на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Новое интервью с Адрагероном

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 16:51     Заголовок сообщения: Новое интервью с Адрагероном

Всем привет!
Не давно я решил задать несколько вопросов создателю Эадора Алексею Бокулеву. Это связано с тем, что сам Алексей стал реже появляться на форуме, а новости о "Владыках Миров" мы узнаем из пространных мыслеизмышлений продюсеров. Итак...представляю вашему вниманию интервью с единственным и неповторимым демиургом Эадора.

NecRus888: Привет, Алексей! Спасибо, что согласился на это небольшое интервью. Прошло больше трех лет с выхода Сотворения. Можешь подвести итоги? Ты доволен полученным результатом? Всех ли целей ты достиг или еще есть над чем работать? Может что-то хотелось бы изменить или сделать по-другому?
Adrageron: Результатом доволен частично. Популярность игры и дальнейшее её развитие в 3д версию превзошли мои ожидания. В то же время то, что сетевую я так и не доделал, даёт моей совести повод постоянно и безнаказанно меня пилить. Цель у меня была одна - сделать хорошую игру. Вроде бы достичь её получилось Rolling Eyes Ну а над чем работать всегда есть. Изменить и сделать по другому надо бы многое. Но не могу сказать, что мне этого хочется Very Happy У меня сейчас эдакая передозировка Эадора. Многое из того, что уже реализовывал раньше, в ремейке приходится делать по второму разу. Это очень отрицательно сказывается на моём энтузазизьме.

NecRus888: Выпуск новой части игры - несомненно хорошо. Не секрет, что игра позиционируется в первую очередь на тех, кого отпугнула двухмерная графика, и на западную аудиторию? Как считаешь, удастся ли новому "Иидо" сорвать банк второй раз?
Adrageron: Да, прицел на запад и на любителей красивостей. Удастся ли "сорвать банк" зависит от качества выпущенной игры. Чем меньше багов и недоделок - тем больше шансов Very Happy По поводу рекламы и прочих маркетинговых дел, влияющих на популярность, я прогнозы строить не берусь, т.к. не особо в этом разбираюсь.

NecRus888: Тебе, кстати, "Иидо" не режет слух? =)
Adrageron: Есть немного, но тут уж сам виноват, как говорится Very Happy Главное, чтобы англичанам слух не резало, это же у них Иидо, а не у нас Very Happy

NecRus888: Ты редко появляешься на форуме. Это все из-за работы над ВМ?
Adrageron: На форуме редко появляюсь скорей от стыда, а не от сильной загрузки. Сетевую так и не прикрутил, моддеров поддерживаю вяло. Да и отвечать на вопросы "что нового" мне нечего особо.

NecRus888: Как происходит рабочий процесс? Работаешь дома или в студии Юникорнов? Сложно ли было адаптироваться от домашнего к студийному стилю работы?
Adrageron: Адаптироваться было сложно, потому работаю домаVery Happy

NecRus888: Как тебе команда?
Adrageron: Команда отпетых трудоголиков, лентяй вроде меня там явно лишний Very Happy

NecRus888: В своих интервью представители Снегоптиц не дают однозначного ответа по поводу дальнейшего развития вселенной Эадора. Будут ли это аддоны или ДЛС? Каково твое видение будущего этого бренда?
Adrageron: Ну тут уж, как говорится, depends. Всё зависит от успеха/провала игры. И в любом случае, решать, как именно развивать бренд, будут издатели - это их проект, я всего лишь сценарист и геймдиз. Недостатка идей по дальнейшему развитию игры у меня нет, что из этого и как будет реализовано: поживём - увидим.

NecRus888: А чем планируешь заняться сам после релиза новой части? Продолжить работу над вселенной, или уйти в свободное плавание?
Adrageron: Хотелось бы свободы, да. Хочу делать новую игру. Во многом концепт уже продуман до мелочей. Но знаю по собственному опыту, что начинать всерьёз заниматься разработкой можно только когда над душой не висит других постоянных задач и обязанностей. Так что сначала надо понять, что будет с Эадором и какова во всём этом будет моя роль.

NecRus888: Свое имя в игровой индустрии ты уже сделал. Представь, что есть издатели, которые готовы спонсировать любую твою идею. Какую бы игру ты сделал? А если серьезно Wink
Adrageron: Я бы сделал виртуальный мир. Что-то вроде ММО, но не в теперешнем понимании этого термина (экспа, лут, гринд, фарм и прочие "радости"). Это скорей был бы именно "ролевой" мир, где на первом месте выбранная игроком роль. И где игрок действительно сможет достичь настоящих вершин (власти, могущества, мастерства - того, к чему он стремится) - не быть первым в таблице рейтинга, а действительно править частью мира, издавать законы и следить за их соблюдением. Или запереться в башне и ставить опасные магические опыты, изобретая новые заклятья (при этом земля вокруг будет наполняться всякой нечистью, что не очень понравится игрокам-правителям соседних городов). Или изготавливать уникальные предметы, которые он сам разработал, и которые больше никто не умеет делать (не отмоделил и затекстурил, конечно, а изобрёл рецепт через серию мини-игр). В общем, вывести взаимодействие игроков в виртуале на новый уровень.

NecRus888: Ну а в это время Сотворение продолжает развиваться само по себе. Ты видел мод "Новые горизонты"? И как тебе? Каково конкретно твое мнение по поводу графики НГ? Он развивает или меняет идеи основной игры? Что можешь пожелать или посоветовать создателям мода JazzNN'у и NeRoN'у?
Adrageron: Мод видел и немного играл. Отличная штука! Мой папа рубится в него днями напролёт Smile
По поводу графики - как для мода, очень даже хорошо. Хотя, если бы в команду к создателям "Горизонтов" пиксель-артиста, который вытянул бы все спрайты на один уровень по стилю и детализации, тогда бы да бы... Very Happy
Пожелать могу неиссякаемого вдохновения и энтузиазма. А так же увлечённого идеей художника...
И большое спасибо за вклад в развитие вселенной! Good!

NecRus888: Что думаешь, по поводу внедрения уникальных шкурок героев? Сторонний плагин это позволяет реализовать, но не у всех пользователей он коректно работает. Да и мододелам бы это помогло. Что думаешь об этом?
Adrageron: Я порывался внести это исправление в прошлом патче, но оказалось, что малой кровью там не отстреляться, а к основательной переработке кода я не был на тот момент готов. Возможно, ещё добавлю.

NecRus888: Напоследок стандартный вопрос: как демиург проводит свое свободное время?
Adrageron: В основном играю Smile Много во что, от совсем старых игр до только вышедших.

NecRus888: Уточни, плиз. Жанры? Игры?
Adrageron: В основном TBS и RPG. Хотя чего я только не пробовал... Dwarf Fortress, Terraria, Endless Space, Crusader Kings 2. Даже в Prime World и WoW побегал немного. С удовольствием прошёл новый X-COM. В последнее время зависал в Legends of Grimrock (по большей части в редакторе подземелий).

NecRus888: что тебе понравилось/не понравилось в новых ТБС: герои 6, дисы 3, цива 5 с дополнением, Варлок, элементал???
Adrageron: герои 6 - Вроде все части тела на месте, но душа потерялась. Немного поиграл и больше не тянет.
дисы 3 - немного погонял ещё до релиза на выставке, после этого даже не пробовал. Я и от старых частей не в восторге, а уж эта...
цива 5 с дополнением - играл долго и помногу (ещё до дополнения). Отличная игра. С дополнением тоже чуток погонял, но как-то я уже пресытился цивой 5.
Варлок - немного поиграл. Хорошо, но как-то мелковато (как на мой вкус). Хотелось в игру, как в море, с разбегу прыгнуть, а в итоге почти сразу об дно головой Патчами ситуацию выправляют потихоньку, но пока желания перепройти не появилось.
элементал - проапгрейженный до Энчантресс Элементал производит приятное впечатление (особенно в сравнении с доаддоновским релизом). Но как-то не затянул меня. Поиграл немного и бросил. Возможно, ещё вернусь к нему.

NecRus888: Обманул тебя! Напоследок еще более стандартный вопрос: когда будет мультиплеер? Обещанного три года ждут, три года уже прошло, обычный ответ "скоро" нас не устроит!!! Ну серьезно, отсутствие мультиплеера - то, что мешает Сотворению развиваться самостоятельно.
Adrageron: Еще недавно я бы сказал "скоро", но буквально на днях программер, занимавшийся сеткой, взял самоотвод. Так что теперь я даже и не знаю... То ли самому браться за реализацию и делать всё с нуля... То ли искать нового программиста.... В общем, порадовать нечем Embarassed

NecRus888: Как-то это печально звучит... Надо что-то с этим делать. Надеюсь, что после релиза ВМ, у тебя появится больше времени. И Ладно, в любом случае спасибо, что уделил время и желаю дальнейших творческих успехов!
Adrageron: Тебе спасибо! Smile
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 16:59     Заголовок сообщения:

Какое-то печальное интервью.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 17:11     Заголовок сообщения:

Печально только то, что никому нельзя СВОЕ дело доверить, но это какбе боян и без интервью.
Ну и то что реально отдохнуть не дают - у нас тут ветеранам уже и играть-то приелось порой, а там вовсе разработка и совесть-поганка)

Алексею удачи и свежих впечатлений!

а мы подождем Twisted Evil Эадор уже не устареет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 17:25     Заголовок сообщения:

Так надо было морду кирпичом, прямо сказать, что программер кинул, издатели мозги парят и что старые исходники уже совсем задолбали.
С ролью наивного художника с заниженной самооценкой еще можно было мириться, но спрятаться от всех и тихо проклинать свою лень - это уже перебор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 17:26     Заголовок сообщения: Re: Новое интервью с Адрагероном

Adrageron писал(а):
Я бы сделал виртуальный мир. Что-то вроде ММО, но не в теперешнем понимании этого термина (экспа, лут, гринд, фарм и прочие "радости"). Это скорей был бы именно "ролевой" мир, где на первом месте выбранная игроком роль. И где игрок действительно сможет достичь настоящих вершин (власти, могущества, мастерства - того, к чему он стремится) - не быть первым в таблице рейтинга, а действительно править частью мира, издавать законы и следить за их соблюдением. Или запереться в башне и ставить опасные магические опыты, изобретая новые заклятья (при этом земля вокруг будет наполняться всякой нечистью, что не очень понравится игрокам-правителям соседних городов). Или изготавливать уникальные предметы, которые он сам разработал, и которые больше никто не умеет делать (не отмоделил и затекстурил, конечно, а изобрёл рецепт через серию мини-игр). В общем, вывести взаимодействие игроков в виртуале на новый уровень.

Много-много лет мечтаю о такой игре. С определенного момента стал продумывать концепцию и думать о возможностях реализации. Не сразу с MMO, конечно, постепенно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 17:32     Заголовок сообщения:

А вообще радуют две вещи.
1. Адрагерон еще не совсем спрятался и помнит свои обещания.
2. Есть человек, который смог вытащить несколько слов из Адрагерона.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 18:02     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Так надо было морду кирпичом, прямо сказать, что программер кинул, издатели мозги парят и что старые исходники уже совсем задолбали.
С ролью наивного художника с заниженной самооценкой еще можно было мириться, но спрятаться от всех и тихо проклинать свою лень - это уже перебор.

это уже нужен наглый бесенок на другом плече от совести - а вызов бесов портит карму и снимает здоровье. Побойтесь светлого владыку, чем такое предлагать)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 18:24     Заголовок сообщения:

У меня сложилось впечатление, что все эадоровское Создателю опротивело. Оно и понятно.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 02, 2012 18:45     Заголовок сообщения: Re: Новое интервью с Адрагероном

NecRus888 писал(а):
Adrageron: Хотелось бы свободы, да. Хочу делать новую игру. Во многом концепт уже продуман до мелочей. Но знаю по собственному опыту, что начинать всерьёз заниматься разработкой можно только когда над душой не висит других постоянных задач и обязанностей.
Adrageron: Еще недавно я бы сказал "скоро", но буквально на днях программер, занимавшийся сеткой, взял самоотвод. Так что теперь я даже и не знаю... То ли самому браться за реализацию и делать всё с нуля... То ли искать нового программиста.... В общем, порадовать нечем Embarassed

Вот еще такая проблема есть.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gorthauer

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран



Свитков: 639
С нами с: 23.07.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 1:15     Заголовок сообщения: Re: Новое интервью с Адрагероном

NecRus888 писал(а):
Adrageron: Я бы сделал виртуальный мир. Что-то вроде ММО, но не в теперешнем понимании этого термина (экспа, лут, гринд, фарм и прочие "радости"). Это скорей был бы именно "ролевой" мир, где на первом месте выбранная игроком роль. И где игрок действительно сможет достичь настоящих вершин (власти, могущества, мастерства - того, к чему он стремится) - не быть первым в таблице рейтинга, а действительно править частью мира, издавать законы и следить за их соблюдением. Или запереться в башне и ставить опасные магические опыты, изобретая новые заклятья (при этом земля вокруг будет наполняться всякой нечистью, что не очень понравится игрокам-правителям соседних городов). Или изготавливать уникальные предметы, которые он сам разработал, и которые больше никто не умеет делать (не отмоделил и затекстурил, конечно, а изобрёл рецепт через серию мини-игр). В общем, вывести взаимодействие игроков в виртуале на новый уровень.
С одной стороны обидно конечно, с другой всё понятно.
Кому нужны RPG и TBS, когда есть донат и абонплата? хотя сам Adrageron, судя по озвученному списку игр, не большой фанат этих-самых ММО Sad
Надеюсь хоть обсидианы и прожекты свой жанр не предадут.
К слову об аддонах и DLC есть забавная ситуация. Bethesda которая одной из первых взялась за эту прениприятнейшую практику, в случае со Scyrim`ом решила вернуться к аддонам. Ну и прожекты поработать на репутацию.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 6:18     Заголовок сообщения: Re: Новое интервью с Адрагероном

Gorthauer писал(а):

Кому нужны RPG и TBS, когда есть донат и абонплата?

Что за игрофобия, забавно. Ясно написано же:
Adrageron писал(а):
Я бы сделал виртуальный мир. Что-то вроде ММО, но не в теперешнем понимании этого термина (экспа, лут, гринд, фарм и прочие "радости"). Это скорей был бы именно "ролевой" мир, где на первом месте выбранная игроком роль.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 9:06     Заголовок сообщения: Re: Новое интервью с Адрагероном

Я понимаю, что делать по второму разу то, что сделал уже раньше -- неимнтересно. И рад, что Адрагерон не забыл про сетевую, и рассказал про конфликт с программистом. Буду надеяться, что все образуется

Gorthauer писал(а):
К слову об аддонах и DLC есть забавная ситуация. Bethesda которая одной из первых взялась за эту прениприятнейшую практику, в случае со Scyrim`ом решила вернуться к аддонам. Ну и прожекты поработать на репутацию.

А что за ситуация со Скайримом?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Intravert

 
 
 Проводник

Свитков: 83
С нами с: 10.07.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 12, 2012 11:23     Заголовок сообщения: Re: Новое интервью с Адрагероном

Adrageron: "... И где игрок действительно сможет достичь настоящих вершин (власти, могущества, мастерства - того, к чему он стремится) - не быть первым в таблице рейтинга, а действительно править частью мира, издавать законы и следить за их соблюдением. Или запереться в башне и ставить опасные магические опыты, изобретая новые заклятья (при этом земля вокруг будет наполняться всякой нечистью, что не очень понравится игрокам-правителям соседних городов)..."

Планы истинного Создателя, подходящего к казалось бы уже избитым задачам совершенно нетривиально. Желаю успехов в реализации творческих идей!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Hyperboreeth

 
 
 ≡Атаман≡
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 350
С нами с: 07.01.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 12, 2012 22:51     Заголовок сообщения: Re: Новое интервью с Адрагероном

Intravert писал(а):
Adrageron: "... И где игрок действительно сможет достичь настоящих вершин (власти, могущества, мастерства - того, к чему он стремится) - не быть первым в таблице рейтинга, а действительно править частью мира, издавать законы и следить за их соблюдением. Или запереться в башне и ставить опасные магические опыты, изобретая новые заклятья (при этом земля вокруг будет наполняться всякой нечистью, что не очень понравится игрокам-правителям соседних городов)..."

Планы истинного Создателя, подходящего к казалось бы уже избитым задачам совершенно нетривиально. Желаю успехов в реализации творческих идей!!!

Точных названий проектов не помню, но попытки создать подобное уже были... и провалились они, преимущественно, из-за пирамидальной структуры человеческого общества. Все игроки захотят быть королями, торговыми принцами, полководцами и архиепископами, а крестьянами, лоточниками и сельскими попиками - никто. Вот только на одного архиепископа приходится несколько десятков тысяч попиков, и их тоже кто-то должен отыгрывать.
_________________
(Всё вышенаписаное является исключительно и только моим мнением, не претендующим на место истины в последней инстанции, если в тексте сообщения не указано обратное)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 12, 2012 23:39     Заголовок сообщения:

Я бы вполне согласился в такой игре на роль ремесленника или даже подмастерья. Зачем королем быть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 12, 2012 23:56     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Я бы вполне согласился в такой игре на роль ремесленника или даже подмастерья. Зачем королем быть?

95% игроков хотят быть как минимум спасителями мира, исключения редки (я например вполне бы довольствовался мелкой ролью, но нужно наоборот-95% простых ролей а не 95% королей.)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 0:10     Заголовок сообщения:

Да неужели я единственный, кто хотел побегать по Тамриэлю и собирать слухи о герое Кватча, не зная даже где этот город находится и как выглядит?
Была идея даже мод сделать, когда мир играет сам без персонажа, но посмотрев еще чем занимаются неписи, я понял что такой геймплей не стоит усилий разработки мода. Грубо говоря в мире без квестов просто было нечего делать. Шариться по шахтам оно интересно, но с опредленного уровня не имеет смысла. Даже на больших левелах по приколу входил в план Обливиона совершенно голым с пустым инвентарем, чтобы выйти затем с неплохим сетом и кучей хлама на продажу.
Если Адрагерону удастся наполнить геймплей для низшего сословия, то я уверен что многие согласятся как минимум это попробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 0:58     Заголовок сообщения: Re: Новое интервью с Адрагероном

Intravert писал(а):
Желаю успехов в реализации творческих идей!!!

Спасибо! Но это даже не планы, а так, мечты. Очень уж глобальный проект Rolling Eyes

Hyperboreeth писал(а):
Все игроки захотят быть королями, торговыми принцами, полководцами и архиепископами, а крестьянами, лоточниками и сельскими попиками - никто.

Это понятно, и я не собираюсь с этим бороться, наоборот, именно это и есть стимул играть дальше. Начинают все, грубо говоря, "крестьянами". А игра позволяет стать королями тем, кто стремится к этому. Но поскольку количество королевств ограничено, между претендентами возникают конфликты, которые в игре могут вылиться в интриги, войны кланов за территории и т.п. То же касается торговых принцев и лоточников - тот, кто сумел удержаться на плаву и раскрутиться в игровой экономической системе, становится знатным купцом, содержащим, скажем, сеть аукционов в разных городах. Менее удачливые торгуют в киосках сигаретами... эмм.. то есть в лавках слабенькими зельями, и строят планы, как бы сковырнуть нынешнего финансового воротилу. В остальных игровых сферах ситуация похожая - ремесленники конкурируют друг с другом, пытаясь изготовить более качественные, чем у конкурента, предметы. Охотники/травники ищут в лесах редкую живность/растительность и хранят в секрете "грибные места". Одна из задумок сделать прокачку и экипировку менее значимыми, а на первый план вывести игровые взаимоотношения и знания, как виртуальные (рецепты, магические формулы и т.п.), так и более "реальные" - знание политической ситуации поможет торговцам разобраться в изменении спроса на товары и, скажем, вовремя подогнать обоз с оружием туда, где намечается война.
При этом игрок в любой момент может остановиться на достигнутом и получать удовольствие от своей нынешней роли в мире. Например, вполне можно стать известным высокооплачиваемым наёмником или воином одного из кланов.
Ясное дело, что одним лишь взаимодействием игроков всё не ограничится. Мир игры задумывается как "живой". Без дурацких статичных респавнов, как в нынешних ММОРПГ. Т.е. зачистили игроки пещеры от гоблинов, они какое-то время пустуют, потом там могут завестись, скажем, пауки. И они будут плодиться и расселяться вокруг (нанося ущерб экономике провинции), пока пещеры вновь не зачистят...
Эмм... Что-то Остапа понесло... В общем, игра неплохая могла бы получиться, осталось только найти сумасшедшего инвестора с парой лишних миллионов в кармане Smile

Последний раз редактировалось: Adrageron (Сб Dec 15, 2012 14:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 9:06     Заголовок сообщения: Re: Новое интервью с Адрагероном

Hyperboreeth писал(а):
Точных названий проектов не помню, но попытки создать подобное уже были... и провалились они, преимущественно, из-за пирамидальной структуры человеческого общества. Все игроки захотят быть королями, торговыми принцами, полководцами и архиепископами, а крестьянами, лоточниками и сельскими попиками - никто. Вот только на одного архиепископа приходится несколько десятков тысяч попиков, и их тоже кто-то должен отыгрывать.


А как же Ив? Большинство сотрудников корпораций — лишь "крестьяне" и рядовые бойцы, которыми в войнах жертвуют сотнями.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 13, 2012 9:34     Заголовок сообщения:

Крестьяне там боты. Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index