на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Эадор.Владыки Миров". Обсуждение - обратная связь

   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 23:28     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

Что ещё? По пунктам?


Давайте обсудим особые условия осколков. В частности, найдут ли они применение за пределами кампании. В сетевой игре, к примеру.
Ведь по сути получается, что они лишь ограничивают пространство для стратегии. Возможно, у кого-то есть идеи и\или предложения?

Bellwyvern писал(а):

off top Begin Мистик, кони, на самом деле, штука не то чтобы важная, но значимая. Они в некотором роде, неотъемлемая часть кавалерии. Знаешь какие срачи поднимались на Варфордже, когда в новом стартере Вархаммера FB выпустили новые модели эльфийской легкой конницы?
Те, кому эти коняки не понравились, тоже выкладывали фотки и рисунки анатомии лошади, холиварили вовсю. Хотя казалось бы, в отношении геймплея абсолютно безразлично, какая у лошади хвост и голова.


В этом плане меня несоизмеримо больше вгоняет в уныние модель героя-мага, к примеру Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 23:35     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
В частности, найдут ли они применение за пределами кампании. В сетевой игре, к примеру.

Ну, в сетевой, если противник не возражает - почему бы не попробовать? Другое дело, что на турнирах (если они, конечно, будут), скорее всего станут соревноваться на обычных картах, без извратов.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Пт Янв 04, 2013 23:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 23:36     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Давайте обсудим особые условия осколков. В частности, найдут ли они применение за пределами кампании. В сетевой игре, к примеру.
Ведь по сути получается, что они лишь ограничивают пространство для стратегии. Возможно, у кого-то есть идеи и\или предложения?

С этим, мне кажется, всё просто. Опционно, как и тип местности, при создании карты. Это ещё в прошлом веке стало нормой для мультиплеерных игр.
Только вопрос - "Будет ли мультиплеер?". И когда?

Mystic писал(а):
В этом плане меня несоизмеримо больше вгоняет в уныние модель героя-мага, к примеру Sad

Звездочёта явно переделывать не собираются, увы Sad (там просто текстурку перерисовать, опытному художнику-текстуровщику - максимум день работы).
И, честно говоря, меня и воин смущает... Sad

По коням - анимацию в ролике видели, там замок Рыцарь штурмовал (там же и "крокодил" был, на которого все ругались)?
Что с бетой? В ней такая же анимация? (будто конь летит перебирая ногами, не попадает в ритм, короче)
Видел кто-то в бете обещанных элементалей? Скринами порадуйте))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 04, 2013 23:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 23:37     Заголовок сообщения:

Что опционально, это понятно, вопрос именно в том, что опция такая в мультиплеере применение вряд ли найдет в нынешнем виде, на мой взгляд. По причине, которую указал выше. Что думаете? Возможно, есть варианты, которые изменили бы игру на осколке без урезания тактик?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 23:40     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Видел кто-то в бете обещанных элементалей? Скринами порадуйте))

Я уже спрашивал, Анкелеш ответил, что не элементалей не встречал.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 23:42     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Что опционально, это понятно, вопрос именно в том, что опция такая в мультиплеере применение вряд ли найдет в нынешнем виде, на мой взгляд. По причине, которую указал выше. Что думаете? Возможно, есть варианты, которые изменили бы игру на осколке без урезания тактик?

Думаю то же, что и ты. Что: "опция такая в мультиплеере применение вряд ли найдет".

Варианты, наверное, обычные. Если будут генерироваться движком - то чистая карта (без воды/гор, т.е. т.н. узких мест), либо карта с обилием гор, воды и прочих усложняющих рельеф моментов, либо острова, либо разделённые водой 2 континента, и т.п.
Сам не задумывался. Мне бы подошёл стандарт текущего Эадора - генерация карты с выбором опций и настроек. Мне подходит. В сингл и хотсит играл на стандартных настройках ("дефолт"), либо просто уменьшив количество воды на карте ("мало воды").

Bellwyvern писал(а):
wmaster писал(а):
Видел кто-то в бете обещанных элементалей? Скринами порадуйте))

Я уже спрашивал, Анкелеш ответил, что не элементалей не встречал.

Жаль. Ну всё как обычно... одна ложь и провокации. ПроФФессионалы....

Порадуйте хоть скринами героев в бою - атака воина, разведа, командира и волшебника (рукопашная и дистанционная, каст заклинаний героями), плз.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Пт Янв 04, 2013 23:55), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Tess

 
 
 -i- Сюзерен -i-
admin
V Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 873
С нами с: 26.04.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 23:45     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Что опционально, это понятно, вопрос именно в том, что опция такая в мультиплеере применение вряд ли найдет в нынешнем виде, на мой взгляд. По причине, которую указал выше. Что думаете? Возможно, есть варианты, которые изменили бы игру на осколке без урезания тактик?


мир страха вроде как может быть интересен, но надо посмотреть бы не на новичке
навскидку стрелки будут очень полезны т.к. даже не слишком сильные удары будут сбивать боевой дух очень сильно, светлая стенка вероятно не сможет влегкую убивать сложных противников за счет лекарей (отлечить то можно, но через пару ударов просто бд упадет в 0 и деморализованный юнит порвет строй)
ну и варвары, нежить будет очень популярны Very Happy
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 23:54     Заголовок сообщения:

Не встречал. Аатаки так опишу, словами.
Воин вытаскивает из земли двуручник, примеривается, рубит с плеча, втыкает двуручобратно.
Воин же палит из арбалета за спиной. А вы говорите, для чего, для чего...
Развед палит нормально из лука, авот второй его атаки я не видал...
Командир втыкает знамя в землю,достаёт из-за пояса меч и ударяет.
Командир же втыкает знамя в землю и лихо палит из пальца.
Волшебник тычет лихо а-ля саруман навершием посоха в наглые вражьи морды, даже если оружие-меч со щитом.
Волшебник же пуляет из навершия посоха весёленьким фиолетовым комом.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Янв 04, 2013 23:59     Заголовок сообщения:

Цитата:
Воин вытаскивает из земли двуручник, примеривается, рубит с плеча, втыкает двуручобратно.
Командир втыкает знамя в землю,достаёт из-за пояса меч и ударяет.
Командир же втыкает знамя в землю и лихо палит из пальца.

Втыкайка-вытыкайка какая-то.... Confused Shocked И игрок, по их жутко опытному и экспертному мнению - должен каждый раз этим любоваться?....... Sad

Ankelesh писал(а):
Развед палит нормально из лука, авот второй его атаки я не видал...

Нормально - это как? На полусогнутых, как в сотворении: , или хотя бы как лучник: Question

Атаку воина я видел - на прямых ногах и мечом сверху, как обухом, - смеялся от их "умения делать анимацию" долго)))) А ведь студия уже сделала не одну риал-тайм игру с анимацией людей и коней, на секундочку..
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Янв 05, 2013 0:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 0:02     Заголовок сообщения:

А-ля лучник.
А вот воина в движении фрейд бы полюбил, и вывесил его картинку в качестве пособия. И художникане помиловал бы...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 0:05     Заголовок сообщения:

Цитата:
А-ля лучник.

Face Palm Face Palm Face Palm Face Palm Face Palm Face Palm Weirdo Нет слов.......

Нормально - это, вообще-то, широко расставив ноги для опоры и стрела у самой щеки.
Где-то так:
http://blog.archerybow.com.ua/?p=1393


Цитата:
А вот воина в движении фрейд бы полюбил, и вывесил его картинку в качестве пособия. И художникане помиловал бы...

Похоже, работа "художников" нравится только им самим, а остальные просто не в курсе что можно и нужно сделать правильно и красиво.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Сб Янв 05, 2013 0:07), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 0:05     Заголовок сообщения:

Tess писал(а):

мир страха вроде как может быть интересен, но надо посмотреть бы не на новичке
навскидку стрелки будут очень полезны т.к. даже не слишком сильные удары будут сбивать боевой дух очень сильно, светлая стенка вероятно не сможет влегкую убивать сложных противников за счет лекарей (отлечить то можно, но через пару ударов просто бд упадет в 0 и деморализованный юнит порвет строй)
ну и варвары, нежить будет очень популярны Very Happy


По идее, еще Развитый мир может представлять интерес. Правда, там навык разведки еще менее востребован будет.

wmaster писал(а):

Втыкайка-вытыкайка какая-то....


Laughing
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 0:08     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
А ведь студия уже сделала не одну риал-тайм игру с анимацией людей и коней, на секундочку..

Список шедевров в студию Smile
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 0:11     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Список шедевров в студию Smile

http://gameway.com.ua/dosye/14213-unicorn-games-kiev-igrovaya-studiya-dose-igryi-kompanii.html

http://www.igromania.ru/company/10021/

ps. Хотя ты прав.... на своём сайте они стыдятся что-либо выкладывать: http://unicorn-games.com/ . И используют его как файл-сервер (но не понятно, зачем им индекс-страничка)
Зато можно рассмотреть Единорога, каким его видят создатели))
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Valery1871

 
 
 =Тактик=

Летописец Эадора



Свитков: 221
С нами с: 21.02.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 8:19     Заголовок сообщения:

По поводу графики в бете, а для сравнения King`s Bounty взять и сравнить, там и там, прямо по юнитам можно было?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 15:56     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
И игрок, по их жутко опытному и экспертному мнению - должен каждый раз этим любоваться?

Почему бы им не сделать отключение боевой анимации? В Дисах такое было. И ещё где-то, ЕМНИП. Это же ведь ещё и жутко долго получается, если каждый раз "вытащил-ударил-воткнул."
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 16:07     Заголовок сообщения:

Нате вам архивчик со скринами. В комплекте:
Вампир
рукопашка разведчика
слизняки
пауки
гигант
каменные големы
бесотня
чертовщина.
https://www.dropbox.com/s/2iohtgklv2jz7lx/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BF%D0%B0%D0%BF%D0%BA%D0%B0%20%282%29.rar
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 16:12     Заголовок сообщения:

Мне страшно скачивать.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 16:19     Заголовок сообщения:

Чего бояться? Лучше быть осведомлённым, чем томиться в неведении...
К тому же, страх - деструктивное чувство. А в данном случае - бесполезное.
"Лучше сделать и жалеть, чем не сделать - и жалеть" (с) не мой. Wink Cool
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Янв 05, 2013 16:30     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Чего бояться? Лучше быть осведомлённым, чем томиться в неведении...
К тому же, страх - деструктивное чувство. А в данном случае - бесполезное.
"Лучше сделать и жалеть, чем не сделать - и жалеть" (с) не мой. Wink Cool


Моя фраза была метафорой обозначающей то, что предоставленные ранее скриншоты могли вызвать чувство называемое страх, из чего я делал вывод, что и предоставленные на данный момент скриншоты также могут вызвать это чувство.

Впрочем, всё равно скриншоты не открываются.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index