на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Ребаланс магов от Анкелеша.

Интересует?

Интересует.
40%  40%  [ 10 ]
Интересует но сам сделаю.
4%  4%  [ 1 ]
Не интересует.
28%  28%  [ 7 ]
Укуси меня за зелёный толстый троллиный зад!
28%  28%  [ 7 ]
Всего проголосовало : 25
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 11:42     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
Тогда выходит, что ничего не складывается.

Выходит, что система работает хорошо, и её не обманешь. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 16:33     Заголовок сообщения:

дополнил первый пост инфой о планируемых изменениях. Жду правок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 18:22     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
Мб, лучше подождать, пока Создатель к юнитам плюшки не прикрутит. Проблема-то все та же: полезность благословляющих юнитов вырастет значительно, проклинающих - не особо, все так и будут призывать хиленьких существ 0 уровня и только Медузы начнут лупить каменными дождями.

Предложения или тупо поливание каками?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 20:30     Заголовок сообщения:

А можно замечания не только по балансу, но по стилю?
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 20:37     Заголовок сообщения:

Ракшас писал(а):
А можно замечания не только по балансу, но по стилю?

Естественно. А ещё можешь включиться в работу по моду. А ещё можешь... всё что в рамках этого мода.
П.С. Собираюсь как доделаю версию под обычный эадор, интегрировать его с НГ.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 20:59     Заголовок сообщения: Re: Ребаланс магов от Анкелеша.



Это выбор, или магический удар, или лечение?



В принципе смотрится неплохо, но - даётся заклинание паутина или способность паутина?



А почему? Для монаха Благословение гораздо более естественно, чем заклинание Колдовства Сон. Почему бы не дать ему Огненный Клинок - хотя то же священное заклинание, однако больше " в тему". Да и сам монах всё-таки по типу усилитель, а так уже "контроллер" будет.



А почему Огненный Шар убран? Без него маг становится не столько ударной силой, сколько усилителем.



Опять же Колдовство. Может быть, Неуязвимость за большое количество снарядов?



Как-то не то. Всё-таки медуза это воин, а Каменный Дождь - это ярко выраженное заклинание, магия чистой воды. Это не только к тому, что медузе бежать никуда не нужно, а к тому, что как-то странно оно у неё смотрится. Не отколотыми же головами врагов она бросается )



Может быть, так? Облако Ужаса - Похищение Жизни? Болезнь как-то слабовата для мага такого уровня (борзометр, а не ранг)


Может, всё-таки оставить призыв бесов? И зачем понижать характеристики?

P.S. С работой не знаю, свой мод кипит ) Но помогать буду чем могу.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"


Последний раз редактировалось: Ракшас (Пт Dec 07, 2012 13:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 21:10     Заголовок сообщения:

1) Это выбор между мощным хилом на ближней динстанции и заклинанием для хила где хошь.
2) Даётся именно заклинание, нечего итак хорошего юнита улучшать.
3)Дабы понизить мощь "бафферов". Огненный клинок-настолько жирно что аж очень. Можно вообще его без заклинания оставить.
4)Про огненный шар многие говорили как о ненужной ерунде которая не пробивает сопротивление. Теперь же у мага остаётсясобственная мощная атака и отличные заклинания.
5)Всё нормально. Неуязвимость-чересчур борзо. Ахда, заклинания будут названы и иметь иные картинки. Типа "божьей руки" (где-тоя это заклинание видел, оно спасает персонажа но не даёт ему действовать).
6) Опять же, будет переназвано. Медуза-воиномаг, аля БЧ. Называтьсяжезаклинание будет "окаменевание воздуха" или как-то более складно. Суть-медуза окаменевает воздух и он осыпается на землю, попадая по врагам. Но медузой я могу пожертвовать.
7) Нет. Похищение жизни итак неиспользуемое. Болезнь же интересна тем, что будет тратить только 1 снаряд и как вы понимаете будет отличным дебаффом. Сок Чернокнижника-в прокачке. Уже на 12уроне он может ликвидирвать из боя врага или поднять Т2.
8) Несолидно. Да и призыв чёрта или похищение жизни как-то лучше смотрятся у дьявола. Характеристики снижены на минимум--1-2 атаки, 1брони, 4 жизни, и то я думаю пересмотреть это решение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 21:25     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):

1) Это выбор между мощным хилом на ближней динстанции и заклинанием для хила где хошь.

Понятно. Интересный выбор.
Ankelesh писал(а):

2) Даётся именно заклинание, нечего итак хорошего юнита улучшать.

И правильно.
Ankelesh писал(а):

3)Дабы понизить мощь "бафферов". Огненный клинок-настолько жирно что аж очень. Можно вообще его без заклинания оставить.

Вопрос в цене. Если Клинок требует много снарядов, и после него особо не полечишь, это заставит задуматься.
Ankelesh писал(а):

4)Про огненный шар многие говорили как о ненужной ерунде которая не пробивает сопротивление. Теперь же у мага остаётсясобственная мощная атака и отличные заклинания.

Не знаю, не знаю. Вполне себе способность, да ещё и массовый урон. Своя собственная атака это конечно же хорошо, но низводит мага до уровня простого стрелка - только с магической атакой.
Ankelesh писал(а):

5)Всё нормально. Неуязвимость-чересчур борзо. Ахда, заклинания будут названы и иметь иные картинки. Типа "божьей руки" (где-тоя это заклинание видел, оно спасает персонажа но не даёт ему действовать).

Если переименовать, то хорошо. Что-то вроде Оберега Мира будет )
Ankelesh писал(а):

6) Опять же, будет переназвано. Медуза-воиномаг, аля БЧ. Называтьсяжезаклинание будет "окаменевание воздуха" или как-то более складно. Суть-медуза окаменевает воздух и он осыпается на землю, попадая по врагам. Но медузой я могу пожертвовать.

Всё равно не то. Медуза и так очень солидный, крепкий воин - а так ещё и издалека начнёт крушить. А если придумать , что это "окаменение воздуха" - становится страшно, какой же силой тогда должна обладать медуза. Как ещё болота всё не каменные ) Если бы, скажем, медуза сама себя могла на время обратить в каменную статую - это другой колинкор,
Ankelesh писал(а):

7) Нет. Похищение жизни итак неиспользуемое. Болезнь же интересна тем, что будет тратить только 1 снаряд и как вы понимаете будет отличным дебаффом. Сок Чернокнижника-в прокачке. Уже на 12уроне он может ликвидирвать из боя врага или поднять Т2.

Я постоянно похищение жизни использую, моё любимое заклинание после призыва вампира ) Комбинация очень вкусных эффектов - урон и вампиризм. Но, хозяин - барин.
Ankelesh писал(а):

8) Несолидно. Да и призыв чёрта или похищение жизни как-то лучше смотрятся у дьявола. Характеристики снижены на минимум--1-2 атаки, 1брони, 4 жизни, и то я думаю пересмотреть это решение.

Почему же не солидно? Очень солидно - вместе с призывом чёрта. Как истинный полководец тварей Хаоса, может призывать оттуда миньонов пачками, а поднатужившись - кого-нибудь покрепче.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 21:33     Заголовок сообщения:

Проблема в том что клинок будет ещё и у мага. А когда Т2 имеет то-же самое что и Т3...
Не низводит. Много вы видели стрелков с хорошим набором заклинаний поддержки и непрямой атаки?
С медузой конечно надо подумать крепко. Вроде оно и хорошо, с каменным дождём, а вроде и не очень. Надо задуматься.
Похищение жизни намного лучше будет у дьявола смотреться-призвал пару бесов и подлечился. В бою потрепался-подлечился. Надо лекаря нейтрализовать-дал пару раз похищением и доволен. А у чернокнижника хитов тьфу, пользы ему мало.
Беса оставлю, так и быть. Но тогда:
Урежуатаку дальнобойную.
добавлю пару снарядов в лвлапы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 21:39     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Проблема в том что клинок будет ещё и у мага. А когда Т2 имеет то-же самое что и Т3...

Но когда "т3" колдует его без проблем, а т2 практически выложившись...
Ankelesh писал(а):

Не низводит. Много вы видели стрелков с хорошим набором заклинаний поддержки и непрямой атаки?

Такое амплуа как-то ближе к жрецам Света )
Ankelesh писал(а):

Беса оставлю, так и быть. Но тогда:
Урежуатаку дальнобойную.
добавлю пару снарядов в лвлапы.

Как такой вариант - оставить атаку, но увеличить трату снарядов. Чтобы дьявол мог либо призвать свиту из бесов, не стреляя, либо жахнуть от души, но уже не иметь возможности никого призывать?
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 21:48     Заголовок сообщения:

В оригинале он призывает 2 беса и выдыхается. нужно большеснарядов.
У светлых жрецов отсутствует непряма атака и дебаффы. Так-же они лечат=).
Авот так можно. За 5снарядов в самый раз.А магу за 2.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 0:17     Заголовок сообщения:

Итак:
Магу решено оставитьфайербол, но увеличить его мощность до 15. Дьяволу остаються бесы но урезется динстанционка. Монах получает "слово умиротворения" (сон жэ но назван красиво). Медузам ничего не дам.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Вася Пупкинс

 
 
 Ратник

Свитков: 13
С нами с: 30.11.2012
Откуда: Санья
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 4:59     Заголовок сообщения:

Может шаману выбор между атакующим и лечащим сделать?
_________________
туризм = отдых
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 7:15     Заголовок сообщения:

Вася Пупкинс писал(а):
Может шаману выбор между атакующим и лечащим сделать?
Не стоит. Для лечения лекарь есть. И фея. А шаман с лечением - это уже сразу Т2, как монах. Rolling Eyes
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 14:28     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Вася Пупкинс писал(а):
Может шаману выбор между атакующим и лечащим сделать?
Не стоит. Для лечения лекарь есть. И фея. А шаман с лечением - это уже сразу Т2, как монах. Rolling Eyes

А может всё-таки стоит? Только дать ему не стандартное Лечение, а закл из "Горизонтов"...

Ankelesh пишет:
Цитата:
Итак:
Магу решено оставитьфайербол, но увеличить его мощность до 15. ... Медузам ничего не дам.

А не жирно выйдет? У фаербола вроде базовая атака 7? Добавить до 10 и хватит; и нужно будет делать новый закл специально для мага, иначе все фаерболы усилятся, и у Архимага(героя) тоже.
Может медузам дать такую способность, если это вообще возможно - убивать одного любого (кроме героя, есс-но) закаменённого воина за все оставшиеся снаряды? То есть снарядов изначально должно хватать на 1 окаменение + эта способность. Если конечно это технически осуществимо...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 15:39     Заголовок сообщения:

Не жирно. Сопротивление кусок срежет. У героев оно не появиться, я специально сделаю отдельный закл с влиянием силы магии 0.00001 и под слот М4.
Медузамнеосуществимо.
Шаману фиг а не лечение.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 16:25     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Я специально сделаю отдельный закл с влиянием силы магии 0.00001 и под слот М4.

А просто "0" не сойдёт, чтобы без влияния было?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 17:02     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Не жирно. Сопротивление кусок срежет. У героев оно не появиться, я специально сделаю отдельный закл с влиянием силы магии 0.00001 и под слот М4.

Так ведь хорошее Сопротивление есть далеко не у всех. Кому урон порежется, а кому влепит по самое не балуйся. Может лучше оставить стандартный урон, но сделать частичное игнорирование Сопротивления? Как у Кислоты.
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 11, 2012 19:38     Заголовок сообщения:

Главное - корректно сделать само заклинание. А цифру 15 на 10 в графе урона - всегда можно и самому подправить. Wink
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Dec 17, 2012 16:25     Заголовок сообщения:

Ребаланс мага - бессмыслица, зачем убирать огненный шар?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index