на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Эадор.Владыки Миров". Обсуждение - обратная связь

   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 12:52     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
[плохо работают,значит.вот к примеру,как вы прокомментируете лошадь?вот этупочему у неё ножки от рояля?вас это задевает?это простой косяк,ну не умеет человек рисовать лошадь.либо скажите всем что он не умеет либо отправьте его на курсы повышения квалификации.

В таких случаях художнику проще всего ответить примерно в таком духе:


Кстати, а что изображено на портрете катапульты и баллисты, у которых и лица-то нет? Сколоченные доски или, может быть, торчащая стрела?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 13:09     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):

Если мы соглашаемся, что озеро в городе надо переделать, это не значит, что это будет сделано немедленно - оно может быть исправлено за неделю до релиза. Потому что это - недочет эстетический, а не функциональный. Это объясняет, почему многие вещи вроде уже обсудили год назад, а они на скриншотах еще не исправлены - потому что для игры важнее сделать нормальную работу с драйверами Radeon, чем поправить иконку гнома. К любому гному привыкнешь, а к тормозам привыкнуть нельзя.
Спасибо за ответ. Smile

william_blake писал(а):
вот к примеру,как вы прокомментируете лошадь?вот эту:
Не настолько уж она и ужасна. Мало кто будет вглядываться в её ноги, пока специально кто-то не обратит на них внимание. В Эадоре Сотворение тоже косяков с ногами лошадей полно.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 13:19     Заголовок сообщения:


_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 13:28     Заголовок сообщения:

Osiris писал(а):
Не настолько уж она и ужасна. Мало кто будет вглядываться в её ноги, пока специально кто-то не обратит на них внимание. В Эадоре Сотворение тоже косяков с ногами лошадей полно.

а не надо вглядываться.это заметно и беглым взглядом.держу пари что увидев вдали на лугу подобные ноги,вы про себя отметили бы "что то здесь не так".это просто пример гм..не слишком профессиональной работы,и таких примеров вагон.возможно,мои ожидания были завышены?
чтож,пересмотрим ожидания.по поводу выхода в первом квартале уже пересмотрел.
а сотворение причём? Confused
п.с. по поводу приведённой лошади наверное правильнее говорить о модели нежели о рисунке.попону можно натянуть было,чтоб незаметно.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 13:46     Заголовок сообщения:

Так, ну ладно, давайте вот про лошадь - могут уважаемые комрады в скриншоте обвести, что их смущает? Чтобы просто было понятно, что именно обсуждаем. А то ножки от роялей - они всякие бывают.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 13:48     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):

А все остальное из моего поста? Город, интерфейс? Снова умолчите? Снова стена текста не на поставленные вопросы?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:03     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

а сотворение причём? Confused
При том, что ноги одной лошади - это мелочь, влияния не играет. Ты же не кидаешь Сотворение в мусорку от того, что у пегаса нога зигзагом извернулась, а у конного лучника колено на одной из задних ног не в ту сторону смотрит? Ты сможешь обнаружить подобный недочёт только очень долго и пристально глядя на ноги этой самой лошади.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
А все остальное из моего поста? Город, интерфейс? Снова умолчите? Снова стена текста не на поставленные вопросы?


Ну давайте попробуем ответить Smile Только вот вы просите ответить "по существу" - но для этого и вопросы тоже должны быть по существу, так ведь?

Цитата:
- Радиальный интерфейс - неудобен. Интерфейс ВООБЩЕ неудобен. Дать ссылку на ВОДы Астеруса, в котором человек разбирает каждый отдельный экран и говорит, почему это неудобно? Странно видеть такое решение, когда в каждом интервью вы кричите о неудобстве интерфейса в оригинале. Бокулев, делающий игру по наитию, сделал все гораздо удобнее и информативнее, чем команда "профессионалов", которая все это "переосмысливает".


Внимательный читатель заметит, что вы забыли здесь задать вопрос.

Я подозреваю, вы хотели спросить "А будет ли меняться интерфейс?". Разумеется, интерфейс будет улучшаться. Если вы знакомы с линейкой игр от Paradox, то знаете, что ГУИ к сложным стратегиям иногда допиливается на протяжении года после релиза.

Цитата:
- Город - просто отвратителен. Мало того, что теперь куча вкладок с районами, так теперь и в каждом районе есть несколько уровней. Миллионы лишних кликов, минимум наглядности.


Я не увидел здесь вопроса, только ваше утверждение. О чем вы хотите меня спросить?

Цитата:
- Модели, анимация, портреты - описаны давно. Это можно заменить. Но что-то мне слабо верится, что это будет сделано. Успокоите меня?


ОК, опять не совсем понятно сформулированный вопрос. Наверное, вы хотели спросить, будет ли переделана вся графике в игре. Нет, вся графика переделана не будет - боюсь, не хватит времени. А большинству она даже нравится.

Цитата:
- Геймплейное решение об одновременном ношении ближнего и дальнобойного оружия ломает баланс полностью
- Выпуклость тактической карты путает. Холмы неотличимы от равнин
- Сложно определить свой/чужой юнит в гуще боя (столпились несколько варваров). Никакой идентификаци


Я вижу здесь набор утверждений, которым не требуются ответы. Некоторые утверждения справедливы - холмы точно будет выделять. Про одновременное ношение оружия я и Адрагерон с вами не согласны. Идентификацию свой чужой добавим.

Цитата:
- Балаган с бета-тестированием: выбор участников, постоянное откладывание


Здесь я вижу утверждение, не имеющее под собой оснований.

Цитата:
- Баги. Тыщщи их


Опять таки - это что, вопрос был? Следует ли его читать как "Баги - тышши ли их?" Тогда нет, не тыщщи. Согласно нашему трекеру, их 183 штуки, что, на мой взгляд, вполне нормально - два месяца назад их было больше 700.

Еще раз скажу, что я не вижу проблемы с коммуникацией со своей стороны - я вижу ее у некоторых здешних участников. Когда человек пишет список с утверждениями, но при этом считает их вопросами, мне кажется, с таким человеком тяжело общаться. Что думаете?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:13     Заголовок сообщения:

Слушайте, но про лошадь мне прям интересно стало - что там неправильно-то, на ваш взгляд? Наш художник тоже просит уточнения по этому пункту Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:20     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Так, ну ладно, давайте вот про лошадь - могут уважаемые комрады в скриншоте обвести, что их смущает?

Спросил мнение эксперта насчет приведенной выше картинки. Экспертная оценка получилась краткой: "Что это за ужасный ужас?". Более подробного комментария получить не удалось, потому что лошадь не была обнаружена.
Что касается моего имхо, то рано или поздно найдется человек, которому не лень будет открыть модельку в редакторе, чуть ее подправить и выложить на форум в виде минипатча. Главное чтобы ресурсы игры можно было править относительно легко и чтобы издатель не сильно ругался за авторские права на модельку.
В виду множества других более насущных проблем эти ножки можно классифицировать как "и так сойдет".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:25     Заголовок сообщения:

Цитата:
Спросил мнение эксперта насчет приведенной выше картинки. Экспертная оценка получилась краткой: "Что это за ужасный ужас?".


Ну вы понимаете, что комментарий "Ужасный ужас" никак не тянет на экспертное мнение. Профессиональный комментарий можно взять в работу и по нему делать исправления. А вы привели пример классического "нууууууу, мне что-то не нравится, а почему сказать не могу".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:27     Заголовок сообщения:

Картинки и иллюстрации реальных лошадей найдены в www.google.com по запросу "лошадь" Smile
Обратите внимание на ноги, на их форму и постановку, на анатомию суставов и на копыта.



и






Последний раз редактировалось: wmaster (Вс Dec 30, 2012 14:36), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:32     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):

Да что вы привязались, в самом деле? Хороший кентавр поучился. Правда, не каноничный, но мне нравится новизна образа, которую привнес художник
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:38     Заголовок сообщения:

Ну по факту это экспертная оценка. Хотя я согласен, что она больше говорит о желании эксперта вообще как-то комментировать изображение, чем о качестве самой модельки.
Я не силен в этих всех мультяшных допущениях, которые уже традиционно присутствуют в жанре, но как бы очевидно что как минимум пропорции тела отличаются от этого: http://www.world-desktop.ru/_ph/121/36996332.jpg
В Сотворении также пропорции людей не соответствуют реальным Homo sapiens, но там это очевидно необходимая мера.
Не знаю как вам, но мне бросается в глаза собачий хвост. Ноги пусть останутся на совести художника.

Я бы лучше сейчас поучаствовал в разговоре на тему удобности и приятности игры в режиме битвы. Вы часто сравниваете Эадор с Тотал Вор. Так вот во втором я тысячи раз видел одну и ту же анимацию попадания стрелы в бойца, а также смерти бойца, и мне интересно играть битвы и видеть это еще раз. Этого я не могу сказать о том, что я вижу на скриншотах. Картинка явно перегружена и явно менее информативна, чем в Сотворении. Первое инстинктивное желание это поскорее выйти из такого боя.

Последний раз редактировалось: HerrHolkin (Вс Dec 30, 2012 14:41), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:38     Заголовок сообщения:

Ну то есть я тогда просто зафиксирую, что претензии к лошади в игре носят характер абстрактного "не нравится" - картинок на изображение лошади я тоже могу нагуглить много и сказать "Ну вот посмотрите сами на настоящую лошадь, если вам что-то не нравится" Smile http://www.kartinki24.ru/kartinki/horses/3032-kartinka-13.html

Я про это и говорю - многие претензии с этого форума имеют расплывчатую форму "Нам это В ПРИНЦИПЕ не нравится".

Цитата:
Картинка явно перегружена и явно менее информативна, чем в Сотворении


Это отчасти так - к сожалению, 3D всегда будет проигрывать двумерной графике по этой части, поскольку 2D позволяет добиться схематичности, а 3D все-таки слишком для этих целей объёмно и детально. Но мы постараемся еще эту нагруженность немного снять.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:46     Заголовок сообщения:

Alexander Souslov писал(а):
Я про это и говорю - многие претензии с этого форума имеют расплывчатую форму "Нам это В ПРИНЦИПЕ не нравится".

Александр, вы требуете экспертной оценки коновода?
Никак не могу понять.
Сравнение вашей модели с реальным фото или реалистичным изображением - для вас и вашего художника не достаточно. Чего же вы хотите от нас?


Хорошо, сойдёмся на том, что ваш 3d-моделер не в состоянии сделать модель приблизительно такого уровня:
http://3dpag.ru/index.php?newsid=31382

В игре есть проблемы посерьезнее нереалистичности людей и животных, с этим, думаю, согласятся и форумчане и сами разработчики.

P.S:
Прозмар писал(а):
Я предлагаю вернуться к интерфейсу.

Поддерживаю.

Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 04, 2013 20:08), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:48     Заголовок сообщения:

Я предлагаю вернуться к интерфейсу.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:50     Заголовок сообщения:

Чрезмерная нагруженность во много зависит от гаммы, которая там присутствует. Мне не нравится такое обилие красного цвета, мрачных тонов и всяческих контрастов. Подсветку под юнитом тоже желательно заменить каким-нибудь другим приемом. Наверняка уже есть наработанные методики как это сделать.
На холмы тут уже жаловались. Имхо тут достаточно специальную текстурку для холма сделать.
Еще на всякий случай добавлю, что шрифт желательно заменить.
И еще просто мое субъективное мнение, что надо как-то согласовать пропорции размера поля боя, элементов поля боя (типа деревьев) и самих юнитов. Сами по себе они может и выглядят годно, но вместе это интуитивное желание поскорее покинуть режим битвы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   HerrHolkin

 
 
 ∞ Владыка Душ ∞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:57     Заголовок сообщения:

А еще раз у нас тут может наконец быть диалог я попросил бы немножко опустить былые обиды и выходить на конструктив.
Издатель уже много раз доказал свою компетентность и вероятно уже знает что мы о нем думаем. И вот когда он вдруг выходит из позы страуса и предлагает перейти к конструктиву, то почему бы не пойти настречу. Тем более что в этом заинтересованы обе стороны. А вот линчевать уже будем когда релиз придет. Тогда издателю мало не покажется, если он не сделает выводы и не сделает все как нужно до релиза.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Alexander Souslov

 
 
 Гвардеец

Продюсер Эадора 3D


Свитков: 75
С нами с: 16.09.2011
Откуда: Snowbird Games
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Dec 30, 2012 14:58     Заголовок сообщения:

Я разговор о лошади затеял для иллюстрации, почему разработчики на этот форум редко заходят - потому что отсюда очень часто идет критика, основанная на эмоциях и, чего уж, откровенной вкусовщине. Вот лошадь, говорят, плохая - но никто объяснить, почему она плохая, не смог. Посмотреть на суставы и постановку ног? Ну ок, посмотрели, все нормально. Посмотрите на картинки из интернета? Посмотрели, у самих таких же полно. Экспертное мнение выражается в виде "Тут невозможно комментировать, это вообще не лошадь" - это уже просто детский сад.

И так можно практически по 80% озвученных тут претензий пройтись. Вы в самом деле верите, что ребята из Юникорна, выпустившие целую линейку исторических игр, не умеют лошадей моделить? Да бросьте.

А так я вообще с самого начала за позитив был, негатив пошел не со стороны разработчиков, а со стороны коммьюнити, я гарантирую это ) И да, давайте лучше про интерфейс.

Последний раз редактировалось: Alexander Souslov (Вс Dec 30, 2012 15:00), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index