на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

"Повелители Осколков" - разработка замка Алхимиков

   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 12:57     Заголовок сообщения: "Повелители Осколков" - разработка замка Алхимиков

Может быть, кто-то помнит о проекте "Повелители Осколков", о котором я говорил в конце прошлого года. Напоминаю - это проект по добавлению в Эадор замков различных направлений, со своими войсками и заклинаниями.
Первоначально планировалось, что я запишу в код два-три направления, а потом вернусь на форум и попрошу всех, кто собирался стать художниками мода, нарисовать требуемых юнитов/иконки заклинаний/ещё что-нибудь.
Но недавно у меня слетела система Evil or Very Mad , и все исходники уничтожились. Поэтому во избежание ещё одного такого "слёта" я меняю планы:
"Повелители", естественно, не забрасываются. Но я не выложу, когда всё будет готово, мод с несколькими направлениями развития, а буду опубликовывать по мере развития - т. е. сделал одно направление и выложил, сделал другое - опять выложил.

По-прежнему требуются:
Художник
Тестер
Человек, хорошо разбирающийся в файлах dialog.var, site.var, encounter.var, event.var.
Также приглашаются все желающие, кто хочет принять участие в разработке Smile

А теперь, собственно, немного о самом моде:
Этот мод добавит в игру замок Алхимиков. В отличие от оригинального замка людей, у Алхимиков другие школы магии, другие войска, а также отсутствует храмовой квартал - вместо него будет "Лабораторный квартал", куда войдут Кристалл, Алхимическая Лаборатория и Алхимическая Лавка. В первом можно взять задание, вторая снижает цену построек и войск, третья приносит доход. Войска Алхимиков, во-первых, почти не отличаются по карме (есть только "порядочные", "нейтральные" и "беспринципные"), а, во-вторых, берут не силой, а способностями.
Как это всё будет реализовано? В храмовом квартале замка будет изначально доступен не только алтарь, но и дом Алхимика, который закрывает доступ к "людским" постройкам, но зато открывает "алхимические".
Если всё пойдёт нормально, релиз мода - в мае.
Жду ответов!
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 13:16     Заголовок сообщения:

Это, конечно, круто! Но ИМХО балансировать целый замок - это жесть! Cool Cool Cool
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 13:44     Заголовок сообщения:

Такова уж наша, мододелов, тяжкая доля Smile
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 13:48     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
Это, конечно, круто! Но ИМХО балансировать целый замок - это жесть! Cool Cool Cool

месяц работы, кэп
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 13:49     Заголовок сообщения: Re: "Повелители Осколков" - разработка замка Алхим

BladeDestiny писал(а):
По-прежнему требуются:
Человек, хорошо разбирающийся в файлах dialog.var, site.var, encounter.var, event.var.
Также приглашаются все желающие, кто хочет принять участие в разработке Smile


Отмеченной синим - не очень хорошо, но можно поробовать.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 13:53     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):
месяц работы, кэп

Ну-ну...оригинальный один замок сколько балансировали?! =)
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 14:06     Заголовок сообщения:

NecRus888 писал(а):
wmaster писал(а):
месяц работы, кэп
Ну-ну...оригинальный один замок сколько балансировали?! =)

потому что кое-кто - "чайник" в вопросе, кэп Cool


ПС. этот кое-кто до сих пор считает ДК - очень сильным героем. какое милое заблуждение, не так ли? Embarassed
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 14:15     Заголовок сообщения: Re: "Повелители Осколков" - разработка замка Алхим

Прозмар писал(а):
BladeDestiny писал(а):
По-прежнему требуются:
Человек, хорошо разбирающийся в файлах dialog.var, site.var, encounter.var, event.var.
Также приглашаются все желающие, кто хочет принять участие в разработке Smile


Отмеченной синим - не очень хорошо, но можно поробовать.

А там работы не слишком много. Пару особых алхимических сайтов, диалоги с ними...
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 14:48     Заголовок сообщения:

это продолжение темы разработки "Повелителя Осколков" или что-то новое? Просто я уж решил, что у вас, к сожалению, пропал энтузиазм.

И почему бы вам не объединится с другими мододелами? Лично мне очень понравился мод Развитие Квартала Союзников, Рассвет темных эльфов и Новые горизонты. Все, кто их делали, очень креативные люди, вместе вы бы могли сделать чуть ли не новую игру.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 14:57     Заголовок сообщения:

Это продолжение. Энтузиазм у меня ещё есть, думаю, хватит Very Happy
Объединиться было бы неплохо, но надо найти идею, удовлетворяющую всех, а также правильно распределить обязанности. А самое главное - вдохновить людей)
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Shadeal

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 81
С нами с: 16.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 16:10     Заголовок сообщения:

BladeDestiny писал(а):
Это продолжение. Энтузиазм у меня ещё есть, думаю, хватит Very Happy
Объединиться было бы неплохо, но надо найти идею, удовлетворяющую всех, а также правильно распределить обязанности. А самое главное - вдохновить людей)


Ну, в развитие кварталов союзников, как ни странно, очень сильно переработаны союзники Smile

В Темных эльфах нежить и новая раса.

В Новом рассвете все вместе.

При этом в каждом моде много новых вещей, магии, сайтов, построек.

Я понимаю, что объединить разные идеи в одну сложно, но при этом в каждом моде уникальные или позаимствованные из других игр различные графические модельки, уже проработаны и протестированы новые умения. Т.е. "придумывать новое" не обязательно, можно "додумать то, что уже имеется".

Сам для себя сделал только один мод, который повышает шанс встречи с торговцем Cool , поэтому не знаю насколько дельный мой совет Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Frank

 
 
 (user banned)

Свитков: 3477
С нами с: 27.07.2010
Откуда: Редкие Земли
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 16:27     Заголовок сообщения:

BladeDestinyа писал(а):
По-прежнему требуются:
Художник

Тому, кто наконец-то привлечет к разработке мода дельного художника, надо будет памятник воздвигнуть. И художнику тоже.

BladeDestinyа писал(а):
Человек, хорошо разбирающийся в файлах dialog.var, site.var, encounter.var, event.var.

Средненько в них разбираюсь я, конечно. Но, мб, смогу чем-нибудь помочь.

BladeDestinyа писал(а):
Этот мод добавит в игру замок Алхимиков

Ой, алхимиков очень люблю.

BladeDestinyа писал(а):
во-вторых, берут не силой, а способностями.

А какие мысли насчет способностей? Сделать кучу новых заклинаний?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 16:34     Заголовок сообщения:

Куда ж без заклинаний)) При этом у Алхимиков, естественно, заклинания будут сильнее, чем у оригинальных людей, но и дороже. Тут и массовое подчинение, и мгновенное убийство цели (за счёт здоровья мага), и перерождение мага...
Но не заклинаниями едиными. К примеру, планирую добавить такого т1 юнита - гомункул. Он по параметрам примерно как ополченец, но стоит всего 5 кристаллов и вообще не требует содержания. И это лишь один из примеров.
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 18:36     Заголовок сообщения:

Высока цена. Четверть начального запаса кристаллов на ополченца? Shocked
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 18:48     Заголовок сообщения:

Ну я так полагаю, что у алхимиков будут здания на прирост кристаллов)))
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 18:51     Заголовок сообщения:

Ну да. На кристаллы у алхимиков будут направлены почти все здания Лабораторного Квартала. Правда, не все будут приносить много...
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 19:11     Заголовок сообщения:

Ключевое слово-будут. Но есть идея- первые 3 хода он стоит 2 кристалла, а потом делается рандомная цена и в золоте и в кристаллах.Можно будет купить бойцов за 1 золотой, а можно и за 300 золотых 70 кристаллов. Потолок надо бы сделать низким, но это просто пожелания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 19:52     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Но есть идея- первые 3 хода он стоит 2 кристалла, а потом делается рандомная цена
Реализация невозможна, кажется.
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 26, 2012 20:06     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
это просто пожелания.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Мар 27, 2012 15:10     Заголовок сообщения:

Гомункул на одном из уровней (не раньше 5ого) будет получать способность "Доход кристаллов", окупающую его за 5 ходов.
Также у гомункула будет "братец" - гомункул-метатель. Та же цена, тот же апгрейд на доход, метается копьями, но дохнет с полпинка (8 здоровья).
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index