на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Я не участвую в бете ВМ, потому что...

   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 14:43     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Не записавшись на бету, это Вы так мстите?

Прям классика: "На зло кондуктору, куплю билет, пойду пешком!".

Лично мне было лениво записываться. Я еще так подумал, что игра то та же самая, а у меня на харде уже копий с десяток лежит. Мультик поиграть еще успею, сначала нужно научиться нейтралам не пригрывать. Тундры и прочие прелести - погоды не делают. А интерфейс и др. изменения - одна разочарования.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 14:45     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):
Не записавшись на бету, это Вы так мстите? Какое-то ребячество. В достойной игре заинтересованы как разработчики, так и игроки.

Млин, кто говорит о мести? Просто обсуждаем грядущую бету, заодно провоцируем холивар =)) Просто часть людей не видит смысла в участии в бете, по разумным причинам, вот это и обсуждаетм))) А еще разрабы и издатели заинтересованы в сокращении издержек... И если можно привлечь неквалифицированных тестеров нахаляву, то так оно и происходит)))
Цитата:
Ранний доступ к игре?

Ранний доступ к кастрированному и забагованному продукту, в который забесплатно надо будет играть...писать багрепорты, котрые будут читать через коленку...
Цитата:
Получение удовольствия от этого?

Аж мурашки по телу пошли))) Каждому свое удовольствие
Цитата:
Желание помочь разработке?

Вообще-то труд бета-тестеров (а это труд) должен быть оплачен. Если привлекаются добровольцы, которые оставляют на форуме ник, то это свидетельствует о том, что разрабы не очень серьезно относятся к этапу бета-теста. Как бы опыт "Дис3" и многих других игр намекает Wink
Цитата:
Если это не привлекает, то никакого, само собой.

Вас все еще это привлекает?!

А всем, кто всерьез будет участвовать, я могу сказать: "Посоны, уважайте свой труд и время!"
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 14:54     Заголовок сообщения:

Меня привлекает, и я знаю, что такое бета-тест, не по наслышке, знаю, на что иду.
Я лишь ответил на вопрос "Какой смысл участвовать".
"Труд бета-тестеров должен оплачиваться" - скажите это, к примеру, Microsoft, которая продавала бета-версии Windows. Я очень сомневаюсь, что геймдев-компания масштаба Snowbird может себе позволить такую роскошь, как оплату услуг бета-тестеров. Тем более, что в штате, как правило, находится тестировщик, которому как раз платят за то, чтобы ошибки находились и исправлялись при помощи аудитории проекта.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 14:55     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Ранний доступ к игре? Получение удовольствия от этого?

Которая скорее всего несколько раз измениться процентов на 20. Кроме того, релизную версию все равно надо будет покупать. Таким образом, бета и релиз -- разные игры с похожей графикой (которая и так не радует)

Mystic писал(а):
Желание помочь разработке?

Баги, найденные пользователями, обычно не фиксаются. Видя, как тов. Суслов общается с коммюнити, я практически уверен в том, что бета-тестеры вряд ли смгут помочь.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:00     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Баги, найденные пользователями, обычно не фиксаются. Видя, как тов. Суслов общается с коммюнити, я практически уверен в том, что бета-тестеры вряд ли смгут помочь.

Этапять Laughing Laughing Laughing
Ждите ответов в стиле "Мы работаем над этим".
Я думаю, что Снегоптицы хотят проверить, можно ли их детище запустить в принципе.
_________________
Козявками не кидаться и в дерево не врезаться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:06     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
"Труд бета-тестеров должен оплачиваться" - скажите это, к примеру, Microsoft, которая продавала бета-версии Windows. Я очень сомневаюсь, что геймдев-компания масштаба Snowbird может себе позволить такую роскошь, как оплату услуг бета-тестеров. Тем более, что в штате, как правило, находится тестировщик, которому как раз платят за то, чтобы ошибки находились и исправлялись при помощи аудитории проекта.

Майкрософт - корпорация зла, которая делает что хочет. =)))
Возьмите к примеру Близзард. Сколько там в штате тестеров?! Больше чем программеров и художников.
А то, что издатель что-то не может себе позволить, это его проблемы и не оправдывает неоплачиваемость тестирования. Вы можете позволить себе тратить время?! Ну флаг в руки))

Просто не все понимают важность бета-тестирования. Не все разработчики и не все юзвери. А на самом деле это один из важнейших этапов. Иногда бета показывает, что многие идеи не работают. Но никто ничего не хочет менять, так как уже в уме бабло от продаж считают.

И еще противоположный пример: разработка игр Stardock в частности Fallen Enchantress. Бета шла почти год, игра менялась несколько раз, причем кардинально. Тестеров слушали и готовы были многое менять. И да, тестирование было бесплатным. Но только это уже не бета-тест, а уже почти что коллективная разработка совместно с коммьюнити.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Ср Dec 05, 2012 15:14), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:12     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
А еще разрабы и издатели заинтересованы в сокращении издержек... И если можно привлечь неквалифицированных тестеров нахаляву, то так оно и происходит)))

Не согласен.
Кто мешает держать свой штат бета-тестеров, а тем временем пойти на вот такой маркетинговый ход? Со слов Адрагерона разработчики там как раз самые нормальные ребята. А вот квалификация продюссера с некоторого времени начала вызывать сомнения. Так что мы лишь можем судить насколько эффективным оказался этот маркетинговый ход. Как по мне, то сделано это через пень-колоду. Можно было лучше.
Если смотреть на все как на сферического коня, то я пожалуй бы на месте разработчика оплатил бы работу бета-тестера таким ребятам как Веген, Санни, Тесс и др. участникам чемпионатов, авторов роликов, активных участников обсуждения на форуме (по делу, а не ролевки всякие). В реальности же не известно на какие условия они согласятся, есть ли у них время и т.п.
Лично я видел бета-тест как эксклюзивное право поиграть первыми людям, которые доказали что достойны (и вполне вероятно оплатить их работу как тестера или промоутера). Вот разработчики серии Тотал Вар, которую Суслов так любит упоминать, дали бету Наполеона нескольким ребятам на СиЧи. А для тех, кто не в курсе, то СиЧ это такой портал, где собралась команда разработчиков со всего СНГ, которые делают моды очень даже конкуррентные с тем, что делают официальные разработчики. И за границей нас очень даже знают. А еще по некоторым слухам, разрабы испугались того, что получилось у ребят с движком Медивл 2 и в новых играх серии значительно ограничили возможности мододелам. Оно то и понятно, кто будет брать DLC, если у мододелов лучше.
Я вот хочу, чтобы Эадорская СиЧ была на этом форуме. А еще лучше сделать тут twcenter.net .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:15     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Возьмите к примеру Близзард. Сколько там в штате тестеров?! Больше чем программеров и художников.

Тут можно ошибиться в масштабах. Близарды делают новую веху в киберспорте, а не просто хорошую игру.
Эадор я вижу как игру, в которую просто приятно не спеша играть. Как мультик это тоже интересно. Но этой игре не нужен идеальный баланс. Да и для киберспорта длительность игры не приемлема.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:17     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

Кто мешает держать свой штат бета-тестеров, а тем временем пойти на вот такой маркетинговый ход? Со слов Адрагерона разработчики там как раз самые нормальные ребята. А вот квалификация продюссера с некоторого времени начала вызывать сомнения. Так что мы лишь можем судить насколько эффективным оказался этот маркетинговый ход. Как по мне, то сделано это через пень-колоду. Можно было лучше.

Согласен. Разрабы сидят и пилят, а решения по тестированию принимает все равно продюссер, как представитель издателя. А цель издателя - заработать! Краткосрочно выпустив поделку или долгосрочно создавая серию. Это уже его решения.
Цитата:
Лично я видел бета-тест как эксклюзивное право поиграть первыми людям, которые доказали что достойны (и вполне вероятно оплатить их работу как тестера или промоутера).

Ну а я считаю, что это должен быть оплачиваемый труд "задротов" (в лучшем смысле этого слова), которые могут разбирать геймплей на кусочки и искать баги и эксплоиты, а не горстки случайных людей, которые млеют от раннего доступа к сырому продукту
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Ср Dec 05, 2012 15:21), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:19     Заголовок сообщения:

Я записался. Причины? Хочу поиграть, долго ждал, да и интересно повертеть в руках что там натворили снегоптицы. Не хотите играть? Просьба не делать срач "Бету нихочу".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:22     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Не хотите играть? Просьба не делать срач "Бету нихочу".

Уже сделали =)) Я потом эту тему уберу в Хаос, когда сама бета закончится)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:24     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Я записался. Причины? Хочу поиграть, долго ждал, да и интересно повертеть в руках что там натворили снегоптицы. Не хотите играть? Просьба не делать срач "Бету нихочу".
Зачетный вброс Laughing
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:25     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
А цель издателя - заработать!

Оно как бы да, но что делает маркетинговый отдел?
В интервьюшках проскакивали мысли насчет спроса на западном рынке, а еще насчет правильной даты выхода. Неужели это все, что сделал маркетинговый отдел?
Если у продюссера голова варит, то можно самому за весь отдел думать, врожденная способность к бизнесу зачастую лучше толпы специалистов. Но после такого позора с DLC появляются вопросы.

Я только начал вникать в маркетинг (когда не любил все что с ним связано), но чем больше я углубляюсь, тем более становится понятно что это волшебная палочка. Не нужно пихать ее в нос, в уши и тем более в задницу. Несколько легких, плавных и правильных движений, и эта хрень даст бабло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:27     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Оно как бы да, но что делает маркетинговый отдел?
В интервьюшках проскакивали мысли насчет спроса на западном рынке, а еще насчет правильной даты выхода. Неужели это все, что сделал маркетинговый отдел?
Если у продюссера голова варит, то можно самому за весь отдел думать, врожденная способность к бизнесу зачастую лучше толпы специалистов. Но после такого позора с DLC появляются вопросы.

Я только начал вникать в маркетинг (когда не любил все что с ним связано), но чем больше я углубляюсь, тем более становится понятно что это волшебная палочка. Не нужно пихать ее в нос, в уши и тем более в задницу. Несколько легких, плавных и правильных движений, и эта хрень даст бабло.

Холкин, у меня диплом по маркетингу =) Легких и плавных движений? Ну хз. Для сотрудника отдела - очень кропотливая и ежедневная работа, для руководителя - умение принимать решения и чувствовать рынок. От того, что все думают, что это творчество и достаточно "легких и плавных движений" все беды и идут...=((..
А вообще мне кажется, что кроме Суслова и "второго" (не помню как его) там никого и нет)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:32     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ну а я считаю, что это должен быть оплачиваемый труд "задротов" (в лучшем смысле этого слова), которые могут разбирать геймплей на кусочки и искать баги и эксплоиты, а не горстки случайных людей, которые млеют от раннего доступа к сырому продукту

А тут нужно искать золотую середину между профессиональным подходом и любительским.
Если тестеры понятия не имею что такое Эадор, то они тестируют не игру, а соотвествие реализации техническому заданию. А техническое задание это такая неприятная вещь, потому что там одни формальности и практически ничего от ожиданий потребителя.
А если человек додумался взять под контроль вражеского юнита и сделать из него своего демона, то это ценный кадр. Мне такая идея в голову не приходила. Вы только представьте как кому-то придет в голову что-нибудь такое необычное и он обнаружит фичу. Если он поделится об этом на форуме, то уважение к разработчику может возрасти неимоверно. Особенно рядом с другими разочарованиями в продолжении любимых серий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:37     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Холкин, у меня диплом по маркетингу =) Легких и плавных движений? Ну хз.

Я не понимаю чего вижу тебя еще здесь. Со знанием маркетинга уже можно идти завоевывать мир. Это же власть, которая достигается не физической силой, а умом.
Хотя сам по себе маркетинг не более, чем многолетний опыт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:40     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Я не понимаю чего вижу тебя еще здесь. Со знанием маркетинга уже можно идти завоевывать мир. Это же власть, которая достигается не физической силой, а умом.
Хотя сам по себе маркетинг не более, чем многолетний опыт.

off top Begin Ну а кто сказал, что я не завоевываю?! У меня своя фирма, несколько проектов. А этот форум - трехлетняя привычка)))
Ладно, завязываем оффтоп =) off top End
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
А ну-ка, Снипер, признавайся, сам в первых рядах на запись побежал? Wink

Наблюдешь таки за мной Wink Если интересно то номер стоит №63. Никогда не занимался этим. Хотса на старости лет попробовать. Smile Может и понравиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 18:25     Заголовок сообщения:

неблагодарное это дело - бетатестинг. По хорошему - почти та же разработка, только задарма но и без ответственности. Но обычно - мартышкин труд и полное отвращение ко времени релиза. Или самое гадостное - топорный инсайд: помощи разрабу шиш, зато первым обосрать проект можно со знанием дела Smile
Возможно бывают случаи, когда тестер с чистейшей любовью к проекту задротит на благо девелоперам, а те в свою очередь стимулируют его доверием и отчетиками прогресса содеянного. Но я со своей темной кармой не встречал и не верю в такую идиллию - всегда есть слабое звено, а то и вовсе гнойник минимум с одной из сторон.


мыфсеумрем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 19:28     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Возможно бывают случаи, когда тестер с чистейшей любовью к проекту задротит на благо девелоперам, а те в свою очередь стимулируют его доверием и отчетиками прогресса содеянного.

"Сотворение" именно так и тестировалось Smile Все, кто угробил своё время на бету, упомянуты в титрах. Платить на тот момент тестерам мне было банально нечем Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index