Добавлено: Сб Мая 17, 2014 19:09
Заголовок сообщения:
по три одинаковых юнита в одинаковых ракурсах и условиях он способен нарисовать? впустую пропадут только три потом ненужных. это несерьёзно.
Около 85% выбрало один вариант. ИМХО, при таком раскладе голосов проводить более тщательное исследование неэффективно.
как несерьёзно и бесконечная прокачка и релоады нужных параметров и единственно правильная цель "всех убить".
есть отличная основа-концепт и механика фентезийного варгейма(п.с.
арт и интерфейс тоже есть), её нужно доводить до ума а тут спешка как при ловле блох.
Релоады для нужной прокачки - это фактически читинг. Моя гражданская позиция состоит в том, что если игрок хочет, пусть использует. Ничего страшного в этом не вижу.
Единственно правильная цель "убить всех" - это тоже моя позиция. ИМХО, все остальные цели в тактических стратегиях от лукавого. Да, можно придумать пару-тройку миссий с иными целями, но погоды это бы не сделало. В моих любимых играх - Dark Omen и Тень рогатой крысы цель тоже была одна - "убить всех". И это никого не смущало. В боевке Эадора тоже бой на тотальное уничтожение, ну или тотальное запугивание.
В шахматах или шашках тоже одна цель. И в хоккее одна. И в тетрисе. И в куче других игр...
В каком-нибудь Кодексе войны ситуация иная - там юнитов можно вербовать прямо в бою, там есть абстрактные города, поэтому цели можно варьировать.
вот сейчас играю миссию с дагнаром, написано: "нужно убить всех врагов. дагнар не должен умереть"
любая миссия-"убить всех врагов", зачем об этом написано?
Затем, что в миссии не одна цель, а две.
таких шероховатостей полно, я перестал писать замечания поняв что текущие проблемы решать незачем и некому.
и тут сиквел, который уже начинается с скоропалительного выбора стиля юнитов. а он(новый стиль), хотя бы лучше прежнего? я не готов оценивать слона по хоботу
Да, в Барабанах войны я ничего менять не планирую кроме исправления ошибок.
Кое-какие шороховатости есть, но исправлять их после релиза я не буду. Никаких критических недоработок я пока не обнаружил. Давным-давно была демка, потом длительный бета-тест. Сейчас уже поздно вносить изменения.
Кстати, в имеющихся обзорах игры претензий к "убить всех" и разным шороховатостям я не увидел. Претензии были к качеству графики, техническому несовершенству и отсутствию игры по сети.
Не понимаю безапелляционного заявления о "скоропалительном выборе" стиля юнитов...
почему я получил титры после финальной миссии, где книга рекордов?
я получаю некие баллы непрозрачного содержания и мне на них чихать
должно быть
-прозрачные баллы
-суммирование после каждой миссии
-книга рекордов и иконка юнита в соответствии со счётом
Для книги рекордов нужно бороться с читами, что, как я уже писал, противоречит моей гражданской позиции.