на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Компьютерные игры в послеперестроечном СССР (параллел. мира)

   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 19:36     Заголовок сообщения: Компьютерные игры в послеперестроечном СССР (параллел. мира)

Цитата:
S.T.A.L.K.E.R. - примеры того, что хорошая графика отличной игре не помешает.

off top Begin S.T.A.L.K.E.R - отличная игра? Shocked
Она хорошей-то стала только с третьего раза, Тень-линейный шутер, Небо - переполненное багами недоразумение. Припять - да, хорошая игрушка, но не более. off top End
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 19:39     Заголовок сообщения:


_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JustAnotherNoob

 
 
 Мечник
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 21
С нами с: 11.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 19:39     Заголовок сообщения:

(Спойлер бы сюда раскрывающийся)
Прошу заметить, что Warcraft III создавался таким образом, чтобы обеспечить к нему доступ как можно более большого числа игроков. Приходилось выбирать между оформлением, и тем чтобы можно было играть "на минималках" в 800х600 в FFA на 12 игроков на большой карте на машине уровня Pentium II/Riva TNT. Выбрали второе. Если взглянуть на скриншоты из ранних альф/бет, то можно заметить, что модели были ещё более лоу-поли а-ля "палка-палка-огуречик". Поскольку цикл разработки тянулся аж от 1996 года (если считать РПГ-концепт, а он считается, ибо движок и модели те же), целевой графический ускоритель, который был должен "тянуть на минималках", менялся много раз, поэтому ассеты постоянно переделывали и корректировали. Как раз от этих скриншотов и пошли прозвища про "театр буратин", "буратино и золотой ключик" и т.п. К релизу пришли с максимально насыщенными ассетами, с какими было возможно на тот момент. Поэтому рекомендую взглянуть на старые скриншоты предрелизного WC3 - всё могло быть гораздо, гораздо хуже.
Те же самые претензии звучали и в адрес World of Warcraft (Которые, по секрету скажу, кстати, оба восходят к одному и тому же графическому движку, который разрабатывался в недрах Blizzard со второй половины 90-ых. Игры невероятно разные по жанрам, но предок у них общий, от которого они наследуют рендер, а также сходные или даже кое-где одинаковые форматы ассетов).
В обоих этих играх художники проделали ТИТАНИЧЕСКУЮ работу, чтобы хоть как-то подсластить угловатую пилюлю. Тут я абсолютно снимаю шляпу перед старым коллективом Blizzard тех времён. Пожалуй, у тогдашней команды получилось перейти "в 3-е измерение" наиболее триумфально, в техническом плане. В результате, сразу с релизом игр, у любого парнишки со двора шёл и "третий варик", и "вовка". И при этом игры умудрялись выглядеть более-менее сносно, но только за счёт, повторяюсь, невероятной работы художников.
К сожалению, Blizzard не монолитный фундамент, поэтому про новые игры в техническом плане такого же сказать не выйдет. Не говоря про общее геймплейное, дизайнерское содержание игр (про которое я могу только вылить ушат помоев на головы сегодняшней Blizzard). Не знаю, что повлияло - слияние с Activision или просто выбытие старых профессионалов, но игры до второй половины нулевых были куда неприхотливее, чем последние (Starcraft II, Diablo III, последние аддоны к World of Warcraft). Когда даже на mid-end машине начинаются непонятные тормоза, когда игра спокойно может сжечь графический адаптер (привет непатченному SC2 с его сценками), несколько завышенные требования Diablo III (не в полной мере соответствует качеству получаемой картинки), и так далее...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 19:51     Заголовок сообщения:

JustAnotherNoob писал(а):
игры до второй половины нулевых были куда неприхотливее, чем последние (Starcraft II, Diablo III, последние аддоны к World of Warcraft). Когда даже на mid-end машине начинаются непонятные тормоза, когда игра спокойно может сжечь графический адаптер (привет непатченному SC2 с его сценками), несколько завышенные требования Diablo III (не в полной мере соответствует качеству получаемой картинки), и так далее...

Это, имхо, неактуально для западного рынка. Там, надо думать, машины у населения всяко помощнее, чем у парнишек с наших российсих дворов.

Другой вопрос, что внешний вид Дьябло 3 местами хуже, чем у Титанового Квеста, и за эту халтуру близзардовцам надо бы дать пинка под соответствующее место. За почти 10 лет работы гора родила не то чтобы мышь, а прямо скунса.

wmaster писал(а):
Т.к... Деньги, деньги и ещё раз - деньги. Вот девиз любого успешного бизнеса. И плевать на нужды потребителя - главное продать ему свой продукт, и - подороже?

Слышишь, как звенят,
В деньгах и рай и ад,
И с ними нет преград -
Хочешь, так изволь,
C ними ты – король,
А без них ты – ноль,
И в этом жизни соль.

Вмастер, если б победил социализм и бизнеса бы не стало, мы б в игрульки не игрались. Ибо сказочки про осколки с владыками, закликивание нарисованныйх чертей и скелетов и решение проблем какого-нибудь Иллидана по моему разумению, никак не сочетаются с социалистическим образом мыслей - особливо если носителюэтих мыслей пошел третий десяток от роду. Напомню, что в СССР периода расцвета даже Властелина Колец не издали и Звздные Войны не показали. Ибо нефиг.
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Вс Янв 06, 2013 20:06), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:01     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
JustAnotherNoob писал(а):
игры до второй половины нулевых были куда неприхотливее, чем последние (Starcraft II, Diablo III, последние аддоны к World of Warcraft). Когда даже на mid-end машине начинаются непонятные тормоза, когда игра спокойно может сжечь графический адаптер (привет непатченному SC2 с его сценками), несколько завышенные требования Diablo III (не в полной мере соответствует качеству получаемой картинки), и так далее...

Это, имхо, неактуально для западного рынка. Там, надо думать, машины у населения всяко помощнее, чем у парнишек с наших российсих дворов.


А как же Корея?)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:06     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
А как же Корея?

Так Южная же.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   JustAnotherNoob

 
 
 Мечник
Ветеран
Испытатель Эадора 3D



Свитков: 21
С нами с: 11.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:19     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):

Это, имхо, неактуально для западного рынка. Там, надо думать, машины у населения всяко помощнее, чем у парнишек с наших российсих дворов.


Всякое бывает. Компьютерная грамотность у среднего обычного владельца ПК на западе, чуть похуже нашего была и есть, поэтому они часто бывают не в состоянии понять, когда нужно делать апгрейд и надо ли. Поэтому и на западе встречаются машины всех уровней, а не только сплошь топовые ядерные реакторы с водяным охлаждением. Именно поэтому пользуются популярностью консоли, а также продукция Apple - плати и не парься, сделаем всё за тебя, прожуём и в рот положим. Черта развитого общества потребления, как оно есть.
Другое дело, что из-за означенных альтернатив, оставшиеся играющие владельцы ПК на западе обычно с большей частотой следят за обновлениями железа, отсюда больший процент мощных машин, чем у нас. Но в последние годы укрепилась тенденция "портативный компьютер вместо десктопа", поэтому весомые сдерживающие факторы для того, чтобы совсем забить на оптимизацию, есть и будут.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:23     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
off top Begin Вмастер, если б победил социализм и бизнеса бы не стало, мы б в игрульки не игрались.

Вопрос требует проработки. В далёких 88-89гг., ещё при социализме и уже при нищете "Перестройки" - ознакомился и играл на IBM, Atari ets., чуть позднее - были Корвет (90г), БК (91), Поиск-1. Поиск-2 с тактовой частотой (кто знает? пишу спойлером ; ) ) 6 Мгц (режим turbo = 12 Мгц). и 512 Кб ОЗУ - увидел только в институте в 1993г в Киеве.
Если взглянуть шире - коммунистический Китай вполне себе делает/скупает компы, и рынок софта и игр там - отнюдь не маленький (даже со скидкой на неселение).
Цитата:
Ибо сказочки про осколки с владыками, закликивание нарисованныйх чертей и скелетов и решение проблем какого-нибудь Иллидана по моему разумению, никак не сочетаются с социалистическим образом мыслей - особливо если носителюэтих мыслей пошел третий десяток от роду. Напомню, что в СССР периода расцвета даже Властелина Колец не издали и Звздные Войны не показали. Ибо нефиг.

И бедную группу K.I.S.S. ньюйоркских еврейских парней за символику СС фашистов - запретили... Помню-помню... Smile Только и ПК (в т.ч. "вероятного противника" IBM), и игры (как сейчас помню - "Indians" - цель убить индейцев, напомню - 88-89гг.) - всё это было. При союзе и даже "социализме". off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:30     Заголовок сообщения:

88-89 - это перестройка, социализм на последнем издыхании. Кругом швабодка, Маленькие Веры, Иглы, запрещенные ранее Булгаков/Солженицын/Войнович, американские фильмы в видеосалонах, и сопутствует всему этому бурно распространяющаяся мода глумиться над совковым образом жизни и совковыми ценностями. Ещё пару лет - и страна развалился. И все полюбят Денди, ага.
Я тебе про 70-е толкую. Истинный СССР остался там.
wmaster писал(а):
Если взглянуть шире - коммунистический Китай вполне себе делает/скупает компы, и рынок софта и игр там - отнюдь не маленький (даже со скидкой на неселение).

Ну так наши коммунисты не зря с Китаем в свое время разосрались. Чувствовали генеральные секретари, что китаёзы только для вида прикидываются оммунистами, а сами спят и видят себя играющими в круизисы.

Насколько я знаю, в Китае игры цензурируют так, что даже в WoW скелетов подретушировали. Нафиг так жить?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:41     Заголовок сообщения:

А в советском союзе не было автоматов с "гонками", "морским боем", "охотой"?
Вопрос риторический. Ответ можно подставить в качестве ответа на вопрос "А были бы компьбтерные игры в Советском Союзе?"
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:42     Заголовок сообщения:

Казуальщина.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:45     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Казуальщина.

С нее все и начиналось.
Сначала TETЯIS в массы, а потом IK и UFO.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:49     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
А в советском союзе не было автоматов с "гонками", "морским боем", "охотой"?
Вопрос риторический. Ответ можно подставить в качестве ответа на вопрос "А были бы компьбтерные игры в Советском Союзе?"

Не сравнивай автомат с морским боем и какое-нибудь ММО. Не слышал про задротов морского боя.
Но как только в 90-е поставили автоматы с Мортал Комбатом, Голден Эксом и Стрит Файтером - задроты тут же появились. Сам, будучи студентом, что греха таить, поигрывал, а школота вообще кипятком писала.
По аналогии - танцы-обниманцы в советском союзе были. Но стриптиза власти никогда бы не допустили.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:49     Заголовок сообщения:

Однако я слабо представляю себе, к примеру, Ведьмак, разрешенный в СССР)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:51     Заголовок сообщения:

Mystic писал(а):
Однако я слабо представляю себе, к примеру, Ведьмак, разрешенный в СССР)

Там же сиськи, а в СССР секса не было.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 20:58     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
По аналогии - танцы-обниманцы в советском союзе были. Но стриптиза власти никогда бы не допустили.

Отставали в этой отрасли сильно.
СССР был достаточно продвинутым государством. Думаю, со временем, году так к этому, ММО бы и до него дошло. Было бы с какой-нить патриотичной рабоче-крестьянсокй символикой, но зато свой.
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Янв 06, 2013 21:34     Заголовок сообщения:

Да ладно вам, зачем теории разводить? Китай в 70-80е годы был консервативнее СССР (население и власть меньше распределены, чем между 15тью республиками на огромном расстоянии в союзе) и с более отсталыми технологиями (ни ракет, ни космических и информационных программ и т.п., одни кеды да текстиль делали). И, вроде бы, даже компов не делал (разве что станки с ЦПУ и перфолентой, как и в союзе).
А что сейчас? И игры, и компы, и вся западная масс-индустрия - там есть. Включая жвачку, поп-корн, хот-доги и кока-колу. Глобализация-с, судари...
И в союзе было бы так же. Первый шаг в сторону освоения бизнеса и рыночной экономики в 85м уже сделали - перестройкой и хоз-расчётом. Так что - всё бы было и в таком же объёме, как в современном Китае. Не надо передёргивать факты, плиз Smile off top End

А не оффтоп ли тут у нас? Может всё таки про Эадор-3, а? Wink
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595


Последний раз редактировалось: wmaster (Ср Янв 09, 2013 14:57), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2013 14:55     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
. Не слышал про задротов морского боя. .
Муа, мон ами Embarassed Rolling Eyes Ещё в "Снайпере" (по красным мишенькам) и "Тире" (по зверушкам) снайперил за монетку. I Love These Games! Cool Теперь ты слышал и даже почти знаком Wink off top End
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 19:57     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
Ещё в "Снайпере" (по красным мишенькам) и "Тире" (по зверушкам) снайперил за монетку.

Это задротство сильно отличается от компьютерного, ибо обстоятельства были выше тебя. Монетки кончались, а павильон с автоматами имел часы работы, по окончанию которых тебя выгнала бы злая сторожиха. Более того, тебе порой приходилось ждать своей очереди, а порой - уступать очередь
каким-нибудь хулиганам.

Современные же задроты не сталкиваются с подобными ограничениями - достаточно 1 раз установить какой-нибудь Фолллаут или Дьяблу, чтоб озадротиться на всю жизнь, как та крыса с кнопкой из эксперимента, и играть сутками, делая краткие перерывы на еду и сон. Прервать задротный запой может только отключение электричества (или серия подзатыльников от отца, но если задроту > 20, может не прокатить)

Если бы при социализме (таком, каков он был в 70-е) задроты и возникли бы, их скорее всего осуждали бы комсомольские и пионерские активисты, как в свое время стиляг.

Я точно не знаю, как обстоит дело в Китае, но уверен, что там этот вопрос тоже регулярно встает на повестку дня.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2013 21:08     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Если бы при социализме (таком, каков он был в 70-е) задроты и возникли бы....

А как же шахматисты, шашечники, этс.? Smile
Bellwyvern писал(а):
Я точно не знаю, как обстоит дело в Китае, но уверен, что там этот вопрос тоже регулярно встает на повестку дня.

А не там какой-то красавец от обезвоживания недавно скончался за компом?
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index