на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Открытый манифест модмейкеров к Создателю (ОМММкС)

   William The Paladin

 
 
 * Великий Дух *
Ветеран



Свитков: 2594
С нами с: 02.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Авг 15, 2013 22:30     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
vais писал(а):
А есть возможность, сделать модинг на осколках. На вроде бы того же обучения. Добавлять новые вещи, юнитов да прочие, меня не особо привлекает, а вот сделать так, создать осколок с сюжетом, я бы взялся. Героев дописал бы туда, события(Как трагические как не очень). Без сомнений, обучение самая яркая миссия в серии захватов осколков.

Без правки кода, увы, никак Sad Скажу по секрету, что в ЭВМ готовят редактор карт. Я посоветовал туда же вставить редактор скриптов и событий для создания полноценных миссий, но добавят ли его пока не знаю.

Жалко, если честно, то я тоже о подобном мечтал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 10:07     Заголовок сообщения:

В свете прошедшей на форуме дискуссии родилось предложение: а можно в качестве компромисса между смертными и бессмертными ветеранами сделать возможной такую схему: при выходе армии на поле боя можно кого-то оставить в резерве, вроде как в Героях V? Если бой выигран, опыта такой резервист не получает, если проигран - присоединяется к каравану с телом героя и восстанавливается в строю вместе с его воскрешением. С точки зрения мира - всё честно, это не воскрешение, он и не умирал вовсе. А с точки зрения механики это было
бы удобно как для тяжелораненых бойцов, из-за которых весь отряд простаивает - а то ведь случайной стрелой зашибут, - так и для героев-солистов 30 уровня, таскающих с собой твинков для раскачки. То есть, если неуязвимый для яда герой напал на слизней - пусть парень постоит на поле, поучится. А если бой с драконом - понятно, что нужно лишнюю массовку выгрузить, но в лучшем случае это отнимает много времени/денег, а в худшем... Если у меня есть единорог, но нет ни второго героя со слотом Т3, ни цитадели в родовой, как мне дракона выносить? У меня вполне готовый к этому герой, но единорог погибнет, 100%. Это обидно и нереалистично. А так - нажал бы кнопочку, сказал бы, мол, посиди пока в палатке, а я вон до той пещеры схожу... Если бьют меня - опять же, герой (понимая, что убьют что его одного, что с тремя помощниками) говорит: "Я задержу их, ничего...", а остальные разбегаются в стороны. Имбы, полагаю, тоже не вызовет: такой ветеран бессмертен только постольку, поскольку никого не бьёт и в уровнях не растёт. В общем, вместо стратегического воскрешения - стратегический санктуарий.

Последний раз редактировалось: alklor (Пт Авг 16, 2013 10:11), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 10:10     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
В свете прошедшей на форуме дискуссии родилось предложение: а можно в качестве компромисса между смертными и бессмертными ветеранами сделать возможной такую схему: при выходе армии на поле боя можно кого-то оставить в резерве, вроде как в Героях V? Если бой выигран, опыта такой резервист не получает, если проигран - присоединяется к каравану с телом героя и восстанавливается в строю вместе с его воскрешением. С точки зрения мира - всё честно, это не воскрешение, он и не умирал вовсе. А с точки зрения механики это было
бы удобно как для тяжелораненых бойцов, из-за которых весь отряд простаивает - а то ведь случайной стрелой зашибут, - так и для героев-солистов 30 уровня, таскающих с собой твинков для раскачки. То есть, если неуязвимый для яда герой напал на слизней - пусть парень постоит на поле, поучится. А если бой с драконом - понятно, что нужно лишнюю массовку выгрузить, но в лучшем случае это отнимает много времени/денег, а в худшем... Если у меня есть единорог, но нет ни второго героя со слотом Т3, ни цитадели в родовой, как мне дракона выносить? У меня вполне готовый к этому герой, но единорог погибнет, 100%. Это обидно и нереалистично. А так - нажал бы кнопочку, сказал бы, мол, посиди пока в палатке, а я вон до той пещеры схожу... Имбы, полагаю, тоже не вызовет: этот ветеран бессмертен только постольку, поскольку никого не бьёт и в уровнях не растёт. В общем, вместо стратегического воскрешения - стратегический санктуарий.

Прекрасная идея! Мне поначалу такого ой как не хватало, потом привык, конечно. Поддерживаю - если не требуется переписать офигеть как много кода, можно ли реализовать такое?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Dimmell

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 09.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 14:24     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Прекрасная идея! Мне поначалу такого ой как не хватало, потом привык, конечно. Поддерживаю - если не требуется переписать офигеть как много кода, можно ли реализовать такое?

Хороша идея для бездумного раша...
Еще добавить палатку лекаря... а кстати, как лекарь себя поведет если останется в резерве? Будет лечить тех кто тоже в резерве?
Есть замок, есть форты - стройте, оставляйте там воинов и пусть лечатся. Есть лекари, есть заклы лечения - лечите в конце боя или в начале. Есть заклы защиты - вешайте щиты... Все это окончательно обнулится введением плюшки с именем "резерв". Зачем напрягаться и придумывать тактики - "палку в руки покрепче - и вперед на мины!".
ЗЫ. Любой ход (даже пустой, типа "единорога жалко, не полезу") стимулирует планирование и очень сильно в конечном счете влияет на ход игры. А так - набрал к Воину мяса и качай его и мясо без напряга мозга: сильные противники - все в резерв, имба-воин один всех покрошит, слабые противники - качаем мясо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 16:09     Заголовок сообщения:

Dimmell писал(а):
Есть замок, есть форты - стройте, оставляйте там воинов и пусть лечатся.

А если нет? Я, например, прохожу кампанию. Мне единорога реально оставить негде. Потому что технологий ещё нет. Он что, прикованный к герою?
Dimmell писал(а):
Все это окончательно обнулится введением плюшки с именем "резерв". Зачем напрягаться и придумывать тактики - "палку в руки покрепче - и вперед на мины!"... Любой ход (даже пустой, типа "единорога жалко, не полезу") стимулирует планирование и очень сильно в конечном счете влияет на ход игры.

Отчасти да. Но, во-первых, кого-то это подстегивает к созданию хитроумных тактик, а кого-то - к отказу от слабосильных помощников вообще. Хилый лекарь не переживёт дракона? Нафиг хилых лекарей. Буду ходить один, гордый и свободный. Тоже, в общем, много ума не надо. А во-вторых, когда начинаешь изобретать хитроумные тактики... Через некоторое время посещает мысль: а что я вообще делаю? Пусть у нас и фэнтези-сеттинг, но всё-таки симулируется сражение. А я изо всех сил прикрываю ополченца, которого ИИ изо всех сил же - без дураков - пытается умертвить. Он что, знает Военную Тайну? Хранит армейскую казну? Генерирует, выражаясь в терминах онлайна, аггро? Нафиг он им нужен? Разумного ответа нет, есть только игромеханический: его хотят убить, потому что его проще убить, так устроен ИИ. Кроме того, бывают ситуации, когда никакая тактика элементарно не помогает. Не прикрыть его от дракона. Никак. Только если сам дракон встанет так, что только на третьем ходу долетит. Я пробовал. Ну, или если мой герой - архимаг, способный превратить в драконов разом и себя, и спутника. Поэтому своё предложение я рассматриваю как костыль против этой дурацкой привычки ИИ.
Dimmell писал(а):
А так - набрал к Воину мяса и качай его и мясо без напряга мозга: сильные противники - все в резерв, имба-воин один всех покрошит, слабые противники - качаем мясо.

Напряг мозга как раз в первую очередь нужен, чтобы оценить: сильный/слабый. Терять гору экспы за культ, сокровищницу Древних, Чёрный Замок, Орду с Бродящими очень не хочется. Но тут работает одна тактика: вернуться на десять провинций назад и посадить всех в замок, потом вернуться воином, вынести, потом вернуться снова и подхватить. Потому что шансов на всеобщее выживание ~0. Там, где такие шансы есть (склеп с призраками, банда или гноллы без орудий), я как раз предпочту тактики поизобретать, я тоже не люблю бездумный раш.
Опять же, я бы об этом не просил, если бы не:
1. то, что это добавит игре реализма, а не уменьшит его;
2. то, что встал вопрос вообще о бессмертии ветеранов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimmell

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 09.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 17:24     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):
Поэтому своё предложение я рассматриваю как костыль против этой дурацкой привычки ИИ.

У ИИ я знаю только одну дурацкую привычку - бежать вперед.
Почему дурацкая? Потому что ИИ надо не проиграть бой. А не выиграть или "убиться об стенку".
Поэтому и хотел бы поиграться с ИИ, но боюсь что он жестко зашит в двиг.
Поиграться в плане: нет никакого смысла ополченцам/пикинерам/мечникам и т.д. бежать вперед на всех врагов подряд. Хотел бы попробовать варианты боя ИИ "от стенки". Например с шансом 50/50: если в армии противника мало стрелков - или становимся в стенку, прикрывая своих стрелков/лекарей или бежим "убиваться об стенку" врага.
Ополченцу/пикинеру бежать вперед, подставляться под стрелков и "убиваться об стенку" (или ходить вокруг нее) вообще никакого смысла нет, у него контратака выше чем атака. Им надо дожить до ничьей как минимум. Пусть игрок думает чем и как ему пробить стенку в доступное количество ходов для боя.
ЗЫ. Это как пример.
ЗЫЫ. В кампании резерв постольку-поскольку, прожить безбедно можно и без него, тем более что за воина-ветерана даются копейки - (+2) против (-20) за возврат в прошлое. И второе - вы ничего не написали насчет использования заклов защиты, лечения, воскрешения и т.п. - вы видимо их просто не используете. Smile И гнолов в оригинале я что-то не припомню... Very Happy
PPPS. и в игре не реализм важен (нужен), а баланс.

Последний раз редактировалось: Dimmell (Пт Авг 16, 2013 17:42), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 17:37     Заголовок сообщения:

Dimmell писал(а):
И второе - вы ничего не написали насчет использования заклов защиты, лечения, воскрешения и т.п. - вы видимо их просто не используете. Smile И гнолов в оригинале я что-то не припомню... Very Happy

Остроумно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 20:46     Заголовок сообщения:

Dimmell писал(а):
У ИИ я знаю только одну дурацкую привычку - бежать вперед.

Есть у него такая привычка: приоритетной жертвой является тот враг, которого можно убить с одного удара. Какую опасность представляет этот враг, какого он ранга, маг он, воин или стрелок - всё это второстепенно. Об этом говорили, это ругали, но ничего не поделать.
Dimmell писал(а):
ИИ надо не проиграть бой. А не выиграть или "убиться об стенку".

Если я нападаю - да, согласен. А если он нападает... много могу сказать, но, боюсь, оффтопом посчитают. Потому что играл я когда-то в одну игру, где ИИ вдохновился принципом "не проиграть" буквально... Бои там были смешные (со стороны) до слёз (когда сам участвуешь в качестве атакованного)Laughing
Dimmell писал(а):
вы ничего не написали насчет использования заклов защиты, лечения, воскрешения и т.п. - вы видимо их просто не используете.

Воскрешение, действительно, не использую. Мой обычный твинковод - Вождь, ему нельзя. А защиты разных калибров, лечение, да и фантомную форму - использую, конечно. Просто всё это я подразумевал под словом "тактика". Мы же не обсуждали её в деталях, я просто хотел сказать, что в некоторых ситуациях этого заведомо недостаточно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Dimmell

 
 
 Охотник

Свитков: 13
С нами с: 09.08.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 20:21     Заголовок сообщения:

alklor писал(а):

Есть у него такая привычка: приоритетной жертвой является тот враг, которого можно убить с одного удара.

Если бы это было только так... Ополченец никогда не убьет мечника с одного удара... Даже трое ополченцев, атакуя в один ход. Но они атакуют! Аналогично и с другими, ну варвары могут пробить мечников, атаковав вдвоем-втроем за ход.. и то, если пара берсерков будет и будут атаковать одного и того же. И т.д. Тактик боя фактически раз-два и обчелся, и все из-за того, что поведение ИИ уж больно легко просчитывается, вообще нет рандома(случайностей) в действиях. Или бегу вперед (а дальше убиваюсь или топчусь на месте - зачем бежал?), или постоял... и все равно бегу вперед... Для юнитов от средней силы с большой атакой это еще иногда срабатывает в плане "повезло-пробил", а для всех остальных... Ну ополченец с регенерацией хитренько станет в углу и лечится, но все равно при получении повреждений > 30-50% бежит вперед. Зачем бежит? Убиться побыстрее? Very Happy
Я не говорил про слишком хитрый ИИ, я хотел бы увидеть его более непредсказуемым, пусть и тупо-непредсказуемым.
Тот же вариант игры ИИ "в стенку" свел бы практически на 0 прокачку Воинов стоя в углу с алебардой... Увидели голого Воина без юнитов - он стоит, и мы постоим... Нам то "время не деньги". Smile Стрелки: отстрелялись - у пусть Воин бегает за ними по всему полю... ИИ надо выиграть время, а не перебить всех у игрока. Это не относится ко всем подряд боям, перед боем надо оценить и сравнить силы, хотя в %70 боев ИИ будет выгоднее играть "от обороны", особенно сидя в крепости/форте.
А насчет "резерва": сделаешь 1-2 ячейки под резерв - практически ничего не изменит в игре, только лишние телодвижения по прикручиванию и отлову багов, сделаешь больше - фактически узаконенное читерство. Потому что убиться одним героем не так больно, как потерять прокачанную армию. Да и прокачки у юнитов и героев намного ускорятся - чем меньше юнитов, тем больше они получают экспы. Особенно хорошо качать будет героев Воинов/Магов. Магу иногда очень выгодно играть без армии.
Можно было бы добавить Командирам на уровнях выше 20, например, как бонус в прокачке 1-2 слота под резерв, но боюсь что это не так просто будет.
ЗЫ. хотел загнать под спойлер, но он не работает. Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Авг 17, 2013 21:04     Заголовок сообщения:

Мне нравится ваш ход мысли. Good!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Безликий

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран



Свитков: 1299
С нами с: 28.09.2012
Откуда: Из нижних слоёв иллюзий
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 10:00     Заголовок сообщения:

К теме резерва - Можно сделать его не столь имбовым, например оставив там два-три слота. Можно сделать его доступным при прокачке героя(ну это уже трудно конечно), или привязать к навыку.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Авг 18, 2013 11:13     Заголовок сообщения:

Читайте выше. Если прогнозируемый исход боя - поражение, то слоты резерва будут использованы исключительно для сохранения самых ценных ветеранов. Они просто вместе с героем телепортируются в родовую.
Можно пойти по пути закрывания всех "но", предложенных Dimmell, например выводить резерв на поле боя в случае поражения и делить экспу на весь отряд, начисляя только тем, кто был на поле боя. Но такой путь добавит еще больше "но".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 10:44     Заголовок сообщения:

Исправил ошибку с вылетом при передаче управления неподвижному юниту ИИ.
Исправил неверный подсчёт магических навыков героя в бою.
В книгу заклинаний в бою добавил подсчёт силы заклятий для юнитов.
Модификатор дохода астральной энергии теперь учитывается при генерации осколков, а не при подсчёте дохода.
Запретил появление на арене юнитов с UnitKind 5.
Добавил новый навык, позволяющий воину ударом накладывать на врага заклинание. Индекс 206, заклинание прописывается в Quantity. Нельзя давать более одного такого навыка юниту.
Добавил новый навык, позволяющий воину выстрелом накладывать на врага заклинание. Индекс 207, заклинание прописывается в Quantity. Нельзя давать более одного такого навыка юниту.
Добавил внешней постройке свойство, позволяющее при строительстве генерировать в провинции сайт. Индекс 12, Param1 - индекс сайта, Param2 - уровень сайта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 10:56     Заголовок сообщения:

Glory to Genesis!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Сен 02, 2013 17:19     Заголовок сообщения:

Прекрасно! Спасибо, Создатель.
Такой вопрос: будут ли работать навыки наложения заклинаний при ударе/выстреле работать с поднятием нежити, как навык чернокнижника?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 14:26     Заголовок сообщения:

Можно ли медали вынести в вар?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Сен 04, 2013 15:20     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Можно ли медали вынести в вар?


Они и так в варе. medal.var
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 12:54     Заголовок сообщения:

Вопрос к создателю: возможно ли добавить абилку "огненый удар" (при атаке юнита с такой абилкой, цель получает ожог на 2 хода и 3 ед урона в ход)?
_________________
Без мира бог - ничто, как мир без бога...
Истина неоднократно доказанная в Эадоре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hrom

 
 
 (user banned)

Свитков: 253
С нами с: 05.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 13:00     Заголовок сообщения:

Возможно ли добавть ритуалы в награды за осколки в компании? ими можно и увеличивать доход(временно) и создавать существа, охрану, предметы, и т.д. вообщем дает много возможностей.
_________________
Nwûl tash.
Dzwol shâsotkun.
Shâsotjontû châtsatul nu tyûk.
Tyûkjontû châtsatul nu midwan.
Midwanjontû châtsatul nu asha.
Ashajontû kotswinot itsu nuyak.
Wonoksh Qyâsik nun.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Сен 17, 2013 14:25     Заголовок сообщения:

Romul de Lup писал(а):
Вопрос к создателю: возможно ли добавить абилку "огненый удар" (при атаке юнита с такой абилкой, цель получает ожог на 2 хода и 3 ед урона в ход)?


Вообще то, когда поправят заклинания при ударе, это будет элементарно осуществимо модингом
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index