на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Пикинёр: идеи по его улучшению в моде НГ

   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 12:34     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
П.С. Сколько помню, именно первый удар указывался в качестве достоинства, помогающего добивать героям типа кома и мага на старте для большей экспы. Сейчас предлагают безответку чтоб не давать этого.
П.С. О чом вообще спор, открывает unit.var, добавляем пикинеру Agility: 56. Пробуем!!! Я - уже, конкурентными они не стали.

ПССС.
Текущее состояние. (в скобках с апов)
Мечник хп 17(+14) защита 3(+5)/5(+5) атака 7(+5)/7(+5) парирование 2(+10)
Пикинер хп 18(+18) защита 2(+4)/3(+4) атака 6(+2)/8(+9)

В итоге есть УНИВЕРСАЛЬНЫЙ юнит с более высокой защитой и парированием - и чисто ЗАЩИТНЫЙ юнит с низкой броней и без парирования.
Предлагаю урезать мечнику броню с апов до 3(+3)/5(+3) , апы на атаку сделать 8/2 (инвертированно пикинеру), уменьшить хп до 17(+9), парирование до 2(+9)
Увеличить пикинеру стартовую броню до 3(+4)/3(+4), атаку до 6(+1)/8(+10) парирование 2(+4)

В итоге получим универсальный юнит с потенциалом атакера и усиленный защитный. Хочешь стенку - берешь пикинеров, хочешь дамаг - берешь мечников, а не как сейчас, все в одном флаконе.

Ну "добивание героем" - это только одна из тактик, рассчитанная на быстрейший кач САМОГО героя. Я же играю обычно "зеркальную" этой тактику - в первую очередь качаю воинов; герою же - что останется. Отсюда и разные предпочтения.

По твоим предложениям - мечника лучше не трогать вообще - и так хорош.
Пикинёру же на апах не давать ближней защиты - вместо неё стрелковую защиту, сопротивление и контру. Парирование не давать - лучше именно безответку, а то сейчас в свой ход он вынужден в носу ковыряться, чтобы не огрести. Так же хоть стукнуть сможет - выноску чуть собьёт, если не поцарапает.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 13:20     Заголовок сообщения:

Как именно он может сбить выноску безответкой? Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 13:48     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Почему, ну почему не может быть у "светлых" Т1 аттакера, а у "тёмных", к примеру, "стража тьмы"!?

Потому что это и есть уравниловка - у светлых все есть, и у темных все есть. И в чем различие - только в карме?! Правильно - в карме. Значит уберем её на фиг, так как она безполезна. И у нас сразу появиться много вариантов и не будет глупых ограничений.

Не не не пусть у тёмных останется похищение душ, вместо лечения, яд вместо богатырского здоровья, сглаз вместо благословения и т.д. и. т.п. Но причём тут скорость? Т1 добрые что,(?) обязаны быть медленными? Shocked
Oblitus писал(а):
Невкусный Бяк писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Рельсовость: игра за "злых"= быстрый старт с потерями без ущерба для скорости; игра за "добрых"= "убергеморройный имбастарт"без потерь с ущербом для скорости! Very Happy

А что тебе мешает играть за бодрых с потерями? Или за злых без потерь? И зачем делать быстрый старт? Меня раздражает этот глупый шаблон мол вот у светлых стенка с лекарями, а у злых это всегда разбойники не переживающие и 1 боя. Что мешает терять половину пикинеров в каждом бою не нанимать лекарей вообще и сосредоточится на т2 юнитах? Ну на властелине может там и есть эта стенка но властелин на то и властелин чтобы быть всего лишь одной из нескольких уровней сложности, на новичке, я уверен можно нанимать каждый ход этих несчастных пикинеров и убивать их тут же. Или религия не позволяет выбрать сложность отличную от властелина? Все ограничения и рельсовость умозрительны, сами игроки себя загоняют в какие то странные рамки, а потом начинают вайнить по этому поводу.
А что новичок, лишние 500 золотых (относительно властелина) на старте.

Школа пикинеров 110 монет и 2 железа. Каждый пикинер 35 монет и одно железо. Железо стоит базово 15 монет. Требует кузницу (50 монет и железо).
Логово разбойников 60 монет, разбойник 10 монет. Требует таверну (30 монет).

За 500 монет можно нанять сходу второго героя или 6 (шесть) пикинеров. Или 41 (сорок одного) разбойника.

Умную вещь сказал Бяк, но самоутвердительно-умозрительную. Laughing Элементарный рассчёт Облитуса (уважаю) ответил разом на все вопросы... Exclamation Мешает... внимание... ЗДРАВЫЙ СМЫСЛ! Wink Ждёмс от Бяка гайд (вод) по игре бандитами без потерь и стенкой с потерями... Laughing Laughing Laughing Эти "умозрительные, как написал Бяк," ограничения ввёл Алексей Бокулев собственной персоной. Балланс, Господа, это умение сделать ВСЕХ актуальными на ВСЕХ этапах. Вы же это прекрасно понимаете, иначе Мод небыл бы настолько хорош. Неужели кто-то будет отрицать, что 6 пикинёров НЕ = 41 разбойнику. Вот Вам и искуственная рельсовость. Бяк, видимо любитель против ветра... Rolling Eyes Палладина-лекаря я ещё пойму, НО тупо тратит Огромные средства на мясо, вместо того, чтобы внести простейшие корректировки в балланс, видимо, "привилегия" "избранных". Very Happy
Триффид писал(а):
По твоим предложениям - мечника лучше не трогать вообще - и так хорош. Пикинёру же на апах не давать ближней защиты - вместо неё стрелковую защиту, сопротивление и контру. Парирование не давать - лучше именно безответку, а то сейчас в свой ход он вынужден в носу ковыряться, чтобы не огрести. Так же хоть стукнуть сможет - выноску чуть собьёт, если не поцарапает.
И по моему опыту точно так - пикинёр - мусор, мечник - апогей балланса. А выноска, если что сбивается ополченцами. На сбитие выноски 35 монет и одно железо... Laughing В моём предложении пикинёр лишён этих досадных недоразумений, актуален всегда и в затяжной игре способен поковырять дракона, под маршалом конечно... Very Happy Хотя до пращика ему, впрочем как и всем Т1, да чего уж и Т2 Very Happy далековато... Crying or Very sad
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Ср Dec 19, 2012 14:19), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:06     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Почему, ну почему не может быть у "светлых" Т1 аттакера, а у "тёмных", к примеру, "стража тьмы"!?


Светлые и Тёмные - это не только разная карма. Это два совершенно разных стиля игры.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:15     Заголовок сообщения:

Я понимаю, что все на эмоциях, но хорош уже на личности переходить. Меньше эмоций! Еще одно высказывание относительно возраста или способностей оппонента, я буду раздавать преды.
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:15     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Почему, ну почему не может быть у "светлых" Т1 аттакера, а у "тёмных", к примеру, "стража тьмы"!?


Светлые и Тёмные - это не только разная карма. Это два совершенно разных стиля игры.

Так я об этом и толкую!!! Опостылили уже эти стили!!! Это как двухцветная чёрно-белая радуга, рельсы, если Вам будет угодно. Я за изюминку, оригинальность у стилей, НО не за нездоровую шаблонность (это я про защитный стиль и скорость 1 в Т1)!!!
NecRus888 писал(а):
Я понимаю, что все на эмоциях, но хорош уже на личности переходить. Меньше эмоций! Еще одно высказывание относительно возраста или способностей оппонента, я буду раздавать преды.

Да ну... Никаких эмоций... Но пост поправил. Если что за глаз зацепилось... Very Happy

Соединил посты. JazzNN
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:20     Заголовок сообщения:

Сварщик, при всем уважении...не надо уже...ты же сам написал:
Цитата:
Эти "умозрительные, как написал Бяк," ограничения ввёл Алексей Бокулев собственной персоной.

Вы играете в его игру, с его балансом. Он сделал эти стили. Не надо ничего ломать
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:24     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Сварщик, при всем уважении...не надо уже...ты же сам написал:
Цитата:
Эти "умозрительные, как написал Бяк," ограничения ввёл Алексей Бокулев собственной персоной.

Вы играете в его игру, с его балансом. Он сделал эти стили. Не надо ничего ломать

Зачем ломать - только совершенствовать. Аккуратно и бережно шлифовать бриллиант. Не больше - не меньше. Я в оригинал НЕ играю с выходом ещё мода Джеймса. Сейчас горизонты неимоверно радуют.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:28     Заголовок сообщения:

Предложение в стиле "убрать разные стили за разную карму" - это и есть "ломать"
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:32     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Предложение в стиле "убрать разные стили за разную карму" - это и есть "ломать"
Если это реализуют в МОДЕ, посмотришь, никто НЕ обидется. НЕ ломать - шлифовать! Обосную: мечник на ура, рыцарь на ура, палладин на ура - все прекрасно отбаллансены Создателем и на атаку и на защиту и на скорость - нет вопросов. В Т2 есть гвардеец на любителя медленной армии и быстрые "бодрые" юниты. В Т1 Создатель, видимо не доглядел... Там выбора НЕТ, ВООБЩЕ НЕТ!
П.С.: ЗАЧЕМ мы тогда в гильдии ремесленников? Для чего тогда она есть? То-то и оно. Давай без эмоций.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Ср Dec 19, 2012 14:39), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:33     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Не не не пусть у тёмных останется похищение душ, вместо лечения, яд вместо богатырского здоровья, сглаз вместо благословения и т.д. и. т.п. Но причём тут скорость? Т1 добрые что,(?) обязаны быть медленными? Shocked

Это была ирония. Потому что, как и писал выше, не могу понять тебя. Идею твою вижу, но конкретной реализации её не вижу.

Старший Сварщик писал(а):
Баланс, Господа, это умение сделать ВСЕХ актуальными на ВСЕХ этапах.

Но вот тут ты мне даешь ответ. Smile Баланс - это не умение сделать ВСЕХ актуальными на ВСЕХ этапах. Баланс - это умение использовать определенных юнитов на определенных этапах. Поэтому-то и сделано поэтапная постройка, а не дано все сразу.
То про что ты говоришь - это другой тип игр. Не помню как называется, но суть такая - тебе даются определенное кол-во юнитов и ты с помощью них должен победить. Строить и нанимать в пределах миссии нельзя.
Эадор мне нравиться в том числе именно развитием, и развитием по разным направлениям. В зависимости от местности, настроения, желания попробовать другую тактику. А в твоей версии все будет одинаковым.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   SnakeEye

 
 
 Лорд

Свитков: 87
С нами с: 18.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:34     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Сварщик, при всем уважении...не надо уже...ты же сам написал:
Цитата:
Эти "умозрительные, как написал Бяк," ограничения ввёл Алексей Бокулев собственной персоной.

Вы играете в его игру, с его балансом. Он сделал эти стили. Не надо ничего ломать


Это называется "развитие". Или NecRus в данный момент пишет с Mark I - из уважения к его создателям?

Снипер писал(а):
Баланс - это не умение сделать ВСЕХ актуальными на ВСЕХ этапах. Баланс - это умение использовать определенных юнитов на определенных этапах. Поэтому-то и сделано поэтапная постройка, а не дано все сразу.


Мне кажется, для т1 юнитов период актуальности должен быть одинаков - начало игры? Как то странно давать в слоте, отстраивающимся первым (да-да, поэтапная постройка как верно заметили) юнит, будущий актуальным только на 30м уровне у 30го героя только против драконов.

Последний раз редактировалось: SnakeEye (Ср Dec 19, 2012 14:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:35     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
Если это реализуют в МОДЕ, посмотришь, никто НЕ обидется. ЗАЧЕМ мы тогда в гильдии ремесленников? НЕ ломать - шлифовать!

Ну пока что никто тебя не поддерживает в этом отношении. Джаз вообще отмалчивается. И они с Нероном сделают так, как посчитают нужным, не обращая внимания на наш холисрач.
Выход один - делай свой мод)) Это не сложно)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:37     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
То про что ты говоришь - это другой тип игр. Не помню как называется, но суть такая - тебе даются определенное кол-во юнитов и ты с помощью них должен победить. Строить и нанимать в пределах миссии нельзя.

Шахматы ж!
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Триффид

 
 
 ξ Властитель ξ
Ветеран



Свитков: 948
С нами с: 07.11.2009
Откуда: С-Петербург
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:41     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
То про что ты говоришь - это другой тип игр. Не помню как называется, но суть такая - тебе даются определенное кол-во юнитов и ты с помощью них должен победить. Строить и нанимать в пределах миссии нельзя.
Эадор мне нравиться в том числе именно развитием, и развитием по разным направлениям. В зависимости от местности, настроения, желания попробовать другую тактику. А в твоей версии все будет одинаковым.

Варгейм это. Как пример - "Панцер генерал", "Кодекс войны".
А с мнением об Эадоре согласен на все 100!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:51     Заголовок сообщения:

Снипер писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Не не не пусть у тёмных останется похищение душ, вместо лечения, яд вместо богатырского здоровья, сглаз вместо благословения и т.д. и. т.п. Но причём тут скорость? Т1 добрые что,(?) обязаны быть медленными? Shocked

Это была ирония. Потому что, как и писал выше, не могу понять тебя. Идею твою вижу, но конкретной реализации её не вижу.

Слава богу.
Снипер писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Баланс, Господа, это умение сделать ВСЕХ актуальными на ВСЕХ этапах.

Но вот тут ты мне даешь ответ. Smile Баланс - это не умение сделать ВСЕХ актуальными на ВСЕХ этапах. Баланс - это умение использовать определенных юнитов на определенных этапах. Поэтому-то и сделано поэтапная постройка, а не дано все сразу.
То про что ты говоришь - это другой тип игр. Не помню как называется, но суть такая - тебе даются определенное кол-во юнитов и ты с помощью них должен победить. Строить и нанимать в пределах миссии нельзя.
Эадор мне нравиться в том числе именно развитием, и развитием по разным направлениям. В зависимости от местности, настроения, желания попробовать другую тактику. А в твоей версии все будет одинаковым.
Эко Вас занесло... Фейка, пращик, мечник - актуальны всегда. Вспомни, в каком-то патче Создатель фейку удорожил в 2(!) раза, потом откатил обратно. С Его слов она актуальна всегда! А она Т1. Почему остальные должны быть хуже? Чего в крайности кидаться? По сути в этом посте предлагаешь ходить только с Т4 на "позднем" этапе.
NecRus888 писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Если это реализуют в МОДЕ, посмотришь, никто НЕ обидется. ЗАЧЕМ мы тогда в гильдии ремесленников? НЕ ломать - шлифовать!

Ну пока что никто тебя не поддерживает в этом отношении. Джаз вообще отмалчивается. И они с Нероном сделают так, как посчитают нужным, не обращая внимания на наш холисрач.
Выход один - делай свой мод)) Это не сложно)
И снова эмоции. Где "срач"? Нехорошее слово. Форум - нормальное обсуждение. Зачем говорить за других? Поживём-увидим. У меня специальности не модостроительные. Поэтому ТРУД ребят ОЧЕНЬ уважаю. Good!
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:53     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Старший Сварщик писал(а):
Если это реализуют в МОДЕ, посмотришь, никто НЕ обидется. ЗАЧЕМ мы тогда в гильдии ремесленников? НЕ ломать - шлифовать!

Ну пока что никто тебя не поддерживает в этом отношении. Джаз вообще отмалчивается. И они с Нероном сделают так, как посчитают нужным, не обращая внимания на наш холисрач.
Выход один - делай свой мод)) Это не сложно)

Джаз тут, он внимательно читает... Специально вынес из темы мода холивар про пикинеров - и кое-что интересное есть, надо пробовать так и эдак. Пока я не до конца удовлетворен результатом, но дело движется.
Сварщик - про шлифовку бриллианта согласен, хоть и пафосно звучит. Laughing
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:56     Заголовок сообщения:

Есть солдаты, которые актуальны всегда. А есть такие, которые актуальны только в определённый момент, но если их в этот момент грамотно применить, можно мгновенно выиграть партию. У всех юнитов разные цели.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 14:58     Заголовок сообщения:

Прозмар писал(а):
Есть солдаты, которые актуальны всегда. А есть такие, которые актуальны только в определённый момент, но если их в этот момент грамотно применить, можно мгновенно выиграть партию. У всех юнитов разные цели.

Можно подробнее, максимально конкретезируя? Очень интересно... Серьёзно. Без эмоций.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Dec 19, 2012 15:05     Заголовок сообщения:

SnakeEye писал(а):
Мне кажется, для т1 юнитов период актуальности должен быть одинаков - начало игры?
Его функция меняется. От основного бойца до второстепенного с различным использованием .
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index