Добавлено: Пн Dec 03, 2012 16:17
Заголовок сообщения: Недочёты Завоевания Астрала
Играю в Завоевание. Мне нравится. Но игра может быть и лучше, ей есть куда стремиться.
К примеру, нападают двое (условно назовём их Оинором и Белезом) на один Осколок, всё классно... вроде бы.
Теперь, собственно, к недочётам. Предположим, выбор Оинора:
Стратегический выбор Белеза:
Выходит, Оинор Х+ (следопыт, стрелки, священная) = Х, а Белез А+ (воин -2, пехота -2, некромантия -2) = А-6. Победа за Оинором, так? Вроде бы да. НО! - Белез, предположим, вложил в бой на Осколке А энергии, при А=Х+Р, где Р>6. Тогда, вне зависимости от тактики, победит Белез. Но, если выиграть может лишь один, теряется смысл игры!
Или, к примеру, заявляешься на нейтральный Осколок и получаешь минусы от неизвестной астральной науке магии или от какого-нибудь спецгероя, и, по-любому, проигрываешь, а если и выигрываешь, то с такими потерями энергии, что ещё хода два атаковать не сможешь.
Нельзя ли урегулировать это дело? Можно ли как-то модернизировать игру, чтоб шансы были реально равны, а не "мани-мани-мани", ась?
Пожалуйста, излагайте в этой теме свои предложения, мнение и пожелания.