на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Краслин: Барабаны войны

   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 9:40     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

К примеру, и мечник, и священник - оба человеки. Почему показатели здоровья должны серьезно отличаться?

беру на левелапе +3 здоровья-и "дохлый" лучник толще паладина. всего один левелап. должны-потому что эти+-1хитпоинт для большинства юнитов расы, роли в бою не играет. хотелось бы чтобы играл.
берём тролля-"ух ты сколько здоровья"
берём паладина-"ух ты бронированный"
вот за толщину юнита чтобы был "ух ты" я и говорю. достаточно небольшого отличия, например 19 и 23. когда 20 и 21-за "толщину" не берут в армию.
Цитата:
Броня и скорость - слишком важные характеристики. К тому же, броня - это прежде всего надетые доспехи. А скорость... Разница между скоростью 5 и 6 огромна

и разница между уклонением 4 и 6-огромна.
мне не нравятся таблицы параметров целиком. считаю что лучше
индивидуальные таблицы, генерящиеся при старте игры
например могут выпасть на левелапе
до 2-х раз уклонение
до 2-х раз точность
1 раз броня/скорость некоторым юнитам
не +3 здоровья троллю а +5(никто и никогда не возьмёт троллю +3 здоровья)
возможно, разные цифры опыта за левелап
итп
Цитата:
Скелеты немного похожи друг на друга, но, вроде, различаются без проблем... Зомби совсем другие...

мой глаз легко считывает мечника/лучника и мучается с нежитью и гномами и парой шаманов. когда 40 юнитов и ночь-приходится напрягаться. водить курсором с процентами или жать пкм или просто лишнюю секунду думать. с рунным кузнецом,сетеловом итд-проблем 0.
Цитата:
Я старался сделать игру "логичной" и "правдоподобной". Какая разница, уничтожить врагов за 15 или за 20 минут?
Чем логически объяснить бонусы за скорость выполнения миссиий?

логически объяснить ограничение миссии по количеству ходов-сложно.
объяснять бонусы за скорость-не требуется.
сейчас как раз и нелогично, я бегаю добиваю подранков нужным юнитом лишние 10 ходов а остальная армия курит.
будь статистика вида
ходов-13..+10 очков(рублей), это стимулировало бы игрока. сейчас цифры стимула не дают. и геймплей страдает.
то же самое со спасением союзников. сейчас они помирают и мне всё равно-больше опыта я съем.
..
пожалуй если буду писать вод, возьму сетелова. нормальные парни.
..
баланс сложности очень неплох. нет прогулочных или неподъёмных миссий
..
совершенно не понял "атаку сходу" у берсерка Confused
..
работает ли "защита от магии" на уменьшение эффекта от заклинаний/бутылок? вот хорошо бы. иначе-игнорируемый параметр
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 11:37     Заголовок сообщения:

Цитата:

беру на левелапе +3 здоровья-и "дохлый" лучник толще паладина. всего один левелап. должны-потому что эти+-1хитпоинт для большинства юнитов расы, роли в бою не играет. хотелось бы чтобы играл.
берём тролля-"ух ты сколько здоровья"
берём паладина-"ух ты бронированный"
вот за толщину юнита чтобы был "ух ты" я и говорю. достаточно небольшого отличия, например 19 и 23. когда 20 и 21-за "толщину" не берут в армию.

Не убедил. Конкретный пример, пожалуйста. Между какими юнитами должно быть большое отличие в хп? Между лучником и паладином?
У меня сейчас у гоблинов здоровья мало, у тролля много. Остальные гуманоиды плюс-минус с одинаковой конституцией.


Цитата:
мне не нравятся таблицы параметров целиком. считаю что лучше
индивидуальные таблицы, генерящиеся при старте игры
например могут выпасть на левелапе
до 2-х раз уклонение
до 2-х раз точность
1 раз броня/скорость некоторым юнитам
не +3 здоровья троллю а +5(никто и никогда не возьмёт троллю +3 здоровья)
возможно, разные цифры опыта за левелап

Согласен. Сейчас левелап упрощен - я его добавлял перед самым бета-тестом и времени на тонкости не было. Подумаю как сделать лучше (но уже только в сиквеле).


Цитата:
мой глаз легко считывает мечника/лучника и мучается с нежитью и гномами и парой шаманов. когда 40 юнитов и ночь-приходится напрягаться. водить курсором с процентами или жать пкм или просто лишнюю секунду думать. с рунным кузнецом,сетеловом итд-проблем 0.

При виде сверху у части игроков проблемы с различием юнитов бывает. Это для меня они все родные и идентифицируются с первого взгляда. Даже ночью.

Цитата:
Я старался сделать игру "логичной" и "правдоподобной". Какая разница, уничтожить врагов за 15 или за 20 минут?
Чем логически объяснить бонусы за скорость выполнения миссиий?
логически объяснить ограничение миссии по количеству ходов-сложно.
объяснять бонусы за скорость-не требуется.
сейчас как раз и нелогично, я бегаю добиваю подранков нужным юнитом лишние 10 ходов а остальная армия курит.
будь статистика вида
ходов-13..+10 очков(рублей), это стимулировало бы игрока. сейчас цифры стимула не дают. и геймплей страдает.
то же самое со спасением союзников. сейчас они помирают и мне всё равно-больше опыта я съем.

И всё равно мне хочется реализма в разумных пределах. Бонус за скорость для меня отдает какой-то "попсовостью". Нет, я не говорю, что это плохо ))).
Вообще, я с тобой согласен. В данном случае реализм, наверное, стоило принести в жертву геймплею.

Цитата:

пожалуй если буду писать вод, возьму сетелова. нормальные парни.

Да, даешь вод!

Цитата:

баланс сложности очень неплох. нет прогулочных или неподъёмных миссий

Благодарю. Часть игроков считает, что сложность следовало бы чуть понизить.

Цитата:

совершенно не понял "атаку сходу" у берсерка Confused

Чтоб была. Его надо как-то усилить и атака сходу дана для этого.

Цитата:

работает ли "защита от магии" на уменьшение эффекта от заклинаний/бутылок? вот хорошо бы. иначе-игнорируемый параметр

[/quote]
"Защита от магии" уменьшает урон от всех заклинаний и от всех зелий.

Я не со всеми твоими замечаниями согласен, но их ценность для меня огромна. Выражаю искреннюю благодарность. Жаль, что ты не участвовал в бета-тесте...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 17:35     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Не убедил. Конкретный пример, пожалуйста. Между какими юнитами должно быть большое отличие в хп?

между какими угодно. одинаковость вредит.
почему уклонение отличается у гуманоидов? натренировались?
и не надо "большое", 3-5 хп внутри расы, может до 7-ми
Цитата:
Благодарю. Часть игроков считает, что сложность следовало бы чуть понизить.

сложность миссий относительно друг друга ровная
Цитата:
Чтоб была. Его надо как-то усилить и атака сходу дана для этого.

Confused
Цитата:

"Защита от магии" уменьшает урон от всех заклинаний и от всех зелий.

наколдовал шаманом, на всех врагах написано "удержан 2 хода"
..
немного смущает баланс дамаг/хитпоинты. с продвижением по кампании всё больше glass cannon
..
палач очень хорош. в раскачке он гораздо полезнее мечника/лучника получается. просто решает иногда.(правда до сих пор непонятно почему он "ужасный")
..
какую кампанию лучше записывать?
..
непонятно с количеством ходов. написано "удержан 2". по факту, юнит не двигается 1 ход
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 22:08     Заголовок сообщения:

Цитата:

Не убедил. Конкретный пример, пожалуйста. Между какими юнитами должно быть большое отличие в хп?

между какими угодно. одинаковость вредит.
почему уклонение отличается у гуманоидов? натренировались?
и не надо "большое", 3-5 хп внутри расы, может до 7-ми
[/quote]
Тут вопрос баланса между "логичностью" и "борьбой с одинаковостью". В сиквеле над этим подумаю.


Цитата:

наколдовал шаманом, на всех врагах написано "удержан 2 хода"

Да. На длительность защита от магии не действует.

Цитата:

немного смущает баланс дамаг/хитпоинты. с продвижением по кампании всё больше glass cannon

К концу кампании у каждого врага будет по 2 бутылки.

Цитата:

палач очень хорош. в раскачке он гораздо полезнее мечника/лучника получается. просто решает иногда.(правда до сих пор непонятно почему он "ужасный")

Палачей все боятся ))).

Цитата:

какую кампанию лучше записывать?

Какая тебе кажется интересней.

Цитата:

непонятно с количеством ходов. написано "удержан 2". по факту, юнит не двигается 1 ход

Это моя головная боль. В начале хода юнита значения баффов уменьшаются на 1. Юнит удержали - бафф 2. В начале хода юнита бафф у него становится 1 и он не может двигаться. В начале следующего хода бафф=0 и он снова может двигаться. Т.е. он получает бафф 2, но не двигается 1 ход. Знаю, что написал мутно, но не понимаю как написать понятнее. Понятнее и здесь, и, прежде всего, в игре.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2014 22:33     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Тут вопрос баланса между "логичностью" и "борьбой с одинаковостью". В сиквеле над этим подумаю.

гм. где логика в различии уклонений например? точности? после трёх левелапов лучник в полтора раза толще паладина?
Цитата:
Да. На длительность защита от магии не действует.

значит защита от магии проходной параметр.
Цитата:
Это моя головная боль. В начале хода юнита значения баффов уменьшаются на 1. Юнит удержали - бафф 2. В начале хода юнита бафф у него становится 1 и он не может двигаться. В начале следующего хода бафф=0 и он снова может двигаться. Т.е. он получает бафф 2, но не двигается 1 ход. Знаю, что написал мутно, но не понимаю как написать понятнее. Понятнее и здесь, и, прежде всего, в игре.

что мешает делать длительность "-1" в конце хода?
Vlad_Konung писал(а):

К концу кампании у каждого врага будет по 2 бутылки.

можно быть гением тактики, вымерять всё до миллиметра, но это не спасает от внезапной смерти юнита. даже в конце боя два подряд внезапно прошедших через уклонение удара- и всё заново. атака растёт а броня-нет. и механика отлична в середине кампании от начала.
в начале я могу контроллировать ход боя. уже в середине-нет. glass cannon
..
не понимаю..настройки сложности глобальны чтоли? зачем?
..
начал писать кампанию орков. уровень средний-10% своих попаданий+ж.воля+параметры не выбиваю
без звука-камтасия звук не желает писать.
если нужна запись со звуком игры-просьба доложить пока недалеко ушёл
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 14:56     Заголовок сообщения:

Цитата:

гм. где логика в различии уклонений например? точности? после трёх левелапов лучник в полтора раза толще паладина?

Так прокачка же... Вопрос неоднозначный. Я не против немного увеличить разницу в здоровье юнитов. но совсем немного.
Если хочешь, я могу сделать версию с твоими параметрами - напиши каким юнитам что поставить и я забью эти параметры. Будут альтернативные Барабаны войны ))).

Цитата:
Это моя головная боль. В начале хода юнита значения баффов уменьшаются на 1. Юнит удержали - бафф 2. В начале хода юнита бафф у него становится 1 и он не может двигаться. В начале следующего хода бафф=0 и он снова может двигаться. Т.е. он получает бафф 2, но не двигается 1 ход. Знаю, что написал мутно, но не понимаю как написать понятнее. Понятнее и здесь, и, прежде всего, в игре.

что мешает делать длительность "-1" в конце хода?

Подумаю, звучит интересно.

Цитата:

можно быть гением тактики, вымерять всё до миллиметра, но это не спасает от внезапной смерти юнита. даже в конце боя два подряд внезапно прошедших через уклонение удара- и всё заново. атака растёт а броня-нет. и механика отлична в середине кампании от начала.
в начале я могу контроллировать ход боя. уже в середине-нет. glass cannon

Без потерь пройти невозможно - это война. Да, механика немного меняется. ИМХО, в этом нет ничего страшного. Новые ощущения, новые тактики. Я понимаю волнение по этому поводу, но каковы альтернативы? Сократить количество зелий у врагов?

Цитата:

не понимаю..настройки сложности глобальны чтоли? зачем?

Глобальна только "Железная воля". Все остальное можно изменить в любой момент.

Цитата:

начал писать кампанию орков. уровень средний-10% своих попаданий+ж.воля+параметры не выбиваю
без звука-камтасия звук не желает писать.
если нужна запись со звуком игры-просьба доложить пока недалеко ушёл

В других играх Камтазия звук пишет? Я, года полтора назад, немного повозился с настройками и у меня она звук писать стала.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 15:23     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Если хочешь, я могу сделать версию с твоими параметрами - напиши каким юнитам что поставить и я забью эти параметры. Будут альтернативные Барабаны войны ))).

я сторонник стандартной модели, когда у всех игроков одно и то же.
если будут у автора вопросы или сомнения-я могу что-то обсудить.
Цитата:
Без потерь пройти невозможно - это война. Да, механика немного меняется. ИМХО, в этом нет ничего страшного. Новые ощущения, новые тактики. Я понимаю волнение по этому поводу, но каковы альтернативы? Сократить количество зелий у врагов?

ну, количество зелий мне не нравится, коли к концу кампании их у каждого зомби по 2 бутылки.
получается что зелья начинают доминировать в механике боя, а не параметры и абилки.
а с бронёй я не согласен. скоростьможно и не трогать а броня 2 против удара 9 уже не решает. а раньше решала и юнит танковал.
Цитата:
Глобальна только "Железная воля". Все остальное можно изменить в любой момент.

я называю "глобальными" общие настройки для всех сейвов, "локальными"-для конкретного сейва.
мне не нравится возможность просто понизить уровень и пройти далее. какой тогда вообще смысл в установке уровня сложности?
Цитата:

В других играх Камтазия звук пишет? Я, года полтора назад, немного повозился с настройками и у меня она звук писать стала.

ок, буду искать варианты.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 16:45     Заголовок сообщения:

Цитата:

Если хочешь, я могу сделать версию с твоими параметрами - напиши каким юнитам что поставить и я забью эти параметры. Будут альтернативные Барабаны войны ))).
я сторонник стандартной модели, когда у всех игроков одно и то же.
если будут у автора вопросы или сомнения-я могу что-то обсудить.

Если передумаешь - напиши.

Цитата:

ну, количество зелий мне не нравится, коли к концу кампании их у каждого зомби по 2 бутылки.
получается что зелья начинают доминировать в механике боя, а не параметры и абилки.
а с бронёй я не согласен. скоростьможно и не трогать а броня 2 против удара 9 уже не решает. а раньше решала и юнит танковал.

Вроде, зелья не доминируют. В игре нет по-настоящему мощных зелий.


Цитата:
Глобальна только "Железная воля". Все остальное можно изменить в любой момент.

я называю "глобальными" общие настройки для всех сейвов, "локальными"-для конкретного сейва.
мне не нравится возможность просто понизить уровень и пройти далее. какой тогда вообще смысл в установке уровня сложности?

Не нравится такая возможность - не пользуйся. А кому-то это очень пригодится...


Патч. Скопировать в папку с игрой и запускать вместо файла DrumsOfWar.exe
Изменения:
- исправлена ошибка при воскрешении главного героя;
- исправлена ошибка с впечатыванием врага в ограду;
- длительность ускорения уменьшена с 5 до 4 ходов;
- заменен 1 спрайт подсказки;
- может еще что-то...
http://files.crasleen.com/DoW_v_1_04.exe
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 19:33     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Не нравится такая возможность - не пользуйся. А кому-то это очень пригодится...

я даже игроками не называю этих "кому-то". им следовало бы выбрать уровень полегче а разработчику не идти у них на поводу.
в итоге никто не может даже сказать-"я прошёл на импоссибле". это-антистимул.
..
урраа..я победил камтасию.
начинаю запись. и буду играть только на запись. вот это-стимул. Cool
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Mystic

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 493
С нами с: 02.02.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 26, 2014 21:13     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Vlad_Konung писал(а):

Не нравится такая возможность - не пользуйся. А кому-то это очень пригодится...

я даже игроками не называю этих "кому-то". им следовало бы выбрать уровень полегче а разработчику не идти у них на поводу.
в итоге никто не может даже сказать-"я прошёл на импоссибле". это-антистимул.


+
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 2:32     Заголовок сообщения:

прошу оценить качество видео, достаточное ли?
звук совсем тихо или сойдёт для первой серии а далее я погромче сделаю?
https://www.dropbox.com/s/6lbawazrlpab9u0/hum_1-3.mp4
..
почему не пронумерованы миссии? я даже не знаю какую часть игры прошёл.
"глава такая-то" было бы неплохо
..
опыт. это неправильно, давать такие тонны за любое действие. я просто колдую впустую на зачищенной местности и качаюсь.
..
в этот раз получилось по другому с наёмом. третьего мечника не увольнял-появился слот, а претендентов трое-маг, палач и паладин.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 11:09     Заголовок сообщения:

Цитата:

прошу оценить качество видео, достаточное ли?
звук совсем тихо или сойдёт для первой серии а далее я погромче сделаю?
https://www.dropbox.com/s/6lbawazrlpab9u0/hum_1-3.mp4

Качество видео, ИМХО, нормальное. Звук совсем тихий - пришлось выкручивать колонки на максимум.

Цитата:

почему не пронумерованы миссии? я даже не знаю какую часть игры прошёл.
"глава такая-то" было бы неплохо

Вроде, нумерация миссий не очень практикуется. Да и номер главы ничего не даст. Допустим, игрок узнает, что началась "Глава 3". И что? Может, в игре этих глав 78 штук?

Цитата:

опыт. это неправильно, давать такие тонны за любое действие. я просто колдую впустую на зачищенной местности и качаюсь.

А как иначе давать опыт? Только за убийства? Тогда какой-нибудь священник никогда ничего не получит.

Цитата:

в этот раз получилось по другому с наёмом. третьего мечника не увольнял-появился слот, а претендентов трое-маг, палач и паладин.

Естественно, паладин! Это ОЧЕНЬ сильный юнит.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 11:14     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

А как иначе давать опыт? Только за убийства? Тогда какой-нибудь священник никогда ничего не получит..

Лучше за "эффективное воздействие" (например, фаербол, который нанес урон врагу, лечение, которое вылечило союзника) или делить внутри партии с поправкой на личный вклад (например, священник на передовой должен получать больше опыта, чем атакующий маг, протирающий штаны на базе)
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 11:19     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Цитата:

опыт. это неправильно, давать такие тонны за любое действие. я просто колдую впустую на зачищенной местности и качаюсь.

А как иначе давать опыт? Только за убийства? Тогда какой-нибудь священник никогда ничего не получит.

Так в том и суть, что опыт идет постоянно, а миссии "бесконечные". Уже на второй за Таршана его можно раскачать до последнего уровня, так как лучники в крепости засаживаются и не выходят. (дополню: это было в ранней бете. Но и Таршан может на берегу за деревом засесть)

Можно сделать штраф на опыт с течением миссии. "15й ход, отряд устал. Получение опыта снижено вдвое" "25й ход. Отряд измотан долгим боем. -1 к точности, -2 к уклонению, бойцы не получают опыта за свои действия."

Последний раз редактировалось: areek (Вс Апр 27, 2014 11:58), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 11:23     Заголовок сообщения:

EugeneL писал(а):
Vlad_Konung писал(а):

А как иначе давать опыт? Только за убийства? Тогда какой-нибудь священник никогда ничего не получит..

Лучше за "эффективное воздействие" (например, фаербол, который нанес урон врагу, лечение, которое вылечило союзника) или делить внутри партии с поправкой на личный вклад (например, священник на передовой должен получать больше опыта, чем атакующий маг, протирающий штаны на базе)


Не всё так просто. Как оценить этот вклад?

Не всегда кидание файерболов в пустоту бессмысленно. А если священник кастует "Ускорение"? Или юнит просто копает? Или валит деревья без особого смысла? Как игра поймет где честный набор опыта, а где читерский фарминг?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2014 11:25     Заголовок сообщения:

areek писал(а):
Vlad_Konung писал(а):

Цитата:

опыт. это неправильно, давать такие тонны за любое действие. я просто колдую впустую на зачищенной местности и качаюсь.

А как иначе давать опыт? Только за убийства? Тогда какой-нибудь священник никогда ничего не получит.

Так в том и суть, что опыт идет постоянно, а миссии "бесконечные". Уже на второй за Таршана его можно раскачать до последнего уровня, так как лучники в крепости засаживаются и не выходят.

Можно сделать штраф на опыт с течением миссии. "15й ход, отряд устал. Получение опыта снижено вдвое" "25й ход. Отряд измотан долгим боем. -1 к точности, -2 к уклонению, бойцы не получают опыта за свои действия."


Идея очень интересная! Благодарю.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 0:03     Заголовок сообщения:

Vlad_Konung писал(а):

Идея очень интересная! Благодарю.

плюс к этому неплохо бы иметь максимальный пул опыта за миссию, делящийся на всех участников.
..
как вот прикажете играть далее, зная о бесконечном опыте? Confused
...
приведу пример мультиплеерной игры на которой концепт и механика краслина может "взлететь"
1-я карта мультиплеерной кампании(можно играть и как одиночную карту)
1.игрокам показывается брифинг и карта, объявляется цель
первому-к концу 12-го хода(лимит ходов) воон та катапульта должна быть под его контролем(вражеских войск рядом нет но есть свой юнит.
второму-по истечении лимита ходов хоть один юнит должен находиться в обозначенной зоне эвакуации. только те юниты которые в ней находятся, переходят в следующую карту.
2.игроки выбирают расы, если выбрана одна и та же, можно назначить торговлю-кто больше дал тот её и выбирает.
нанимаются войска, закупаются артефакты и зелья. стартовые средства-300 золота
3.итоги боя-игрокам выдаётся награда золотом, за выполнение миссии-200 золота, за провал-100 золота.
начисляются очки, убил +20 очков, потерял -20 очков, попадание +1 очко, выполнение миссии +40 очков, провал -40 очков.
игроки переходят к следующей карте кампании с оставшимися юнитами и набранными очками. передаётся очерёдность первого хода
по завершении кампании(скажем последовательных 4-5 карт), победителем становится набравший большее число очков.
игра на приведённой карте идёт на 4 результата, выполнил-выполнил,выполнил-провалил,провалил-выполнил,провалил-провалил. возможны и другие результаты карты, в зависимости от установленной мисиии(цели). например первому игроку-влезть на стену и остаться там по истечении лимита ходов,второму-чтобы стена была чиста от захватчиков по истечении лимита ходов. тут два варианта, выполнил-провалил и провалил-выполнил.
..
"охотник на.." лучше бы давать пореже..все бойцы увешаны уже званиями. может за 10 трупов,а? или давать как медаль с возможностью отклонения награды, можно взять только одному в отряде.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2014 13:02     Заголовок сообщения:

Цитата:

плюс к этому неплохо бы иметь максимальный пул опыта за миссию, делящийся на всех участников.
..
как вот прикажете играть далее, зная о бесконечном опыте? Confused

Не вижу необходимости искусственно ограничивать опыт.

Цитата:

приведу пример мультиплеерной игры на которой концепт и механика краслина может "взлететь"
1-я карта мультиплеерной кампании(можно играть и как одиночную карту)
1.игрокам показывается брифинг и карта, объявляется цель
первому-к концу 12-го хода(лимит ходов) воон та катапульта должна быть под его контролем(вражеских войск рядом нет но есть свой юнит.
второму-по истечении лимита ходов хоть один юнит должен находиться в обозначенной зоне эвакуации. только те юниты которые в ней находятся, переходят в следующую карту.
2.игроки выбирают расы, если выбрана одна и та же, можно назначить торговлю-кто больше дал тот её и выбирает.
нанимаются войска, закупаются артефакты и зелья. стартовые средства-300 золота
3.итоги боя-игрокам выдаётся награда золотом, за выполнение миссии-200 золота, за провал-100 золота.
начисляются очки, убил +20 очков, потерял -20 очков, попадание +1 очко, выполнение миссии +40 очков, провал -40 очков.
игроки переходят к следующей карте кампании с оставшимися юнитами и набранными очками. передаётся очерёдность первого хода
по завершении кампании(скажем последовательных 4-5 карт), победителем становится набравший большее число очков.
игра на приведённой карте идёт на 4 результата, выполнил-выполнил,выполнил-провалил,провалил-выполнил,провалил-провалил. возможны и другие результаты карты, в зависимости от установленной мисиии(цели). например первому игроку-влезть на стену и остаться там по истечении лимита ходов,второму-чтобы стена была чиста от захватчиков по истечении лимита ходов. тут два варианта, выполнил-провалил и провалил-выполнил.

Мне идея не очень нравится. Получится, что выигравший первый раунд получает преимущество и в дальнейшем выигрывать ему будет легче.
ИМХО, обычные режимы скирмиш битв интереснее - убить всех, убить босса, царь горы и т.п.

Цитата:

"охотник на.." лучше бы давать пореже..все бойцы увешаны уже званиями. может за 10 трупов,а? или давать как медаль с возможностью отклонения награды,
можно взять только одному в отряде.

10 трупов - слишком много. Только 1 в отряде - странное нелогичное ограничение. ИМХО, уж лучше тогда давать не за 5, а за 7 убийств...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 16, 2014 17:45     Заголовок сообщения:

прошёл на сложности -10,+10 обе кампании
т.е. фактически не сильно легче импоссибла
по юнитам отпишусь позже
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Vlad_Konung

 
 
 Рыцарь плаща

Свитков: 82
С нами с: 20.02.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мая 16, 2014 19:01     Заголовок сообщения:

william_blake, поздравляю. И как оно тебе?
-10 точности врагам и +10 к точности юнитов игрока? Это довольно серьезное облегчение битв.

Камрады! Я начал работать над сиквелом и активно собираю идеи! Пожалуйста, высказывайте свои идеи что мне добавить в игру, что изменить в ней, что из нее убрать... Новые или модернизированные игровые механики, заклинания, интерактивные объекты местности, юниты и т.д. и т.п. ЛЮБЫЕ идеи и предложения приветствуются!!!
То, что ранее было высказано в этой ветке, я в блокнот уже записал.

Пожалуйста, оцените варианты графики! Что, на ваш взгляд, стоит выбрать (4 варианта. Ну, по сути 3 и 4 вариант почти идентичны Smile)

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index