на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия №44. Квазиклассика

   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 16:46     Заголовок сообщения: Мафия №44. Квазиклассика

Победа Маньяка - Осириса!

Список ролей и НД: http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=128472#128472

__________________________________

Ход завтра в 21-00!

5 ночь:
Съеден Варлорд!

5 день
Евгенель
Варлордм (пред)
Некрус Варлорд, Осирис, Евгенель
Осирис
прозмар(пред)


4 ночь:
Съеден Диссан!

4 день
диссан
Евгенель
Варлордм (пред)
Некрус Варлорд, Евгенель, Осирис
Осирис Диссан, Прозмар, Некрус
прозмар(пред)

3 ночь:
Съеден Бомбер!
Архитект растерзан!


3 день
диссан
Евгенель
Варлордм (пред)
Некрус анкелеш
Осирис
Анкелеш архитект, осирис, некрус, евген, бомбер
Архитект
бомбер
прозмар

2 ночь:
Съеден Виверн!

2 день

Евгенель
Варлордм (пред, лишен голоса)
Некрус бомбер,осирис
Осирис анкелеш
Анкелеш
Беллвиверн
Дестини евген, архитект, некрус
Архитект
бомбер Дестини
прозмар Виверн
морнор (пред)диссан

1 Ночь:
Съедены Клинер и Фантом!

1 день
Евгенель осирис, дестини, варлордм
Варлордм бомбер, фантом,евгенель
Некрус мастер
Осирис
Вмастер анкелеш, прозмар, некрус, клинер
Анкелеш
Беллвиверн
Клинер
Дестини
Архитект
бомбер
фантом
прозмар Архитект, Виверн
морнор




Всем привет.
Хочу провести мафию по классике. С небольшими изменениями.
1.Новая роль мафии: демонический гример.
2.Заступ на дежурство. Вместо фиксированной роли стража, у одного из игроков есть в начале игры алебарда, о чем ему собщается в личку. В эту ночь он на дежурстве, и выполняет роль стража.
В следующую ночь алебарда достанется случайным образом кому-то из МЖ (возможно, ему же). О том, кому она досталась, узнает только тот, кому она собственно достанется.
(если мафия/тролль убивает игрока на дежурстве, алебарда теряется и более никто на дежурство не заступает )
3. Мирные роли будут не все разные, а известные, хоть и с повторениями (например, 2 эльфа, 2 гнома, 2 человека). Это несколько усложнит игру мафии, но не фатально.
4.Все остальное аналогично.

Записывайтесь=)

Демиург скучал.
Наблюдать, как зажигаются и гаснут звезды - не такое веселое занятие, если заниматься этим тысячелетиями.
Он кинул взгляд на сферы Сущего - тысячи миров, покрытые как муравьями - смертными. Как они цепляются за свои ничтожные жизни.. Забавно!
Какое упорное желание прожить на десяток лет дольше. Занимательно за ними наблюдать.

Взмахом руки Демиург приблизил к себе один из миров, и небольшой город, заснеженный, изолированный от окружающего мира, живущий своей жизнью.

Демиург придумал, как он он может развлечься.

Архидьявол, предводитель Хаоса Гриандр попивал что-то из чашки-черепа, сидя на своем троне.
Внезапно перед ним появился силуэт - и Гриандр вскочил - кто смеет тревожить его!?
Силуэт материализовался, а архидьявол поперхнулся и рухнул обратно на трон.
-Демиург? Чем обязан Вашему визиту?
-У меня к тебе предложение, демон. Я знаю, что твои войска встречают сопротивление на границе с Орденом, и я знаю,
что ты не можешь преодолеть сопротивление на том участе Сущего. Я уничтожу преграды и отдам тебе сразу весь Нижний кусок Сущего.
В обмен ты сыграешь в мою игру.
-Я опасаюсь Ваших причуд, Демиург.
-У тебя нет выбора - Демиург усмехнулся. - Собирай отряд демонов. Я закину тебя в один городишко. Сумеешь выйти оттуда живым - Нижняя часть Сущего будет принадлежать тебе.
Учти, что я лишу тебя и тех, кого ты возьмешь с собой, почти всех ваших сил. Выбирай приспешников поумнее. У тебя день на сборы.


Над городом, где десятилетия не происходило ничего знаменательного, полыхнуло багровым. В пещере около города проснулся ветхий тролль, проспавший десятки лет. Как же он голоден!

Кто мог подумать, что это захолустье может посетить сам владыка Хаоса, да еще и со своей свитой?
На кону гораздо больше, чем просто жизни жителей.






Роли:


Отряд Демонов
Дьявол

- главарь и предводитель десантной группы, полководец отрядов Хаоса.

Демон

головорез и вышибала, прислужник Дьявола.

Бес

Трусливый чертенок, племянник Дьявола. Он не очень доволен, что дядя втянул его в такую передрягу.

Демонический Гример

Демонический гений, советник Дьявола, способный нанести самый причудливый Грим на любого из живущих, в том числе и на себя. Цель обречена носить Грим, даже после смерти.
НД: маскирует любого из игроков под любую роль. При этом если загримированная цель будет повешена днем, ее роль будет вскрыта как та, под которую ее загримировали.
Проверки комиссара тем не менее будут верными.
Пример: Гример гримирует МЖ под демона.
Если коми проверяет этого МЖ, он получает статус "мирный". Если его вешают днем - все видят его как демона. Можно гримировать как мафов так и мирных, под любые роли.
Нельзя гримировать новую цель, пока предыдущая жива. Можно гримировать новую цель после смерти старой. Можно гримировать себя.


Тролль


Он проснулся. Пора и позавтракать.

Мирные жители
Разведчик-Комиссар

Опытный разведчик сумеет различить добропорядочного горожанина от демонического отродья.

Лекарь

Может излечить цель от одного ранения. Не может лечить себя два раза подряд.

Фея

Распыляет волшебную пыльцу и блокирует действие цели. Погибает, если умирает цель. Не может быть вылечена при исполнении.

Гномы

2 штука

Эльфы

2 штука

Люди

2 штука


У кого-то в городе есть алебарда. Она будет переходить каждую ночь случайному живому эльфу, гному или человеку.



-цель узнает о блоке. о лечении не узнает никто

-в случае если остается 2 человека приоритет : тролль >> хаосит >> фея

-конец дня завтра или послезавтра когда все отметятся в теме.
в 21 по москве.НД еще час принимается + время на пересчет

-если фея блокирует, а цель лечится и убивается, цель выживает, фея погибает.

-первый день вскрытия запрещены.

-цитировать ведущего (меня) нельзя (кроме того, что написал в теме)

-порядок хода:
1.фея
2.владелец алебарды
3.тролль
4.все остальные (док, исполнитель демонов, гример, комиссар)

Евгенель
Варлордм
Некрус
Осирис
Вмастер
Анкелеш
Беллвиверн
мрКлинер
Дестини
Архитект
бомбер
фантом
прозмар
морнор


Последний раз редактировалось: Буйный (Сб Мар 02, 2013 22:28), всего редактировалось 55 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 17:20     Заголовок сообщения:

Новая роль интересная, но рушит всю математику. Нерфить нужно, либо еще ролей добавить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 17:32     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Новая роль интересная, но рушит всю математику. Нерфить нужно, либо еще ролей добавить.

все нормально. пока не потестим, не узнаем. а так , да, зависит от числа мирных.
кстати, медузы не будет. может быть троллю добавлю абилку беса "спрятаться в пещеру" - блочатся все абилки, на него направленные. может, не добавлю. но медузы не будет.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Морнор

 
 
 * Владыка Духов *
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 5105
С нами с: 08.08.2012
Откуда: Сибирские просторы
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 17:35     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Новая роль интересная, но рушит всю математику. Нерфить нужно, либо еще ролей добавить.

+1. Чувствуется обиженный маф.
_________________
"Communazihippy blood traitor scum" by Capt. Kiwi

Logic is for the weak.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 17:58     Заголовок сообщения:

исходим из предположения 14 игроков
4 мафа + 1 тролль на 9 мирных.
смотрим противовес мафия против тролля +мирных . тролль вначале должен играть с мирными

пусть в первый и второй день вешают мирного, ночью первой и второй умирают по два мирных. Это означает,
что тролль не попал в мафов, тролль и мафы целили разных людей, комиссар не нашел ни одного мафа, страж и доктор и фея тоже мазали обе ночи
начало 4-10
1 день 4-9
1 ночь 4-7
2 день 4-6
2 ночь 4-4,
то есть все еще равенство. Даже при таком невероятно удачном раскладе для мафов у города невероятный запас прочности. как новая роль рушит баланс, я не вижу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 18:14     Заголовок сообщения:

Морнор писал(а):
Arkitekt писал(а):
Новая роль интересная, но рушит всю математику. Нерфить нужно, либо еще ролей добавить.

+1. Чувствуется обиженный маф.

И что это значит?

Прикол новой роли в том, что тест ничего не даст. Там может быть все что угодно, начиная от того, что ее вообще никто не заметит, и заканчивая переворотом с ног на голову всей игры на форуме.
Если этот гриммер ходит в конце ночи и в случае смерти его цели НД не удается, то еще можно попробовать.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 19:25     Заголовок сообщения:

Arkitekt писал(а):
Морнор писал(а):
Arkitekt писал(а):
Новая роль интересная, но рушит всю математику. Нерфить нужно, либо еще ролей добавить.

+1. Чувствуется обиженный маф.

И что это значит?

Прикол новой роли в том, что тест ничего не даст. Там может быть все что угодно, начиная от того, что ее вообще никто не заметит, и заканчивая переворотом с ног на голову всей игры на форуме.
Если этот гриммер ходит в конце ночи и в случае смерти его цели НД не удается, то еще можно попробовать.

а как его НД может удастся в случае смерти цели ночью? они работает только в случае повешенья днем -> цель должна ночь пережить
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 19:39     Заголовок сообщения:

В принципе да, ночные смерти ведь не вскрываются.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 21:55     Заголовок сообщения:

и меня посчитайте плиз
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2013 22:34     Заголовок сообщения:

Уся. Не буду просить немафа, но хотелось бы не его.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2013 17:24     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 21:23     Заголовок сообщения:

Записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 21:23     Заголовок сообщения:

И я с вами
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 22:40     Заголовок сообщения:

дальше играть буду только в классику либо в имперский стандарт.

что тут за "квази" - с первого раза не вкурил. может кто объяснит в двух словах, будет другом? а то голова болит жутко.
а поиграть охота ))

плииииииз.
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 22:45     Заголовок сообщения:

квази = "почти"
квазиклассика = "почти что классика"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 22:57     Заголовок сообщения:

In
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   wmaster

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
Стража Древних



Свитков: 13480
С нами с: 28.03.2008
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 22:59     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
квази = "почти"
квазиклассика = "почти что классика"

Умные слова-то знаю Smile
В чём принципиальное отличие и почему так назвал?

пс.
ага.... с третьего раза таки дошло. гримировать можно только одного. т.е. пока первый жив - второго загримированного не будет.
сорри за вопросы...

ок, в деле
_________________
«Ни сы!» = «Будь безмятежен, словно Цветок Лотоса у подножия Храма Истины» Древняя китайская мудрость
Draco dormiens nunquam titillandus! (lat.)
Dragon Cave #ffe0b0 #006595
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2013 23:27     Заголовок сообщения:

А расскажи про алебарду:
1. Когда она отдается МЖ?
2. Как определяется МЖ, у которого она будет?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 9:22     Заголовок сообщения:

wmaster писал(а):

сорри за вопросы...

ничего, все же свои.

евген, в первый день кому-то случайно достается. Он в эту ночь выполняет роль стража.
Вместе с ночью, если страж переживает ночь, алебарда случайным образом отдается одному из мирных.
Кому она досталась, узнает только тот, кому она досталась. То есть если тебе досталась алебарда, с утра в личку приходит сообщение, мол,
сегодня ты страж, и ты должен будешь отправить НД.
Следующим утром алебарда будет у кого-то другого (может, случайно у тебя же).

Алебарда теряется:
1.Если вешают того, кто ей владеет.
2.Если его убивают ночью.
3.Если он ловит мафа и они взаимоубиваются (тут все работает как обычно).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2013 9:27     Заголовок сообщения:

Буйный писал(а):
3.Если он ловит мафа и они взаимоубиваются (тут все работает как обычно).
А алебарда будет потом возникать?
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 16, 17, 18  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index