на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Пикинёр: идеи по его улучшению в моде НГ

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 11:27     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):

Конкретно:
База: ОЖ 20, А 6, КА 8, Броня 3, Маг защ. 0, ВН 10, БД7, ОД2, первый удар.
С 5ур. безответка, с 10 парирование 2х2, с 15 точный удар 2Х3. Обязательно Возможность качать как в атаку, так и в защиту! И никакого маршброска!
АП: ОЖ 28, А 8, КА 10, Броня 5, Маг защ. 1, ВН 12, БД 8, ОД 2.
Юнит защитный, нацелен, чтоб выдержать удар с разбега максимально раскачанного кавалериста. Бронебой - привилегия Т2.
Получится "антиварвар" актуальный до конца.
П.С.: Варворм интересные предложения внёс. Но это в ОМММкС.

Ну прежде всего - ОД (это же движение, верно?) у светлой бронепехоты не должно быть больше 1. Так считает Создатель и тут я с ним полностью согласен. И атакующей светлой пехоты не зря нет - иначе чем они от тёмных отличаться будут? У светлых для атаки кавалерия есть (в отличие от тёмных, кстати). В общем - нафиг-нафиг такие идеи...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 11:49     Заголовок сообщения:

"И атакующей светлой пехоты не зря нет - иначе чем они от тёмных отличаться будут?"

3х кратной ценой? Более низкой максимальной атакой? Низкой мобильностью? Мало?

Ту Сварщик. Не надо апов на атаку - наоборот, можно даже понизить базовую - исключительно защитный юнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 14:16     Заголовок сообщения:

Триффид писал(а):
Ну прежде всего - ОД (это же движение, верно?) у светлой бронепехоты не должно быть больше 1.
??? правильно, меньше вариативности - больше рельсовости. Превратим Эадор в кал оф дюти. Evil or Very Mad Ведь рельсовость явный плюс Эадору!Evil or Very Mad
Триффид писал(а):
И атакующей светлой пехоты не зря нет - иначе чем они от тёмных отличаться будут?
Бонусами к БД у "Светлого владыки" со "светлыми" и штрафами у "тёмного владыки с тёмными". Триффид почитай отзывы форумчан о Эадоре. Квинтессенция отзывов: "Шедевр, НО дихотомия явный минус игре!"
Триффид писал(а):
У светлых для атаки кавалерия есть (в отличие от тёмных, кстати)...
Брешешь - кавалерия нейтральна. Если рыцаря и палладина относишь к "кавалерии", то они 1. НЕ лучший выбор, чтоб забивать ими Т3 и Т4 слоты, тот же грифон несоизмеримо лучше; 2. Поэтому "светлые" вынуждены делать БЫСТРЫЙ старт через бандитов и варваров!? Что за бред не давать светлым атаку? Чтоб он УБИВАЛ "по-светлому?" Laughing Ведь нет "светлых" аттакеров Т1 и Т2. Вспомни СТОИМОСТЬ "стенки"... И ещё, к примеру, Триффид упорствуя на дихотомии, по сути дела пытаешься доказать, что в радуге 2 цвета, причём они противоположны. Surprised Shocked Laughing Я вот с этим категорически не согласен. Как то дал задание, мне насчитали 40 (!) цветов. У китайцев официально 40 цветов. Жители крайнего севера различают 40 (!) оттенков снега. Давайте упрёмся рогом и будем настаинать на дихотомии вопреки реиграбельности и здравому смыслу. Надеюсь никто не играет в Эадор на "Единтсвенно Правильном Чёрно-Белом Мониторе".Laughing Всем нравятся миллионы цветов и оттенков. Что я и предлагаю. Не больше - не меньше.
SnakeEye писал(а):
"И атакующей светлой пехоты не зря нет - иначе чем они от тёмных отличаться будут?" 3х кратной ценой? Более низкой максимальной атакой? Низкой мобильностью? Мало?
Точно!
SnakeEye писал(а):
Ту Сварщик. Не надо апов на атаку - наоборот, можно даже понизить базовую - исключительно защитный юнит.
Я НЕ пишу сделать из него аттакера, а предлагаю ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ игрокам САМИМ решать, что для них интересней. У мечника это УЖЕ реализовано на УРА!
П.С.: надоело уже заставлять Т1 пращиками. Twisted Evil Ну должны же быть РАВНОЦЕННЫЕ альтернативы. Отсюда и идея сделать самого бесполезного, хоть как то играбельным на примере мечника, феи и т.д. Exclamation
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 14:50     Заголовок сообщения:

" НЕ пишу сделать из него аттакера, а предлагаю ДАТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ игрокам САМИМ решать, что для них интересней. У мечника это УЖЕ реализовано на УРА!"
Тут есть проблема - наличие в варе и атаки и контратаки приведет на финальном уровне (30м) к наличию и того и другого, т.е. не столько выбор что получить, сколько в какой момент.

Последний раз редактировалось: SnakeEye (Вт Dec 18, 2012 14:51), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 14:51     Заголовок сообщения:

Чей то я запутался в ваших изречениях. И что такое сделать вы хотите? И предлагаете?!
Старший Сварщик писал(а):
...правильно, меньше вариативности - больше рельсовости.

Поставить всеим скорость 2?! Какая ж тут вариативность - всех уравнять.
Старший Сварщик писал(а):
Триффид почитай отзывы форумчан о Эадоре. Квинтессенция отзывов: "Шедевр, НО дихотомия явный минус игре!"

Хде...? Rolling Eyes Реально интересно узнать!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 15:08     Заголовок сообщения:

По моему не стоит пытаться уровнять тьму с светом зделав их просто копиями друг друга.
В этом и прелесть Эадора что тут нет зеркального баланса сторон. У света одни плюсы у тьмы другие.
Балансировать нужно так что бы при этом не терялась уникальность сторон.
В тех же хиросах 3 фракции часто были до уныния похожи.( Не считая так и не отбалансеного конфлюкса)
Безответка достаточно усилит пикинера что бы он был на уровне с мечником на старте и в середине игры.(Там где вопросы баланса т1 играют роль)
Кстати, пращники для мультеплеира на маленьких-средних(Гигантские играть будут намного реже) осколках по моему сильно переоценены. Никто давать их растить в тепличных условиях не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 15:26     Заголовок сообщения:

Я таки не улавливаю, каких мега плюсов ожидают предлагающие пикинеру безответную атаку? Вы сами то будете покупать ослабленного вора (6 атаки вместо 7) по 2й цене (35 против 15) да еще и скоростью 1? Добавим стоимость железа, добавим стоимость построек - и в чем прелесть нововведения то? В возможности безнаказанно тратить выносливость, которой и так мало чтоб безнаказанно царапать по 3-4? Это задача стенки?

Последний раз редактировалось: SnakeEye (Вт Dec 18, 2012 15:50), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 15:50     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
правильно, меньше вариативности - больше рельсовости. Превратим Эадор в кал оф дюти. Evil or Very Mad Ведь рельсовость явный плюс Эадору!Evil or Very Mad

Где ты (ничего, что я на "ты" обращаюсь?) рельсовость-то в Эадоре увидел?? Как по мне, то и так вариативность зашкаливает - не припомню две игры, которые я играл бы одинаковым набором войск. ИМХО рандома бы поменьше можно...
Цитата:
Триффид почитай отзывы форумчан о Эадоре. Квинтессенция отзывов: "Шедевр, НО дихотомия явный минус игре!"

По мне - полярность самый большой ПЛЮС Эадора, так же как в корне разные тактики за светлых и тёмных. Я не совсем согласен с текущей кармой некоторых конкретных бойцов вроде мага, но сама идея - супер!
Цитата:
Брешешь - кавалерия нейтральна. Если рыцаря и палладина относишь к "кавалерии", то они 1. НЕ лучший выбор, чтоб забивать ими Т3 и Т4 слоты, тот же грифон несоизмеримо лучше; 2. Поэтому "светлые" вынуждены делать БЫСТРЫЙ старт через бандитов и варваров!?

Нейтральна только Т2 кавалерия - всадник и конелук; сильнейшие же кавалеристы - светлые. И куда Рыцаря с Паладином отнести можно, если не к кавалерии? Не к кентаврам же... Mad И кстати, кто мешает юзать тех же всадников вместо светлой стенки, если так уж хочется атакующих бойцов??? Уж всяко всадник будет лучше ЛЮБОЙ пехоты Т1 и Т2.
ЗАЧЕМ светлым старт "через бандитов и варваров"? И вообще я видел такой старт у тех игроков, кто не слишком обращает внимание на карму.
Цитата:
Ну должны же быть РАВНОЦЕННЫЕ альтернативы.

Должны и есть. Они равноценные, но не одинаковые - видишь разницу? Стенка из пик с лекарями ничуть не слабее варваров, но предполагает совсем другой стиль игры - и это ОГРОМНЫЙ плюс Эадора!! (Кстати, лично мне игра за тёмных никак не даётся - ну не люблю я терять бойцов помногу...).

По пикинёру.
Дать безответку уровня с 5-6, марш-бросок со 2-3 уровня и 2-3 здоровья сразу - и будет вполне конкурентный мечнику боец. Ну и не мешало бы на апах предлагать больше контратаки и меньше атаки.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 15:57     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
Я таки не улавливаю, каких мега плюсов ожидают предлагающие пикинеру безответную атаку? Вы сами то будете покупать ослабленного вора (6 атаки вместо 7) по 2й цене (35 против 15) да еще и скоростью 1? Добавим стоимость железа, добавим стоимость построек - и в чем прелесть нововведения то? В возможности безнаказанно тратить выносливость, которой и так мало чтоб безнаказанно царапать по 3-4? Это задача стенки?

Довольно часто надо добить какого-нибудь варвара/вора/убийцу, на которого жалко тратить ход героя. Да и как раз при низкой атаке безответка поможет больше - т.к. не получишь контру уже от врага, которого точно не убьёшь. А вор ИМХО - самый бесполезный боец.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 15:59     Заголовок сообщения:

"Дать безответку уровня с 5-6, марш-бросок со 2-3 уровня и 2-3 здоровья сразу - и будет вполне конкурентный мечнику боец. Ну и не мешало бы на апах предлагать больше контратаки и меньше атаки. "

Марш-бросок есть с 4го, 2 уровня раньше врядли сделают погоду. Чем помогут 2-3 здоровья для юнита который получает на 1 больше от каждого удара в мили (на 3 от первого) и на 2 больше от каждого выстрела? И имхо предложения большей контратаки в ущерб атаки с безответкой противоречат друг другу, нет?

П.С. Жалко тратить ход? Не тратим - на первый удар не полезет, а дамаг от безответных юнитов которых мы можем добить (4-5хп) и так мал чтоб обращать внимание на него.
Безответка не даст "продержатся в качестве стенки" - выносливость не бесконечна, поцарапать на 3-5 или треснуть контратакой на 10+, есть разница?

Последний раз редактировалось: SnakeEye (Вт Dec 18, 2012 16:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 16:03     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
И имхо предложения большей контратаки в ущерб атаки с безответкой противоречат друг другу, нет?

Мне так не кажется. Ситуации, когда пикинеру надо атаковать, не очень частые, но и не совсем редкие; а безответка дст ему возможность дольше продержаться в основном качестве - "стенки".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 16:18     Заголовок сообщения:

Вообще имхо какой-то бред тут несут только Сварщик и немного-снейк.

Главная ошибка сварщика-причисление пикинёра к антиварвар-юнитам.
Цитата:
Получится "антиварвар"

Когда он определённо сделан для сдерживания слабых войск врага. Никогда не встречали гоблинов? А ополчение? А орочьи "орды"? Так вот, если врагов подранить, то больше одного удара они не нанесут, а потом тупо будут толочься у стенки. Безответка же только поможет их прибить. А варвары-злейшие враги пикинёров из-за берсерка, который включаетс пикинёром жэ. Как раз мечник-антиварвар.
Снейк, твоя главная ошибка-попытка перенести вектор неопределённости к точности. Не нужно выбирать между пиками и мечами у тебя, когда пикинёры лучше однозначно. Купи пикинёров домик и разбойников для старта. Потом дозатаришься пиками и разнесёшь всех.



А вора можно усилить ядом сразу. единица яда сделает их адекватными бойцами.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Dec 18, 2012 16:37     Заголовок сообщения:

Да гоблинов он останавливает, хотя с модом уже не очень - гоблины неожиданно обзаводятся лучниками. Вольные поселения тоже - крестьян держим на ура, копейщики опасность, лучники могут стать неожиданной смертью. Орки до получения критических повреждений успевают сделать по 2 атаки, оставляя в лоу хп и упавшей контраатаки. Варвары и говорить не надо. И бтв после установки мода неожиданно сменился "рандом суцидности" у ИИ - гвард с первым ударом неоднократно вырезал соло 2-3й лвл вольных воселений контраатакой (с первым ударом конечно), даже 2-3 хп крестяне кидались. Сбили выносливость и проколупали треть, от медалированного гварда. Так что первый удар не панацея от недобитков.
И таки да, сейчас действительно не надо выбирать между пикинерами и мечниками, все и так понятно - выбора нет.

П.С. Сколько помню, именно первый удар указывался в качестве достоинства, помогающего добивать героям типа кома и мага на старте для большей экспы. Сейчас предлагают безответку чтоб не давать этого.
П.С. О чом вообще спор, открывает unit.var, добавляем пикинеру Agility: 56. Пробуем!!! Я - уже, конкурентными они не стали.

ПССС.
Текущее состояние. (в скобках с апов)
Мечник хп 17(+14) защита 3(+5)/5(+5) атака 7(+5)/7(+5) парирование 2(+10)
Пикинер хп 18(+18) защита 2(+4)/3(+4) атака 6(+2)/8(+9)

В итоге есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ юнит с более высокой защитой и парированием - и чисто ЗАЩИТНЫЙ юнит с низкой броней и без парирования.
Предлагаю урезать мечнику броню с апов до 3(+3)/5(+3) , апы на атаку сделать 8/2 (инвертированно пикинеру), уменьшить хп до 17(+9), парирование до 2(+9)
Увеличить пикинеру стартовую броню до 3(+4)/3(+4), атаку до 6(+1)/8(+10) парирование 2(+4)

В итоге получим универсальный юнит с потенциалом атакера и усиленный защитный. Хочешь стенку - берешь пикинеров, хочешь дамаг - берешь мечников, а не как сейчас, все в одном флаконе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 5:55     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Поставить всеим скорость 2?! Какая ж тут вариативность - всех уравнять.
Здрасьте приехали... Где я писал "ВСЕМ"? Только "покемону". Laughing Чтоб шаблонно не снижалась скорость у светлых. А вот палачу единицу оставить можно, т.к. он - страшный зверь и так. Very Happy
Снипер писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Триффид почитай отзывы форумчан о Эадоре. Квинтессенция отзывов: "Шедевр, НО дихотомия явный минус игре!"
Хде...? Rolling Eyes Реально интересно узнать!!
Гильдия мудрецов, впечатления от игры. Читайте наздоровье.
Триффид писал(а):
Где ты (ничего, что я на "ты" обращаюсь?) рельсовость-то в Эадоре увидел?? Как по мне, то и так вариативность зашкаливает - не припомню две игры, которые я играл бы одинаковым набором войск. ИМХО рандома бы поменьше можно...
Ничего... Smile уже много лет спокоен на ты. Рельсовость: игра за "злых"= быстрый старт с потерями без ущерба для скорости; игра за "добрых"= "убергеморройный имбастарт"без потерь с ущербом для скорости! Very Happy
Триффид писал(а):
По мне - полярность самый большой ПЛЮС Эадора, так же как в корне разные тактики за светлых и тёмных. Я не совсем согласен с текущей кармой некоторых конкретных бойцов вроде мага, но сама идея - супер!
Идея стара как мир. А карма некоторых бойцов да, ждёт своего часа редакции...Very Happy В корне разные тактики при разной карме - жирный минус. Почему, ну почему не может быть у "светлых" Т1 аттакера, а у "тёмных", к примеру, "стража тьмы"!?
Триффид писал(а):
Нейтральна только Т2 кавалерия - всадник и конелук; сильнейшие же кавалеристы - светлые. И куда Рыцаря с Паладином отнести можно, если не к кавалерии? Не к кентаврам же... Mad И кстати, кто мешает юзать тех же всадников вместо светлой стенки, если так уж хочется атакующих бойцов??? Уж всяко всадник будет лучше ЛЮБОЙ пехоты Т1 и Т2.
Расскажи ДК про эту кавалерию. Face Palm И много слотов под Т3 и Т4 в сравнении с Т1 и Т2? Face Palm В Т1 должны быть заложены ВСЕ варианты; Т2, Т3, Т4 - "заточка под себя".
Триффид писал(а):
Должны и есть. Они равноценные, но не одинаковые - видишь разницу? Стенка из пик с лекарями ничуть не слабее варваров, но предполагает совсем другой стиль игры - и это ОГРОМНЫЙ плюс Эадора!! (Кстати, лично мне игра за тёмных никак не даётся - ну не люблю я терять бойцов помногу...).
Выгораживаешь СВОЙ стиль игры? Я, прежде чем писать, попробовал максимальное количество вариантов... В Эадор играю с демки... Very Happy Тактика стенки (без уберимбового выкачивания экспы до конца ходов) в чистую сливает боям мясом с потерями.
Ankelesh писал(а):
Вообще имхо какой-то бред тут несут только Сварщик и немного-снейк. Главная ошибка сварщика-причисление пикинёра к антиварвар-юнитам.
Анкелеш!!! ХВАТИТ УЖЕ ОСКОРБЛЕНИЙ!!! У кого это бред!? Следи за тем, что пишешь! Twisted Evil Твоя ошибка - оскорблять и искать ошибки у других, вместо того что бы грамотно изложить своё мнение. Ааа... наверно нежить должна, как сейчас, выносить мили Т1 с "полпинка"?
Warlordm писал(а):
По моему не стоит пытаться уровнять тьму с светом зделав их просто копиями друг друга. Кстати, пращники для мультеплеира на маленьких-средних(Гигантские играть будут намного реже) осколках по моему сильно переоценены. Никто давать их растить в тепличных условиях не будет.
Какие копии!? Бог с Вами! Пиринёру устрашение, похищение душ, яд и т.д. и т.п. даже мысли нет предложить... Меня напрягает рельсовость - см. 3 ответ в этом посте. Короче, выносим снайпом с пращиками на 10-12 ур. окрестных единичных драконов и наслаждаемся убершмотом и мегапращиками, да пара кони кинет, но это не беда...
Триффид писал(а):
Мне так не кажется. Ситуации, когда пикинеру надо атаковать, не очень частые, но и не совсем редкие; а безответка дст ему возможность дольше продержаться в основном качестве - "стенки".
Полностью согласен.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 7:03     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Почему, ну почему не может быть у "светлых" Т1 аттакера, а у "тёмных", к примеру, "стража тьмы"!?

Потому что это и есть уравниловка - у светлых все есть, и у темных все есть. И в чем различие - только в карме?! Правильно - в карме. Значит уберем её на фиг, так как она безполезна. И у нас сразу появиться много вариантов и не будет глупых ограничений.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Невкусный Бяк

 
 
 † Мастер клинка †
Ветеран



Свитков: 759
С нами с: 09.08.2010
Откуда: CCCР
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 7:12     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Рельсовость: игра за "злых"= быстрый старт с потерями без ущерба для скорости; игра за "добрых"= "убергеморройный имбастарт"без потерь с ущербом для скорости! Very Happy

А что тебе мешает играть за бодрых с потерями? Или за злых без потерь? И зачем делать быстрый старт? Меня раздражает этот глупый шаблон мол вот у светлых стенка с лекарями, а у злых это всегда разбойники не переживающие и 1 боя. Что мешает терять половину пикинеров в каждом бою не нанимать лекарей вообще и сосредоточится на т2 юнитах? Ну на властелине может там и есть эта стенка но властелин на то и властелин чтобы быть всего лишь одной из нескольких уровней сложности, на новичке, я уверен можно нанимать каждый ход этих несчастных пикинеров и убивать их тут же. Или религия не позволяет выбрать сложность отличную от властелина? Все ограничения и рельсовость умозрительны, сами игроки себя загоняют в какие то странные рамки, а потом начинают вайнить по этому поводу.
_________________
Все пройдет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 7:20     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Рельсовость: игра за "злых"= быстрый старт с потерями без ущерба для скорости; игра за "добрых"= "убергеморройный имбастарт"без потерь с ущербом для скорости! Very Happy

А что тебе мешает играть за бодрых с потерями? Или за злых без потерь? И зачем делать быстрый старт? Меня раздражает этот глупый шаблон мол вот у светлых стенка с лекарями, а у злых это всегда разбойники не переживающие и 1 боя. Что мешает терять половину пикинеров в каждом бою не нанимать лекарей вообще и сосредоточится на т2 юнитах? Ну на властелине может там и есть эта стенка но властелин на то и властелин чтобы быть всего лишь одной из нескольких уровней сложности, на новичке, я уверен можно нанимать каждый ход этих несчастных пикинеров и убивать их тут же. Или религия не позволяет выбрать сложность отличную от властелина? Все ограничения и рельсовость умозрительны, сами игроки себя загоняют в какие то странные рамки, а потом начинают вайнить по этому поводу.

Good! Idea
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 8:23     Заголовок сообщения:

И я чуть ли не в первый раз согласен с Бяком! Wink
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 9:16     Заголовок сообщения:

Невкусный Бяк писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Рельсовость: игра за "злых"= быстрый старт с потерями без ущерба для скорости; игра за "добрых"= "убергеморройный имбастарт"без потерь с ущербом для скорости! Very Happy

А что тебе мешает играть за бодрых с потерями? Или за злых без потерь? И зачем делать быстрый старт? Меня раздражает этот глупый шаблон мол вот у светлых стенка с лекарями, а у злых это всегда разбойники не переживающие и 1 боя. Что мешает терять половину пикинеров в каждом бою не нанимать лекарей вообще и сосредоточится на т2 юнитах? Ну на властелине может там и есть эта стенка но властелин на то и властелин чтобы быть всего лишь одной из нескольких уровней сложности, на новичке, я уверен можно нанимать каждый ход этих несчастных пикинеров и убивать их тут же. Или религия не позволяет выбрать сложность отличную от властелина? Все ограничения и рельсовость умозрительны, сами игроки себя загоняют в какие то странные рамки, а потом начинают вайнить по этому поводу.
А что новичок, лишние 500 золотых (относительно властелина) на старте.

Школа пикинеров 110 монет и 2 железа. Каждый пикинер 35 монет и одно железо. Железо стоит базово 15 монет. Требует кузницу (50 монет и железо).
Логово разбойников 60 монет, разбойник 10 монет. Требует таверну (30 монет).

За 500 монет можно нанять сходу второго героя или 6 (шесть) пикинеров. Или 41 (сорок одного) разбойника.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 9:38     Заголовок сообщения:

Oblitus писал(а):
А что новичок, лишние 500 золотых (относительно властелина) на старте.

Не только... Новичок - это ещё и половина хитов у нейтралов и повышенный опыт своих бойцов, со всеми вытекающими.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index