Добавлено: Ср Мая 29, 2013 22:41
Заголовок сообщения:
Поиграл три дня в игру.
Цветовая гамма в игре мрачно-холодная.
Помню самые первые скрины 3D, которые мне не нравились сразу. Помню реплики о том, что освещение добавит теплоты травянистым лугам и полуденное солнышко оживит провинции расположенные на равнинах знакомым по “Сотворению”оттенком – увы реплики напрасны.
Видно, что над освещением поработали. Присутствует ощущение, что тучки, проплывающие одна за другой, оставляют солнышку лишь небольшие просветы между собою, и это вовсе неплохо, однако совсем не похоже на смену дня и ночи. Чаще всего освещение такое, будто действие происходят под обложенным хмурым небом, или глубоким-глубоким вечером, а тёплые тона на картинках и солнечные моменты отловлены специально для скринов, ибо моменты эти кратковременны.
К болотной растительности нужно привыкать, причём лично мне этого сделать не удастся никогда.
Модели и особенно иконки настолько часто вызывают невольные ассоциации подобные тем, что в данной теме оставлены, что мне категорически не хочется продолжать этот ряд, ибо сие будет выглядеть как издевательство над, мягко говоря, не самыми удачными образами из “Владык”.
Самим художникам я бы много чего порекомендовал переделать, но здесь выкладывать длинный список не буду.
С учётом того, что перевод игры в 3D лично у меня никогда не вызывал иллюзий о том, что это получится красиво и привлекательно, с учётом того, что первые картинки меня не переубеждали, теперешнее впечатление не оказалось разочарованием. Я бы оценил перевод графики в 3D как удовлетворительный. Мне не показалось, что графика “Владык” свела на нет атмосферность “Сотворения”, чтобы проголосовать за неуд, несмотря на то, что вижу множество неудачных образов и недоделок.
Общее впечатление от пестрящей графики “Сотворения” я бы оценил как хорошее.
_________________
ничто не стоит так дёшево, и не ценится так дорого как вежливость..
однако не бывает “Г” наполовину, есть либо “Г”, либо не “Г”.