Добавлено: Пн Янв 14, 2013 16:31
Заголовок сообщения: Мафия №39. Пришествие Вампира.
Победа вампира, инициированных и просто всех выживших мирных!
Роли и НД:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=121031#121031
_____________________________
Пришествие Вампира
Ведущий: Osiris
Игроки:
День 4.
1. Морнор
2. Прозмар против него
Буйный, Ankelesh, MrCleaner13, EugeneL
3. MrCleaner13
4. Fantom89
5. wmaster
6. Буйный против него
vais, Прозмар
7. d'issan
8. Ankelesh -
9. bomberMen
10. vais против него
11. BladeDestiny
12. Eugenel -
13. LeHunter
14. Hipster
Приоритетная кандидатура:
Прозмар
Состояние на 18:45 МСК.
Ночь 4.
День 3.
1. Морнор
2. Прозмар
3. MrCleaner13
4. Fantom89 против него
Прозмар
5. wmaster
6. Буйный
7. d'issan против него
Буйный, MrCleaner13, Fantom89, Ankelesh
8. Ankelesh против него
vais, d'issan
9. bomberMen
10. vais
11. BladeDestiny
12. EugeneL
13. LeHunter -
14. Hipster
Казнён
d'issan, орк (мирный житель).
LeHunter получает предупреждение.
Ночь 3.
Убит Морнор.
Евгенел по-прежнему в трансе.
День 2.
1. Морнор
2. Прозмар -
3. MrCleaner13
4. Fantom89 против него
MrCleaner13
5. wmaster
6. Буйный -
7. d'issan
8. Ankelesh
9. bomberMen
10. vais
11. BladeDestiny против него
Fantom89, Морнор, d'issan, Ankelesh, LeHunter
12. EugeneL против него
BladeDestiny
13. LeHunter
14. Hipster
Казнён
BladeDestiny, половинчик (мирный житель).
Прозмар, Буйный - получают по предупреждению. Вайс всё-таки появился под конец, прощаю на первый раз.
Ночь 2.
Убит bomberMen.
EugeneL в трансе.
День 1.
1. Морнор
2. Прозмар
3. MrCleaner13
4. Fantom89 против него
Hipster, LeHunter, EugeneL
5. wmaster
6. Буйный
7. d'issan -
8. Ankelesh
9. bomberMen
10. vais -
11. BladeDestiny -
12. EugeneL
13. LeHunter
14. Hipster против него
Морнор, Буйный * 2, Прозмар, Fantom89, MrCleaner13, Ankelesh
Казнён
Hipster, маг крови.
d'issan, vais, BladeDestiny - получают по предупреждению.
Ночь 1.
Убит Вмастер.
Бомбер в трансе.
Буйный получает орден рыцаря
Голосование заканчивается в 21:00 по Москве.
Ночь длится до 23:00 по Москве.
Старт игры: 23 января в 21 МСК.
История.
Это был маленький ничем не примечательный городок. Жили в нём обычные люди и занимались обычными делами. И шло всё хорошо.
Пока однажды один пьяный житель случайно не сломал печать на входе в древний склеп.
Вампир, провёвший в оцепенении несколько столетий, пробудился, убил незадачливого алкаголика, принял его облик и отправился в город.
К счастью, жрецы светлого владыки не дремали - почувствовали пробуждение зла и немедленно послали двоих своих лучших лекарей дабы бороться с восставшей нежить. Так же в городе случайно остановился блаженный Акакий - человек кто мог почувствовать нежить в округе и даже указать её точное число.
Ходят слухи, что узнав о происшествии в город отправился и известный охотник на вампиров.
Смогут ли жители избавиться от нависшего проклятия? Или же всё станут ожившими мертвецами в кротчайшее время? Станьте жителем этого города и решите его судьбу!
Список ролей.
Вампир.
Древняя нежить, обитающая в склепе. Когда-то давно был проклят богами. Мечтает создать идеальный мир в котором все жалкие смертные будут вечно служить ему.
Особое умение 1. Пытается инициировать игрока. Успешно инициированный игрок будет служить вампиру, переходит на его сторону. Инициированному будет сообщено его новое состояние. (Про неудачную попытку никто не узнает) Но сам вампир не сразу узнаёт об успехе или не успехе инициации. Лишь новой ночью вампир гарантированно узнаёт инициированного.
Особое умение 2. Погружает игрока в транс. Мирный житель погружается в транс на весь слудующий день и ночь, не может совершать НД и не может писать в игровой теме и личке тоже. Инициированные и сам вампир просыпаются после транса к вечеру, способны действовать ночью (можно погружаться в дневной транс самому).
Вампир способен совершать оба действия за одну ночь. В случае гибели вампира инициированные продолжают игру и по-прежнему способны обращать других жителей. Однако теряют возможность погружать в транс.
Вампир и им инициированные жители - мафия, играют против жителей города. Вампир выигрывает, если останутся только инициированные жители.
Скелет-телохранитель.
Древний слуга вампира. Защищает и оберегает хозяина. Скелет и Вампир знают друг о друге. Защищает вампира от ночного убийства, погибая при этом сам (убийца остаётся жив, но не знает кого убил и не подозревает про подмену). НД высылается автоматически. При проверке опознаётся как нежить.
Лекари
Мастера магии жизни, посланы церковью светлого владыки дабы исцелить людей от влияния вампира.
Знают друг друга.
Особое умение (одно на двоих): пытаются вылечить игрока от воздействия вампира. Успешное лечение предотвращает инициацию и даже способно вернуть человека к нормальному состоянию. Так же способны предотвратить погружение в транс. Но не могут воскрешать мёртвых.
Если один из лекарей инициирован, второй узнаёт об этом ночью. Так же оставшийся получает право делать НД самостоятельно.
Играют за город. Выигрывают если гибнут все инициированные и вампир, даже если сами до того момента не дожили.
Блаженный Акакий.
Всегда точно чувствует количество проклятых (вампира и его инициированных) в городе.
Особое умение: Проверяет, лежит ли проклятье вампиризма на указанном игроке.
Играет за город. Выигрывает если гибнут все инициированные и вампир, даже если сам до того момента не дожил.
Охотник на вампиров.
Бескомпрмиссный экзекутор. Убивает любого, в ком хоть немного усомнится. И не страшно, что на одного казнённого виновного окажется сотня невинных жителей.
Особое умение: убивает выбранного игрока. После инициации сохраняет возможность совершать убийства, но в выборе цели подчиняется требованиям вампира. Играет за жителей города, однако на практике куда чаще оказывается, что скорее служит целям вампиров. Особенно после инициации.
Играет за город. Выигрывает если гибнут все инициированные и вампир, даже если сам до того момента не дожил.
Лидер
Рыцарь-Дворянин, которому оказывается уважение в городе. Способен передать свой рыцарский орден другому игроку как знак особого доверия.
Особое умение: наделяет игрока двойным голосом. Теряет способность в случае инициации.
Играет за город. Выигрывает если гибнут все инициированные и вампир, даже если сам до того момента не дожил.
Маг Крови.
Особое умение: случайным образом изменяет тип крови цели (1-3 на кубике ослабляет, 4-6 - усиляет). У вампира и скелета тип крови изменить не может (по-прежнему остаётся слабой не зависимо от броска). Так же получает информацию о результате, но не о начальном состоянии (Например, "теперь у Игрока№ кровь стала слабой").
Играет за город. Выигрывает если гибнут все инициированные и вампир, даже если сам до того момента не дожил.
Мирные жители.
Просто обычные горожане. Ремесленники и служащие. Сначала играют за город. Могут стать инициированными и начать играть за вампира.
Более того, некоторые изначально просто мечтают сами стать вампирами и получить доступ к вечной жизни и огромной силе.
Выигрывают игру, если будут существовать к концу игры неважно в каком состоянии (живом или инициированном)
Кроме карты с ролью у каждого игрока есть скрытая характеристика (известна только ведущему, может вскрыться вследствие игровых действий) - сила крови. Игрок с сильной кровью не может быть инициирован ни при каких обстоятельствах. Игрок со слабой кровью не может быть вылечен от проклятья вампиризма. По умолчанию один случайный игрок имеет сильную кровь, 3 игрока - слабую (вампир, скелет и один случайный), остальные - обычную.
Последовательность ночных действий.
Вампир и инициированные - инициация игрока (коллективный выстрел)
Лекари - исцеление
Охотник - убийство
Блаженный Акакий - проверка
Лидер - двойной голос.
Маг крови - смена крови.
Вампир - транс.
Общие замечания.
1. Игроки могут общаться друг с другом как угодно и где угодно.
Например вампир, совершив попытку инициации может тут же прийти к жертве и вскрыться ей. Есть риск, что жертва не была инициированна (отлечена доктором или с сильной кровью) и сдаст вампира. Либо же наоборот новоинициированный тут же поддержит вампира и защитит его на голосовании.
Возможны и хитрые психологические проверки игроков через ЛС.
2. Инициированному игроку запрещено признаваться жителям города в своём проклятом состоянии. И запрещено сдавать жителям старшего вампира (просто обвинять в мафстве и голосовать против вампира - можно).
3. Неинициированные мирные жители могут поддержать вампиров исходя из личных корыстных соображений.
4. Вскрытия разрешены. Некоторым мирным жителям будут высланы одинаковые карты.
5. Цитировать текст ведущего в игровой теме не разрешается.
6. Первый день - знакомство. Казни нет._________________
Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Последний раз редактировалось: Osiris (Пн Янв 28, 2013 19:43), всего редактировалось 94 раз(а)