на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Открытый манифест модмейкеров к Создателю (ОМММкС)

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:07     Заголовок сообщения:

Можно ли реализовать возможность создавать заклинания, которые накладываются только на самого заклинателя?

upd Спасибо! Единственный спорный момент - это изменение формулы некромантии, но можно усилить сам навык некромантии, чтобы нежить поднималась такая же.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:10     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Актуальные вопросы:
1. Нужно ли делать иммунитет к корням и паутине отдельными навыками или добавить их в один. Какой-нибудь "иммунитет к опутыванию"?
2.
Цитата:
Разблокировать ограничение уникальности арены и снять ограничения по луту для создания сайтов с нейтральными армиями с ИМЕННЫМИ героями. Так же возможность добавлять уникальные картинки героям (например герой-гоблин и герой-тролль и т.п.).
Честно говоря, вообше не понял, что нужно Embarassed
3.
Цитата:
Дать возможность разрешать заклинаниям работать на юнитов, ИМЕЮЩИХ определённую абилку - а то такие костыли приходится изобретать, что мама не горюй!
Грубо говоря, если у юнита есть навык "на него действует заклинание Х", то для этого заклинания не проходят проверки типа юнита и антиэффектов? Или это свойство должно быть у заклинания с указателем на юнита? Или ещё как-то?

1. Абилка "неудержимый" - думаю нормально - иммунитет к корням, паутине, и калечащему удару. Элементалям к примеру и големам.
2. Суть в том, чтоб можно было при исследовании провинции найти невидимый сайт с нейтральный героем по типу арены, но с лутом. И чтоб этим героям можно было дать уникальные шкурки.
3. Например, сейчас чтоб заклинание у оборотня - "превращение" НЕ действовало на других существ, а только на оборотня нужно доть абилку НЕ действует ВСЕМ (!) остальным существам, а надо дать оборотню абилку, чтоб заклинание действовало ТОЛЬКО на него.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Вс Авг 11, 2013 12:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:11     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

Текущая версия, буду обновлять по мере доработки.
У кого есть время и желание - просьба потестировать.
Актуальные вопросы:
1. Нужно ли делать иммунитет к корням и паутине отдельными навыками или добавить их в один. Какой-нибудь "иммунитет к опутыванию"?
2.
Цитата:
Разблокировать ограничение уникальности арены и снять ограничения по луту для создания сайтов с нейтральными армиями с ИМЕННЫМИ героями. Так же возможность добавлять уникальные картинки героям (например герой-гоблин и герой-тролль и т.п.).
Честно говоря, вообше не понял, что нужно Embarassed
3.
Цитата:
Дать возможность разрешать заклинаниям работать на юнитов, ИМЕЮЩИХ определённую абилку - а то такие костыли приходится изобретать, что мама не горюй!
Грубо говоря, если у юнита есть навык "на него действует заклинание Х", то для этого заклинания не проходят проверки типа юнита и антиэффектов? Или это свойство должно быть у заклинания с указателем на юнита? Или ещё как-то?

Потестирую.
1. Не знаю, пусть более опытные игроки ответят.
2. Игроки хотели сделать сайты с именными героями, типа боссов, с них вроде бы должны выпадать строго определённые вещи. Честно сам не до конца понял написанное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:16     Заголовок сообщения:

При попытке открыть меню выбора игрока, игра падает.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:26     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
При попытке открыть меню выбора игрока, игра падает.

Если файлы кидались прямо поверх Новых Горизонтов, то это из-за того, что у меня в eador.cfg индексы от обычной игры. Нужно взять Ваш старый .cfg файл и добавить в него новые строки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:33     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
При попытке открыть меню выбора игрока, игра падает.

Цитата:
Если файлы кидались прямо поверх Новых Горизонтов, то это из-за того, что у меня в eador.cfg индексы от обычной игры. Нужно взять Ваш старый .cfg файл и добавить в него новые строки.

Не из-за этого, я кидал поверх обычного Эадора. То же самое. Возможность ставить свои портреты для владыки проверена, работает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:52     Заголовок сообщения:

William The Paladin писал(а):
Не из-за этого, я кидал поверх обычного Эадора. То же самое. Возможность ставить свои портреты для владыки проверена, работает.

Странно. Только что поставил поверх старого Эадора - никаких проблем. Вы не изменяли в прошлом количество гербов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 12:59     Заголовок сообщения:

Гербы нет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:14     Заголовок сообщения:

Так, проблема правда была в eador.cfg.
Создатель, сейчас доход в кампании изменяется, но уже поcтфaктум. На осколках по-прежнему написан доход без множителя, что несколько сбивает с толку. Было бы логичнее прикрутить множитель не туда, где он сейчас, а в формулу, где доход энергии с осколка вычисляется через уровни зданий на нём.

PS: Серьёзно? Цензура? "П о с т ф а к т у м" там написано. Администраторы, это не смешно.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.

Последний раз редактировалось: Kettarienne (Вс Авг 11, 2013 13:23), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:18     Заголовок сообщения:

Очень большая просьба Embarassed - сделать абилку "не двигается", позволяющую юниту нормально совершать любые действия (стрельба, заклинания, атаки и т.д.), кроме движения

Так как не получается создать юниты типа тотемов или врат хаоса, не способные двигаться, но способные читать заклинания и стрелять Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:22     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Очень большая просьба Embarassed - сделать абилку "не двигается", позволяющую юниту нормально совершать любые действия (стрельба, заклинания, атаки и т.д.), кроме движения

Так как не получается создать юнгиты типа тотемов илди врат хаоса, не способные двигаться, но способные читать заклинания и стрелять


Дичайше присоединяюсь. Это самое нужное после абилок со списком целей, а не имуннов.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:28     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
Очень большая просьба Embarassed - сделать абилку "не двигается", позволяющую юниту нормально совершать любые действия (стрельба, заклинания, атаки и т.д.), кроме движения

Так как не получается создать юниты типа тотемов или врат хаоса, не способные двигаться, но способные читать заклинания и стрелять Sad

Поддерживаю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:28     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Актуальные вопросы:
1. Нужно ли делать иммунитет к корням и паутине отдельными навыками или добавить их в один. Какой-нибудь "иммунитет к опутыванию"?

Ну, на мой взгляд, некоторых юнитов должно быть можно "опаутинить", но не оплести корнями (ну типа он летает/парит или ещё что-то подобное), а кого-то нельзя оплести корнями (ну мало ли, мелкий он слишком, например). Хотя если проще так, то пожалуйста.
Adrageron писал(а):
3.
Цитата:
Дать возможность разрешать заклинаниям работать на юнитов, ИМЕЮЩИХ определённую абилку - а то такие костыли приходится изобретать, что мама не горюй!
Грубо говоря, если у юнита есть навык "на него действует заклинание Х", то для этого заклинания не проходят проверки типа юнита и антиэффектов? Или это свойство должно быть у заклинания с указателем на юнита? Или ещё как-то?

Если юнми имеет абилку Х, заклинание на него действует. В принципе, остальные проверки (вид юнита и его способности), можно не убирать никуда. Или убрать, если так будет проще. Заклинания буду формировать исходя из того, что будет.

Ещё поддержу BledDest'а - возможен ли каст только на самого заклинателя? В принципе, выданная абилка легко эту проблему решит.

Cthulhu_55 писал(а):
Очень большая просьба Embarassed - сделать абилку "не двигается", позволяющую юниту нормально совершать любые действия (стрельба, заклинания, атаки и т.д.), кроме движения
Так как не получается создать юниты типа тотемов или врат хаоса, не способные двигаться, но способные читать заклинания и стрелять Sad

Да, подобные существа, имеющие нынешний вариан способности "Не двигается", может только атаковать врукопашную рядом стоящих. Стрелять или использовать заклинания со скоростью "0" нельзя.
P.S. А "Врата Хаоса" прямо на поле боя - это было бы нечто!
Kettarienne писал(а):
PS: Серьёзно? Цензура? "П о с т ф а к т у м" там написано. Администраторы, это не смешно.

Это движок форума такой, администрация не причём. Название существа "Аxерон" тоже маскирует. Smile
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:40     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Это движок форума такой, администрация не причём. Название существа "Аxерон" тоже маскирует. Smile

А администрация не может этот фильтр зарезать? Тут вроде и так не матерятся.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:41     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
1. Нужно ли делать иммунитет к корням и паутине отдельными навыками или добавить их в один. Какой-нибудь "иммунитет к опутыванию"?

Наверное лучше в один, и давать его бестелесным(типа призрака и фантома), гигантским(в НГ) существам и големам.

Сделать темный пакт возможным выбирать как пасивный навык и возможность указывать какое именно существо будет появляться после смерти первого. Чтото подобное предлагали(смерть лошади с выживанием наездника) но темный пакт с возсможностью указания выбора появляющегося существа дает много возможностей.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.


Последний раз редактировалось: Hrom (Вс Авг 11, 2013 14:12), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Nalsurv

 
 
 Дозорный

Свитков: 31
С нами с: 13.05.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:51     Заголовок сообщения:

А мне кажется лучше разные иммуны иметь, больше возможностей, разнообразие юнитов

18)Прошу ещё реализовать влияние построек в провинциях друг на друга (если есть такая-то постройка, то ... (и не плохо бы обратное влияние, если нет такой постройки, то....))

Последний раз редактировалось: Nalsurv (Вс Авг 11, 2013 13:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 13:51     Заголовок сообщения:

кстати, однозначно нужны иммунитеты к
1)Затаптыванию
2)Лечению
3)Жертвоприношению (не дает быть жертвой)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 14:37     Заголовок сообщения:

Кой чего добавил, обновил соотв. пост.

Вопрос по навыку, разрешающему действие заклинания: может ли быть более одного такого навыка у юнита? Если да, то сколько максимум? При теперешней механике все значения навыка суммируются, т.е. если надо сделать подверженность двум заклинаниям, это должны быть 2 навыка с разными индексами, иначе индексы заклинаний просуммируются.

upd
William The Paladin писал(а):
Гербы нет.

Ещё одна версия - Вы добавили новый портрет владыки, но при этом не добавили его уменьшенный вариант в SmallPort.dat.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 14:57     Заголовок сообщения:

Есть ещё одна нескромная польза Embarassed Научить ИИ пользоваться медитацией. А то он похоже не воспринимает её, как возможность восполнить снаряды и вместо отдыха бежит на врага
И вопрос - я правильно понимаю, что в этой версии не работают новые гербы?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 11, 2013 15:12     Заголовок сообщения:

Cthulhu_55 писал(а):
И вопрос - я правильно понимаю, что в этой версии не работают новые гербы?

Работают, просто нужно их лимит прописать в Eador.cfg.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index