Обсуждение приветствуется.
Хотелось бы от ведущих еще какое-нить резюме опционально. Буквально на две строчки.
А также прикольно бы состав ролей на каждую партию, список выживших, победителей, а также статистику по игрокам (сколько партий сыграно и за какую роль).
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
В 18-ой были не варварские правила. Точнее, варварские, но не те Я бы назвал правила Виверна "некромантскими". _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
EugeneL
۞ Властелин ۞ Ветеран Troll-Hunter
Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Эх, еще бы вид партии по столбцам, и цветом выделить: мафия победила, то красненьким, город -- зеленым, маньяк -- синим..... _________________ Evil always finds a way
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
Да в принципе во многих партиях свои правила. В чем принципиальное отличие некромантских и варварских?
EugeneL писал(а):
Выравнивание по столбцам сложно сделать когда шрифт с переменной шириной символа.
Таблица мне лично не нравится. Так что придется так.
Цветом можно. Я не заявляю свои исключительные права на редактирование шапки.
Статистику можете добавлять какую хотите. Главное что там ссылки на партии есть.
Я конечно еще хотел бы нечто вроде аннотации на каждую партию, но вряд ли это очень нужно. Кто перечитывает старые партии?
BledDest
}↑ Снайпер Древних † admin Великий Архитектор
Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Я перечитываю. Интересно, как играли без меня. А я пришёл - и имперщина закончилась
У орочьих и некромантских правил достаточно отличий. И в количестве сторон, и в силе некроманта, и в способностях игроков, и даже в цели... _________________ Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
HerrHolkin
∞ Владыка Душ ∞ Ветеран Демиург: Мастер игр
Свитков: 4430
С нами с: 20.11.2009
Откуда: Minecraft
А с героями оно всегда так Будет время - увековечу. Не хочешь ждать - сделай сам. ОК?
upd. Обновил статистику участий, кстати. _________________ Keep Calm and Carry On
Последний раз редактировалось: d'issan (Вт Фев 12, 2013 13:29), всего редактировалось 1 раз
так как вы относитесь к тому чтобы ввести очки за победу и считать рейтинги?
(кто-то пропускает игры конечно, но можно считать очки в пересчете на одну сыгранную игру). это может и интриги добавить и некий новый метагейм.
по мафии ирл давно в турнирах учитывается - победа мирным, победа комиссаром,
поражение комиссаром, победа-поражение доном и т.п.
другие предложения: 1.официально запретить вскрытия плохими ролями. за вскрытие как сделал хоббит - давать в голову.
аналогично, как клинер вскрылся троллем и сейчас осирис - убийцей. конечно, шансы были малы, но мало ли. зачем портить игру мафам?
так как вы относитесь к тому чтобы ввести очки за победу и считать рейтинги?
За, но лучше сие оставить на усмотрение ведущего. Пусть начисляет от 0 до 3 очков за поражение/выживание/полупобеду/победу фракции после смерти/чистую победу с выживанием и т.п. каждой роли. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
предлагаю от 0 до 2. ну и конечно это должны все согласиться =)
помоему будет круто
Я бы хотел разделить случаи когда игрок выиграл, но скончался в первый-второй день (2 очка) и чистая победа с выживанием до конца (+1 итого 3 за игру сразу). Впрочем, и против варианта 0-2 особо не возражаю. Но всё-таки это стоит на усмотрение ведущего пока оставить. _________________ Наши AARы
__________________________
Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Ты не можешь начинать темы Ты не можешь отвечать на сообщения Ты не можешь редактировать свои сообщения Ты не можешь удалять свои сообщения Ты не можешь голосовать в опросах