на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ребаланс магов от Анкелеша.

Интересует?

Интересует.
40%  40%  [ 10 ]
Интересует но сам сделаю.
4%  4%  [ 1 ]
Не интересует.
28%  28%  [ 7 ]
Укуси меня за зелёный толстый троллиный зад!
28%  28%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 25
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 21:26     Заголовок сообщения: Ребаланс магов от Анкелеша.

Заморожен,т.к. Адрагерон уже добавил силу магии и длительность.
Мод: Ребаланс Магов от Анкелеша._______________________________________47%

Участвуют: Анкелеш.
Софт для работы:
Пошаговое описание.
Граббер




Анонс:
Проникшись печалью в сторону магов я решилих ребаланснуть. В данном моде ребалансу подвергнуться все колдующие и все лечащие магические юниты. Им будет добавлено больше заклинаний, будут присутствовать элементы "выбора специализации" и выбора направленности мага. Так, самые вкусные апы на динстанционную атаку будут соседствовать с заклинаниями, и разнообразные заклинания будут ставить задачу выбора. Так, например, Колдун сможет специализироваться на школе Хаоса, Некромантии, либо быть смешанным типом. К примеру, Колдуну на апе выпадает либо выбор Страха либо Сожжения снарядов. Больше они ни разу не выпадут на левелапах, и не ваыпасть они не могут. По стилю игры колдун со страхами сильно отличается от колдуна с Сожжением. Таких развилок юнитам будет предоставлено в достаточном количестве, и игра магами существенно разнообразится. Существенно апнут в сторону заклятий будет Чернокнижник и Шаман. Менее существенно приподнимуться Маг и Колдун, и незначительно-лечащие юниты.



Изменения:
Шаман:
На 8-9уровне даётся дубль заклинания "Усталость"
Лекарь:
На 15 уровне даётся лесение на выбор с силой исцеления в 3.
Фейри:
Добавляется паутина с низким шансом на 25+ уровне.
Колдун:
На 7 уровне выбор из Сожжения снарядов и Страха.
На 12-выбор из подъятия скелета и призыва беса.
Монах:
Благословение убрано, добавлен Сон.
Дриада:
добавлено Снятие чар (и только один снаряд).
Маг:
Теперь Слово власти даётся на выбор с Огненным клинком. Огнешар усилен до 11. Добавлен телепорт с низким шансом на высоких уровнях.Добавлена камнекожа. Количество лвлапов на снаряды срезано.
Жрец:
Добавлено общее лечение на выбор с Фантомной формой (длительность урезана.)
Медуза:
Добавлен Каменный дождь на выбор с лвлапом +3 к окаменению.
Паладин:
Добавлено Слово Жизни (а снаряды ему добавляют только медальки целителя!Хихихи.Ужо попомните Каталиста.)
Чернокнижник:
Убрано Подъятие зомби, похищение жизни, общее проклятие, добавлены:
Облако Ужаса (5 снарядов), болезнь. На 12 уровне выбор из Подъятия упыря и Слепоты, на 20м-Общее проклятие и Пламя Хаоса (3 и 5 снарядов).
Дьявол:
Убрано призыв бесов, добавлен выбор на первом уровне-Похищение Жизни или Призыв Чёрта. Немного понижены боевые характеристики.
!Данная информация примерная, принимаются правки по балансу.!


Результат: Пока нет. Sad

Последний раз редактировалось: Ankelesh (Ср Dec 18, 2013 20:08), всего редактировалось 5 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 22:53     Заголовок сообщения: Re: Ребаланс магов от Анкелеша.

Ankelesh писал(а):
...К примеру, Колдуну на апе выпадает либо выбор Страха либо Сожжения снарядов. Больше они ни разу не выпадут на левелапах, и не выпасть они не могут...

Это каким же образом? Не выбранная на левел-апе абилка никуда не девается, и может выпасть снова, тем более что, судя по всему, её вес будет довольно большой?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 03, 2012 23:37     Заголовок сообщения: Re: Ребаланс магов от Анкелеша.

JazzNN писал(а):
Ankelesh писал(а):
...К примеру, Колдуну на апе выпадает либо выбор Страха либо Сожжения снарядов. Больше они ни разу не выпадут на левелапах, и не выпасть они не могут...

Это каким же образом? Не выбранная на левел-апе абилка никуда не девается, и может выпасть снова, тем более что, судя по всему, её вес будет довольно большой?

Это если она продублирована в строках левелапов. Я собираюсь на определённом уровне вычистить незначимые характеристики(+1 выносливости, жизни, бд) и перенести значимые на другие лвлапы. На выбранном уровне же остаются только 2 заклинания или закл+ап на динстанционную. Так я сейчас вот улучшил Шамана- дал ему на 9 уровне на выбор воодушевление и усталость. Работает!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 4:25     Заголовок сообщения: Re: Ребаланс магов от Анкелеша.

Ankelesh писал(а):
Так я сейчас вот улучшил Шамана- дал ему на 9 уровне на выбор воодушевление и усталость. Работает!

Ну, допустим, выбрал ты Воодушевление на 9 уровне. Почему Усталость не должна появиться одной из двух левел-аповских абилок на, скажем, уровне 12-13, да пусть даже 25?
Продублирована она дальше или нет - она не может просто исчезнуть из общего пула возможных уровневых апов.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 8:39     Заголовок сообщения: Re: Ребаланс магов от Анкелеша.

JazzNN писал(а):
Ankelesh писал(а):
Так я сейчас вот улучшил Шамана- дал ему на 9 уровне на выбор воодушевление и усталость. Работает!

Ну, допустим, выбрал ты Воодушевление на 9 уровне. Почему Усталость не должна появиться одной из двух левел-аповских абилок на, скажем, уровне 12-13, да пусть даже 25?
Продублирована она дальше или нет - она не может просто исчезнуть из общего пула возможных уровневых апов.

Вероятность 1. Может и появиться, но это будет исключением.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 9:38     Заголовок сообщения:

Мне не нравятся маги, они всегда дохнут на автобое, а большие карты без него не пройти.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 14:33     Заголовок сообщения:

Frank - товарищ, ну что же вы так жестоки к коллеге? )

Меня тоже некоторое время назад интересовала возможность "нелинейного" развития воинов. Для начала думал сделать так для убийцы - или направленность на метание ножей, или на ближний бой, чтобы пришлось выбирать, а там, глядишь, так и большинству воинов с многими способностями... Но не получилось. Менаника-с игры не позволяет. Поясню, почему.
Возьмём убийцу.

Lvl 01 upgrades: (1, 4; 4, 4; 13, 4; 20, 4; 127, 4)
Lvl 02 upgrades: (30, 4; 7, 4; 16, 4; 132, 4)
Lvl 03 upgrades: (1, 4; 4, 4; 27, 4; 140, 4)
Lvl 04 upgrades: (30, 4; 10, 4; 20, 4; 127, 4)
Lvl 05 upgrades: (1, 4; 4, 4; 13, 4)
Lvl 06 upgrades: (30, 4; 7, 4; 16, 4; 132, 4)
Lvl 07 upgrades: (1, 4; 4, 4; 33, 4; 127, 4)
Lvl 08 upgrades: (31, 4; 10, 4; 20, 4; 140, 4)
Lvl 09 upgrades: (2, 4; 4, 4; 13, 4; 132, 4)
Lvl 10 upgrades: (31, 4; 7, 4; 16, 4; 69, 4)
Lvl 11 upgrades: (36, 4; 4, 4; 20, 4; 127, 4)
Lvl 12 upgrades: (31, 4; 10, 4; 13, 4; 132, 4)
Lvl 13 upgrades: (2, 4; 4, 4; 16, 4; 140, 4)
Lvl 14 upgrades: (36, 4; 38, 4; 27, 4; 127, 4)
Lvl 15 upgrades: (2, 4; 5, 4; 20, 4; 132, 4)
Lvl 16 upgrades: (31, 4; 10, 4; 13, 4; 140, 4)
Lvl 17 upgrades: (36, 4; 5, 4; 16, 4; 127, 4)
Lvl 18 upgrades: (31, 4; 38, 4; 33, 4; 132, 4)
Lvl 19 upgrades: (2, 4; 5, 4; 20, 4; 140, 4)
Lvl 20 upgrades: (36, 4; 10, 4; 13, 4; 127, 4)

Это выпадающие способности. 127 - точный удар, 132 - ядовитый выстрел. Хочу сделать так, чтобы на 10 уровне пришлось выбирать, или точный удар или ядовитый выстрел.

Можно сделать так:

Lvl 10 upgrades: (127, 1; 132, 1)

Одинаковая вероятность. Но тогда на 10 уровень, во-первых, полезут способности предыдущих, так как те имеют больший вес, и во-вторых, это не исключает вероятности, что ядовитый выстрел выпадет на 11 уровне, а точный удар на 12.

Можно и так:

Lvl 10 upgrades: (127, 999; 132, 999).

Вес намного больший, и почти наверняка на 10 уровне придётся выбирать из двух способностей. Но опять же - невыбранная способность никуда не денется. И вылезет где-нибудь на другом уровне.

Проблема ещё и в том, что цифры после способности - не вероятность в процентах, а "вес". Как ни изголяйся, даже не выпавшие способности никуда не деваются и не исчезают. Они по-прежнему имеют вероятность выпасть на следующем уровне. Модифицируется шаман - ладно, первый ещё может получиться по плану, с выбором способностей и прочее, а второму попрут все способности. А третьему просто хаотично выпадут разные. К сожалению, механика игры не позволяет осуществить такой план.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 15:05     Заголовок сообщения:

А что если так:
Дать вероятность на уровне 10 обеим способностям, скажем, по 100, а на следющиъ уровнях простым плюсам к характеристиками по 9999?
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 15:59     Заголовок сообщения:

Да, вероятность будет, но будет стремиться к нулю = ею можно будет пренебречь.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 16:14     Заголовок сообщения:

По-моему, максимум выше 9999.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 16:54     Заголовок сообщения:

Френк, бяк, вам опроса не хватило? просьба модераторам потереть провокационные сообщения.
Данная тема была создана для того, чтоб я мог выкладывать сюда результаты и запрашивать о неочевидных вещах. Так-же после того, как мод будет выложен, я буду принимать тут багрепорты и просьбы о фиксах.
Блейд, я так и собирался сделать. Думаю, максимум веса-32787 (могу ошибаться). При этом если вам повезло и колдун обзавёлся лишним заклинанием-ничего страшного. Считайте, вам выпал аля Веснот, умный боец.
Ах да, я вывешу вскоре тут список заклинаний, которые будут добавлены специально для правок баланса с вашей стороны.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 19:03     Заголовок сообщения:

А что не так, собственно говоря? Пока не представлена концепция мода, приходится обсуждать азы модостроения. Спасибо бы сказал и выложил бы наброски какие-нибудь.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 20:48     Заголовок сообщения:

Ankelesh - проблема скорее даже не в том, что может выпасть лишнее заклинание, а опять же в весе. Даже предельно большой вес по сравнению с другими не гарантирует получения способности. Он всего лишь выдвигает вероятность вперёд. 32787 - это не 100% выпадения, это всего лишь число, большее чем 1. Поясню - я экспериментировал с unit.var, чтобы достичь 100% шанса выпадения умения на нужном уровне - чтобы сделать развитие более контролируемым. Для василиска была выставлена вероятность окаменения в 999 по сравнению с 4 нормальных способностей. На 4 уровне окаменение выпадает. Уровень 10... И не выпадает. Хотя должно было. Великий и Ужасный его знает, почему.

Основная вкусность - это как раз необходимость выбирать на уровне из двух способностей, и чтобы они не повторялись. А с этим и могут быть проблемы - одна из двух выбираемых способностей на уровне может просто не появиться. И что с этим делать, я ещё ни от кого не видел... Но посмотрим. Может дело в точно рассчитанной пропорции чисел или конкретном значении веса. Хотелось бы увидеть решение этой проблемы.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 04, 2012 21:41     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
Ankelesh - проблема скорее даже не в том, что может выпасть лишнее заклинание, а опять же в весе. Даже предельно большой вес по сравнению с другими не гарантирует получения способности. Он всего лишь выдвигает вероятность вперёд. 32787 - это не 100% выпадения, это всего лишь число, большее чем 1. Поясню - я экспериментировал с unit.var, чтобы достичь 100% шанса выпадения умения на нужном уровне - чтобы сделать развитие более контролируемым. Для василиска была выставлена вероятность окаменения в 999 по сравнению с 4 нормальных способностей. На 4 уровне окаменение выпадает. Уровень 10... И не выпадает. Хотя должно было. Великий и Ужасный его знает, почему.
Вес способности увеличивается, если она не была до этого выбрана. Кроме того, стакается с такой же способностью на новом уровне. Пять невзятых левелапов на + к жизням уровню к седьмому вполне могут вес за сотню иметь. Если же поставить большое число, не 32787, а хоть 999 - наверняка несколько раз переполнение разряда произойти успеет и обнулится вероятность получения способности.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 8:24     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
Нужно спросить Создателя напрямую, если этот вопрос действительно всех волнует.

Накапливаются, Создатель когда сам это говорил (давно правда).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 8:40     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
Верится с трудом. Есть подозрение, что веса не накапливаются, т.е. при осуществлении выборки из генеральной совокупности пять одинаковых способностей с весами 20 рассматриваются именно как 5 способностей с весами 20, а не одна с весом 100.


Ээм.. А это не одно и то же? Что одна с весом 100, что 5 одинаковых с весом 20 - шанс выпадения-то одинаковый Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 8:51     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
Понятие "выборка без возврата" вам о чем-нибудь говорит? (Это риторический вопрос, кстати. А то еще, чего доброго, википедию мне цитировать начнете.)

Ни о чем не говорит Smile Но, учитывая, что два одинаковых навыка выпасть не могут - с точки зрения теории вероятности одинакова вероятность и того, что выпадет способность с весом 100, и того, что выпадет одна из 5 способностей с весом 20...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 8:55     Заголовок сообщения:

Harted писал(а):
Ни о чем не говорит Smile Но, учитывая, что два одинаковых навыка выпасть не могут - с точки зрения теории вероятности одинакова вероятность и того, что выпадет способность с весом 100, и того, что выпадет одна из 5 способностей с весом 20...

С этим-то, конечно, не поспоришь.
Но 5 одинаковых способностей с весом в 20 могут выпасть целых 5 раз при левелапах, а одна с весом в 100 - только единожды. Есть разница?
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 9:56     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
С этим-то, конечно, не поспоришь.
Но 5 одинаковых способностей с весом в 20 могут выпасть целых 5 раз при левелапах, а одна с весом в 100 - только единожды. Есть разница?

М, ну насколько я помню, если вес складывается из суммы на нескольких лвл-апах, то после выпадения абилки он пропорционально уменьшается, но выпадать может столько раз, сколько эта абилка встречалась..Првоерить, кстати, можно на зомби - я когда качал его с 0, то после 22-го уровня мне давали выбирать только абилки на жизнь, окошечко для второй абилки было пустым... Так что жизнь я выбирал 7 или 8 раз, с учетом того, что после 20 лвл новые абилки не появляются, абилка на повышение здоровья как раз была "сложенной" из нескольких абилок на более ранних уровнях, но выпадала много раз исправно Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Harted

 
 
 Волшебник
Ветеран



Свитков: 93
С нами с: 01.10.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 11:23     Заголовок сообщения:

Смотря как трактовать слово "Складывается" Smile По сути, две одинаковые абилки выпасть не могут - так что можно и сказать, что веса складываются, а когда выберешь - уменьшаются Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index