на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Открытый манифест модмейкеров к Создателю (ОМММкС)

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 19:34     Заголовок сообщения:

Можно ли сделать так, чтоб навык Фуражир распространял действие на весь отряд?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Авг 12, 2013 22:07     Заголовок сообщения:

Вот интересно, трудно ли сделать полу-юнитов ловушек. На подобие ловушек из Кингс Баунти... Что бы когда наступаешь на этот тайл, юнита отравляли или хотя-бы просто наносили урон. Можно тогда делать эльфийских охотников.)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Авг 13, 2013 20:03     Заголовок сообщения:

Продублирую свой пост, всё же интересно, возможно ли это:
Adrageron писал(а):
Цитата:
Quantity: 10; -> если тут "-10" прописать, работать будет наоборот?

А чёрт его знает Smile Проще проверить, чем по коду пытаться понять Smile

Вроде как не работает. Жаль. Sad
А добавить пару абилок, противоположную "Грабителю" и "Мародёру" можно? Если не сильно сложно? Интересные бы юниты были у одной мелкой расы. Wink
И пара вопросов:
Какие именно магические абилки героев работают у юнитов?
Сила заклинаний (905), длительность заклинаний (906), сила и дальность призыва (907), преодоление сопротивления (908), сила призыва нежити (909), снижение цены заклятий (983), талант архимага (984)?
Наспех соорудил чечто похожее на тест, получается, что длительность точно действует. Вот только в магической книге юнита не отображается эффект усиления, как у героя (текущая длительность, текущая сила заклинания). Это подправить можно, или слишком муторно?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 20:13     Заголовок сообщения:

А насколько сложно будет запилить поддержку широкоформатных мониторов?

Возможно ли ввести ограничение использования вещей по уровню героя.

Возможно ли ввести 12 Здоровья Вождю и убрать Т3 и Т4 слоты, например.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734

Последний раз редактировалось: Drakon (Ср Авг 14, 2013 20:27), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 20:17     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
А насколько сложно будет запилить поддержку широкоформатных мониторов?

Возможно ли ввести ограничение использования вещей по уровню героя.

Там нужно перерисовать весь интерфейс для этого.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 20:20     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Drakon писал(а):
А насколько сложно будет запилить поддержку широкоформатных мониторов?

Возможно ли ввести ограничение использования вещей по уровню героя.

Там нужно перерисовать весь интерфейс для этого.


Я не против помочь перерисовать интерфейс, тем более там текстурированные поля - их легче рисовать.
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 20:50     Заголовок сообщения:

Создатель, ещё одна экстравагантная, но, надеюсь, легко выполнимая просьба.
В camp_event.var используется флаг 40 — при значении его =1 заключается вечный союз в расой № 5 (обычно это орки). Нельзя ли изменить его так, чтобы вечный союз заключался с расой, чей номер равен значению параметра? То есть в нашем случае, Гаррос ставил бы флаг 40 в значение 5, и заключал договор с орками. В то же время это бы открыло возможность заключения других вечных договоров, в том числе с новыми расами, что позволило бы резко разнообразить кампанию. Если вы это сделаете, пожалуйста, укажите максимальное значение флага.

И повторю это: надеюсь, делается быстро.
Kettarienne писал(а):
Создатель, а можно ещё маленькое свойство попросить?
В site.var у магазинов есть свойство Ability: 13. Его Param1 равен типу вещей ассортимента из item_type.var. При этом для лавки портного Param1: -1, а для лавки ювелира Param1: -2.
Я прошу вас сделать так, чтобы в лавке со свойством Ability: 13 Param1: -3 продавались яйца (предметы призыва с абилкой Summon: 84). Надеюсь, это не составит большого труда.
Очень надо, заранее спасибо.

_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 22:18     Заголовок сообщения:

Drakon писал(а):
Я не против помочь перерисовать интерфейс, тем более там текстурированные поля - их легче рисовать.

Стоп! У Эадора лишь один сборник кнопок, которые, в свою очередь, некоего Н-го размера, поэтому у игры лишь одно разрешение. Дракон, ты готов мастерить кнопки Х-го, К-го, и Т-го размеров, чтобы поддерживать разные разрешения? Или будет один интерфейс для экранов 4:3, и другой - для мониторов 16:9, и переключатель в конфиге? Smile

_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Drakon

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 730
С нами с: 22.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Авг 14, 2013 22:23     Заголовок сообщения:

El_le писал(а):
Drakon писал(а):
Я не против помочь перерисовать интерфейс, тем более там текстурированные поля - их легче рисовать.

Стоп! У Эадора лишь один сборник кнопок, которые, в свою очередь, некоего Н-го размера, поэтому у игры лишь одно разрешение. Дракон, ты готов мастерить кнопки Х-го, К-го, и Т-го размеров, чтобы поддерживать разные разрешения? Или будет один интерфейс для экранов 4:3, и другой - для мониторов 16:9, и переключатель в конфиге? Smile


Нет, но я могу помочь нарисовать кнопки хотя бы для 1366 на 768. Не самое крутое разрешение, но и не самое плохое. Гораздо лучше чем 2 черные полосы при 1024х768
_________________
Спрайты к Новым Горизонтам http://eador.com/B2/viewtopic.php?t=2734
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 0:25     Заголовок сообщения:

Рискну попросить реализацию пункта 39 - возможность просматривать текущий состав стражи своей провинции.
Ещё очень хочется пункт 35, если не очень сложно - возможность проверки при апгрейде наличия у героя свободных ячеек соответствующего ранга и автоматический перенос нового юнита туда, в противном случае - запрет апгрейда.
Kettarienne писал(а):
Создатель, ещё одна экстравагантная, но, надеюсь, легко выполнимая просьба.
В camp_event.var используется флаг 40 — при значении его =1 заключается вечный союз в расой № 5 (обычно это орки). Нельзя ли изменить его так, чтобы вечный союз заключался с расой, чей номер равен значению параметра? То есть в нашем случае, Гаррос ставил бы флаг 40 в значение 5, и заключал договор с орками. В то же время это бы открыло возможность заключения других вечных договоров, в том числе с новыми расами, что позволило бы резко разнообразить кампанию. Если вы это сделаете, пожалуйста, укажите максимальное значение флага.

Разумеется, я не настаиваю, но хочу понять: а сама суть "вечного союза" действительно должна быть именно такой, как сейчас? Мне это представлялось так: подойдя к любым оркам на Осколке, я в диалоге получаю от них "признание в любви до гроба" и если соглашаюсь - ко мне присоединяются все орочьи провинции, в которые я войду + возникает возможность построек орочьего квартала. Если я не говорю с орками или отказываюсь от их дружбы - соответственно, всего этого не происходит. Так мне это представлялось... до получения союза от Гарроса. В итоге, я потерял возможность дружбы со всеми, кроме орков, да и те со мной не дружат из-за светлой кармы. То есть единственный мой выигрыш - возможность отстройки орочьего квартала сразу. Может, это тоже стоит как-то поменять или добавить такую возможность? Или так и задумано, что друзей Гарроса никто не любит, и нужно 10 раз подумать, прежде чем брать его подарки?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 22:30     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
vais писал(а):
А есть возможность, сделать модинг на осколках. На вроде бы того же обучения. Добавлять новые вещи, юнитов да прочие, меня не особо привлекает, а вот сделать так, создать осколок с сюжетом, я бы взялся. Героев дописал бы туда, события(Как трагические как не очень). Без сомнений, обучение самая яркая миссия в серии захватов осколков.

Без правки кода, увы, никак Sad Скажу по секрету, что в ЭВМ готовят редактор карт. Я посоветовал туда же вставить редактор скриптов и событий для создания полноценных миссий, но добавят ли его пока не знаю.

Жалко, если честно, то я тоже о подобном мечтал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 10:07     Заголовок сообщения:

В свете прошедшей на форуме дискуссии родилось предложение: а можно в качестве компромисса между смертными и бессмертными ветеранами сделать возможной такую схему: при выходе армии на поле боя можно кого-то оставить в резерве, вроде как в Героях V? Если бой выигран, опыта такой резервист не получает, если проигран - присоединяется к каравану с телом героя и восстанавливается в строю вместе с его воскрешением. С точки зрения мира - всё честно, это не воскрешение, он и не умирал вовсе. А с точки зрения механики это было
бы удобно как для тяжелораненых бойцов, из-за которых весь отряд простаивает - а то ведь случайной стрелой зашибут, - так и для героев-солистов 30 уровня, таскающих с собой твинков для раскачки. То есть, если неуязвимый для яда герой напал на слизней - пусть парень постоит на поле, поучится. А если бой с драконом - понятно, что нужно лишнюю массовку выгрузить, но в лучшем случае это отнимает много времени/денег, а в худшем... Если у меня есть единорог, но нет ни второго героя со слотом Т3, ни цитадели в родовой, как мне дракона выносить? У меня вполне готовый к этому герой, но единорог погибнет, 100%. Это обидно и нереалистично. А так - нажал бы кнопочку, сказал бы, мол, посиди пока в палатке, а я вон до той пещеры схожу... Если бьют меня - опять же, герой (понимая, что убьют что его одного, что с тремя помощниками) говорит: "Я задержу их, ничего...", а остальные разбегаются в стороны. Имбы, полагаю, тоже не вызовет: такой ветеран бессмертен только постольку, поскольку никого не бьёт и в уровнях не растёт. В общем, вместо стратегического воскрешения - стратегический санктуарий.

Последний раз редактировалось: alklor (Пт Авг 16, 2013 10:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 10:10     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
В свете прошедшей на форуме дискуссии родилось предложение: а можно в качестве компромисса между смертными и бессмертными ветеранами сделать возможной такую схему: при выходе армии на поле боя можно кого-то оставить в резерве, вроде как в Героях V? Если бой выигран, опыта такой резервист не получает, если проигран - присоединяется к каравану с телом героя и восстанавливается в строю вместе с его воскрешением. С точки зрения мира - всё честно, это не воскрешение, он и не умирал вовсе. А с точки зрения механики это было
бы удобно как для тяжелораненых бойцов, из-за которых весь отряд простаивает - а то ведь случайной стрелой зашибут, - так и для героев-солистов 30 уровня, таскающих с собой твинков для раскачки. То есть, если неуязвимый для яда герой напал на слизней - пусть парень постоит на поле, поучится. А если бой с драконом - понятно, что нужно лишнюю массовку выгрузить, но в лучшем случае это отнимает много времени/денег, а в худшем... Если у меня есть единорог, но нет ни второго героя со слотом Т3, ни цитадели в родовой, как мне дракона выносить? У меня вполне готовый к этому герой, но единорог погибнет, 100%. Это обидно и нереалистично. А так - нажал бы кнопочку, сказал бы, мол, посиди пока в палатке, а я вон до той пещеры схожу... Имбы, полагаю, тоже не вызовет: этот ветеран бессмертен только постольку, поскольку никого не бьёт и в уровнях не растёт. В общем, вместо стратегического воскрешения - стратегический санктуарий.

Прекрасная идея! Мне поначалу такого ой как не хватало, потом привык, конечно. Поддерживаю - если не требуется переписать офигеть как много кода, можно ли реализовать такое?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dimmell

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 09.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 14:24     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Прекрасная идея! Мне поначалу такого ой как не хватало, потом привык, конечно. Поддерживаю - если не требуется переписать офигеть как много кода, можно ли реализовать такое?

Хороша идея для бездумного раша...
Еще добавить палатку лекаря... а кстати, как лекарь себя поведет если останется в резерве? Будет лечить тех кто тоже в резерве?
Есть замок, есть форты - стройте, оставляйте там воинов и пусть лечатся. Есть лекари, есть заклы лечения - лечите в конце боя или в начале. Есть заклы защиты - вешайте щиты... Все это окончательно обнулится введением плюшки с именем "резерв". Зачем напрягаться и придумывать тактики - "палку в руки покрепче - и вперед на мины!".
ЗЫ. Любой ход (даже пустой, типа "единорога жалко, не полезу") стимулирует планирование и очень сильно в конечном счете влияет на ход игры. А так - набрал к Воину мяса и качай его и мясо без напряга мозга: сильные противники - все в резерв, имба-воин один всех покрошит, слабые противники - качаем мясо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 16:09     Заголовок сообщения:

Dimmell писал(а):
Есть замок, есть форты - стройте, оставляйте там воинов и пусть лечатся.

А если нет? Я, например, прохожу кампанию. Мне единорога реально оставить негде. Потому что технологий ещё нет. Он что, прикованный к герою?
Dimmell писал(а):
Все это окончательно обнулится введением плюшки с именем "резерв". Зачем напрягаться и придумывать тактики - "палку в руки покрепче - и вперед на мины!"... Любой ход (даже пустой, типа "единорога жалко, не полезу") стимулирует планирование и очень сильно в конечном счете влияет на ход игры.

Отчасти да. Но, во-первых, кого-то это подстегивает к созданию хитроумных тактик, а кого-то - к отказу от слабосильных помощников вообще. Хилый лекарь не переживёт дракона? Нафиг хилых лекарей. Буду ходить один, гордый и свободный. Тоже, в общем, много ума не надо. А во-вторых, когда начинаешь изобретать хитроумные тактики... Через некоторое время посещает мысль: а что я вообще делаю? Пусть у нас и фэнтези-сеттинг, но всё-таки симулируется сражение. А я изо всех сил прикрываю ополченца, которого ИИ изо всех сил же - без дураков - пытается умертвить. Он что, знает Военную Тайну? Хранит армейскую казну? Генерирует, выражаясь в терминах онлайна, аггро? Нафиг он им нужен? Разумного ответа нет, есть только игромеханический: его хотят убить, потому что его проще убить, так устроен ИИ. Кроме того, бывают ситуации, когда никакая тактика элементарно не помогает. Не прикрыть его от дракона. Никак. Только если сам дракон встанет так, что только на третьем ходу долетит. Я пробовал. Ну, или если мой герой - архимаг, способный превратить в драконов разом и себя, и спутника. Поэтому своё предложение я рассматриваю как костыль против этой дурацкой привычки ИИ.
Dimmell писал(а):
А так - набрал к Воину мяса и качай его и мясо без напряга мозга: сильные противники - все в резерв, имба-воин один всех покрошит, слабые противники - качаем мясо.

Напряг мозга как раз в первую очередь нужен, чтобы оценить: сильный/слабый. Терять гору экспы за культ, сокровищницу Древних, Чёрный Замок, Орду с Бродящими очень не хочется. Но тут работает одна тактика: вернуться на десять провинций назад и посадить всех в замок, потом вернуться воином, вынести, потом вернуться снова и подхватить. Потому что шансов на всеобщее выживание ~0. Там, где такие шансы есть (склеп с призраками, банда или гноллы без орудий), я как раз предпочту тактики поизобретать, я тоже не люблю бездумный раш.
Опять же, я бы об этом не просил, если бы не:
1. то, что это добавит игре реализма, а не уменьшит его;
2. то, что встал вопрос вообще о бессмертии ветеранов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimmell

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 09.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 17:24     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Поэтому своё предложение я рассматриваю как костыль против этой дурацкой привычки ИИ.

У ИИ я знаю только одну дурацкую привычку - бежать вперед.
Почему дурацкая? Потому что ИИ надо не проиграть бой. А не выиграть или "убиться об стенку".
Поэтому и хотел бы поиграться с ИИ, но боюсь что он жестко зашит в двиг.
Поиграться в плане: нет никакого смысла ополченцам/пикинерам/мечникам и т.д. бежать вперед на всех врагов подряд. Хотел бы попробовать варианты боя ИИ "от стенки". Например с шансом 50/50: если в армии противника мало стрелков - или становимся в стенку, прикрывая своих стрелков/лекарей или бежим "убиваться об стенку" врага.
Ополченцу/пикинеру бежать вперед, подставляться под стрелков и "убиваться об стенку" (или ходить вокруг нее) вообще никакого смысла нет, у него контратака выше чем атака. Им надо дожить до ничьей как минимум. Пусть игрок думает чем и как ему пробить стенку в доступное количество ходов для боя.
ЗЫ. Это как пример.
ЗЫЫ. В кампании резерв постольку-поскольку, прожить безбедно можно и без него, тем более что за воина-ветерана даются копейки - (+2) против (-20) за возврат в прошлое. И второе - вы ничего не написали насчет использования заклов защиты, лечения, воскрешения и т.п. - вы видимо их просто не используете. Smile И гнолов в оригинале я что-то не припомню... Very Happy
PPPS. и в игре не реализм важен (нужен), а баланс.

Последний раз редактировалось: Dimmell (Пт Авг 16, 2013 17:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 17:37     Заголовок сообщения:

Dimmell писал(а):
И второе - вы ничего не написали насчет использования заклов защиты, лечения, воскрешения и т.п. - вы видимо их просто не используете. Smile И гнолов в оригинале я что-то не припомню... Very Happy

Остроумно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 20:46     Заголовок сообщения:

Dimmell писал(а):
У ИИ я знаю только одну дурацкую привычку - бежать вперед.

Есть у него такая привычка: приоритетной жертвой является тот враг, которого можно убить с одного удара. Какую опасность представляет этот враг, какого он ранга, маг он, воин или стрелок - всё это второстепенно. Об этом говорили, это ругали, но ничего не поделать.
Dimmell писал(а):
ИИ надо не проиграть бой. А не выиграть или "убиться об стенку".

Если я нападаю - да, согласен. А если он нападает... много могу сказать, но, боюсь, оффтопом посчитают. Потому что играл я когда-то в одну игру, где ИИ вдохновился принципом "не проиграть" буквально... Бои там были смешные (со стороны) до слёз (когда сам участвуешь в качестве атакованного)Laughing
Dimmell писал(а):
вы ничего не написали насчет использования заклов защиты, лечения, воскрешения и т.п. - вы видимо их просто не используете.

Воскрешение, действительно, не использую. Мой обычный твинковод - Вождь, ему нельзя. А защиты разных калибров, лечение, да и фантомную форму - использую, конечно. Просто всё это я подразумевал под словом "тактика". Мы же не обсуждали её в деталях, я просто хотел сказать, что в некоторых ситуациях этого заведомо недостаточно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimmell

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 09.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 20:21     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):

Есть у него такая привычка: приоритетной жертвой является тот враг, которого можно убить с одного удара.

Если бы это было только так... Ополченец никогда не убьет мечника с одного удара... Даже трое ополченцев, атакуя в один ход. Но они атакуют! Аналогично и с другими, ну варвары могут пробить мечников, атаковав вдвоем-втроем за ход.. и то, если пара берсерков будет и будут атаковать одного и того же. И т.д. Тактик боя фактически раз-два и обчелся, и все из-за того, что поведение ИИ уж больно легко просчитывается, вообще нет рандома(случайностей) в действиях. Или бегу вперед (а дальше убиваюсь или топчусь на месте - зачем бежал?), или постоял... и все равно бегу вперед... Для юнитов от средней силы с большой атакой это еще иногда срабатывает в плане "повезло-пробил", а для всех остальных... Ну ополченец с регенерацией хитренько станет в углу и лечится, но все равно при получении повреждений > 30-50% бежит вперед. Зачем бежит? Убиться побыстрее? Very Happy
Я не говорил про слишком хитрый ИИ, я хотел бы увидеть его более непредсказуемым, пусть и тупо-непредсказуемым.
Тот же вариант игры ИИ "в стенку" свел бы практически на 0 прокачку Воинов стоя в углу с алебардой... Увидели голого Воина без юнитов - он стоит, и мы постоим... Нам то "время не деньги". Smile Стрелки: отстрелялись - у пусть Воин бегает за ними по всему полю... ИИ надо выиграть время, а не перебить всех у игрока. Это не относится ко всем подряд боям, перед боем надо оценить и сравнить силы, хотя в %70 боев ИИ будет выгоднее играть "от обороны", особенно сидя в крепости/форте.
А насчет "резерва": сделаешь 1-2 ячейки под резерв - практически ничего не изменит в игре, только лишние телодвижения по прикручиванию и отлову багов, сделаешь больше - фактически узаконенное читерство. Потому что убиться одним героем не так больно, как потерять прокачанную армию. Да и прокачки у юнитов и героев намного ускорятся - чем меньше юнитов, тем больше они получают экспы. Особенно хорошо качать будет героев Воинов/Магов. Магу иногда очень выгодно играть без армии.
Можно было бы добавить Командирам на уровнях выше 20, например, как бонус в прокачке 1-2 слота под резерв, но боюсь что это не так просто будет.
ЗЫ. хотел загнать под спойлер, но он не работает. Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 21:04     Заголовок сообщения:

Мне нравится ваш ход мысли. Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index