ИМХО, мечников на старте брать имеет смысл только тогда, когда в первом круге есть железо и его легко захватить. Иначе старт тормозится так, что ну его нафиг.
железо совершенно непричём. старт тормозится до "ну его нафиг" если местность вокруг бедна на доход с провинций и количество сайтов в них.
По заглавному посту тактика элементарна. Первые два хода грабишь родовую, отстраиваешь кузню и мечников, на третьем строишь школу магов, в слоты - усталости, трех мечников в команду и первый круг ложится спокойно при грамотном управлении. А к тому времени, как у разведа появится лишний слот под целителя, уже набирается достаточно бабла, чтобы его отстроить и нанять.
Часовой пояс: GMT +3:00 На страницу Пред.1, 2, 3, 4
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах