на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 13:13     Заголовок сообщения:

я бетатестил, собирал так

+таршан
+2 шамана + кавалерист (кабанщик?)
+гоблин-лучник + завай
+берсерк
+тролль
+панцирник

Опутывание +2 хила шамана -- лютая сила
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 18:22     Заголовок сообщения:

у нас тут основной форум игры на весь интернет? Confused Crying or Very sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 18:29     Заголовок сообщения:

продолжу "ленту событий"
..
нанял ассасина, качал его две миссии как мог. сложность наивысшая, денег лишних не бывает, нанял-выгнал слишком бьёт по карману,но..был вынужден уволить. "одиночка"+броня 0=чемодан без ручки. взял мага.
..
помимо сложности играю с одним сейвом Razz
..
пока что самая запоминающаяся карта-с кузнецом, пушкарём, воротами и лестницами. отлично подойдёт в мультиплеерную кампанию.
..
хорошая придумка с пауками и паутиной
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 19:30     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
продолжу "ленту событий"
..
нанял ассасина, качал его две миссии как мог. сложность наивысшая, денег лишних не бывает, нанял-выгнал слишком бьёт по карману,но..был вынужден уволить. "одиночка"+броня 0=чемодан без ручки. взял мага.
..
помимо сложности играю с одним сейвом Razz
..
пока что самая запоминающаяся карта-с кузнецом, пушкарём, воротами и лестницами. отлично подойдёт в мультиплеерную кампанию.
..
хорошая придумка с пауками и паутиной


В русскоязычном интернете это главный форум по игре ))).

Ассасин хороший боец - проверено в хотсите. Быстрая атака+ изворотливый + яд + метание кинжала. Хорошо смотрится с усиляющими артефактами... Одного ассасина держать в армии можно. Правда против нежити он слабоват...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 19:53     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):


В русскоязычном интернете это главный форум по игре ))).

заводите темы на ag и riotpixels
(англоязычных игроков я тоже не нашёл. кроме сайта издателя, где нубки со "спасибо за игру")
Цитата:

Ассасин хороший боец - проверено в хотсите. Быстрая атака+ изворотливый + яд + метание кинжала. Хорошо смотрится с усиляющими артефактами... Одного ассасина держать в армии можно. Правда против нежити он слабоват...

нене, разные вещи. в хотсите мы не сталкиваемся с превосходящими силами неприятеля. там если юнит убил двоих и сдох-он герой. в хардкоре сингла он неудачник.
..
по размышлению я пришёл к выводу что вместо "раненых" юнитов было бы неплохо просто увеличить армию врага. жаль редактор не позволяет. или просто резать вероятность попаданий. или..да что угодно, раненые это крайне неизящное решение.
..
миссию где толпа зомби и скелетов и маг вместо уволенного ассасина, маг и вытащил. фаерболы освещают,блокируют и дамажат. лучшее средство против нежити.
..
гоблинские лучники лучше людских на мой вкус.
..
самое слабое место игры-текст(сторилайн). не бокулев, да Razz
..
брони не дают на левелапах? Crying or Very sad

Последний раз редактировалось: william_blake (Чт Апр 24, 2014 20:18), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 20:16     Заголовок сообщения:

Цитата:

заводите темы на ag и riotpixels
(англоязычных игроков я тоже не нашёл. кроме сайта издателя, где нубки со "спасибо за игру")

Наверное, заведу. Думаю, через неделю появится демо-версия - будет хороший повод.

Цитата:

Ассасин хороший боец - проверено в хотсите. Быстрая атака+ изворотливый + яд + метание кинжала. Хорошо смотрится с усиляющими артефактами... Одного ассасина держать в армии можно. Правда против нежити он слабоват...

нене, разные вещи. в хотсите мы не сталкиваемся с превосходящими силами неприятеля. там если юнит убил двоих и сдох-он герой. в хардкоре сингла он неудачник.

У меня в армии был ассасин. Смотрелся нормально. Но, да, наверное, в хотсите он полезнее.


Цитата:

по размышлению я пришёл к выводу что вместо "раненых" юнитов было бы неплохо просто увеличить армию врага. жаль редактор не позволяет. или просто резать вероятность попаданий. или..да что угодно, раненые это крайне неизящное решение.

Согласен. Каюсь, я пошел по пути наименьшего сопротивления...

Цитата:

миссию где толпа зомби и скелетов и маг вместо уволенного ассасина, маг и вытащил. фаерболы освещают,блокируют и дамажат. лучшее средство против нежити.

Маги против нежити очень хороши.

Цитата:

гоблинские лучники лучше людских на мой вкус.

Человечьи могут стрелять в толпу сражающихся без штрафа. Но гоблинские тоже хороши.

Текст нормальный. Просто в Эадоре тексты слишком хорошие ))).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 20:27     Заголовок сообщения:

продолжим Smile
на старуху(попа) бывает проруха. таки 4 мувпоинта это тяжёлое бремя. вобщем он не имбов если двигаться надо.
ни брони ни скорости не дают на левелапах? вообще?
..
жаль что не отображаются эффекты в виде правки цифирек. непрозрачно и неочевидно. надо в скобочках писать получившиеся параметры в дополнению к прописыванию эффектов
..
уже полчаса смотрю на картинку с юнитами не понимаю кого брать восьмым
+эллан
+2 мечника +2 лучника
+поп
+маг

Confused
ассасин дохнет, палач по идее тоже, рыцарь-"одиночка", лучников и прочих дохляков и так перебор
паладин потом зайдёт отлично но он "уникальный" а значит слот экономить незачем Confused
..
чёж никто не играет? вот жлобы. Evil or Very Mad
это лучше аов3, инфа 100%

Последний раз редактировалось: william_blake (Чт Апр 24, 2014 20:37), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 20:34     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
продолжим Smile
на старуху(попа) бывает проруха. таки 4 мувпоинта это тяжёлое бремя. вобщем он не имбов если двигаться надо.
ни брони ни скорости не дают на левелапах? вообще?

Да, брони и скорости не дают никогда.


[/quote]
жаль что не отображаются эффекты в виде правки цифирек. непрозрачно и неочевидно. надо в скобочках писать получившиеся параметры в дополнению к прописыванию эффектов[/quote]
Справедливо. Надо бы что-нибудь такое сделать. Но есть 2 проблемы:
1. Мало места для циферок. Согласен, что-то с этим можно придумать.
2. Главное. А как отображать "охотников на расы", штрафы-бонусы за местность, влияние освещенности, надетые артефакты? Или учитывать только влияние баффов? Я не пришел к единому решению. Но в сиквеле обязательно что-то с этим сделаю.

Брать или рыцаря - ИМХО, одного рыцаря в армии иметь нужно, или палача. Палач со щитом легиона вполне живуч. Не так как мечник, но бьет очень сильно и умеет валить деревья.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2014 20:37     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Да, брони и скорости не дают никогда.

Sad Twisted Evil
..
хотелось бы чуть большей дифференцируемости по показтелю "здоровье"
..
да, палач имеет право на существование в стенке мечников. он хрупкий но испуг при ударе решает.
..
непонятно почему защита от магии даётся а броня-нет Confused
..
нежить плохо нарисована. картинка боя должна считываться, а тут глаза ломаешь кто это, скелет, лучник, зомби? тем более на ночных картах.
гули и мыши норм.
..
отталкивание впечатывает соперника в "каменную ограду". не должно быть такого.
..
и да, тролль это просто праздник.
..
очень грустно что игра не поощряет быстрейшее прохождение карты.
..
у меня сейчас "враг на стенах" и "битва у озера". это какие по счёту миссии и сколько осталось?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 9:12     Заголовок сообщения:

Цитата:
..
хотелось бы чуть большей дифференцируемости по показтелю "здоровье"

К примеру, и мечник, и священник - оба человеки. Почему показатели здоровья должны серьезно отличаться?

Цитата:

да, палач имеет право на существование в стенке мечников. он хрупкий но испуг при ударе решает.

испуг в паре с пробиванием брони очень хороши.

Цитата:

непонятно почему защита от магии даётся а броня-нет Confused

Броня и скорость - слишком важные характеристики. К тому же, броня - это прежде всего надетые доспехи. А скорость... Разница между скоростью 5 и 6 огромна...

Цитата:

нежить плохо нарисована. картинка боя должна считываться, а тут глаза ломаешь кто это, скелет, лучник, зомби? тем более на ночных картах.

Скелеты немного похожи друг на друга, но, вроде, различаются без проблем... Зомби совсем другие...

Цитата:

отталкивание впечатывает соперника в "каменную ограду". не должно быть такого.

Баг. Сегодня-завтра посмотрю и исправлю.

Цитата:

очень грустно что игра не поощряет быстрейшее прохождение карты.

Я старался сделать игру "логичной" и "правдоподобной". Какая разница, уничтожить врагов за 15 или за 20 минут?
Чем логически объяснить бонусы за скорость выполнения миссиий?

Цитата:

у меня сейчас "враг на стенах" и "битва у озера". это какие по счёту миссии и сколько осталось?

Битва у озера - 13-я
Враг на стенах - вроде, 11
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 9:40     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

К примеру, и мечник, и священник - оба человеки. Почему показатели здоровья должны серьезно отличаться?

беру на левелапе +3 здоровья-и "дохлый" лучник толще паладина. всего один левелап. должны-потому что эти+-1хитпоинт для большинства юнитов расы, роли в бою не играет. хотелось бы чтобы играл.
берём тролля-"ух ты сколько здоровья"
берём паладина-"ух ты бронированный"
вот за толщину юнита чтобы был "ух ты" я и говорю. достаточно небольшого отличия, например 19 и 23. когда 20 и 21-за "толщину" не берут в армию.
Цитата:
Броня и скорость - слишком важные характеристики. К тому же, броня - это прежде всего надетые доспехи. А скорость... Разница между скоростью 5 и 6 огромна

и разница между уклонением 4 и 6-огромна.
мне не нравятся таблицы параметров целиком. считаю что лучше
индивидуальные таблицы, генерящиеся при старте игры
например могут выпасть на левелапе
до 2-х раз уклонение
до 2-х раз точность
1 раз броня/скорость некоторым юнитам
не +3 здоровья троллю а +5(никто и никогда не возьмёт троллю +3 здоровья)
возможно, разные цифры опыта за левелап
итп
Цитата:
Скелеты немного похожи друг на друга, но, вроде, различаются без проблем... Зомби совсем другие...

мой глаз легко считывает мечника/лучника и мучается с нежитью и гномами и парой шаманов. когда 40 юнитов и ночь-приходится напрягаться. водить курсором с процентами или жать пкм или просто лишнюю секунду думать. с рунным кузнецом,сетеловом итд-проблем 0.
Цитата:
Я старался сделать игру "логичной" и "правдоподобной". Какая разница, уничтожить врагов за 15 или за 20 минут?
Чем логически объяснить бонусы за скорость выполнения миссиий?

логически объяснить ограничение миссии по количеству ходов-сложно.
объяснять бонусы за скорость-не требуется.
сейчас как раз и нелогично, я бегаю добиваю подранков нужным юнитом лишние 10 ходов а остальная армия курит.
будь статистика вида
ходов-13..+10 очков(рублей), это стимулировало бы игрока. сейчас цифры стимула не дают. и геймплей страдает.
то же самое со спасением союзников. сейчас они помирают и мне всё равно-больше опыта я съем.
..
пожалуй если буду писать вод, возьму сетелова. нормальные парни.
..
баланс сложности очень неплох. нет прогулочных или неподъёмных миссий
..
совершенно не понял "атаку сходу" у берсерка Confused
..
работает ли "защита от магии" на уменьшение эффекта от заклинаний/бутылок? вот хорошо бы. иначе-игнорируемый параметр
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 11:37     Заголовок сообщения:

Цитата:

беру на левелапе +3 здоровья-и "дохлый" лучник толще паладина. всего один левелап. должны-потому что эти+-1хитпоинт для большинства юнитов расы, роли в бою не играет. хотелось бы чтобы играл.
берём тролля-"ух ты сколько здоровья"
берём паладина-"ух ты бронированный"
вот за толщину юнита чтобы был "ух ты" я и говорю. достаточно небольшого отличия, например 19 и 23. когда 20 и 21-за "толщину" не берут в армию.

Не убедил. Конкретный пример, пожалуйста. Между какими юнитами должно быть большое отличие в хп? Между лучником и паладином?
У меня сейчас у гоблинов здоровья мало, у тролля много. Остальные гуманоиды плюс-минус с одинаковой конституцией.


Цитата:
мне не нравятся таблицы параметров целиком. считаю что лучше
индивидуальные таблицы, генерящиеся при старте игры
например могут выпасть на левелапе
до 2-х раз уклонение
до 2-х раз точность
1 раз броня/скорость некоторым юнитам
не +3 здоровья троллю а +5(никто и никогда не возьмёт троллю +3 здоровья)
возможно, разные цифры опыта за левелап

Согласен. Сейчас левелап упрощен - я его добавлял перед самым бета-тестом и времени на тонкости не было. Подумаю как сделать лучше (но уже только в сиквеле).


Цитата:
мой глаз легко считывает мечника/лучника и мучается с нежитью и гномами и парой шаманов. когда 40 юнитов и ночь-приходится напрягаться. водить курсором с процентами или жать пкм или просто лишнюю секунду думать. с рунным кузнецом,сетеловом итд-проблем 0.

При виде сверху у части игроков проблемы с различием юнитов бывает. Это для меня они все родные и идентифицируются с первого взгляда. Даже ночью.

Цитата:
Я старался сделать игру "логичной" и "правдоподобной". Какая разница, уничтожить врагов за 15 или за 20 минут?
Чем логически объяснить бонусы за скорость выполнения миссиий?
логически объяснить ограничение миссии по количеству ходов-сложно.
объяснять бонусы за скорость-не требуется.
сейчас как раз и нелогично, я бегаю добиваю подранков нужным юнитом лишние 10 ходов а остальная армия курит.
будь статистика вида
ходов-13..+10 очков(рублей), это стимулировало бы игрока. сейчас цифры стимула не дают. и геймплей страдает.
то же самое со спасением союзников. сейчас они помирают и мне всё равно-больше опыта я съем.

И всё равно мне хочется реализма в разумных пределах. Бонус за скорость для меня отдает какой-то "попсовостью". Нет, я не говорю, что это плохо ))).
Вообще, я с тобой согласен. В данном случае реализм, наверное, стоило принести в жертву геймплею.

Цитата:

пожалуй если буду писать вод, возьму сетелова. нормальные парни.

Да, даешь вод!

Цитата:

баланс сложности очень неплох. нет прогулочных или неподъёмных миссий

Благодарю. Часть игроков считает, что сложность следовало бы чуть понизить.

Цитата:

совершенно не понял "атаку сходу" у берсерка Confused

Чтоб была. Его надо как-то усилить и атака сходу дана для этого.

Цитата:

работает ли "защита от магии" на уменьшение эффекта от заклинаний/бутылок? вот хорошо бы. иначе-игнорируемый параметр

[/quote]
"Защита от магии" уменьшает урон от всех заклинаний и от всех зелий.

Я не со всеми твоими замечаниями согласен, но их ценность для меня огромна. Выражаю искреннюю благодарность. Жаль, что ты не участвовал в бета-тесте...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 17:35     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Не убедил. Конкретный пример, пожалуйста. Между какими юнитами должно быть большое отличие в хп?

между какими угодно. одинаковость вредит.
почему уклонение отличается у гуманоидов? натренировались?
и не надо "большое", 3-5 хп внутри расы, может до 7-ми
Цитата:
Благодарю. Часть игроков считает, что сложность следовало бы чуть понизить.

сложность миссий относительно друг друга ровная
Цитата:
Чтоб была. Его надо как-то усилить и атака сходу дана для этого.

Confused
Цитата:

"Защита от магии" уменьшает урон от всех заклинаний и от всех зелий.

наколдовал шаманом, на всех врагах написано "удержан 2 хода"
..
немного смущает баланс дамаг/хитпоинты. с продвижением по кампании всё больше glass cannon
..
палач очень хорош. в раскачке он гораздо полезнее мечника/лучника получается. просто решает иногда.(правда до сих пор непонятно почему он "ужасный")
..
какую кампанию лучше записывать?
..
непонятно с количеством ходов. написано "удержан 2". по факту, юнит не двигается 1 ход
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 22:08     Заголовок сообщения:

Цитата:

Не убедил. Конкретный пример, пожалуйста. Между какими юнитами должно быть большое отличие в хп?

между какими угодно. одинаковость вредит.
почему уклонение отличается у гуманоидов? натренировались?
и не надо "большое", 3-5 хп внутри расы, может до 7-ми
[/quote]
Тут вопрос баланса между "логичностью" и "борьбой с одинаковостью". В сиквеле над этим подумаю.


Цитата:

наколдовал шаманом, на всех врагах написано "удержан 2 хода"

Да. На длительность защита от магии не действует.

Цитата:

немного смущает баланс дамаг/хитпоинты. с продвижением по кампании всё больше glass cannon

К концу кампании у каждого врага будет по 2 бутылки.

Цитата:

палач очень хорош. в раскачке он гораздо полезнее мечника/лучника получается. просто решает иногда.(правда до сих пор непонятно почему он "ужасный")

Палачей все боятся ))).

Цитата:

какую кампанию лучше записывать?

Какая тебе кажется интересней.

Цитата:

непонятно с количеством ходов. написано "удержан 2". по факту, юнит не двигается 1 ход

Это моя головная боль. В начале хода юнита значения баффов уменьшаются на 1. Юнит удержали - бафф 2. В начале хода юнита бафф у него становится 1 и он не может двигаться. В начале следующего хода бафф=0 и он снова может двигаться. Т.е. он получает бафф 2, но не двигается 1 ход. Знаю, что написал мутно, но не понимаю как написать понятнее. Понятнее и здесь, и, прежде всего, в игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 22:33     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Тут вопрос баланса между "логичностью" и "борьбой с одинаковостью". В сиквеле над этим подумаю.

гм. где логика в различии уклонений например? точности? после трёх левелапов лучник в полтора раза толще паладина?
Цитата:
Да. На длительность защита от магии не действует.

значит защита от магии проходной параметр.
Цитата:
Это моя головная боль. В начале хода юнита значения баффов уменьшаются на 1. Юнит удержали - бафф 2. В начале хода юнита бафф у него становится 1 и он не может двигаться. В начале следующего хода бафф=0 и он снова может двигаться. Т.е. он получает бафф 2, но не двигается 1 ход. Знаю, что написал мутно, но не понимаю как написать понятнее. Понятнее и здесь, и, прежде всего, в игре.

что мешает делать длительность "-1" в конце хода?
Vlad_Konung писал(а):

К концу кампании у каждого врага будет по 2 бутылки.

можно быть гением тактики, вымерять всё до миллиметра, но это не спасает от внезапной смерти юнита. даже в конце боя два подряд внезапно прошедших через уклонение удара- и всё заново. атака растёт а броня-нет. и механика отлична в середине кампании от начала.
в начале я могу контроллировать ход боя. уже в середине-нет. glass cannon
..
не понимаю..настройки сложности глобальны чтоли? зачем?
..
начал писать кампанию орков. уровень средний-10% своих попаданий+ж.воля+параметры не выбиваю
без звука-камтасия звук не желает писать.
если нужна запись со звуком игры-просьба доложить пока недалеко ушёл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 14:56     Заголовок сообщения:

Цитата:

гм. где логика в различии уклонений например? точности? после трёх левелапов лучник в полтора раза толще паладина?

Так прокачка же... Вопрос неоднозначный. Я не против немного увеличить разницу в здоровье юнитов. но совсем немного.
Если хочешь, я могу сделать версию с твоими параметрами - напиши каким юнитам что поставить и я забью эти параметры. Будут альтернативные Барабаны войны ))).

Цитата:
Это моя головная боль. В начале хода юнита значения баффов уменьшаются на 1. Юнит удержали - бафф 2. В начале хода юнита бафф у него становится 1 и он не может двигаться. В начале следующего хода бафф=0 и он снова может двигаться. Т.е. он получает бафф 2, но не двигается 1 ход. Знаю, что написал мутно, но не понимаю как написать понятнее. Понятнее и здесь, и, прежде всего, в игре.

что мешает делать длительность "-1" в конце хода?

Подумаю, звучит интересно.

Цитата:

можно быть гением тактики, вымерять всё до миллиметра, но это не спасает от внезапной смерти юнита. даже в конце боя два подряд внезапно прошедших через уклонение удара- и всё заново. атака растёт а броня-нет. и механика отлична в середине кампании от начала.
в начале я могу контроллировать ход боя. уже в середине-нет. glass cannon

Без потерь пройти невозможно - это война. Да, механика немного меняется. ИМХО, в этом нет ничего страшного. Новые ощущения, новые тактики. Я понимаю волнение по этому поводу, но каковы альтернативы? Сократить количество зелий у врагов?

Цитата:

не понимаю..настройки сложности глобальны чтоли? зачем?

Глобальна только "Железная воля". Все остальное можно изменить в любой момент.

Цитата:

начал писать кампанию орков. уровень средний-10% своих попаданий+ж.воля+параметры не выбиваю
без звука-камтасия звук не желает писать.
если нужна запись со звуком игры-просьба доложить пока недалеко ушёл

В других играх Камтазия звук пишет? Я, года полтора назад, немного повозился с настройками и у меня она звук писать стала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 15:23     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Если хочешь, я могу сделать версию с твоими параметрами - напиши каким юнитам что поставить и я забью эти параметры. Будут альтернативные Барабаны войны ))).

я сторонник стандартной модели, когда у всех игроков одно и то же.
если будут у автора вопросы или сомнения-я могу что-то обсудить.
Цитата:
Без потерь пройти невозможно - это война. Да, механика немного меняется. ИМХО, в этом нет ничего страшного. Новые ощущения, новые тактики. Я понимаю волнение по этому поводу, но каковы альтернативы? Сократить количество зелий у врагов?

ну, количество зелий мне не нравится, коли к концу кампании их у каждого зомби по 2 бутылки.
получается что зелья начинают доминировать в механике боя, а не параметры и абилки.
а с бронёй я не согласен. скоростьможно и не трогать а броня 2 против удара 9 уже не решает. а раньше решала и юнит танковал.
Цитата:
Глобальна только "Железная воля". Все остальное можно изменить в любой момент.

я называю "глобальными" общие настройки для всех сейвов, "локальными"-для конкретного сейва.
мне не нравится возможность просто понизить уровень и пройти далее. какой тогда вообще смысл в установке уровня сложности?
Цитата:

В других играх Камтазия звук пишет? Я, года полтора назад, немного повозился с настройками и у меня она звук писать стала.

ок, буду искать варианты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 16:45     Заголовок сообщения:

Цитата:

Если хочешь, я могу сделать версию с твоими параметрами - напиши каким юнитам что поставить и я забью эти параметры. Будут альтернативные Барабаны войны ))).
я сторонник стандартной модели, когда у всех игроков одно и то же.
если будут у автора вопросы или сомнения-я могу что-то обсудить.

Если передумаешь - напиши.

Цитата:

ну, количество зелий мне не нравится, коли к концу кампании их у каждого зомби по 2 бутылки.
получается что зелья начинают доминировать в механике боя, а не параметры и абилки.
а с бронёй я не согласен. скоростьможно и не трогать а броня 2 против удара 9 уже не решает. а раньше решала и юнит танковал.

Вроде, зелья не доминируют. В игре нет по-настоящему мощных зелий.


Цитата:
Глобальна только "Железная воля". Все остальное можно изменить в любой момент.

я называю "глобальными" общие настройки для всех сейвов, "локальными"-для конкретного сейва.
мне не нравится возможность просто понизить уровень и пройти далее. какой тогда вообще смысл в установке уровня сложности?

Не нравится такая возможность - не пользуйся. А кому-то это очень пригодится...


Патч. Скопировать в папку с игрой и запускать вместо файла DrumsOfWar.exe
Изменения:
- исправлена ошибка при воскрешении главного героя;
- исправлена ошибка с впечатыванием врага в ограду;
- длительность ускорения уменьшена с 5 до 4 ходов;
- заменен 1 спрайт подсказки;
- может еще что-то...
http://files.crasleen.com/DoW_v_1_04.exe
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 19:33     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Не нравится такая возможность - не пользуйся. А кому-то это очень пригодится...

я даже игроками не называю этих "кому-то". им следовало бы выбрать уровень полегче а разработчику не идти у них на поводу.
в итоге никто не может даже сказать-"я прошёл на импоссибле". это-антистимул.
..
урраа..я победил камтасию.
начинаю запись. и буду играть только на запись. вот это-стимул. Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 21:13     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Vlad_Konung писал(а):

Не нравится такая возможность - не пользуйся. А кому-то это очень пригодится...

я даже игроками не называю этих "кому-то". им следовало бы выбрать уровень полегче а разработчику не идти у них на поводу.
в итоге никто не может даже сказать-"я прошёл на импоссибле". это-антистимул.


+
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index