Добавлено: Вс Фев 10, 2013 20:01
Заголовок сообщения: Мафия. Партия №**. Битва за гномье золота.
Когда очередь быть ведущим дойдёт до меня (после Прозмара я буду), я хочу провести мафию по вот таким правилам. В сущности, это слегка доделанная классика, просто у некоторых ролей другие наименования.
Как известно, гномы и эльфы враждуют с незапамятных времён. И вот, во время очередной войны этих рас, гномы откопали под одной горой клад, который обеспечил бы им войско и победу над эльфами. В строжайшей тайне туда прислали бригаду шахтёров и начали добычу золота. Но остроухие были хитры: прознав про операцию, затеянную гномами, они послали своих агентов в эту самую бригаду. И вот, рабочих оказалось больше, чем было указано в списках. Причём - удивились не лишь гномы. Эльфы тоже заметили, что пара рабочих - лишняя. Оказывается, в операцию затесался ещё и дракон: всем известно, как драконы падки на золото! А, узнав про местонахождение дракона, один смелый охотник тоже переоделся в бригадира и поклялся, во что бы то ни стало, найти и убить дракона. И пошло-поехало...
Мирные.
Гномы-безэндэшники
Просто рабочие. Днём ходят по горе и участвуют в обсуждениях. Вечером голосуют. Ночью спят, ничего не делают.
Король Под Горой
Избранный гном. Сам не знает, что является Королём, но НД отправить может каждый Гном.
НД: Проверяет цель на гномство. Определяет всех Безэндэшников и Мудреца, как гномов.
Гном-Мудрец
Самый мудрый гном. Последний на Осколке владеющий магией гном.
НД: 1. Накладывает на цель магический щит, защищающий её от всех НД мафии, включая убийство. На себя можно только один раз.
2. Накладывает на цель заклятье Доверия, и его голос будет в следующий день считаться сразу за два.
Хоббит
Союзник гномов, пережил множество приключений.
НД: Приходит в гости к цели и рассказывает ей о "старых добрых временах", цель пропускает НД, не спит ночью, устаёт и спит весь следующий день (не говорит и не голосует).
От столь долгой спячки цель забывает Хоббита.
Гоблин
Союзник гномов, прирождённый шпион и распознаватель шпионов. Работает у гномов привратником.
НД: Проверяет цель на эльфийство. Не опознаёт Друида и Дриаду, как эльфов!
Мафия.
Эльфы
Мафы. Как обычно.
Друид
Союзник эльфов, Маг Природы.
НД: Отражает НД цели на неё же. Цель об этом не узнает. Нельзя в ночь исполнения!
Дриада
Прибыла позже, своих не знает.
НД: Проверяет цель на мафиозность. Если цель - Эльф или Друид, Дриада об этом узнаёт и присоединяется. Если Дриада станет целью НД мафии (включая убийство), она останется жива и познакомится с эльфами.
Маньяк.
Дракон
Как обычно. Выигрывает, если переживёт всех статусных игроков, кроме Гоблина, одного из Эльфов и Дриады. Не может быть убит мафией.
Антиманьяк, может присоединиться к мирным.
Охотник на драконов
В комментариях не нуждается.
НД: Проверяет, не Дракон ли цель. В случае положительного ответа убивает цель. Выигрывает, убив Дракона, но партия на этом не кончается.
Записаны (большое им спасибо):
1. Френк.
2. Клинер.
3.
4.
5.
6.
_________________
Зарница всенощной зари за дальними морями,
Надеждой вечною гори над нашими горами.
О Элберет! Гилтониэль! Надежды свет далёкий!
От наших сумрачных земель поклон тебе глубокий.
Последний раз редактировалось: Хоббит (Пн Фев 11, 2013 18:12), всего редактировалось 2 раз(а)