на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Я не участвую в бете ВМ, потому что...

   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:22     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Не хотите играть? Просьба не делать срач "Бету нихочу".

Уже сделали =)) Я потом эту тему уберу в Хаос, когда сама бета закончится)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:24     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Я записался. Причины? Хочу поиграть, долго ждал, да и интересно повертеть в руках что там натворили снегоптицы. Не хотите играть? Просьба не делать срач "Бету нихочу".
Зачетный вброс Laughing
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:25     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
А цель издателя - заработать!

Оно как бы да, но что делает маркетинговый отдел?
В интервьюшках проскакивали мысли насчет спроса на западном рынке, а еще насчет правильной даты выхода. Неужели это все, что сделал маркетинговый отдел?
Если у продюссера голова варит, то можно самому за весь отдел думать, врожденная способность к бизнесу зачастую лучше толпы специалистов. Но после такого позора с DLC появляются вопросы.

Я только начал вникать в маркетинг (когда не любил все что с ним связано), но чем больше я углубляюсь, тем более становится понятно что это волшебная палочка. Не нужно пихать ее в нос, в уши и тем более в задницу. Несколько легких, плавных и правильных движений, и эта хрень даст бабло.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:27     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Оно как бы да, но что делает маркетинговый отдел?
В интервьюшках проскакивали мысли насчет спроса на западном рынке, а еще насчет правильной даты выхода. Неужели это все, что сделал маркетинговый отдел?
Если у продюссера голова варит, то можно самому за весь отдел думать, врожденная способность к бизнесу зачастую лучше толпы специалистов. Но после такого позора с DLC появляются вопросы.

Я только начал вникать в маркетинг (когда не любил все что с ним связано), но чем больше я углубляюсь, тем более становится понятно что это волшебная палочка. Не нужно пихать ее в нос, в уши и тем более в задницу. Несколько легких, плавных и правильных движений, и эта хрень даст бабло.

Холкин, у меня диплом по маркетингу =) Легких и плавных движений? Ну хз. Для сотрудника отдела - очень кропотливая и ежедневная работа, для руководителя - умение принимать решения и чувствовать рынок. От того, что все думают, что это творчество и достаточно "легких и плавных движений" все беды и идут...=((..
А вообще мне кажется, что кроме Суслова и "второго" (не помню как его) там никого и нет)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:32     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Ну а я считаю, что это должен быть оплачиваемый труд "задротов" (в лучшем смысле этого слова), которые могут разбирать геймплей на кусочки и искать баги и эксплоиты, а не горстки случайных людей, которые млеют от раннего доступа к сырому продукту

А тут нужно искать золотую середину между профессиональным подходом и любительским.
Если тестеры понятия не имею что такое Эадор, то они тестируют не игру, а соотвествие реализации техническому заданию. А техническое задание это такая неприятная вещь, потому что там одни формальности и практически ничего от ожиданий потребителя.
А если человек додумался взять под контроль вражеского юнита и сделать из него своего демона, то это ценный кадр. Мне такая идея в голову не приходила. Вы только представьте как кому-то придет в голову что-нибудь такое необычное и он обнаружит фичу. Если он поделится об этом на форуме, то уважение к разработчику может возрасти неимоверно. Особенно рядом с другими разочарованиями в продолжении любимых серий.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:37     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Холкин, у меня диплом по маркетингу =) Легких и плавных движений? Ну хз.

Я не понимаю чего вижу тебя еще здесь. Со знанием маркетинга уже можно идти завоевывать мир. Это же власть, которая достигается не физической силой, а умом.
Хотя сам по себе маркетинг не более, чем многолетний опыт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 15:40     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):
Я не понимаю чего вижу тебя еще здесь. Со знанием маркетинга уже можно идти завоевывать мир. Это же власть, которая достигается не физической силой, а умом.
Хотя сам по себе маркетинг не более, чем многолетний опыт.

off top Begin Ну а кто сказал, что я не завоевываю?! У меня своя фирма, несколько проектов. А этот форум - трехлетняя привычка)))
Ладно, завязываем оффтоп =) off top End
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 16:32     Заголовок сообщения:

Frank писал(а):
А ну-ка, Снипер, признавайся, сам в первых рядах на запись побежал? Wink

Наблюдешь таки за мной Wink Если интересно то номер стоит №63. Никогда не занимался этим. Хотса на старости лет попробовать. Smile Может и понравиться.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 18:25     Заголовок сообщения:

неблагодарное это дело - бетатестинг. По хорошему - почти та же разработка, только задарма но и без ответственности. Но обычно - мартышкин труд и полное отвращение ко времени релиза. Или самое гадостное - топорный инсайд: помощи разрабу шиш, зато первым обосрать проект можно со знанием дела Smile
Возможно бывают случаи, когда тестер с чистейшей любовью к проекту задротит на благо девелоперам, а те в свою очередь стимулируют его доверием и отчетиками прогресса содеянного. Но я со своей темной кармой не встречал и не верю в такую идиллию - всегда есть слабое звено, а то и вовсе гнойник минимум с одной из сторон.


мыфсеумрем.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 19:28     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Возможно бывают случаи, когда тестер с чистейшей любовью к проекту задротит на благо девелоперам, а те в свою очередь стимулируют его доверием и отчетиками прогресса содеянного.

"Сотворение" именно так и тестировалось Smile Все, кто угробил своё время на бету, упомянуты в титрах. Платить на тот момент тестерам мне было банально нечем Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 19:33     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
"Сотворение" именно так и тестировалось Smile Все, кто угробил своё время на бету, упомянуты в титрах. Платить на тот момент тестерам мне было банально нечем Smile

Ну так ты был один! Эх, вот были времена! =)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 21:54     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):

"Сотворение" именно так и тестировалось Smile Все, кто угробил своё время на бету, упомянуты в титрах. Платить на тот момент тестерам мне было банально нечем Smile

И чувствуется же результат! Smile
Рискну предположить, что то стало возможным благодаря не кличу в интернетах, а аккуратной вербовке на неких уютных порталах *по знакомству знакомого*


ЗЫ. возник вопрос - как же полюбить в 3д суслова и войти в доверие... прецедент-то есть оказывается)

upd
ЗЗЫ. Стыд и срам мне! Темка тестирования же вполне доступна для просмотра. Да - оно и правда так и было Smile Прекрасно сработано. Если тестеры еще и сами нашлись - я уверую в Светлого Владыку. И в любом случае обратная связь была поставлена как надо. Воистину - делай что должно — случится чему суждено
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 05, 2012 22:20     Заголовок сообщения:

HerrHolkin писал(а):

Лично мне было лениво записываться. Я еще так подумал, что игра то та же самая, а у меня на харде уже копий с десяток лежит. Мультик поиграть еще успею, сначала нужно научиться нейтралам не пригрывать. Тундры и прочие прелести - погоды не делают. А интерфейс и др. изменения - одна разочарования.

Я не записался по тем же самым причинам, и совершенно не считаю себя героем, кстати.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 9:11     Заголовок сообщения:

А что за бета вобще? Где можно про нее прочитать и где ее можно получить?
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 9:13     Заголовок сообщения:

Почитай вконтакте или на форуме сноубёрдов. Ссылку не дам, так как конкурирующий ресурс. Twisted Evil А вообще гугл никто еще не отменял
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 15:45     Заголовок сообщения:

Я в шоке от такого глобального обсуждения! Сперва народ не хочет идти на ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ВСЕХ бета-тест, а потом будет удивляться: "почему же к моему мнению не прислушались и не сделали лучше!?"
Чем больше людей найдут и зарепортят баги и недоработки игры ДО ее релиза, тем больше шанс, что на выходе мы получим ШОРОШИЙ продукт! А про оплату уже сказали: в качестве оплаты игроки получают саму игру намного раньше срока. Хорошим тестерам могут дать какой-нить бонус после релиза, например место в титрах или в честь него назвать поселение Laughing
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 15:53     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
ОТКРЫТЫЙ ДЛЯ ВСЕХ бета-тест

Подмена понятий в чистом виде. Открытый - это когда кидают ссылку на дистрибутив и кто хочет, тот качает и играет. А у нас бета закрытая с весьма странными критериями отбора тестеров
Цитата:
а потом будет удивляться: "почему же к моему мнению не прислушались и не сделали лучше!?"

Ну мы тут как бы следим за ходом разработки. И чет к нашему мнению пока никто не прислушался. Сначали игнорировали, а теперь и вовсе на форуме не появляются
Цитата:
Чем больше людей найдут и зарепортят баги и недоработки игры ДО ее релиза, тем больше шанс, что на выходе мы получим ШОРОШИЙ продукт!

Вот именно, что шанс.
Цитата:
А про оплату уже сказали: в качестве оплаты игроки получают саму игру намного раньше срока.

Получают кастрированную техно-дему, игру все равно придется покупать
Цитата:
Хорошим тестерам могут дать какой-нить бонус после релиза, например место в титрах или в честь него назвать поселение Laughing

Ну это по-любому =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 15:57     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):
на выходе мы получим ШОРОШИЙ продукт!

Я в этом ни капли не сомневаюсь.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Dec 06, 2012 22:52     Заголовок сообщения:

Kolder писал(а):

Чем больше людей найдут и зарепортят баги и недоработки игры ДО ее релиза, тем больше шанс, что на выходе мы получим ШОРОШИЙ продукт!

недоработок было зарепорчено вагон и маленькая тележка.прям на этом форуме.интересовался этим нынешний разработчик?
Kolder писал(а):
про оплату уже сказали: в качестве оплаты игроки получают саму игру намного раньше срока

вот это и есть адовый фейл.похоже разработчики с вами согласны и тестерами называют тех кто просто поиграть хочет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Enfy

 
 
 Проводник

Свитков: 75
С нами с: 10.09.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Dec 07, 2012 9:26     Заголовок сообщения:

... потому что бета тест мало что изменит, я жду пиратку чтоб "потестить" стоит ли на игру тратить деньги
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index