на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Завоевание Астрала №9. Тайны Астрала. Запись и правила.

   d'issan

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2222
С нами с: 03.03.2012
Откуда: Млянск, ЮФО РФ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 19:42     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Почему добрые расы, эльфы и гномы, бонусы при атаке владык, скажем так, не самом добром поступке получают бонусы
Ну это ж ради высшего блага ВАИМЯСВЕТА!!!1
_________________
Keep Calm and Carry On
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 9:47     Заголовок сообщения:

Багов в расчётах будет много. Потому что процесс не автоматизирован. А автоматизировать я не умею. Embarassed

vais:
По поводу эльфов я рассуждал примерно таким образом: эльфы в магии и знаниях очень сведущи - их интеллект, память и наблюдательность намного превосходят человеческую - они могут легко разгадать увиденный секрет из разряда Тайных знаний - ??? - эльфы раскрывают секрет увиденного своему Владыке.
По поводу гномов тут лучше всё-таки дать им способность крафта, так логичнее.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 11:00     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Багов в расчётах будет много. Потому что процесс не автоматизирован. А автоматизировать я не умею. Embarassed

Неумеха какой Mad

Френк, данное сообщение совершенно не по теме. Здесь обсждаются и предлагаются идеи, связанные с готовящейся игрой, а не личные качества или профессиональные навыки кого бы то ни было. За подобный оффтоп с негативной окраской буду выдавать преды. Осирис.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 12:48     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Багов в расчётах будет много. Потому что процесс не автоматизирован. А автоматизировать я не умею. Embarassed

vais:
По поводу эльфов я рассуждал примерно таким образом: эльфы в магии и знаниях очень сведущи - их интеллект, память и наблюдательность намного превосходят человеческую - они могут легко разгадать увиденный секрет из разряда Тайных знаний - ??? - эльфы раскрывают секрет увиденного своему Владыке.
По поводу гномов тут лучше всё-таки дать им способность крафта, так логичнее.



Мне идея крафта гномами нравиться, а у эльфов бы можно видоизменить бонус. При атаке нетрального осколка, есть шанс получить ТЗ, которого там небыло. Т.Е. Сделать скрытые ТЗ, открываемые эльфами, и открытые. Причем скрытые можно попробывать найти на любом ходу. К примеру захватил ты осколок 1, 7, 9. На осколке 7 и 9 скрытое ТЗ. Ты отправляешь эльфов найти ТЗ на осколок 1. Они отвечают что нечего не нашли, после отправляешь на осколок 7. Они отвечают что нашли ТЗ но разгадать не смогли, ты вновь отправляешь эльфов разгадывать ТЗ на 7й осколок и они разгадали какой нить очень хороший секрет, после ты отправляешь эльфов разгадывать ТЗ на 9ку и они тут же сообщают что узнали какой нибудь незначительный секрет
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 12:55     Заголовок сообщения:

Фантом, только не похорони себя под этой кучей нововведений. Понимаю, что хочется сделать много всего и сразу и "чтобинтересно"...НО...этож столько времени, сил и внимания!!!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 13:04     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Фантом, только не похорони себя под этой кучей нововведений. Понимаю, что хочется сделать много всего и сразу и "чтобинтересно"...НО...этож столько времени, сил и внимания!!!



Нек, что в восьмую то не вписался, тьма нуждаеться в защите, она такая хрупкая и ранимая, пока тебя нету, я по ней в армейских рыцарских самогах прохожусь, уже загнал всех темных тварей на задворки астрала, ты это давай вписывайся что лиWink
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 13:10     Заголовок сообщения:

Зря ты так тьму недооцениваешь, она всегда смеётся последней.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 13:17     Заголовок сообщения:

Постараюсь не похоронить. Поэтому я уже начинаю думать отказаться-таки от ландшафтов с древом и добавить только расы (плюс ряд мелких нововведений).

Frank, спасибо за комплимент.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 13:17     Заголовок сообщения:

vais писал(а):
Нек, что в восьмую то не вписался, тьма нуждаеться в защите, она такая хрупкая и ранимая, пока тебя нету, я по ней в армейских рыцарских самогах прохожусь, уже загнал всех темных тварей на задворки астрала, ты это давай вписывайся что лиWink

Хах, стар я стал для таких развлечений. Да и я никогда не был тьмой))) Хаосом, да, был! А тьмой нет))) Да и вообще с опытом становишься миролюбивее
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 10:12     Заголовок сообщения:

Вместо ландшафтов с древом есть идея заменить их на апгрейд осколков, какой был у Холкина.

Давая возможность стоить (если ресурсы не вводить):
1. Фермы (1 места и 5 энергии) - за каждую ферму доход увеличивается на 1 через 3 хода.
2. Скотный двор (1 места и 10 энергии) - за каждый скотный двор доход увеличивается на 2 через 2 хода. Для постройки требует 3 фермы.
3. Ремесленники (1 места и 7 энергии) - за каждого ремесленника сила атаки и защиты увеличивается на 1. Для постройки требует 2 фермы.
4. Гильдия (1 места и 12 энергии) - за каждую гильдию сила атаки и защиты повышается на 2. Для постройки требует 1-го ремесленника.
5. Форт (1 места и 6 энергии) - за каждый форт защита мира увеличивается на 4. Для постройки требует 1-го ремесленника.
6. Крепость (2 места и 10 энергии) - заменяет форт, за каждую крепость защита мира увеличивается на 10. Для постройки требует 1 гильдию.
7. Казармы (1 места и 5 энергии) - за каждую казарму увеличивается получаемый от юнитов штраф врагу на 1 во время защиты мира. Требует 1-го ремесленника.
8. Библиотека (1 места и 5 энергии) - за каждую библиотеку увеличивается получаемый от магии штраф врагу на 1 во время защиты мира. Требует 1-го ремесленника.
9. Усилитель магии (1 места и 8 энерги) - за каждый усилитель магии увеличивается мощность астральных заклинаний на 1. Требует 1-ну казарму и 1-ну библиотеку.
10. Концентратор магии (2 места и 12 энергии) - заменяет усилитель магии, увеличивает мощность астральных заклинаний на 3.

Если с ресурсами, то они смогут уменьшить цену определённых построек. Так же половинчики (чуть преобразовав их способность) смогут уменьшать цену строительства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 12:25     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Вместо ландшафтов с древом есть идея заменить их на апгрейд осколков, какой был у Холкина.
1. Фермы (1 места и 5 энергии) - за каждую ферму доход увеличивается на 1 через 3 хода.

Хех. Вот у Холкина как раз балланс отличный. Фермы себя прекрасно окупали, хоть и не сразу. 5 энергии потраченные на первый ход становились 18 энергии на 18 ход и 36 энергии на 24.
Смог вылезти из последних мест в относительно приличные только благодаря фермам.
Повышать доход раз в три хода - и 5 энергии превратятся в 5 энергии уже на 7й ход, на 9 ход будет 9 энергии, на 15 ход будет 30 энергии. Дальше вообще по 5+ доход с одной единственной фермы. Запасы энергии владык будут за несколько сотен зашкаливать. К 24му ходу доход от одной единственной фермы составит 107 единиц энергии.
Вобщем, не советую шутить с прогрессиями. Максимум - увеличение дохода на 1 раз в пять ходов вместо раз в шесть ходов, как у Холкина.

Остальные постройки нерфить аналогично.

Далее. Теперь техническая сторона. Вручную считать все прибавки к доходу раз в n ходов отдельно по каждому осколку для каждой фермы - не возможно. Я в своих собственных фермах путался, какую когда построил и когда произойдёт это увеличение дохода. Нужно будет заводить огромный файл, где описаны все осколки, доход и размер каждого, возведённые постройки и т.п. Далее, в зависимости от типа постройки и времени её создания прога сама должна выводить доход с осколка. Затем осколки должны быть маркированы в зависимости от Владыки хозяина, и произведено суммирование дохода всех осколков принадлежащих одному владыке. Вобщем, либо делать прогу, либо тырить её у Холкина (и долго вникать как она работает), либо предельно упростить механизмы подсчёта. Типо ферма - за 5 энергии доход увеличивается на 1 сразу и всё.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Чт Dec 06, 2012 15:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 12:30     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Багов в расчётах будет много. Потому что процесс не автоматизирован. А автоматизировать я не умею. Embarassed

Самый простой вариант: Эксель с формулами.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Fantom89

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Директор Театра



Свитков: 3490
С нами с: 02.09.2010
Откуда: Томск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 12, 2012 11:28     Заголовок сообщения:

Новая версия построек. Изменилась мало.

1. Фермы (1 места и 5 энергии) - за каждую ферму доход увеличивается на 1 через 5 ходов (максимум 2 раза).
2. Скотный двор (1 места и 10 энергии) - за каждый скотный двор доход увеличивается на 2 через 5 ходов (максимум 2 раза). Для постройки требует 3 фермы.
3. Ремесленники (1 места и 7 энергии) - за каждого ремесленника сила атаки и защиты увеличивается на 1. Для постройки требует 2 фермы.
4. Гильдия (2 места и 12 энергии) - заменяет ремесленника, за каждую гильдию сила атаки и защиты повышается на 3.
5. Форт (1 места и 6 энергии) - за каждый форт защита мира увеличивается на 4. Для постройки требует 1-го ремесленника.
6. Крепость (2 места и 10 энергии) - заменяет форт, за каждую крепость защита мира увеличивается на 10. Для постройки требует 1-ну гильдию.
7. Казармы (1 места и 5 энергии) - за каждую казарму увеличивается получаемый от юнитов штраф врагу на 1 во время защиты мира. Требует 1-го ремесленника.
8. Библиотека (1 места и 5 энергии) - за каждую библиотеку увеличивается получаемый от магии штраф врагу на 1 во время защиты мира. Требует 1-го ремесленника.
9. Усилитель магии (1 места и 8 энерги) - за каждый усилитель магии увеличивается мощность астральных заклинаний на 1. Требует 1-ну казарму и 1-ну библиотеку.
10. Концентратор магии (2 места и 12 энергии) - заменяет усилитель магии, увеличивает мощность астральных заклинаний на 3. Требует 1-ну гильдию.

Климат (нагло потырен у Холкина и не факт, что оставлю). Можно повышать уровень одного осколка только на 1 в ход.
Уровень -1. Безжизненный. Такой осколок не даёт энергии и уменьшает доход мира в который попал на 1. Може быть только у некоторых нейтральных осколов.
Уровень 0. Неблагоприятные условия. Такой осколок не даёт энергии.
Уровень 1. Нормальные условия. Обычный осколок (по умолчанию у всех родных миров и нейтральных осколков).
Уровень 2. Хорошие условия. Осколок даёт увеличенный на 1 доход.
При этом базовая цена равна 5 (и увеличивается на 20% с округлением вверх за каждый проведённый, применяется ко всему миру) умноженному на размер осколка в котором он проводится. Половинчики снижают базовую цену на 5% с окуглением вниз за каждый осколок с половинчиками.Проводить можно не более 2-х улучшений за ход.
Плюс пока думаю над возможностью ухудшения климата.

Условия победы.
1) Собрать мир размером в 20 на начало любого хода (и все старые условия тут же).
2) Создать рай на земле (под вопросом). Размер мира не менее 12. Все осколки мира имеют 2 уровень климата.
3) Создать ад на земле (под вопросом). Это как раз связано с ухудшением климата.
4) Поисковый (точно будет). Узнаете из игры. Wink
5) Доминирование (скорее всего будет). Размер мира не менее 14. Доход с мира не менее 25. Показатель ремесла не менее 10. Имеется концентратор магиии и крепость.

Изменения в правилах.
1) Максимум энергии будет равен 3 умножить на размер мира.
2) Систему защиты нагло потырю у Холкина, если не придумаю чего получше.
3) Осколки будут идти в том порядке, в каком присоеденины к миру.
4) Можно указать конкретный осколок (выбирать можно только 2 последних) для атаки в мире другого игрока.

Пока что как-то так.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 11:00     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Вручную считать все прибавки к доходу раз в n ходов отдельно по каждому осколку для каждой фермы - не возможно. Я в своих собственных фермах путался, какую когда построил и когда произойдёт это увеличение дохода. Нужно будет заводить огромный файл, где описаны все осколки, доход и размер каждого, возведённые постройки и т.п. Далее, в зависимости от типа постройки и времени её создания прога сама должна выводить доход с осколка. Затем осколки должны быть маркированы в зависимости от Владыки хозяина, и произведено суммирование дохода всех осколков принадлежащих одному владыке. Вобщем, либо делать прогу, либо тырить её у Холкина (и долго вникать как она работает), либо предельно упростить механизмы подсчёта. Типо ферма - за 5 энергии доход увеличивается на 1 сразу и всё.


Создается простой текстовый файлик "таблица_запланированных_событий.тхт".
В первой колонке пишется номер хода, на котором было принято действие от игрока, далее отсутп (Tab), краткое описание действия, отступ, ближайший ход, на котором скажется эффект от действия, отступ, опции вроде номера осколка или тп.
Например. Ход №1. Вася начинает войну на осколке №10. Петя строит ферму на №25 и №26.
Код:
№1 Война №01 №10
№1 Ферма №07 №25
№1 Ферма №07 №26

А дальше просто Ctrl+F по файлу с запросом "№07" например. Я нахожу строчку с этим, лезу в таблицу осколков, меняю доход на +1. Файлик меняется таким образом:
Код:
№1 Война №01 №10
№1 Ферма №13 №25
№1 Ферма №07 №26

Кстати войну можно выбросить уже, т.к. последствий действия не ожидается, но если вдруг что-то надо будет быстро пересчитать с нуля, то может пригодиться.

В моем случае прожка просто разбирала таблицу осколков, суммируя доход. Все это лежит в одной xlsx, который сохраняется в два CSV - masters.csv + parts.csv . В мастерсах лежит состав мира и остаток энергии с прошлого хода.

Вообще задумано было чтобы программа сама себе рисовала эти файлики, но там нужно очень аккуратным быть чтобы не затереть нафик то, что есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 11:22     Заголовок сообщения:

Fantom89 писал(а):
Климат (нагло потырен у Холкина и не факт, что оставлю).

Нормально. Задача моей ЗА было показать игру немного под другим углом. Что-то получилось, что-то нет, но в целом задача выполнена. А вы теперь можете оценивать что стоит оставить, а что лучше забыть. Нагло тырить разрешаю. Laughing
Очень много идей были взяты из кампании. На каком-то из ранних ходов игроку предлагается потратиться на улучшение погодных условий и тп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 11:30     Заголовок сообщения:

Кстати, учитывая что в текущую версию человек пять (включая ведущего) всего играть осталось, - можно новую потихоньку стартовать. Только на этот раз буду только в ЗА-стратегю (текущая ЗА - скорее ролёвка с ограниченной свободой действия).
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 12:06     Заголовок сообщения:

Кстати да. Нужно вернуть ту стратегию что была в первых партиях. А то игры Дестини и Анкелеша, стратегии даже не напоминают.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 12:08     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Кстати да. Нужно вернуть ту стратегию что была в первых партиях. А то игры Дестини и Анкелеша, стратегии даже не напоминают.

Ты хотел сказать что игры дестени,анкелеша и прозмара стратегию даже не напоминали?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 12:27     Заголовок сообщения:

Как вы смотрите на то чтобы запилить тему, в которой будет очередь на ведение, ссылки на темы с правилами, темы записи и возможно опросы.
Я в ближайшие две недели планирую закрыть сессию и был бы очень не против поиграть. Интриг, заговоров и плана завоевания мира не обещаю, но просто пофаниться можно.
Хотелось бы конечно без всех этих замутов. По правилам второй партии вполне нормально, хотя я лучше бы играл по своим или еще лучше по правилам Буйного (их собственно пока нет, но некоторые идеи я уже имел возможность оценить и надо сказать это довольно интересно).
Еще на случай если кто забыл, Адрагероновская версия правил ничего не предпринимает в отношении тихушников. Можно до конца игры тихонько досидеть, а потом за несколько ходов перевернуть все с ног на голову. Мне бы хотелось чтобы достижения более ранних ходов имели значение в дальнейшем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 14:48     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Прозмар писал(а):
Кстати да. Нужно вернуть ту стратегию что была в первых партиях. А то игры Дестини и Анкелеша, стратегии даже не напоминают.

Ты хотел сказать что игры дестени,анкелеша и прозмара стратегию даже не напоминали?


У меня, насколько я помню, ролевые элементы совершенно не влияли на страгетическую составляющую.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index