на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Открытый манифест модмейкеров к Создателю (ОМММкС)

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 02, 2013 20:04     Заголовок сообщения:

36) Возможность задать проверку любого навыка вместо Сопротивления для заклятья. Пока что можно только Сопротивление и Защиту в ближнем бою.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 12:36     Заголовок сообщения:

37) Для новых возможностей диалогов в квестах-ивентах-сайтах было бы хорошо добавить чтобы для возможности определенных ответов проверялся не навык Дипломатии, а и другие определенные навыки.
Например, заходит Герой в сайт "Древний Склеп", и если у него навык Некромантии не менее трех, то появляется доступной опция "упокоить охраняющую нежить" (без боя типа). Или например в сайте "Башня Магов" был бы вариант ответа с проверкой на Мудрость. Ну и так далее, очень много интересных вариантов модмейкеры смогли бы тогда добавить.

38) Также (хотя это наверно сложнее впилить), было бы интересно, чтобы появилась возможность для проверки ответов в квестах-ивентах-сайтах проверять наличие определенного юнита у Героя или наличия определенной постройки в Родовой. Например, квест прийти с определенным юнитом в отряде, гоблином например. Или, скажем, Герой с навыком Тактики и наличием убийц в отряде нападает на сайт, так вариант отравить вражин перед атакой появляется.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.

Последний раз редактировалось: Kadavr (Пт Янв 04, 2013 17:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 13:02     Заголовок сообщения:

Чуть не забыл:
39. Возможность просмотра существ в страже собственной провинции. Во-первых, это логично: пусть эти ребята работают на меня сугубо в рамках своего контракта, но, в конце концов, я имею право знать, кто они и сколько их!? Во-вторых, с точки зрения стратегии: справочные материалы не всегда спасают, ведь существует стража переменного состава. Очень часто сталкивался с ситуацией: начинается война, нужно укрепить периметр, вижу бывшее вольное поселение на границе своего королевства, охраняемое мужичками "по умолчанию". Конечно, хорошо бы заменить. Но, с одной стороны, у меня самого круче Авантюристов и Стражников пока никого, а с другой стороны, может, у них там ведьмак, а то и не один? А я не глядя уволю. В конце концов, почему-то они требуют на содержание стражи 12 монет, а не 4, как соседнее тоже бывшее вольное поселение. То же самое с вассалами, кочевниками... Ну и в-третьих, чтобы можно было оценить состояние стражи через несколько ходов после выигранной битвы более точно и многопланово, чем "45%".
И к пункту 6.: Если бы еще посещенные сайты можно было бы подписывать коротким текстом собственного содержания... Ведь список открытых сайтов в провинции упорядочивается по каким-то скрытым законам. А начинающему герою бывает очень обидно:" Так, судя по результатам пробежки без кольчуги, у нас тут шесть склепов с нежитью, пятерых мертвецов я пока не потяну, а с четырьмя, пожалуй, справлюсь... Вперед! Ой, это не тот склеп! И это не тот! И это... Да где же он..." И вот хода три потеряно впустую, а враг - он не дремлет...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 15:37     Заголовок сообщения:

40. возможность добавления нового типа бойцов и редактирования старых (особенностей), чтоб при желании можно было вернуть медальки нежити, или создать новый тип :например "животные"
41. дать особому месту способность "забирать" юнитов, можно выполнять квесты вида: "привести мне людей на съедение". отдал ополченца получил плюшку.
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 11, 2013 11:14     Заголовок сообщения:

42. По типу кристалла дать возможность выдавать не стандартные квесты (например на поиск чего-либо) "избушке ведьмы" или другим сайтам.
43. Разрешить некоторым заклинаниям действовать только на определённый тип существ.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Авг 10, 2013 11:36), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kadavr

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 97
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 12, 2013 20:48     Заголовок сообщения:

44.Дать возможность добавлять свойства постройкам в Родовой влиять на параметры всех юнитов, имеющихся у Владыки, а так же его Героев, а так же его Стражей.
Примеры свойств построек:
Повышающая БД всех юнитов на 1.
Ускоряющая набор опыта всех юнитов на 10%
Повышающая инициативу всех Стражей на 1.
Силу магии всех Героев на 1.
Дающая +1 регенерации всем юнитам типа Нежить.
Ну и так далее.
_________________
Никогда ничего не проси, сами дадут, сами предложат.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 9:38     Заголовок сообщения:

45. Разрешить призываемым существам оставлять после себя останки, подвергаться похищению душ.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2013 17:09     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Наконец вспомнил что мне очень нужно было. Я хочу чтобы мои юниты были недоступны для ИИ на арене.

Так и не добавили в шапку. Sad

Перефразируем как "Возможность ограничить набор юнитов, которые могут встретиться у ИИ на арене".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Янв 29, 2013 22:58     Заголовок сообщения:

46. Дать возможность вешать локальные квесты на Осколке (типа убить 6 слизней, принести сердце гидры) не на конкретного героя, а на Владыку в целом. То есть, берет квест один герой, выполняет другой, сдает третий. Смысл: с точки зрения игрового мира, большинство подобных квестов устроены так, что конкретный исполнитель безразличен заказчику, интересует только результат. Ящеры просто хотят, чтобы поголовье слизней сократилось. Полурослики просто хотят, чтобы бандитов стало поменьше. Эльфы просто хотят спасти своих. Мастеру просто нужен материал для работы. Как правило, это не оформляется как проверка конкретного героя "на профпригодность". В конце концов, если мой герой - Командир, никто его не спросит, сам он у мантикоры крылья отрывал, или подчиненные постарались. С точки зрения техники игры, неудобно, скажем, открывая новый магазин героем-разведчиком, каждый раз гонять туда героя-силовика: а вдруг квест на дракона или энта дадут? И очень неудобно, когда этот самый силовик выполнил квест, добыл ветвь/рога/сердце, но завяз в боях на фронте. И новый артефакт очень бы ему не помешал, но... самому не отлучиться, а герою-разведчику ценный груз отдать нельзя.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2013 13:38     Заголовок сообщения:

47. Ручное распределение умений\жизней и т.п. юнита при найме и при апе из одного в другого.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 15:40     Заголовок сообщения:

Хотелось бы возможность самому вписывать текст сообщений, другому человеку игроку, и настраивать своё отношение к другим игрокам(тем же людям)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 20, 2013 21:25     Заголовок сообщения:

Переделать точность/точный выстрел/контроль энергий так, чтобы урон в размере значения этого параметра наносился игнорируя защиту. То есть если есть 5 точности - 5 урона нанесется даже призраку. А то сайчас эти параметры имеют весьма странный смысл.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 17:51     Заголовок сообщения:

50. Дать возможность делать описания предметов.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 22:01     Заголовок сообщения:

51. Возможность увидеть одну провинцию врага. Разумеется, это должно баснословно дорого стоить. ==== Зашить в код такую возможность.
Пока склоняюсь к тому, что это должно быть через ритуал, доступный только на свитке, но можно и через событие или очень редкую постройку.
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 19:47     Заголовок сообщения:

52: снять ограничение на количество редких ресурсов (что была возможность создавать новые Exmpl: шелк, пушнина)
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 12, 2013 22:43     Заголовок сообщения:

steve писал(а):
52: снять ограничение на количество редких ресурсов (что была возможность создавать новые Exmpl: шелк, пушнина)

При всей симпатии к этому предложению должен заметить, что оно повторяет уже внесённое предложение № 34. Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 13, 2013 10:10     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
steve писал(а):
52: снять ограничение на количество редких ресурсов (что была возможность создавать новые Exmpl: шелк, пушнина)

При всей симпатии к этому предложению должен заметить, что оно повторяет уже внесённое предложение № 34. Wink


как то пропустил, и того последнее предложение N51

UPD

52) превращение одного героя в другого посредством ритуала (я все еще лелею надежду воплотить эту задумку ) об увеличении количества героев уже говорилось
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 22, 2013 12:10     Заголовок сообщения:

53) способность притягивать противника, например способность кидать лассо, или там языком как хамелеон
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 27, 2013 4:04     Заголовок сообщения:

не нашёл где спросить-эта тема вроде подходит:
есть ли инструмент изменения интерфейса,окошек-менюшек?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 17, 2013 19:34     Заголовок сообщения:

??) Добавить возможность добавить любому артефакту корректно работающее свойство "Изучение заклинания"/"Вызов существа".
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index