на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Path of Exile

   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2015 14:14     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
1. То есть каждому можно сварганить убежище или только одному? А то мне некромантка предлагает сварганить, а она мне не нужна.))
2. Я готовлю билд марадёра, основанного на ваншоте от двуручей - играть очень весело. Боссы иногда ложатся с 3 ударов. Так вот очки умений как раз могут потенциально открыть 3 больших шарика. И ещё заряды на крит. для этого билда лишними не бывают - вот и думаю, что 3 стоит взять заряд - или всё же очко умений?
4. спс
5. Правду говорят, что буквально ВСЕ билды в РОЕ надо строит от брони и жизней?

1)Убежище одно на аккаунт, но мастеров там можно произвольно менять, выгоняя и приглашая. При выгоне теряется репутация сверх уровня. А само убежище выбирается по красоте, обожаю пляжное.
2)Где-то с мерка ваншотить станет опасно по двум причинам-частые рефлекты и посмертный дамаг. Лучше под дёра на физическом дамаге и жире брать оака дважды и скиллпоинт. Ну или трижды оака.
3)На хц жир крайне обязателен. Даже моя вичка-стеклопушка гоняет с 3к хп на 50-м. На карты без 4к хп минимально соваться вобще не стоит. Но на софткоре вполне можно обойтись и меньшим, так как смерть не столь критична. Есть даже билды под частые смерти с каст он десом-будучи убитым персонаж кастует какую-нибудь нюку помощнее, чтобы точно расправиться с тем, что его убило и потом вернуться.
По броне-всё зависит от того, что грозит персонажу. Против сильных ударов лучше работает евазия, против толп-броня, против одного удара-эш. Моя стеклопушка к примеру имеет небольшой запас брони чтобы не зафликали и много хп с эш чтобы точно не убили ваншотом.
Цитата:
У сколь угодно запоротого билда хватит дпс чтобы убить любого босса
немного не совсем правильно. Очень важно высекать белых мобов чтобы они не сбивали евазию или эш. Поэтому без адекватного дпс билд начинает очень сильно тормозить. А если наткнёшься на фликера-то уже либо успеть убить, либо помирать, что без дпс сделать затруднительно. Кто помнит босса-белого паука из одной из лиг? Много он скальпов набрал. Надо баланс держать. Любой жир мобы разберут, если им дать время.
Цитата:

А ловкость и уклонение совсем не тащат, что ли?
Они работают, но специфика такова что урон нет-нет да пройдёт. А смягчать его нечем.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2015 15:14     Заголовок сообщения:

А, вот ещё что. 75+% элементал резист 100% времени. Учтите, что в третьей сложности резистов -60%, так что вам нужно этак 150% всех с предметов.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 08, 2015 16:46     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
А, вот ещё что. 75+% элементал резист 100% времени. Учтите, что в третьей сложности резистов -60%, так что вам нужно этак 150% всех с предметов.

Ну это азы конечно, но да, очень важно. Можно попуститься резистами только если идёте на одностихийного босса какого-нибудь, но выходить без резистов куда-либо очень опасно, элементальный дамаг у мобов специально завышен из-за доступности резистов (физдамаг у них меньше из-за того что не у всех броня есть).
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 4:15     Заголовок сообщения:

Спасибо, многое прояснилось. Пара уточнений.
Kettarienne писал(а):
У вас марадёр с двуручником и синими зарядами? А можете показать билд, вы его откуда-то взяли или сами придумали?
Билд основан на адекватной реализации двуручного оружия в РОЕ. Это буквально вторая игра, где мне нравится реализация двуручного оружия. Первая - Эадор. Зарядов пока нет никаких, но один заряд же можно выбрать независимо от дерева - по заданию.
Eshen писал(а):
1)Убежище одно на аккаунт, но мастеров там можно произвольно менять, выгоняя и приглашая. При выгоне теряется репутация сверх уровня. А само убежище выбирается по красоте, обожаю пляжное.
А кто даёт пляжное?
Eshen писал(а):
2)Где-то с мерка ваншотить станет опасно по двум причинам-частые рефлекты и посмертный дамаг. Лучше под дёра на физическом дамаге и жире брать оака дважды и скиллпоинт. Ну или трижды оака.
То есть 40хп, 18 физики и 1 заряд защиты? Элементарных защит и так будет навалом? Тогда зачем 3 оака? Может 1 и 3 извините Краитина или поинт?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 5:40     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
Билд основан на адекватной реализации двуручного оружия в РОЕ. Это буквально вторая игра, где мне нравится реализация двуручного оружия. Первая - Эадор. Зарядов пока нет никаких, но один заряд же можно выбрать независимо от дерева - по заданию.
Ненене. Вы не поняли. Заряды не постоянно активны. У вас есть некоторый максимум (изначально 3, максимум можно увеличивать в дереве, предметами уникальными и вот этими бандитами). Сами заряды ещё надо получить. Это такие цветные шарики, которые возле вас крутятся. Заряды держатся 10 секунд, таймер сбрасывается при получении каждого нового. Получать (и тратить) их можно специальными скиллами, которых мало, и для мили 2Р получать синие практически невозможно. Ну, есть пара юников, но вам они не по карману. Вы можете использовать красные, настоятельно рекомендую связку эээ... Произнесение при получение урона -> Клич стойкости -> Призыв к бессмертию -> Увеличение длительности эффектов где-нибудь в ботинках, без неё нынче не ходят.
А чем вам понравились двуручники? Нет, мне тоже нравится Марухи Экки помахать, но ближний бой с двуручником сейчас довольно слаб. Все гонки выигрываются луками да поджогом. Вот в следующем патче будет хорошо двуручным, а сейчас... Можете вот тут дерево своё набрать? Или просто заходите не форум тем же аккаунтом, что в игру, и по иконке персонажа —> дерево и ссылку кинуть. В первых десяти персонажах всегда есть что соптимизировать.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 5:59     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
А чем вам понравились двуручники?
Нравятся двуручи ваншотами всех мобов на норме. Двуручи причём конкретно у марадёра, так как он живуч и работает в толпе. Перки на увеличеенный урон и широкий замах. Иногда тотем отвлечения.

Особо над деревом не думал. Считаю, что вначале нужно всё прощупать, а потом уже что-то утверждать. Это скорее даже не билд, а ближайшие относительные планы. Как заряды работают на практике не испытывал, поэтому пока с ними ничего не решил, так же как и с некоторыми перками и особыми ветками дерева. Смысл в том, что боец защищён от всех видов магии, носит много брони, чтоб компенсировать потерю щита и больно бьёт двуручным оружием.

http://web.poe.garena.ru/passive-skill-tree/AAAAAgEAAdwB5wUtB3UIsQmWC2EMXxRNGJEY1xo-GuQbyBv6HKcc5yFVJd8nICfVKS4s-zH7OBs5DjpSPC0__EMxRJ5HfkrIU6VTu1WpXhNfP2BLYSFlTWoBagRqHmo7aqVul26qcql07XZ_dqx4DXh6eWh673uMfLh-4H_jguSExITZhO-FUodqiI-KIoqvkBGQbJJ9l3mXtJhvm1ieV57NpBmnMKknqW6plK2NsHO18rYsvJ-9Nr6Kvqe_1cCmwQTE9sauz37SIdlh3CPcPeRR5c_oZuoY6wnxrPIv8pz3Mve-_Ev9MA==
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 6:53     Заголовок сообщения:

Ну тут тяжело что-то пока говорить предметно, но замечу, что бросается в глаза:
не берите резисты в дереве. Их можно набрать предметами, а вы в одном случае аж 7 очков идёте за +28 резистов.
сразу определитесь с конкретным оружием (2H мечи, топоры, булавы или посохи) и, главное, скиллом, камнем, которым будете бить.
для подобных вещей лучше сразу взять эээ... Несокрушимость и Точные удары и забыть о промахах и оглушении. Не придётся тратить очки на точность, а критов вам всё равно много не набрать.
Вообще, почти для любых вариантов ближнего двуручного физического мародёра можно пользоваться чем-то похожим на это (заменяя булавы на соответствующее оружие, разумеется).
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 8:05     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Ну тут тяжело что-то пока говорить предметно, но замечу, что бросается в глаза:
не берите резисты в дереве. Их можно набрать предметами, а вы в одном случае аж 7 очков идёте за +28 резистов.
сразу определитесь с конкретным оружием (2H мечи, топоры, булавы или посохи) и, главное, скиллом, камнем, которым будете бить.
для подобных вещей лучше сразу взять эээ... Несокрушимость и Точные удары и забыть о промахах и оглушении. Не придётся тратить очки на точность, а критов вам всё равно много не набрать.
Вообще, почти для любых вариантов ближнего двуручного физического мародёра можно пользоваться чем-то похожим на это (заменяя булавы на соответствующее оружие, разумеется).
Дело в том, что ни разу не видел оглушения, поэтому иммунитет к оглушению опустил, так же как и резисты на высоких уровнях были неизвестны. К тому же, если набрать защиты в дереве, можно что-то приятное выбрать в шмоте. То же уменьшение времени оглушения. А на каком оружии выше ДПС? Пока нашёл только мечи с наиболее высоким ДПС. А почему критов не набрать? По моим скромным подсчётам 30% шанс набирается особо не заморачиваясь. А это каждый удар либо горение, либо заморозка, либо шок, что очень радует, особенно заморозка, ведь в купе с с оглушением в таком случае враг будет частично выведен из строя и не сможет нанести вред. Касательно камней - я же их указал - сильный удар и рассекающий удар, тотем для отвлечения.
А как может контактнику помочь увеличение области действия умений?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 10:09     Заголовок сообщения:

Опять же не поняли маленько. Ну да простительно, механика сложна. Чтобы прилично критовать, нужно не 30% увеличение шанса крита, а 500%. Смотрите, как считается: вы бьёте дубиной с базовым критом, например, 5%. Вот от этих 5% и исчисляется увеличение. То есть если у вас 30% увеличения, то это 5*1.3=6,5%, что мало. Про горение, шок и заморозку лучше вообще не думайте, если бьёте физикой.
Увеличение области пригодится любому такому бойцу. Дело в том, что вы в любом случае будете бить площадными ударами, собственно, абсолютно все билды бьют по площади либо многими снарядами. Потому, что чем дальше, чем больше монстров, за каждым лично ходить просто устанете. Пое оно про ваншот экрана. Ну и как раз самые лучшие площадные удары заточены под такого мародёра.
Больше всего дпс из оружия у кинжалометателей, луков через ловушку и прочей ереси. Из классического ближнего боя выделяются циклонеры, но это дорого. Вообще, на русском языке хороших атак-билдов для новичков я не вижу, вот этот попсовый торнадошот, разве что. Хотя я перевод не проверял, но в оригинале хороший гайд был. На мародёров вообще только один средней паршивости циклонер, но на вашем сервере экономики ещё нет, чтоб такие билды делать, да и магия крови... для новичков очень тяжело.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 12:01     Заголовок сообщения:

Kettarienne писал(а):
Опять же не поняли маленько. Ну да простительно, механика сложна. Чтобы прилично критовать, нужно не 30% увеличение шанса крита, а 500%. Смотрите, как считается: вы бьёте дубиной с базовым критом, например, 5%. Вот от этих 5% и исчисляется увеличение. То есть если у вас 30% увеличения, то это 5*1.3=6,5%, что мало. Про горение, шок и заморозку лучше вообще не думайте, если бьёте физикой.
Увеличение области пригодится любому такому бойцу. Дело в том, что вы в любом случае будете бить площадными ударами, собственно, абсолютно все билды бьют по площади либо многими снарядами. Потому, что чем дальше, чем больше монстров, за каждым лично ходить просто устанете. Пое оно про ваншот экрана. Ну и как раз самые лучшие площадные удары заточены под такого мародёра.
Больше всего дпс из оружия у кинжалометателей, луков через ловушку и прочей ереси. Из классического ближнего боя выделяются циклонеры, но это дорого. Вообще, на русском языке хороших атак-билдов для новичков я не вижу, вот этот попсовый торнадошот, разве что. Хотя я перевод не проверял, но в оригинале хороший гайд был. На мародёров вообще только один средней паршивости циклонер, но на вашем сервере экономики ещё нет, чтоб такие билды делать, да и магия крови... для новичков очень тяжело.
Я писал именно о 30% шансе крита, а не об увеличении шанса крита на 30%. Сколько самый большой базовый шанс на крит? Читал, что есть 15%; с дерева набирается около +100-150%, то есть уже 30-45%, + перчатки 7% = 52. Касательно физики и элементдамага. Элемент нужен не для дамага, а сугубо для постэффектов. Билды читаю - спасибо.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 14:15     Заголовок сообщения:

Криты. Даже 6% базового шанса — это прилично. У всех двуручников, кроме посохов — 5%. Не очень понял, о каких перчатках речь, но все бонусы на крит (кроме проклятия метки ассассина), считаются именно от этих 5%, предварительно между собой суммируясь. Двуручниками критовать можно, но очень сложно, и лучше для этого быть, например, охотницей. Криты с той стороны дерева.
Элементные постэффекты. Тут, видите, в чём дело. Продолжительность шока и заморозки, как и урон поджигания, пропорциональны нанесённому урону именно этой стихией. В вашем случае их продолжительность будет <0.3 c, то есть сократиться до нуля и работать они не будут. Грубо говоря, чтобы заморозить монстра, надо ему за удар снять холодом, скажем, четверть здоровья. Вы же бьёте в основном физикой, а значит, умрёт монстр гораздо раньше, чем замёрзнет. Ну и срабатывает это всё одновременно, на крите. То есть он будет не через удар морозиться/шокаться/поджигаться, ничего/ничего/всё сразу.
Замораживать постоянно можно и нужно, но для этого нужны специальные билды совсем в другом конце дерева, и другие камни.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 14:37     Заголовок сообщения:

А можно вложиться в вызов зомбей и призраков? Или на высоких уровнях вызываемых тварей будут сносить?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kettarienne

 
 
 * Бессмертный *
moderator
New Horizons Team


Свитков: 1500
С нами с: 09.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 14:49     Заголовок сообщения:

Можно, сносить будут только на ооооочень высоких, да и то способы есть. Спектры+зомби хороший билд. Скучно только, самому-то ничего делать не надо. Сейчас ещё raging spirit (черепа огненные) популярны, там урон огромный.
_________________
Phenomenal self as such is not an epistemically justified form of mental content.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 15:27     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А можно вложиться в вызов зомбей и призраков? Или на высоких уровнях вызываемых тварей будут сносить?

Саммоенры-один из наиболее годных для хц билдов, т.к. проблем у них не встречается аж до каких-либо сверхмощных куч мобов лвл на 80-90. даже умирая, они вызрываются, что потихоньку точит даже суровых боссов.

Двуручи и криты-тема паршивая. Игра так сложена, что качественные криты есть у билдов, которые едят зелёную часть дерева. Соответственно придётся вместо хп и прочего лезть к ранжирке и теньку, накапливать много ловкости и евазии. Гораздо выгоднее жрать банально жир и урон у мародёра.(я не про билды ранжирки на двуручках, у них свои минусы). Ну а резолютка вообще обязательна любым мили-билдам, которые не подразумевают набор ловкости и аккураси, а аккураси к высоким лвлам надо уж очень много. Мазать кждый третий удар вообще не вариант.

Элементальные статусы имеют смысл только для тех, кто наносит такой дамаг. Деды там, вички на ледяных копьях. У остальных они работают паршиво, не считая огня (из-за альда огня). Ещё можно поупарываться с геральдом молнии, но это себя не окупает.

По поводу иммуна к оглушению-в игре оглушения представлены не как "звёздочки над головой и полминуты нокаута" а как секундные остановки при получении большого урона (длительность постоянна, а шанс зависит от полученного урона, базовый-350 мс). Потому он сразу и не заметен. А иногда эти секунды могут решить вопрос жизни и смерти персонажа, ведь если нанесли большой урон раз, то никто не гарантирует что никто не нанесёт во время этой секунды его заного. Иммун к стану гарантирует то, что персонаж сможет действовать потеряв с удара большую часть хп.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 16:59     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
А можно вложиться в вызов зомбей и призраков? Или на высоких уровнях вызываемых тварей будут сносить?

можно
но учти, что в комнатах с боссом трупов не бывает -- зомби поднять не получится
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 17:09     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Bellwyvern писал(а):
А можно вложиться в вызов зомбей и призраков? Или на высоких уровнях вызываемых тварей будут сносить?

можно
но учти, что в комнатах с боссом трупов не бывает -- зомби поднять не получится

Бывают. Тем более что зомби начхать на лвл трупов. А спектров поднимают не за дамагом, а за абилками, аля инфибл у сатанистов или инрейдж чифтанов. Поэтому даже 1 лвл десекраха сделает всё для некроманта. А ещё можно усилять мертвечину с помощью десекрахи+офферинга.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 17:12     Заголовок сообщения:

С сиреной трупы вроде есть.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Eshen

 
 
 =Тактик=
Маг
Империи



Свитков: 223
С нами с: 26.12.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 17:17     Заголовок сообщения:

Старший писал(а):
С сиреной трупы вроде есть.

Не уверен, во всех ли карточных боссах есть мобы в зале. А так у всех актовых их любое количество спамится.
_________________
Слава роботам! (пека-пека)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мая 09, 2015 19:47     Заголовок сообщения:

Eshen писал(а):

Бывают. Тем более что зомби начхать на лвл трупов. А спектров поднимают не за дамагом, а за абилками, аля инфибл у сатанистов или инрейдж чифтанов. Поэтому даже 1 лвл десекраха сделает всё для некроманта. А ещё можно усилять мертвечину с помощью десекрахи+офферинга.

А я про эту абилку не знал -- поэтому Мервейл проходил с рейд-бригадой. Единственное место в ервом акте, в котором моя некро-ведьма дала сбой

в принципе, потому и забросли:
1. рассинхроны
2. надо знать все (без преувеличения) дерево скиллов, чтобы себе годный билд создать. Я такое количество информации усваивать не хотел в тот момент
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мая 10, 2015 5:40     Заголовок сообщения:

А что это за такие умения Ваала, и почему на них написано, что они осквернены?
Их нельзя будет вытащить из дырки, если туда вставить?
Старший писал(а):
С сиреной трупы вроде есть.

Сирена - это Мервейл, что ли? Я до неё ещё не дошел, но вроде бы когда я играл 2 года назад, ей помогали монстры, которые взрывались после смерти, и трупов не оставляли.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 9, 10, 11  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index