)

ну никак не могу дать убийце три медали, может можно видео?
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 4:33     Заголовок сообщения:

Орден Победителя

Бонус: Жизнь +5, Атака +2, Контратака +1, Боевой дух +3
Содержание: 10 зол

Условия получения:
floor(TotalAllies / AliveAllies) > 5
MeleeKills + RangedKills > 0
Random(21 + TotalAllies + MeleeKills + RangedKills) >= 20,
где TotalAllies - всего юнитов в армии на начало боя (считая героя);
AliveAllies - живых юнитов в армии на конце боя (не считая героя);
floor(x) - округление числа x вниз до ближайшего целого.
Упрощенное описание:
Медаль может получить юнит, оставшийся в живых в бою, где погибло минимум 80% его армии (например, в армии из 5 юнитов + герой выжил только 1 юнит + герой).
Чем больше врагов убил юнит и чем больше юнитов было в армии перед боем - тем выше вероятность получения медали.
Kills Вер%
5 19
6 24
7 28
8 32
9 35
10 38
16 52
20 58

Неоднократно набивал ворам и убийцам орден победителя.

Медаль возможна только тогда:

1. когда в твоей армии минимум было 5 бойцов, из которых 4 погибло;
2. надо основные повреждения наносить не бойцом, которому планируется медяль, а только ДОБИВАТЬ, следя за тем, что он НЕ получил урона больше 2\3 здоровья и НЕ нанёс сам повреждений выше трёхкратной суммы своей атаки и контратаки;
3. чем больше врагов ДОБИЛ боец и чем больше юнитов было в армии перед боем - тем выше вероятность получения медали.


В бою 16 против 16, если всех врагов добить одним бойцом, при этом потеряв кроме него всю армию, тогда почти 100% ему дадут орден победителя.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slanderous_Sun

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 08.09.2014
Откуда: Верхняя Вольта
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Вт Сен 23, 2014 12:48     Заголовок сообщения:

Лично я это делал как - брал командиру (впоследствии жрецу) кучу мяса (не обязательно гоблинов, но при возможности именно их, потому что в два раза дешевле разбойников и сиволапого мужичья), три астралки и одно лечение (для форс-мажорных ситуаций). И дальше штурмуются сайты с относительно слабой нежитью (чтобы там пока ещё не было призраков), разбойники, священники (на этих товарищах самое благодатное дело, по моему скромному мнению, получать ордена, нужно оставить в живых только лекарей). Если медалируются Т1 или пока ещё совсем слабые Т2, то обязательно мясом нужно заминусовать упырей и убийц - эти их яды и болезни доставляют невероятно много хлопот, можно запросто просчитаться в математических расчётах и потерять искомого юнита. Соответственно здоровье остальных вражеских юнитов подгоняется под такие значения, чтобы умирали они с одного удара, для этого нужно не проморгать момент, когда уже необходимо откровенно сливать мясо.

С медалированием т3 (особенно так полюбившихся мне грифонов, и их усиленных версий - демонов и мантикор) дело обстоит ещё проще - уже можно атаковать сайты с 2 троллями (у трёх уже регенерация не даёт так вольготно жить) или 2-3 медузами. Соответственно к моменту появления у меня этих пресловутых мантикор и грифонов, у моего жреца/тактика (Ничего не могу с собой поделать, просто люто обожаю их вместе с архимагами) уже есть очень много места под войска и стройные ряды гоблинов/разбойников/крестьян (насколько они вообще могут быть стройными у этой специфической публики) я разбавлял 3-4 пращниками, потому как дёшево (15 золотых за штуку) и ими уже можно "дошлифовывать" хп вражин до нужной величины. И слив огромных количеств мяса нивелирует малое число убитых "орденоносцем" вражин.

Вообще,я немного почитал форум, друзья. Теперь мне хочется поспорить с господином William_Blake по поводу изменений, серости юнитов и так далее. При ориентации на хотсит-мультиплеер - по многим пунктам его рассуждений могу согласиться. Однако с учётом того, что онлайн-мультиплеер в игре реализован не был, то пытаться грести всех юнитов под одну гребёнку не имеет смысла, ибо пропадёт ролевая и аутентичная составляющая, которая и придаёт игре такой шарм. Игра по атмосфере очень напоминает стаааареньких героев 1 и 2. Вспомните, как тускло смотрелись после них третьи, где как раз всех юнитов причесали в угоду баланса и реалистичности.

Быть может, господа, я многого не понимаю, потому как играю на "знающем", а не на эксперте. Но мне лично в радость отыгрывать роль союзника какой-то определённой, пусть и слабой расы, вроде гоблинов. Или брать экзотичных, но малоприменимых по мнению более опытных коллег юнитов, вроде грифона, баллисты или чародея. Я допускаю тот факт, что возможно на "эксперте" попытки за них поиграть превращаются в неистовое предание кактуса, но всё же стоит понимать, что в этой игре не один уровень сложности. Плюс, даже если они такие слабые - это же как раз вызов мастерству игрока. Ведь такое удовлетворение можно получить, доказав себе, что ты можешь свести партию к выигрышу даже слабыми по мнению других юнитами.

Для William_Blake - я читал, что вы в своих хотсит играх договаривались не использовать некоторых героев. Хотите разнообразить игру? Просто договоритесь не использовать светостенки, а так же варваров, громил и палачей. Вот и станут неубер юниты ВНЕЗАПНО востребованными.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Slanderous_Sun

 
 
 Ученик мага

Свитков: 14
С нами с: 08.09.2014
Откуда: Верхняя Вольта
Цитировать /Reply with quote
СообщениеДобавлено: Сб Сен 27, 2014 13:50     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
Izmegul писал(а):
Цитата:
а слабо также с убийцей?
оно ж специально для них и придумано)

ну никак не могу дать убийце три медали, может можно видео?


Вот, как вы и заказывали. Это даже легче, чем с варваром, потому что точный удар и безответка. Одно удовольствие консервные банки ковырять.
Горгулья, замедалированная подобным образом, весьма порадовала. С дополнительными командирскими бонусами на защиту, защиту от выстрела и сопротивление она превращается просто в железобетонный бункер на крылышках.



Только вот столкнулся с такой проблемой (на последней картинке), что варвару вместо Ордена Победителя дважды дали Крест Героя. И как-то жалко отказываться было, и вроде ни к селу, ни к городу он ему.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index