на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Пикинёр: идеи по его улучшению в моде НГ

   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 3:58     Заголовок сообщения: Пикинёр: идеи по его улучшению в моде НГ

Триффид, мы НЕ обсуждаем замкового пикенёра, мы говорим, что "горизонтовский АП" меркнет на фоне других, только он в смайлы не вынесен, поэтому глаз мозолит... Very Happy
Ankelesh писал(а):
попарируй пикой, метра 2 длиной и весом в десяток киллогроам. В кольчуге.
Анкелеш владеет боем на пиках!? Я занимался тяжелой атлетикой и двухметровым железным ломом попарирую и наверну а атаке, Very Happy так как намахался в своё время, вот он весить будет около 10 киЛогрАм. Пика от силы 5. Дохляков в металл не наряжали. Тренированный взрослый мужчина будет без устали точно колоть Wink пикой очень долго. У него незаслуженно хлипкая атака.
Триффид писал(а):
Насколько я в замысле Создателя разобрался - они в идеале вообще двигаться не должны. У меня недавно один пикинер уровне на 8-10 примерно бронебой получил... Вот это была жесть. Это стенка в первую очередь для отряда с хорошей дистанционной атакой - снайпера, волшебника и т.п.Чуть апнутый пикинер при минимальной поддержке держит всадника с разбега и вполне может его добить. Ну да, с "берсеркнутыми" у него проблемы, да ещё с безответкой.
Гворны? Кристаллы? Shocked На пики не насаживали в атаке!? Ну-ну... Вспомните любую картину: у атакующих пики всегда вперёд. Жесть 2 камнями через всю карту на 40 дракона. Very Happy Остальное в сравнении - детский лепет. Он - наихудший замковый выбор. Хликоватая какая-то "стенка" и, правильно, совсем "проблемная".
Триффид писал(а):
(впрочем, с безответкой и у мечника проблемы).Ему имеет смысл подвинуть ап на маршбросок на 2-3 уровень, как у мечника - и хватит с него. А вообще я как-то видел совет по качу пикинеров - не брать ему рукопашную защиту вообще, но при любой возможности брать контратаку.
Ничего подобного. С первой никаких проблем. А вторую умный не допустит. Very Happy Не думаю, что маршбросок лучший вариант. Сильно теряется тактическое разнообразие. Я в кольчуге с пикой не смогу обычно передвигаться!? Римским легионерам это расскажите. Думаю, нужно не в каче извращаться, а юнита обозначить сразу, и потом с апами шлифовать под свой стиль. Wink
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Dec 15, 2012 9:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 5:44     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Я занимался тяжелой атлетикой и двухметровым железным ломом попарирую и наверну а атаке, Very Happy так как намахался в своё время, вот он весить будет около 10 киЛогрАм. Пика от силы 5. Дохляков в металл не наряжали. Тренированный взрослый мужчина будет без устали точно колоть Wink пикой очень долго. У него незаслуженно хлипкая атака.

Ну, раз уж речь зашла о РЖ....
Во-1х, лом - не два метра, а максимум 1,5..1,7 м, а вот пика - больше трёх. Т.е. - минимум раза в два длиннее. Кстати, весит лом от 6 до 7 кг. Но здесь вопрос не в весе а в габаритах. Откуда, собственно, вытекает во-2х: колоть ты, наверно, и сможешь; может, даже и долго. А вот парировать... Студно туково будет таким дрыном направо-налево ворочать. Это всё же не спортивные комплексы ушу. Smile И вопрос здесь даже не в выносливости, а в скорости. Прикинь - сколько времени тебе понадобится, чтобы провернуть такую бандуру. (Ну, то, что в школе когда-то учили - момент, инерция...) Так что о парировании пикой я бы серьёзно рассуждать не стал. И уж тем более - при обсуждении мода к фентезийной компьютерной игрушке. Wink
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 8:15     Заголовок сообщения:

The shadow of Squee писал(а):
Во-1х, лом - не два метра, а максимум 1,5..1,7 м, а вот пика - больше трёх. Т.е. - минимум раза в два длиннее. Кстати, весит лом от 6 до 7 кг. Но здесь вопрос не в весе а в габаритах. Откуда, собственно, вытекает во-2х: колоть ты, наверно, и сможешь; может, даже и долго. А вот парировать... Студно туково будет таким дрыном направо-налево ворочать. Это всё же не спортивные комплексы ушу. Smile И вопрос здесь даже не в выносливости, а в скорости. Прикинь - сколько времени тебе понадобится, чтобы провернуть такую бандуру. (Ну, то, что в школе когда-то учили - момент, инерция...) Так что о парировании пикой я бы серьёзно рассуждать не стал. И уж тем более - при обсуждении мода к фентезийной компьютерной игрушке. Wink

Из ВИКИ: "с целью увеличения мобильности войск тяжёлая пика стала заменяться лёгкой — длиной всего 300 сантиметров и весом 2,5 килограмма." Наш пикенёр изображён с абордажной пикой: "Вес этого оружия составлял около 2,7 килограммов, а длина 1,2-1,8 метра." И поколет, и попарирует, и побегет, и геймплей интересней будет. Wink
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 8:33     Заголовок сообщения:

Ckaz04HiK писал(а):
Спасибо за ответ. Значит надо переустанавливать игру. Так на всякий случай, проверьте пожалуйста этот момент в оригинальной (не модифицированной) игре, и если получится как и в моём случае, думаю надо сообщить об этом Создателю. Всё должно работать правильно.
а может это гремлины шалят Very Happy

На пальцах:
Любое здание, дающее % от золота в ход ограничено сверху 500 зол/ход.
Т.е. если Сокровищница УЖЕ даёт 500 золота в ход, её апгрейд не изменит доход ни на копейку. В худшем случае - доход упадёт из-за того, что сумма, от которой высчитывается % - уменьшится.

Цитата:
Из ВИКИ: "с целью увеличения мобильности войск тяжёлая пика стала заменяться лёгкой — длиной всего 300 сантиметров и весом 2,5 килограмма." Наш пикенёр изображён с абордажной пикой: "Вес этого оружия составлял около 2,7 килограммов, а длина 1,2-1,8 метра." И поколю, и попарирую, и побегаю, и геймплей интересней будет.

Это ты один. А разговор идёт о стенке - где за спиной ещё один ряд солдат стоит. а то и не один. Будешь ты копьё назад отводить, чтобы размахнуться? (кстати, поэтому все голливудские махания мечом из-за головы смысла не имеют - свои же прибьют из заднего ряда, если жизнь важна) Представь, какая дуга у тебя за спиной от махания копьём?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 8:57     Заголовок сообщения:

В связи со всеми этими обсуждениями пикинёра.
Возможно ли создание юнита, который не сможет ходить вовсе в качестве альтернативного апа? Ему можно даже хода не давать, лишь бы контратаковал.
Техническая возможность есть?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 9:19     Заголовок сообщения:

Давно хотел предложть... В МВW серьёзно перебаллансирован БД в сторону значительного уменьшения, видимо для того, чтобы не улетали параметры в космические дали от командира и для того, чтобы дать ему хоть какой-то шанс уменьшится менее 5. Very Happy
Kettarienne писал(а):
В связи со всеми этими обсуждениями пикинёра. Возможно ли создание юнита, который не сможет ходить вовсе в качестве альтернативного апа? Ему можно даже хода не давать, лишь бы контратаковал. Техническая возможность есть?
Этот юнит гворн. Правда он не ап, а призываемый друидом.

Гем. Чтобы было без личностей я пост поправил, только ты уже написал... Smile Я за тактику и реиграбельность. И двуручные мечи бывают ~ 1,5м. Какая дуга? И? Все солдаты и полководцы по твоему умственно отсталые? Не знают тактику расстановки войск? Уловки? Гем ты что? - "исчадье зла" зарубить в спину норовишь... Very Happy Палка 1,2 -1,8 метров - дуга сзади... Ну-ну. "Стенка", повторюсь, из "покемона" Laughing как из таракана - ядерный физик; вроде по реактору ползает, а толку от него нет.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 9:36     Заголовок сообщения:

2 Gem

Отвечу за Сварщика: "Так ведь в Эадоре все юниты - одиночки, нет никакой стенки. Маши себе как захочешь и куда захочешь" Smile

2 Старший Сварщик

"... глупо было бы думать..." © И.В. Сталин, "Политический отчет ЦК на XV съезде ВКП(б)", ПСС т.10, с 76; А. Гитлер, "Моя борьба", Глава XIV

"В Вики написано..." Ну и что? Когда тяжелая пика стала заменяться легкой? Почему? Почему ты решил, что пикинер в Эадоре вооружен абордажной пикой? Просто потому, что тебе так хочется доказать свою правоту?

Почему в одном и том же своем сообщении ты сам не можешь разобраться с её ТТД: то она у тебя длиной 3м и весом 2,5 кг, то - сразу же - становится короче, но тяжелее - 1,2..1,8м с весом 2,7 кг? Чем пикинер, вооруженный такой пикой отличается от копейщика (кроме названия и характеристик в данной конкретной игрушке)? Smile

Цитата:
И двуручные мечи бывают ~ 1,5м

Мечи такого размера только двуручными и могут быть. Или у тебя есть примеры подобных одноручников? Shocked
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 9:43     Заголовок сообщения:

The shadow of Squee писал(а):
2 Gem
Отвечу за Сварщика: "Так ведь в Эадоре все юниты - одиночки, нет никакой стенки. Маши себе как захочешь и куда захочешь" Smile
Почему в одном и том же своем сообщении ты сам не можешь разобраться с её ТТД: то она у тебя длиной 3м и весом 2,5 кг, то - сразу же - становится короче, но тяжелее - 1,2..1,8м с весом 2,7 кг? Чем пикинер, вооруженный такой пикой отличается от копейщика (кроме названия и характеристик в данной конкретной игрушке)? Smile
Я в ВИКИ не сразу залез... Embarassed Мне интересна не "правота", уж поверь, Smile а тактическое разнообразие. Я посмотрел на пику пикенёра и его АПА она ~ человеческого роста. Very Happy Цитируй гармоничный Вы наш: Smile где я писал про пику 3м? Да почти все легко сносят такую "стенку". Crying or Very sad И да, отвечу за Тень: "Так ведь в Эадоре все юниты - предназначены строго для 1 действия - например для стояния в стенке. Не думай - копируй, шаблоны это круто."Пикенёр от копейщика в данной конкретной игрушке отличается бронёй, отсутствием маршброска и метания. От такого меча должна возникать "страшная гемовская дуга"... и все резко начинают убивать его обладателя... Laughing Вот ведь провокатор на флуд. Evil or Very Mad
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   The shadow of Squee

 
 
 ↑ Искатель ↑
admin
Стража Древних



Свитков: 747
С нами с: 01.06.2009
Откуда: Odessa, Ukraine
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 10:59     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Мне интересна не "правота", уж поверь, Smile а тактическое разнообразие.

Ну так ты и имеешь тактическое разнообразие: отдельно копейщики и отдельно пикинеры. Не? Smile
Ты же предлагаешь сделать из пикинера еще одного копейщика только без дистанционной атаки и с другой картинкой. Смысл?
Цитата:
Цитируй гармоничный Вы наш: Smile где я писал про пику 3м?

В референты не нанимался. Но в виде исключения...
Старший Сварщик писал(а):
с целью увеличения мобильности войск тяжёлая пика стала заменяться лёгкой — длиной всего 300 сантиметров

Мог бы и сам поднять глаза повыше. Даже на другую страницу переходить не нужно. О том, чтобы помнить - что именно ты пишешь, я уж и говорить не буду. Хотя поздно. Уже сказал. Smile
_________________
Гармонично недоразвитая личность
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 12:26     Заголовок сообщения:

The shadow of Squee писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Мне интересна не "правота", уж поверь, Smile а тактическое разнообразие.

Ну так ты и имеешь тактическое разнообразие: отдельно копейщики и отдельно пикинеры. Не? Smile
Ты же предлагаешь сделать из пикинера еще одного копейщика только без дистанционной атаки и с другой картинкой. Смысл?

Верно! Very Happy Один с маршброском бегает на 3 и выносит магов и лучников. Второй побронированней, бегает на 2 без маршброска и бронебойным первым ударом не даёт подойти противнику, зажимает и поднимает на пики медленных юнитов и армию не тормозит. Все довольны! Good!
The shadow of Squee писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Цитируй гармоничный Вы наш: Smile где я писал про пику 3м?

В референты не нанимался. Но в виде исключения...
Старший Сварщик писал(а):
с целью увеличения мобильности войск тяжёлая пика стала заменяться лёгкой — длиной всего 300 сантиметров

Мог бы и сам поднять глаза повыше. Даже на другую страницу переходить не нужно. О том, чтобы помнить - что именно ты пишешь, я уж и говорить не буду. Хотя поздно. Уже сказал. Smile
Мимо. 1. Не писал, а скопировал из вики. 2. Вырвано из контекста: из вики там 2 цитаты подряд в качестве вариантов пики. И одна другую не опровергает. Что-то не так? В вики претензии - не ко мне. А то получается сначала похаим - потом разберёмся. Вот то-то и оно. Confused
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 12:34     Заголовок сообщения:

Самое частое использование копьев и пик это:
1) Плотный строй или его вариация древнегреческая фаланга. В таком строе особо не по парируешь и не по проявляешь мастерство владения оружием.(Тем более копья это не то оружия которое сильно зависит от мастерства)
2) Разномастное ополчение. Оптимальное оружия для не обученного крестьянства-копья.
3) Кавалерия. Ну тут все понятно. Не о каком парирование речи нет.
Вывод. В жизни пиками и копьями никто особо и не пытался парировать.
При использование двуручного меч не о коком плотном строе говорить не приходиться. А это значит очень низкая зашита от стрел и болтов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 12:53     Заголовок сообщения:

Да, сварщик, дрался. Пикой. 2.5 метра. (при моём хлипком сложении лучший вариант). И, поверь, ПАРИРОВАТЬ ей получается так-же хорошо, как и булавой, притом имеется нехилая опасность получить \чемтаматакуют\ по пальцам и в лучшем случае отделаться синяками. Быстрый бег тоже-также тяжело этухреновину ухватить так, чтоб в ногах не мешалась и не шаталась как маятник. Поэтому считаю, что скорость\парирование не надо добавлять. Надо добавлять безответный удар. (да-да. пикой дотянуться чай не мечом, проверено).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 12:54     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
Самое частое использование копьев и пик это:
1) Плотный строй или его вариация древнегреческая фаланга. В таком строе особо не по парируешь и не по проявляешь мастерство владения оружием.(Тем более копья это не то оружия которое сильно зависит от мастерства)
2) Разномастное ополчение. Оптимальное оружия для не обученного крестьянства-копья.
3) Кавалерия. Ну тут все понятно. Не о каком парирование речи нет.
Вывод. В жизни пиками и копьями никто особо и не пытался парировать.
При использование двуручного меч не о коком плотном строе говорить не приходиться. А это значит очень низкая зашита от стрел и болтов.

Думаю, никто не против, что самое частое. Т1 пикенёр - вчерашний крестьянин. Регулярные войска - гвардейцы. В Игре используется пункт 2! Он самый... Good! Особо не по парируешь да. Пусть парирование будет 2. А вот если бы они бонусы друг-другу давали за цитата: "Плотный строй" Rolling Eyes Good! тогда да, скорость им не надо. Ну тут код... Crying or Very sad Речь как раз о том, что он - недоделка. Sad
Ankelesh писал(а):
Да, сварщик, дрался. Пикой. 2.5 метра. (при моём хлипком сложении лучший вариант). И, поверь, ПАРИРОВАТЬ ей получается так-же хорошо, как и булавой, притом имеется нехилая опасность получить \чемтаматакуют\ по пальцам и в лучшем случае отделаться синяками. Быстрый бег тоже-также тяжело этухреновину ухватить так, чтоб в ногах не мешалась и не шаталась как маятник.
Копейщик уже бегает на 3 с этой "хреновиной"! Very Happy На 2 юниты ходят. Спокойно я ходил и бегал с вилами по 3 и более метра... с моим телосложением.
Ankelesh писал(а):
Надо добавлять безответный удар. (да-да. пикой дотянуться чай не мечом, проверено).
Good!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Сб Dec 15, 2012 13:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 12:57     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Warlordm писал(а):
Самое частое использование копьев и пик это:
1) Плотный строй или его вариация древнегреческая фаланга. В таком строе особо не по парируешь и не по проявляешь мастерство владения оружием.(Тем более копья это не то оружия которое сильно зависит от мастерства)
2) Разномастное ополчение. Оптимальное оружия для не обученного крестьянства-копья.
3) Кавалерия. Ну тут все понятно. Не о каком парирование речи нет.
Вывод. В жизни пиками и копьями никто особо и не пытался парировать.
При использование двуручного меч не о коком плотном строе говорить не приходиться. А это значит очень низкая зашита от стрел и болтов.

Думаю, никто не против, что самое частое. Т1 пикенёр - вчерашний крестьянин. Регулярные войска - гвардейцы. В Игре используется пункт 2! Он самый... Good! Особо не по парируешь да. Пусть парирование будет 2. А вот если бы они бонусы друг-другу давали за цитата: "Плотный строй" Rolling Eyes Good! тогда да, скорость им не надо. Ну тут код... Crying or Very sad Речь как раз о том, что он - недоделка. Sad

Т1 копейщик-крестьянин. А пикинёр-как раз регулярные войска. Гвардейцы-это гвардия. (вваш кэп).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 13:02     Заголовок сообщения:

У копейщика именно копьё, а не пика. Метра полтора. И про кольчугу не забудь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 13:14     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Надо добавлять безответный удар
А вот это кстати идея хорошая. Если дать безответку сразу то получится весьма интересный боец.

Старший Сварщик писал(а):
Копейщик уже бегает на 3 с этой "хреновиной"! Very Happy На 2 юниты ходят. Спокойно я ходил и бегал с вилами по 3 и более метра
Копейщик в кожаной куртке и с легким копьем. В железной кольчуге и с тяжелой пикой особо не побегаешь.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 13:49     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Т1 копейщик-крестьянин. А пикинёр-как раз регулярные войска. Гвардейцы-это гвардия. (вваш кэп).
Вообще здесь тема МОДА. В Моде он из крестьянина получается. В жизни так же: сегодня нерегулярный, завтра регулярный. Very Happy Дали палку и кольчугу - иди маши - ты теперь регулярный. А гвардейцы с боевым опытом как раз регулярные - учителя.
Ankelesh писал(а):
У копейщика именно копьё, а не пика. Метра полтора. И про кольчугу не забудь.
У копейщика нечто среднее между копьём и дротиком. Открой вики. Пика может быть 1,2м! В кольчуге можно идти! Кольчуга - не пластинчатый доспех гвардейца.
Oblitus писал(а):
Ankelesh писал(а):
Надо добавлять безответный удар
А вот это кстати идея хорошая. Если дать безответку сразу то получится весьма интересный боец.
Старший Сварщик писал(а):
Копейщик уже бегает на 3 с этой "хреновиной"! Very Happy На 2 юниты ходят. Спокойно я ходил и бегал с вилами по 3 и более метра
Копейщик в кожаной куртке и с легким копьем. В железной кольчуге и с тяжелой пикой особо не побегаешь.
Поэтому я особо не сопротивляюсь, если маршброска не будет. 1ОД-медленный шаг и ползание. 2ОД-обычный шаг. Бег-маршбросок. Палач спокойно ходит на 2 в пластинчатом доспехе, с параметрами защиты в 2 раза большими. Латник, капитан латников, карающая длань с параметрами брони в 3! раза превышающими пикенёра спокойно ходят на 2! Даже герой в кольчуге ходит на 2! Он один всю картину портит. Пусть хоть с уровнями 1 од получает - вырабатывается привычка к кольчуге.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 14:38     Заголовок сообщения:

Интересная дискуссия, хотя и оторванная от действительности.
Для начала, пикинер (не копейщик, не гвардеец) это опытной и обученный боец в пластинчатом полудоспехе с древковым оружием 3+ метра. Ополченцу, равно как и "вчерашнему" такое не светило в принципе - дорого слишком выдавать такое каждому попавшему под раздачу. Люди средневековья изначально были значительно сильнее и выносливее современных, не надо пытаться сравнивать - мало кто с детских лет пахал в конюшне или подобном, а затем с 10ти лет тренировался в замковой дружине (с полновесным оружием и доспехами). Потому пикинер не только "ползал", но и отлично ходил и даже бегал по полю боя - при желании и необходимости.
Далее, в чем собственно проблема парировать пикой? Любой сомневающийся может легко нагуглить казачью руководства по фехтованию (они последними отказались от использования пики), там пика данного формата отлично используется. Собственно в боец с пикой с легкостью удерживал (а то и закалывал таки) нескольких вооруженных ближним оружием.
Длинная пика (4-6) которая периодически всплывает в размышлениях - оружие баталии, плотного строя в несколько рядов, что явно не реализуемо технически в Эадоре.
Комбинация данных факторов - отличное вооружение, отличная защищенность, тактическая мобильность, высокое мастерство - собственно и позволяли тяжелой пехоте доминировать на полях сражений в средневековье (швейчарская пехота, ландскнехты).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 15:03     Заголовок сообщения:

Укажу на пару вещей:
Пикинёр-в кольчуге а не в полудоспехе. (мы же про игу говорим?).
Парировать пикой невозможно при её длине больше чем 3 метра, если меньше-то с очень низкой скоростью. Дело даже не в удержании а в именно ПАРИРОВАНИИ. Тоесть остановке вражеского оружия своим.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Dec 15, 2012 17:04     Заголовок сообщения:

Парирование в виде "остановки оружия своим" бывает только в фильмах - зрелищно, со звоном и искрами, с боевым оружием это ведет к повреждению его. В реальном фехтовании используется отбив (с траектории движения, а не в противоположную сторону).
Если уж мы обсуждаем игру - я б поинтересовался, как можно парировать одноручным мечом удар двуручного молота громилы (с остановкой оружия своим). Или паладинское копье с разгона - тоже интересный вариант для остановки оружия.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index