на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Твоя Мафия - твои правила

   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 20:32     Заголовок сообщения:

Горшочек, вари!
Кстати, если написать "Горшочек вари", то получится горшочек, принадлежащий варлорду, хо-хо-хо!
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 20:36     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
Горшочек, вари!

Ага, сейчас хоббит подгонит ещё мафию, про горшочек.
Цитата:
Мирные:
Жители города.
___
Мафия:
___
Маньяк:
Горшочек.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 20:39     Заголовок сообщения:

Предлагаю переименовать тему во что-то более амбициозное, раз уж мы расширяем границы сознания и не боимся экспериментировать. Например, "Твоя мафия - твои правила". Очень жизнеутверждающе, я щитаю.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 20:44     Заголовок сообщения:

Сделано Wink
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 21:30     Заголовок сообщения:

Отлично! Считайте, что тут мы с Френком будем экспериментировать с разными мафиями.
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 21:36     Заголовок сообщения:

Великолепная новость, ибо работа с Хоббитом - это и не работа вовсе, а песнь души и танец тела.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 21:38     Заголовок сообщения:

Составь-ка мафию по "Ивану-царевичу и Серому Волку".
Как насчёт царевича, царевны, коня, птицы и волка в роли мирных/маньяков и двумя братьями в роли мафиози?
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 21:50     Заголовок сообщения:

Коллега, сейчас я работаю над новым перспективным проектом "Маша и медведи".
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 22:25     Заголовок сообщения:

Звучит как название порнофильма.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 8:08     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
Коллега, сейчас я работаю над новым перспективным проектом "Маша и медведи".

Ага, скажем, так:
Мирные.
Три медведя.
НД: 1. Проверяют, не ел ли кто-нибудь из их тарелок.
2. Не спал ли кто в их кроватях.

Это перебор!
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 8:36     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Frank писал(а):
Горшочек, вари!

Ага, сейчас хоббит подгонит ещё мафию, про горшочек.

Сделано Wink
Мирные.
Дед/Баба
НД: Пытаются найти друг друга. Если пересекутся по целям - знакомятся.
Внучка.
НД: Ищет Жучку.
Жучка.
НД: 1. Ищет Горшочек. Если пересеклись со Внучкой по целям - знакомятся.
2. Кусает Нахала, тот пропускает ход (при этом остаётся неизвестным, кто есть Нахал). Можно раз за игру!

Мафия.
Нахал.
НД: Обижает цель, та обязательно проголосует против него и применит НД на него (хотя сама этого и не узнает Smile).
Хулиган-Разбиватель-Стёкол.
НД: Проверяет, не Горшочек ли цель. Если нашёл Горшочек - разбивает его на следующую ночь, и выигрывает.
Маньяк.
Горшочек.
Его все ищут, а он ночью спит, ни фига не делает.

Ладно! Побалагурили - и хватит. Давайте разработаем новую эадорскую мафию, с логикой, с балансом, с намёками на игру и... Чёрт! Красивые слова закончились!
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 8:53     Заголовок сообщения:

Хоббит писал(а):


Ладно! Побалагурили - и хватит. Давайте разработаем новую эадорскую мафию, с логикой, с балансом, с намёками на игру и...
Ну уж нет. Теперь моя очередь нести бред и не расплескивать его.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 12:34     Заголовок сообщения:

ЗАПОВЕДНИК

В 27ом царстве (30ом государстве) был создан заповедник с целью разведения редких зверей, хотя правильнее назвать их монстрами. Но в 24ом царстве с этим были не согласны и наняли банду для уничтожения заповедника. Да и сами обитатели заповедника попали в него не по своему желанию и жаждут выбраться оттуда.

Монстры
Не знают друг друга
Цель:
1. Убить смотрителя, сторожа и следователя.
2. Сохранить у себя все сокровища.

Дракониха

Драконьи яйца - вот причина, по которой она оказалась тут. Сейчас у нее есть только одно яйцо - высшая ценность для драконов и источник соблазна для каждого вора, алхимика и колекционера редкостей.
Сокровище - драконье яйцо

НД:
1. Может сжечь одного из игроков. Все сразу узнают кто - дракониха. Если у убитого было сокровище, дракониха забирает его себе.

2. Может узнать, у кого находится драконье яйцо.

3. Может передать грифонье яйцо другому игроку.

Энт

Засохшие листья из кроны энта завариваются в чай, обладающий успокоительным действием, а древесный сок считается напитком аристократов

НД:
1. Может отдубасить одного из игроков. НД, совершенное им в эту ночь провалится. Если у отдубашенного было сокровище, его заберет энт. О результатах НД узнают только энт и его жертва.
2. Может передать сокровища другому монстру.

Паук

Из паутины делаются тончайшие ткани. Неудивительно, что половина заповедника оплетена ей.

НД:
1.Может отправиться к одному из игроков(любому, кроме себя) и устроить там ловушку. Если кто-то попытается убить этого игрока или украсть у него сокровище, паук убьет нарушителя(нарушителей). Не действует на сторожа, пришедшего убить арестованного.
2. Может заплести труп в кокон, делая невозможным его вскрытие. О действии узнают все.
3. Может отравить одного из игроков. Он умрет в конце следующей ночи, если не был исцелен в течение этих двух ночей. Сокровище получит паук

Грифон

Яйца грифонов не так ценны, как драконьи, но желающих их купить тоже немало.
Знают друг друга

НД:
1. Может передать сокровища другому игроку
2. Может узнать, является ли игрок монстром. Если да, они знакомятся.
Сокровище - грифонье яйцо (одно на двоих)


Работники заповедника
Не знают друг друга. Могут вместо НД передать кому-либо сокровище.
Цель:
1. Обезвредить всех бандитов.
2. Сохранить живой дракониху или иметь драконье яйцо.
3. Сохранить живым грифона или иметь грифонье яйцо.

Смотритель

Этот фанатик своего дела годами изучал монстров и уже почти отвык от общения с людьми. Поговаривают даже, что он женат на Медузе.

НД:
1.Может узнать роль игрока, если тот - монстр. При проверке драконихи или грифона узнает, есть ли у них яйца. С людьми так не получается.
2. Может забрать сокровища у драконихи или грифона.

Целитель

С тех пор, как прежний целитель погиб, не сумев исцелить себя от укуса ядовитой змеи, их двое.
Знают друг друга

НД:
1. Лечить выбранного игрока, в том числе себя. Не спасает от драконьего пламени.
2. Усыпить выбранного игрока. Его НД проваливается. Он узнает об этом, но не о том, кто его усыпил.

Сторож

Каждую ночь он на страже порядка в заповеднике.

НД:
1. Посадить выбранного игрока в клетку или выпустить из нее. Сокравища посаженного получает сторож.
2. Узнать роль посаженного в клетку игрока.
3. Убить посаженного в клетку игрока.

Следователь

Прикреплен к заповеднику для расследования странных происшествий на его территории.

НД:
1. Узнать роль игрока-человека.
2. Изучить труп, чтоб узнать его роль.


Банда
Знают друг друга. Ночью один из группы идет на убийство. Другие НД он совершить не может. Если при убитом оказывается сокровище, его получает убийца.
Лидерство:
Главарь бандитов
Громила
Варвар

Цель:
1. Получить оба сокровища
2. Убить дракониху, грифонов, смотрителя, сторожа и следователя.

Главарь бандитов

Лидер группировки. Решает, кто что делает ночью. Его слово - закон, и других законов он не признает.

НД:
1. Убийство игрока. Кто сказал, что банда за ночь может убить только одного человека?
2. Может обокрасть игрока. Жертва узнает о краже, но не о личности крабителя.

Громила

Кажется, что он умеет только бить и убивать, но на самом деле у громилы весьма изворотливый ум и талант риторика.
1. Может отрепетировать свою речь. получит скрытый двойной голос при следующем голосовании.
2. Может обокрасть игрока. Жертва узнает о краже, но не о личности вора

Варвар

Этот "конан" попал в группу только потому, что его живучести может позавидовать даже громила.
Если его повесили, убивает последнего проголосовавшего против него.

НД:
Защита одного из группы, кроме себя. Если защищаемого пытается отдубасить энт или посадить сторож, устраивает с ним драку, о которой узнают все. вскрывается факт драки и оба участника, но не их роли.


Порядок ночных действий:

1 целитель усыпляет
2 варвар
3 энт
4 паук
5 смотритель
6 разведка грифона
7 убийство мафии
8 убийство главарем мафии
9 передача сокровищ
10 кража сокровищ
11 целитель лечит
12 яд паука убивает
13 следователь
14 сторож
15 дракониха

Примечания.

Каждый день проходит голосование. В первый день набравший болшинство голосов сажается в тюрьму, в остальные дни - умирает и его роль вскрывается.

Те, кто не голосовал, получают предупреждение. Второе отсутствие голоса - смерть и вскрытие роли.

Голос засчитывается по последнему "синему голосу", не заключённому в цитату (не синие не учитываются).

Если у повешенного были сокровища, то их получит следователь, а в случае его отсутствия(нет голоса или уже умер) последний отдавший голос против повешенного. В случае варвара второй с конца. Об этом узнают все.

Совершать НД необязательно, кроме приказа лидера банды, ослушаться его нельзя. Но лидер может и не давать приказ на убийство.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2012 16:19     Заголовок сообщения:

Что, ниасилили? Хоть бы критика была "на подумать".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2012 16:35     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Что, ниасилили? Хоть бы критика была "на подумать".


Бандиты имба.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 21, 2012 16:44     Заголовок сообщения:

Значит, монстрам придется объединяться с городом. Вскрытие в первый же день не запрещено.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 23, 2012 16:01     Заголовок сообщения:

В общем решил реализовать идею о мафии для 10 человек. Ибо примерно столько и записываются в последнее время. В случае если произойдёт чудо количество ролей будет расширяться дальше.

Мирные:


Страж

Этот бравый вояка готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.
Проверка экзорциста - не нежить


Экзорцист

Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной. Кроме того, способен узнавать нежить.
Проверка экзорциста - не нежить


Лекарь

Мастер магии жизни, который должен заботиться о состоянии здоровья членов экспедиции.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия известен цели, если она была убита и воскрешена. Изначально знает экзекутора.
Проверка экзорциста - не нежить

Гоблин.

Молодой фанат Тролля. Давно ассимилировался и ведёт мирный образ жизни. Он лишь читает сводки газет восхищаясь своим кумиром. Однако если тролль будет повешен городом может озвереть и взяться за старое начав мстить. Ничего не будет если тролль погиб иначе. Так же как и другие может умереть будучи съеденным Троллем. Тролль не видит в темноте что там он там ест. Тот же случай при прочтении заметок некроманта.
Проверка экзорциста - не нежить


Форточник-книголюб

Пробирается ночью в дом жителя и утаскивает оттуда пару книг. Замечает, если книги были по черной магии и некромантии(некромант или попавшая под влияние его заметок местная знаменитость) или подозрительное обилие газетных вырезок о тролле(гоблин)
Проверка экзорциста - не нежить


Древень

Известный мудрец и силач, древень является своеобразным авторитетом в лесном мире. Ищет тролля который гадил в лесу.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1.. Может отдубасить кого-нибудь (пропуск голосования и НД), но будет тут же раскрыт. Результат будет известен всем, игрок - раскрыт.
2.. Его голос считается за два, если он использовал в НД "веселящие феромоны". Феромоны-отдельное НД.
Двойной голос Древня - это скрытый знак лидера на себя. Проявляется только тогда, если это влияет на исход голосования. При этом будет непонятно, кто именно его применил.
Проверка экзорциста - не нежить


Местная городская знаменитость считающая себя то жрецом то вором то котом.

В последнее время считает себя эльфом.
Не умея стрелять раздобыл где то эльфийский лук и ходит каждую ночь рассказывать о своих подвигах. Иммунитет от атаки древня до тех пор пока не прочтёт заметки некроманта. После прочтения пытаеться его найти и вступить в Орден.
Проверка экзорциста - не нежить

Экзекутор

Прибыл по приглашению лекаря для помощи ему в наблюдении за странным поведением местной знаменитости. Так как приглашение было медецинским лекарь запретил ему брать инструменты пыток с собой. Имеет только переносную клетку. Изначально знает лекаря.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Если клетка пустует, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).
2. Запугивает угрозами пыток после чего цель не может голосовать и нервно бормочет.
Проверка Экзорциста: Не нежить


Тролль:

Маньяк.

Этому толстому троллю пофиг на все битвы света и тьмы. Лишь бы его самого не трогали, да еда бы была. Каждую ночь съедает жителя.
Играет сам за себя.
Проверка экзорциста - не нежить


Секретный отдел Ордена Великой Тьмы по работе на трудных участках фронта:

Некромант

Сам за себя, но знает свою нежить (если удастся поднять).
НД: 1.Если цель погибает в эту ночь, то превращает её в своего зомби, способного убивать и знающего некроманта. Результат известен только некроманту и новому зомби. Через два дня после поднятия зомби подыхает - уже окончательно.
2. Может анонимно отправить свои заметки о могуществе некромантии одному из горожан. Если её прочтёт местная знаменитость то начнёт считать себя некромантом и искать автора. Если гоблин то некромант добавиться к его списку кумиров. И при его казни городом гоблин начнёт мстить.
Проверка экзорциста - не нежить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Хоббит

 
 
 (user banned)

Свитков: 832
С нами с: 17.11.2012
Откуда: Хоббитания
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2013 16:25     Заголовок сообщения:

Просьба к администрации закрыть тему.
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index