на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Age of Wonders III

   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 16:11     Заголовок сообщения:

Sinitar писал(а):
Ksaltotun писал(а):
Касательно многострадальных "гномосуккубов и ангелогоблинов": как бы если отключить квадратно-гнездовое мышление, а вместо него - включить толику воображения


Да господи, какая разница, как это обоснованно? Пусть них лор хоть на 10 страниц расписан ярко и убедительно. Просто вызывают отторжение, чего тут непонятного? О вкусах не спорят
Причем кидание курицами и экскрементами - куда большее петросянство, замечу

Насчет фекальной тематики - обезьяны в АоВ 3 вроде и правда кидаются этой субстанцией, нет?

ЗЫ. Вопросы о снятии с должности модератора и т.п. следует обсуждать в Залах Правосудия


Я к тому, что воображение иногда надо включать. Вот и все. Кидание курицами... Ну, это к поклонникам Оверлорда. Вся раса полуросликов в AoW 3 - эдакий неслабый оммаж поклонникам той самой игры.

А обезьяна таки да... Кидается тем самым. С другой стороны - во-первых, это вплетено в механику игры. Забросанный отряд теряет мораль и сражается с меньшей эффективностью. Во-вторых, а чем, собственно, еще кидаться обезьяне? К тому же IRL они именно так и делают. Никакого петросянства. Иначе уже можно сказать, что когда в реальном средневековье на головы врагов выливали чаны с кипящими нечистотами - это, получается, тоже петросянили?

PS: в "Залах Правосудия" вопрос уже задал.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 16:19     Заголовок сообщения:

Если бы грязью или камнями или палками кидалась (обезьяны кидаются этим куда чаще чем какахами), смотрелось бы куда адекватнее. Потому что не все из ИРЛ следует переносить в игры, и сравнение неуместное
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 16:25     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Кидание курицами... Ну, это к поклонникам Оверлорда. Вся раса полуросликов в AoW 3 - эдакий неслабый оммаж поклонникам той самой игры.


Заимствование откровенно неуместное. Оверлорд - петросянская пародия, серия же АоВ была вполне серьезной. И до АоВ 3 половинчики в таких "шутейках" замечены не были
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 16:39     Заголовок сообщения:

Да не была она особо серьезной. Достаточно почитать описания юнитов в первых двух частях. Хватало там "петросяна".
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 16:42     Заголовок сообщения:

это откровенная лень.

Вместо детализированной проработки каждой расы, они под копирку сделали все, добавили кое какие отличия, и даже тут налажали, а все эти смехоевины, это тоже лень, не способные шутит сами и адекватно, они попытались нахапать в других играх. Вышло вырви глаз.


Представь себе сколько урона наносит курица. "Ой мама меня убила курой". Про их автобой я молчу. Это отдельная история, почему то стек из драконов проигрывает каким то бомжам в быстром бою, почему? кто знает, но это не исправили даже в патчах

Далее полный и глобальный здец это соблазнение и прочие навыки уровня соблазнения, который со старта позволяют получит монстра которым в соло можно идти города захватывать.

играя в АоЕ3 который я прошел кстати только из за желания узнать чем кончится этот бред, меня не покидало чувство где баланс, его нет. даже эадор империя выглядит более сбалансированной и готовой к употреблению игрой, чем АоЕ3
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 16:43     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):
Да не была она особо серьезной. Достаточно почитать описания юнитов в первых двух частях. Хватало там "петросяна".


Ничего подобного тройке там и близко не было

vais писал(а):
все эти смехоевины, это тоже лень, не способные шутит сами и адекватно, они попытались нахапать в других играх. Вышло вырви глаз.


+1
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Cthulhu_55

 
 
 * Бог Стратегий *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 5790
С нами с: 29.04.2013
Откуда: Vampire Coast
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 19:15     Заголовок сообщения:

У меня вообще складывается впечатление, словно игрой на разных этапах разработки занимались разные люди. Сначала одни сделали неплохую основу, много интересных концептов, запилили вполне пристойную боевку, а потом разошлись, и кто-то доделывал игру за них, и получилось у него так себе.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 19:34     Заголовок сообщения:

Ksaltotun писал(а):


Вообще, боевка тут очень интересна. Без всяких скидок. Но тут нужно обладать мышлением, которое отличается от квадратно-гнездового.

Ксальтотун, я прошёл кампании и знаю, какие тактические изыски они предлагают игроку. Когда у тебя в начале миссии 4 юнита со способностью к перевербовке, можно заполучить в свою армию на первой неделе мощные юниты Т3 (одни паучихи чего стоят) и ломиться дальше паровым катком - несомненно, это требует невероятного ума и развитого мышления. Доставшаяся тебе бесплатно паучиха - это т акой сложный в использовании юнит, просто куда уж дальше.
Конечно, можно включить режим ужа на сковороде и снова сказать, что-де в сетевых баталиях гуру тактики и стратегии не используют суккубов, проповедников и не берут герою навыки перевербовки - но тот факт, что перевербовку понерфили со словами, цитирую:
Цитата:
This is intended as nerf strategies based on unit acquisition in combat.

Цитата:
No more cheap summon stealing, sorry.

видимо, проблемы была не только при игре против ИИ,
Что характерно, перевербовку понерфили через 3 года после выпуска игры. Через 3 года на особенности кампании всем уже наплевать.
Ksaltotun писал(а):
А обезьяна таки да... Кидается тем самым. Во-вторых, а чем, собственно, еще кидаться обезьяне? К тому же IRL они именно так и делают. Никакого петросянства.

Во-первых, обезьяна могла бы кидаться камнями (собственно. в Доминионах маркаты так и делают). Во-вторых - а зачем вообще обезьяне кидаться? В третьих, не всё, что имеет место в реале, обязательно переносить в игру. В четвёртых, вряд ли в реале солдаты получили бы сильнейший дизморалис от того, что в них швырнули дерьмо обезьяны. Война сама по себе пахнет не хризантемой, а холерными лагерями и нестиранными портянками.
Ksaltotun писал(а):
Иначе уже можно сказать, что когда в реальном средневековье на головы врагов выливали чаны с кипящими нечистотами - это, получается, тоже петросянили?

Почему-то в игры по средневековью кипящие нечистоты почти что не вводят. Квадратно-гнездовое мышление у разхрабов? А может, исторический миф?
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 20:19     Заголовок сообщения:

Bellwyvern
Цитата:
я прошёл кампании и знаю, какие тактические изыски они предлагают игроку. Когда у тебя в начале миссии 4 юнита со способностью к перевербовке, можно заполучить в свою армию на первой неделе мощные юниты Т3 (одни паучихи чего стоят) и ломиться дальше паровым катком

Я тебе больше скажу: в кампании еще и мощные герои переходят дальше. Со всеми артефактами. И в последних баталиях вообще можно тремя-четырьмя героями и гигантами побеждать любого противника.
Насчет "перевербовки" открою страшный секрет: такие юниты, заклинания и способности были еще со времен первой AoW. И между прочим, работали не хуже. Вспомни нифм и вампирш. Во второй части даже в сетевой игре была такая стратегия "snow ball". Когда просто игрок делал ставку на максимальный сбор всякого шлака за счет 2-3 вампирш. А с демонами теней было и повеселее: тот же "ком" организовывал пожиратель. Который поедал вражеских юнитов лоу-левела и... хм... испражнялся личинками. Которых затем прокачивал до стрекоз/жуко-маунтов или еще чего веселого.
Цитата:
что-де в сетевых баталиях гуру тактики и стратегии не используют суккубов, проповедников и не берут герою навыки перевербовки

Берут. Почему же? Но: в игре по сети ( FFA или дуэль - неважно) - используется автоматический бой с нейтралами. Как думаешь, с каким шансом перевербуется что-то нужное? А теперь представь: суккубов и тех же проповедников еще надо изучить. Это уже миддл-гейм. И да: в сетевой игре очень сильно работают тайминги. Можно, конечно, надеяться на суккубов и сбор армий перевербовкой. Но велик шанс, что попросту нарвешься на развитую экономическую машину оппонента, который быстрее зачистит полезные места и получит преимущество.
PBEM - вот там интереснее.
Там как бы основа - бой против нейтралов. Но там используются баланс-патчи и моды, а заодно- сила стражей выставляется повыше. Так что и там не все так просто.
Но чтобы это понять - нужно хотя бы пару раз сыграть.
Цитата:
Во-первых, обезьяна могла бы кидаться камнями (собственно. в Доминионах маркаты так и делают).

Могла бы. Вот только в Доминионах - маркаты это разумные обезьяны. А тут - просто дикий обитатель лесов. Но есть и вторая причина. Собственно:
Цитата:
Во-вторых - а зачем вообще обезьяне кидаться?

Затем, что иначе это был бы скучный и бесполезный юнит. А чем мне нравится AoW 3 - здесь все можно применить по месту. Поэтому обезьяне и выдана способность "бег" ( чтобы заходить с флангов) и броски хм.. экскрементами. Которые снижают мораль целевого юнита и отрядов вокруг.
Цитата:
Почему-то в игры по средневековью кипящие нечистоты почти что не вводят.

Вводят. См. тот же "Stronghold". И нет, не миф. И нечистоты кипящие со стен лили, и горшки с говном больных холерой в замки запускали, и раздувшиеся трупы за стены забрасывали. Биологическое оружие во все поля.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 20:24     Заголовок сообщения:

к счастью, не вводят. Stronghold это не правило а исключение... И смотрится кидающая какахами (нет бы камнями или грязью) макака - совершенно бредово имхо

Насчет перевербовки - такие стратегии действительно существовали, но из-за слабости нимф и суккубов (что до тормозного харвестера, так им не только подгадать добивающий удар надо было, но и потом еще качать эту самую бестолковую личинку - заметно хуже чем прямая перевербовка) имбой не становились. К тому же проблемы с моралью; стратегия "снежного кома" с подкупом всего что движется эффективнее у нейтральных рас.
Настоящая жесть была со сфинксами тигран (до выхода аддона), однако они т4 и до них еще развиться надо.
Аналогично в АоВ 1 - там только полудохлая нимфа у эльфов (обоих видов) с соблазнением да аватар яки т4 с подчинением

В случае с АоВ 3, судя по описаниям Виверна, это ломаный лом со старта

Последний раз редактировалось: Sinitar (Пт Мар 09, 2018 15:21), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 20:33     Заголовок сообщения:

Нимф и вампирш не давали с первого хода.
Нимфы и вампирши довольно дохлые, если сравнивать, то даже бард из АоВ-3 сильнее их за счёт стрельбы. Тогда как суккубы АоВ-3 сами по себе неслабы.
В первой и второй частях перевербованный юнит мог на следующий же ход взбунтоваться из-за расовой/мировоззренческой нетерпимости и на тебя же и напасть (у нежити были плохие отношения даже с нейтралами). Тогда как в АоВ-3 отношения между большими нациями опустили до уровня детского мультика, в котором мишка дружит с зайкой.

Маркаты в Доминионах по разуму почти что на уровне животных.
Ksaltotun писал(а):

Я тебе больше скажу: в кампании еще и мощные герои переходят дальше. Со всеми артефактами.

И во второй части это было точно также. Но там почему-то не давали в каждой новой миссии в довесок к прокачанным героям пару-тройку вампирш или нимф.
Sinitar писал(а):
В случае с АоВ 3, судя по описаниям Виверна, это ломаный лом со старта

В кампании - ломаный лом.
Но и на обычной карте до бардов развиться не долго, а навык перевребовки жрецу, друиду и вору дают довольно быстро.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 21:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
Нимф и вампирш не давали с первого хода.

Специально запустил AoW 2:SM. За эльфов и за нежить. В первом случае действительно не дали нимф. Дали двух всадников, пару лучников и амазонку на единороге. Запустил за нежить - получил две (!!!) вампирши и 2 рыцарей тьмы.
Цитата:
Нимфы и вампирши довольно дохлые, если сравнивать, то даже бард из АоВ-3 сильнее их за счёт стрельбы.

На деле- сопоставимы. У барда - всего лишь короткий лук, так что он не особо эффективен. А с учетом фланговых атак, умирает бард быстро.
Цитата:
Тогда как суккубы АоВ-3 сами по себе неслабы.

Опять же: В AoW 2:SM, играя за дроу, можно было начать строить суккубов с 1 хода ( если удачно взять ресурсы. И такое случалось, хоть и редко). Так вот там суккуб - даже сильнее здешнего, поскольку он летает. И может быть атакован только летающими/стреляющими юнитами. В третьей части правила полета несколько изменили, как ни странно - приблизив к настолкам DnD.
В AoW 3 по таймингу очень сложно получить суккуба раньше 16-20 хода. Потому что надо: А) построить Тир II башни Плута. Б) предварительно разучить кучу навыков. Начиная с призыва воронов, продолжая воришками, бардами и убийцами. И да: что у бардов, что у суккубов очень слабая атака на соблазнение.
А если рассматривать тот же AoW 2, то к 20 ходу в сетевой - это уже юниты тир4. Опять же, напомню, у тех же дроу там были инкарнаты. Которые просто вселялись в любого, кто не имел сопротивления к атакам разума. Хотя дроу инкарнатов получали чаще к 24-25 ходу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Sinitar

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 10568
С нами с: 04.03.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 21:12     Заголовок сообщения:

Она летает, но у нее очень мало хп (т.е. сразу ложится летунам и стрелкам), и вампиризм особо не меняет ситуации. А получить ее намного сложнее чем ту же нимфу (редчайшие случаи сверхудачного выпадения ресурсов в расчет не берем). Опять же, проблемы с моралью соблазненных войск, как и у всех злых рас. нежить в целом вообще слабейшая раса в игре - без вампирш они бы вообще не доживали до т4

Инкарнаты?) Их кто-то регулярно строил в сетевой?) Мало того что они бесполезны против летунов и машин, так еще и с выходом аддона появилась куча зверюг с willpower.
т4 собственно тоже не особо актуальны по сравнению со спамом т2-т3 (за исключением специалистов типа сфинкса или галеры), так как пара юнитов более низкого уровня почти всегда победит юнита на уровень выше
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ksaltotun

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Трололо



Свитков: 661
С нами с: 06.08.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 21:45     Заголовок сообщения:

Цитата:
нежить в целом вообще слабейшая раса в игре

На деле - нет.
Во-первых, нежить имела специализацию расы "обучение". Поэтому игрок за нежить мог активно вкидывать очки в тех же костяных драконов. Которые вполне себе неплохой летающий tier 3.
Во-вторых, главная проблема нежити - это отсутствие транспортных средств и родных, непризывных летунов. В бою как раз даже обычные рыцари тьмы очень неплохо себя показывали за счет "нечистого клинка". А с выходом в tier 3 и отстройкой костяных ужасов - большинство проблем отпадало сразу. По крайней мере, при игре от активной обороны.

А вообще, во второй части все сильно менялось в зависимости от версии MP мода. Помню, был момент, когда реальной имбой стали фростлинги. Из-за того, что всем расам порезали проходимость по снегам.
Цитата:

Инкарнаты?) Их кто-то регулярно строил в сетевой?)

Конечно!
Цитата:
Мало того что они бесполезны против летунов

Проблема летунов легко решалась с помощью двойной гравитации и паучьих королев.
Цитата:
т4 собственно тоже не особо актуальны по сравнению со спамом т2-т3

Опять же, если мне не изменяет память - все было достаточно ситуативно. 1-2 титана или демон-лорда к 18-22 ходу - часто меняли расклад партии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 22:44     Заголовок сообщения:

Я уж не говорю об сюжете кампании, которую, как правильно здесь кто-то сказал, проходишь только чтоб посмотреть, чем закончится этот цирк.

Фростлинги, которые в первых частях были недомерками вроде гоблинов с кривыми рожами, ездящими на волках - теперь статные и относительно приятные люди.
Герой, спасающий свой народ путём превращения этого народа в нежить и заселения его городов гулями.
Друид, засоюзившийся с некромантами.
Выверты с кармой, когда переселение города считается злым делом, а превращение жителей в нежить - нет. Когда догнать и добить убегающих врагов - злое дело (пусть там были убийцы или вообще зверьё), а напоить свои войска из колодца, превратив их в упырей - нет. Когда валаднающиеся по карте адские псы злые, а те, которых ты саммонишь - с какого-то ляда нейтральные. Когда в навыках стоит "договор с силами Тьмы" - но ты, заключая этот договор, остаёшься доброняшей.
Собственно, сюжет бьёт игрока по голове с самой первой, обучающей миссии, в которой выясняется, что эльфийская принцесса - оказывается, плут. Т.е, говоря своими словами - воровка и шлюха.
Very Happy
_________________
Thank you for a gorgeous time!

Последний раз редактировалось: Bellwyvern (Чт Мар 08, 2018 23:38), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 23:38     Заголовок сообщения:

Нимфы кстати были и у темных эльфов в первой игре. Плут - это строго говоря тот кто не брезгует услугами убийц, суккубов и прочих бардов что очень вписывается в психотип эльфов (вариации темные в первую очередь, но отдельные лесные тоже вполне могут обладать таким характером) так что назвать это недостатком нельзя. Просто некоторые имеют несколько идеалистичные представления об эльфах вообще и в конкретной игре в частности.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 23:49     Заголовок сообщения:

Там были не нимфы, а садо-мазохистки с кнутом и никакущими статами.
Нормальный перевербовщик из первой части - жрец нежити, абилка которого действует на всех и действует лучще. К тому же его можно построить достаточно рано.
Но опять таки, у нежити неважные отношения даже с нейтралами, перевербованные будут бунтовать.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   ttt

 
 
 † Паладин Древних †
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 6965
С нами с: 23.08.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 08, 2018 23:58     Заголовок сообщения:

Bellwyvern писал(а):
Там были не нимфы, а садо-мазохистки с кнутом и никакущими статами.


По описанию и внешнему виду это именно нимфы что тоже свернули куда-то не туда.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 0:45     Заголовок сообщения:

http://ageofwonders.wikia.com/wiki/Lady_of_Pain
http://ageofwonders.wikia.com/wiki/Nymph
Цитата:
The Lady of Pain is similar to the Nymph in that she preys primarily on male beings by means of seduction. However, far from the seemingly demure Nymph, the Lady of Pain is twisted and cruel. She attracts her prey with her beguiling beauty and keeps them in servitude with threats of physical punishment and torture --- threats she is all too pleased to make good on if necessary.

The Lady of Pain is often employed by Dark Elves to lure good and neutral beings to the side of evil.

В описании нет ни слова о нимфах, свернувших не туда. Написано, что леди Боли "похожи на нимф в том, что их жертвы - в основном мужчины, которых они соблазняют".
Что касается внешности, то все самки человекоподобных существ, в принципе, похожи друг на друга.
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 09, 2018 2:18     Заголовок сообщения:

Цитата:
Проблема летунов легко решалась с помощью двойной гравитации и паучьих королев.


а где мы берем паучих королев? Неожиданно друидской перевербовкой. Двойная гравитация это вообще заклинание на 20 маны, то есть герой который не вкладывался в магию, его не произнесет без поддержки мага далее двойная гравитация работает вариативно, и опускает врагов с некой долей вероятности. атака у заклинание не сказал бы что высокая кстати, для примера у звездопада атака заклинания 17 что несколько выше(звездопад тоже 20м) а опека ветра, правда не из космоса а из воздуха так вообще имеет силу атаки заклинания 20.

То есть вы уважаемый предлагаете нам лечит дыру в балансе заклинанием которое очень слабое, для своих ресурсов либо же пользоваться другими дырами в балансе?
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index