Добавлено: Ср Dec 19, 2012 5:55
Заголовок сообщения:
Поставить всеим скорость 2?! Какая ж тут вариативность - всех уравнять.
Здрасьте приехали... Где я писал "ВСЕМ"? Только "покемону".
Чтоб
шаблонно не снижалась скорость у светлых. А вот палачу единицу оставить можно, т.к. он - страшный зверь и так.
Триффид почитай отзывы форумчан о Эадоре. Квинтессенция отзывов: "Шедевр, НО дихотомия явный минус игре!"
Хде...?
Реально интересно узнать!!
Гильдия мудрецов, впечатления от игры. Читайте наздоровье.
Где ты (ничего, что я на "ты" обращаюсь?) рельсовость-то в Эадоре увидел?? Как по мне, то и так вариативность зашкаливает - не припомню две игры, которые я играл бы одинаковым набором войск. ИМХО рандома бы поменьше можно...
Ничего...
уже много лет спокоен на ты. Рельсовость: игра за "злых"= быстрый старт с потерями без ущерба для скорости; игра за "добрых"= "убергеморройный имбастарт"без потерь с ущербом для скорости!
По мне - полярность самый большой ПЛЮС Эадора, так же как в корне разные тактики за светлых и тёмных. Я не совсем согласен с текущей кармой некоторых конкретных бойцов вроде мага, но сама идея - супер!
Идея стара как мир. А карма некоторых бойцов да, ждёт своего часа редакции...
В корне разные тактики при разной карме - жирный минус. Почему, ну почему не может быть у "светлых" Т1 аттакера, а у "тёмных", к примеру, "стража тьмы"!?
Нейтральна только Т2 кавалерия - всадник и конелук; сильнейшие же кавалеристы - светлые. И куда Рыцаря с Паладином отнести можно, если не к кавалерии? Не к кентаврам же...
И кстати, кто мешает юзать тех же всадников вместо светлой стенки, если так уж хочется атакующих бойцов??? Уж всяко всадник будет лучше ЛЮБОЙ пехоты Т1 и Т2.
Расскажи ДК про эту кавалерию.
И много слотов под Т3 и Т4 в сравнении с Т1 и Т2?
В Т1 должны быть заложены ВСЕ варианты; Т2, Т3, Т4 - "заточка под себя".
Должны и есть. Они равноценные, но не одинаковые - видишь разницу? Стенка из пик с лекарями ничуть не слабее варваров, но предполагает совсем другой стиль игры - и это ОГРОМНЫЙ плюс Эадора!! (Кстати, лично мне игра за тёмных никак не даётся - ну не люблю я терять бойцов помногу...).
Выгораживаешь СВОЙ стиль игры? Я, прежде чем писать, попробовал максимальное количество вариантов... В Эадор играю с демки...
Тактика стенки (без уберимбового выкачивания экспы до конца ходов) в чистую сливает боям мясом с потерями.
Вообще имхо какой-то бред тут несут только Сварщик и немного-снейк. Главная ошибка сварщика-причисление пикинёра к антиварвар-юнитам.
Анкелеш!!! ХВАТИТ УЖЕ ОСКОРБЛЕНИЙ!!! У кого это бред!? Следи за тем, что пишешь!
Твоя ошибка - оскорблять и искать ошибки у других, вместо того что бы грамотно изложить своё мнение. Ааа... наверно нежить должна, как сейчас, выносить мили Т1 с "полпинка"?
По моему не стоит пытаться уровнять тьму с светом зделав их просто копиями друг друга. Кстати, пращники для мультеплеира на маленьких-средних(Гигантские играть будут намного реже) осколках по моему сильно переоценены. Никто давать их растить в тепличных условиях не будет.
Какие копии!? Бог с Вами! Пиринёру устрашение, похищение душ, яд и т.д. и т.п. даже мысли нет предложить... Меня напрягает рельсовость - см. 3 ответ в этом посте. Короче, выносим снайпом с пращиками на 10-12 ур. окрестных единичных драконов и наслаждаемся убершмотом и мегапращиками, да пара кони кинет, но это не беда...
Мне так не кажется. Ситуации, когда пикинеру надо атаковать, не очень частые, но и не совсем редкие; а безответка дст ему возможность дольше продержаться в основном качестве - "стенки".
Полностью согласен.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)