Добавлено: Ср Dec 19, 2012 12:34
Заголовок сообщения:
ЗАПОВЕДНИК
В 27ом царстве (30ом государстве) был создан заповедник с целью разведения редких зверей, хотя правильнее назвать их монстрами. Но в 24ом царстве с этим были не согласны и наняли банду для уничтожения заповедника. Да и сами обитатели заповедника попали в него не по своему желанию и жаждут выбраться оттуда.
Монстры
Не знают друг друга
Цель:
1. Убить смотрителя, сторожа и следователя.
2. Сохранить у себя все сокровища.
Дракониха
Драконьи яйца - вот причина, по которой она оказалась тут. Сейчас у нее есть только одно яйцо - высшая ценность для драконов и источник соблазна для каждого вора, алхимика и колекционера редкостей.
Сокровище - драконье яйцо
НД:
1. Может сжечь одного из игроков. Все сразу узнают кто - дракониха. Если у убитого было сокровище, дракониха забирает его себе.
2. Может узнать, у кого находится драконье яйцо.
3. Может передать грифонье яйцо другому игроку.
Энт
Засохшие листья из кроны энта завариваются в чай, обладающий успокоительным действием, а древесный сок считается напитком аристократов
НД:
1. Может отдубасить одного из игроков. НД, совершенное им в эту ночь провалится. Если у отдубашенного было сокровище, его заберет энт. О результатах НД узнают только энт и его жертва.
2. Может передать сокровища другому монстру.
Паук
Из паутины делаются тончайшие ткани. Неудивительно, что половина заповедника оплетена ей.
НД:
1.Может отправиться к одному из игроков(любому, кроме себя) и устроить там ловушку. Если кто-то попытается убить этого игрока или украсть у него сокровище, паук убьет нарушителя(нарушителей). Не действует на сторожа, пришедшего убить арестованного.
2. Может заплести труп в кокон, делая невозможным его вскрытие. О действии узнают все.
3. Может отравить одного из игроков. Он умрет в конце следующей ночи, если не был исцелен в течение этих двух ночей. Сокровище получит паук
Грифон
Яйца грифонов не так ценны, как драконьи, но желающих их купить тоже немало.
Знают друг друга
НД:
1. Может передать сокровища другому игроку
2. Может узнать, является ли игрок монстром. Если да, они знакомятся.
Сокровище - грифонье яйцо (одно на двоих)
Работники заповедника
Не знают друг друга. Могут вместо НД передать кому-либо сокровище.
Цель:
1. Обезвредить всех бандитов.
2. Сохранить живой дракониху или иметь драконье яйцо.
3. Сохранить живым грифона или иметь грифонье яйцо.
Смотритель
Этот фанатик своего дела годами изучал монстров и уже почти отвык от общения с людьми. Поговаривают даже, что он женат на Медузе.
НД:
1.Может узнать роль игрока, если тот - монстр. При проверке драконихи или грифона узнает, есть ли у них яйца. С людьми так не получается.
2. Может забрать сокровища у драконихи или грифона.
Целитель
С тех пор, как прежний целитель погиб, не сумев исцелить себя от укуса ядовитой змеи, их двое.
Знают друг друга
НД:
1. Лечить выбранного игрока, в том числе себя. Не спасает от драконьего пламени.
2. Усыпить выбранного игрока. Его НД проваливается. Он узнает об этом, но не о том, кто его усыпил.
Сторож
Каждую ночь он на страже порядка в заповеднике.
НД:
1. Посадить выбранного игрока в клетку или выпустить из нее. Сокравища посаженного получает сторож.
2. Узнать роль посаженного в клетку игрока.
3. Убить посаженного в клетку игрока.
Следователь
Прикреплен к заповеднику для расследования странных происшествий на его территории.
НД:
1. Узнать роль игрока-человека.
2. Изучить труп, чтоб узнать его роль.
Банда
Знают друг друга. Ночью один из группы идет на убийство. Другие НД он совершить не может. Если при убитом оказывается сокровище, его получает убийца.
Лидерство:
Главарь бандитов
Громила
Варвар
Цель:
1. Получить оба сокровища
2. Убить дракониху, грифонов, смотрителя, сторожа и следователя.
Главарь бандитов
Лидер группировки. Решает, кто что делает ночью. Его слово - закон, и других законов он не признает.
НД:
1. Убийство игрока. Кто сказал, что банда за ночь может убить только одного человека?
2. Может обокрасть игрока. Жертва узнает о краже, но не о личности крабителя.
Громила
Кажется, что он умеет только бить и убивать, но на самом деле у громилы весьма изворотливый ум и талант риторика.
1. Может отрепетировать свою речь. получит скрытый двойной голос при следующем голосовании.
2. Может обокрасть игрока. Жертва узнает о краже, но не о личности вора
Варвар
Этот "конан" попал в группу только потому, что его живучести может позавидовать даже громила.
Если его повесили, убивает последнего проголосовавшего против него.
НД:
Защита одного из группы, кроме себя. Если защищаемого пытается отдубасить энт или посадить сторож, устраивает с ним драку, о которой узнают все. вскрывается факт драки и оба участника, но не их роли.
Порядок ночных действий:
1 целитель усыпляет
2 варвар
3 энт
4 паук
5 смотритель
6 разведка грифона
7 убийство мафии
8 убийство главарем мафии
9 передача сокровищ
10 кража сокровищ
11 целитель лечит
12 яд паука убивает
13 следователь
14 сторож
15 дракониха
Примечания.
Каждый день проходит голосование. В первый день набравший болшинство голосов сажается в тюрьму, в остальные дни - умирает и его роль вскрывается.
Те, кто не голосовал, получают предупреждение. Второе отсутствие голоса - смерть и вскрытие роли.
Голос засчитывается по последнему "синему голосу", не заключённому в цитату (не синие не учитываются).
Если у повешенного были сокровища, то их получит следователь, а в случае его отсутствия(нет голоса или уже умер) последний отдавший голос против повешенного. В случае варвара второй с конца. Об этом узнают все.
Совершать НД необязательно, кроме приказа лидера банды, ослушаться его нельзя. Но лидер может и не давать приказ на убийство.