Добавлено: Пн Апр 15, 2013 22:10
Заголовок сообщения:
Долгое время я заглядывал в местные форумы, оставаясь безымянным читателем. Постигал тактическую мудрость, с улыбкой читал многие темы, следил за эволюцией Сотворения и рождением Владык. Не сказать, чтобы 3d инкарнация и вести о ней обнадеживали меня, но последний стрим.. Лучше бы я его не видел, пожалуй. Я уже смирился с тем, что игра, делающаяся ради графики, этой-то самой графикой и не блещет. Я бы не сказал, что она отвратная сама по себе.. уюта в ней нет. Похожие ощущения я испытывал, увидев третьи герои после вторых и шестые после пятых. Реалистичная, четкая и совершенно чужеродная картинка. Но вот отсутствие битв за Осколок даже и в хотсите.. После наших регулярных "Сезонов" (когда мы с товарищем неторопливо воюем на больших осколках в окружении ИИ).. лично для меня это большая потеря. Именно такие посиделки притягивают меня к игре снова и снова. Но что меня ждет в Э:ВМ теперь? Вот очередной осколок. Судя по тому, что я вижу, это совершенно не то место, которое я хочу присоединить к своему миру. Стоит ли бороться за него? Если таким образом я уведу его из под носа Хубаксиса Темного (моего товарища по Сезонам) - всенепременно. Но.. теперь сразиться за осколок можно только против компьютерных владык. Получается, что и воевать за этот осколок мне смысла нет (как и за прочие подобные ему). Мой мирок успешно существует на самых задворках Эадора. И кто-то из моих "коллег по ремеслу" обязательно сможет найти способ сберечь новое воплощение от Эадора от уничтожения. Моя же колонизация продолжится в "Сотворении".
Впрочем, надежда - упорное чувство. И я все еще надеюсь, что когда-нибудь мне захочется заговорить с вон тем пройдохой из деревеньки Ноир и в этом воплощении. Патчами (а быть может и аддонами) игре вернут ее былую притягательность. Ведь даже при всех допущенных ошибках старый добрый Эадор (на основе которого и сделаны Владыки) слишком уж хорош, чтобы провалиться. А пока.. "Эй, Хубаксис, спорим, что первыми дракона на этом осколке убьют мои воины?"