на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Мафия партия 45 (имперские)

   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 12:23     Заголовок сообщения: Мафия партия 45 (имперские)

Игроки:

Warlordm демон, казнён.
EugeneL
LeHunter
шаман, казнён.
El_le
NecRus888
убит дьяволом
Прозмар умер
Ankelesh эльф, казнён.
vais
Bellwyvern
сожжён демоном
BladeDestiny
MrCleaner13
убит дьяволом
Буйный
areek
гончая, казнён.
bomberMen

Живы: 6/14

Старт: 11 марта в 21:00 МСК

Первый день, голосование До 13 марта 21:00 МСК

Warlordm - против него
EugeneL - против него
LeHunter - против него areek, EugeneL, MrCleaner13, Буйный
El_le - против неё NecRus888
NecRus888 - против него
Прозмар - против него
Ankelesh - против него bomberMen
vais - против него
Bellwyvern - против него
BladeDestiny - против него
MrCleaner13 - против него LeHunter, Warlordm
Буйный - против него vais
areek - против него BladeDestiny
bomberMen - против него El_le, Bellwyvern

Приоритетная кандидатура: LeHunter

казнён LeHunter, шаман.

Ночь 1.
Демон сжигает Bellwyvernа
Варлорд посажен в тюрьму.
Прозмар и Анкелеш получают предупреждения.

День второй, голосование.
Warlordm - против него
EugeneL - против него Ankelesh
El_le - против неё
NecRus888 - против него
Прозмар - против него
Ankelesh - против него EugeneL, Буйный, MrCleaner13
vais - против него [color=blue] [/c
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Вс Мар 17, 2013 20:41), всего редактировалось 63 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 12:24     Заголовок сообщения: Re: Мафия партия 45 (имперские)

Правила.

Агенты Империи:
Не знают, кто есть кто

Маг

Основная персона экспедиции. Мастер управления астральными и энергетическими потоками. Он должен установить в пуще защитные чары, дабы никакие злые силы не могли использовать её в своих целях. В силу своей узкой специализации, не может открыто сражаться с силами Хаоса, но кое-что из его арсенала вполне может пригодиться.
Особое умение: накладывает на одного из игроков магический щит, который защищает от особых умений агентов Хаоса (не защищает от убийства исполнителем). Результат действия станет известен агенту Хаоса, попавшему в щит.

Чародей

Прекрасно разбирается в дионии и дионитах. Именно он должен организовать добычу, определить созревшие плоды и обработать их магией. Посредством сложного магического ритуала способен вселиться ночью в другое существо. Это существо не сможет действовать ночью. Но чародей может погибнуть вместе с телом существа, в которое вселился.
Особое умение: усыпляет игрока, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Если усыплённый будет убит этой ночью, чародей погибает вместе с ним. Результат действия будет известен цели в любом случае.

Шаман

Должен помогать магу и чародею в разработке месторождения. Обладает слабым магическим даром, но широким набором волшебных устройств. Одно из них, хрустальный шар, вполне может послужить в борьбе с силами Хаоса.
Особое умение: связывает одного из игроков с магическим шаром. Шар покажет любые действия, совершённые с/над целью. Результат действия известен только шаману.

Экзорцист

Специальный агент, включенный в команду для борьбы с силами Хаоса, если таковые вмешаются в ход операции. Посредством особого ритуала может раскрыть демона, прячущегося под чужой личиной.
Особое умение: определяет, является ли цель тварью Хаоса (Чернокнижник будет определён, как человек). Кроме того, распознаёт дриаду как лесного духа. Результат действия известен только экзорцисту.

Лекарь

Мастер магии жизни, штатный лекарь экспедиции, который должен заботиться о состоянии здоровья её членов.
Особое умение: выбранный игрок будет воскрешён, если погибнет этой ночью. На себя можно использовать только один раз. Результат действия будет известен цели, если она убита и затем воскрешена.

Стражник

Исполняет роль охранника остальных членов экспедиции, готов пожертвовать собой ради спасения жизни более ценных агентов.
Особое умение: охраняет выбранного игрока. При покушении на жизнь цели погибает вместо неё, при этом убивая нападавшего. В этом случае не может быть воскрешён. Результат успешного действия известен всем игрокам.

Лидер экспедиции

По особой директиве все решения в экспедиции должны приниматься сообща, путём общего голосования. Однако среди агентов есть негласный лидер, который, наблюдая за поведением коллег, может наделить голос одного из них бОльшим весом, тайно передав ему особый «знак лидера». В остальное время занят обеспечением экспедиции.
Особое умение: выбирает одного из игроков (кроме себя). В следующем голосовании голос этого игрока считается сразу как два голоса. Об этой способности становится известно утром. Знак лидера не может быть два раза подряд отдан одному игроку. Если действие пропущено, знак лидера не достаётся никому. Результат действия известен всем игрокам.

Надзиратель

Следит за порядком в лагере и охраняет заключённых и военнопленных.
Особое умение: если подземелья пустуют, может посадить туда одного из игроков. Может выпустить заключённого. Если надзиратель умирает, заключённый автоматически выходит. Если он был убит ночью - заключённый всё равно выходит, но игрокам будет неизвестно, по какой причине. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель).

Агенты Вианты:
Не знают, кто есть кто

Эльф

Защитник леса, искусно владеющий ремеслом бесшумных убийств.
Особое умение: убивает выбранного игрока. Если цель убийства – слуга Вианты, вместо его уничтожения знакомятся и получают право обмениваться ЛС. Результат успешного убийства известен всем игрокам.

Фея

Добродушная девушка-фея, мастер мелких пакостей.
Особое умение, на выбор:
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если слуга Вианты найден, он также узнаёт о фее, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только фее.
2. Освобождает заключённого из подземелья. Результат действия известен всем игрокам (но не исполнитель). Если эльф погиб, и фее об этом известно (эльф казнён или убит после обнаружения феей), то она впадает в ярость и может начать убивать сама, но будет раскрыта после первого же убийства..
3. Прячется (неуязвима в эту ночь).


Дриада

Лесная жительница, вызванная светлой магией Вианты.
Особые умения (провести ночью можно одно из них, на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок слугой Вианты. Если другой агент найден, он также узнаёт о дриаде и остальных найденных им агентах, и они получают право обмениваться ЛС. Результат действия известен только дриаде.
2. Следит за выбранным игроком. Если цель будет убита этой ночью, теряет эту способность, но приобретает все способности игрока, впитав корнями его жизненные силы из земли в месте убийства. При этом остаётся верной Вианте. Умение не срабатывает, если цель была воскрешена лекарем.
Если получила способности убитого дьявола, твари Хаоса всё равно не смогут применять свои умения. Результат действия известен только дриаде.


Агенты Хаоса:
Знают друг друга и могут общаться через ЛС.

Дьявол

Предводитель и «мозг» группы. После его гибели остальные твари Хаоса лишаются своих особых способностей.
Если будет казнён, перед смертью убивает своего «палача» (того, кто отдал последний голос за его казнь).

Демон

Мастер истязаний и страхов. Может насылать на смертных жуткие кошмары, лишающие воли и сил.
Особое действие: насылает на игрока кошмары, не позволяя ему совершать особые действия в эту ночь. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия будет известен цели, если она пыталась что-то сделать в эту ночь.

Адская гончая

Мастер преследования, охоты и чтения следов. Может разнюхать почти любую информацию.
Особое действие: узнаёт роль выбранного игрока. Магический щит защищает от этой способности. Не может быть использовано, если дьявол погиб. Результат действия известен только гончей.

Чернокнижник

Знаток чёрной магии. Поскольку большинство его заклинаний под запретом, вынужден скрывать своё искусство, пользуясь только самыми незаметными заклинаниями. Если все твари Хаоса погибают до того, как чернокнижник их найдёт, он гибнет вместе с ними.
Особое действие (одно из двух на выбор):
1. Узнаёт, является ли выбранный игрок тварью Хаоса. Если угадал, чернокнижник вступает в ряды агентов Хаоса и может общаться с ними через ЛС. Результат действия известен только чернокнижнику.
2. Зомбирует одного из игроков, в результате зазомбированный не может принимать участия в голосовании и обсуждениях на следующий день, произнося только нечленораздельные звуки и бездумно слоняясь по лагерю. Магический щит защищает от этой способности. Нельзя применять дважды на одного и того же игрока. Результат действия известен всем игрокам.


Игра ведётся, пока в живых не останутся представители только одной из трёх фракций -
Агенты Империи, Агенты Вианты, Агенты Хаоса.

Каждую ночь силы Хаоса выбирают жертву и отправляют на её убийство одного из своих агентов. Принимаются заявки либо от исполнителя, либо от текущего лидера группы. Исполнитель не может в ту же ночь использовать свою особую способность. Иерархия лидерства:
Дьявол
Демон
Гончая
Чернокнижник

Последовательность действий.
1. Чародей
2. Маг
3. Демон
4. Все остальные, включая исполнителя сил Хаоса
эльф не сможет помешать исполнителю демонов совершить убийство
5. Надзиратель.

Между шаманом и чернокнижником будет выбранна случайная роль, которая окажется задействована в игре. Вторая роль не выпадет никому

Первый день.
В первый день, в отличие от остальных, игрок, набравший максимум голосов, будет заключён в подземелье, а не казнён. Заключённый не принимает участия в голосовании и не может использовать особые умения. Заключённого можно казнить, как и остальных, на него можно применять особые способности. Заключение не запрещает демонам общаться между собой.
В первый день запрещено раскрывать свои роли или врать насчёт ролей. Можно сказать «я верноподданный Империи», но нельзя заявить «я Экзорцист» или "казните меня - и останетесь без лечения". Нарушитель будет казнён на месте за нарушение режима секретности. В остальные дни, ввиду особо опасной ситуации, это правило отменяется.
Особые правила игры:
1. Перед игрой каждый игрок может прислать ведущему ЛС с запросом определённой роли. Если желающих несколько – кидается жребий, выигравший получает заказанную роль, а остальные получают роли, назначенные ведущим по его усмотрению. Если больше никто на эту роль не претендует, она скорее всего будет отдана заказчику. рекомендую присылать заявку в стиле "этого или этого".
2. Запрещены переговоры по текущей игре вне этой темы (в ЛС, по скайпу и т.п., за исключением описанных в правилах случаев). За нарушение – дружное порицание и закидывание гнилыми помидорами со стороны всех участников игры Twisted Evil
3. Мёртвые не могут общаться, хотите что-то сказать – говорите, пока живы Smile Это касается и тайных переговоров между агентами Хаоса и Вианты (хотя им карма и так не позволит Wink).
4. Зазомбированный не может общаться никакими способами до проведения казни. После казни (либо после объявления мирного дня) может общаться и использовать способности (если казнили не его Smile ).
5. При равенстве голосов никого не казнят и не посадят.
6. Применять особые умения НЕ обязательно.
7. Голосовать обязательно, воздерживаться нельзя. За пропуск голосования – предупреждение, за повторный пропуск – исключение из игры с занесением в личное дело Twisted Evil
8. Голоса можно менять в ходе всего голосования.
9. Роли казнённых вскрываются, роли погибших ночью остаются неизвестными.
10. В описании ночной смерти игрока ведущим чётко описывается роль того, кто его убил. Если нападавший будет убит стражником, обе роли вскроются, но будет неизвестно, кто есть кто.
11. Если остаются чародей + эльф(фея) или чародей + демон – побеждает Империя (чародей убивает врага во сне).
12. Если остаются фея и кто-то, кроме чародея, побеждает Вианта (даже если фея не вычислила эльфа, она убьёт оппонента на всякий пожарный Twisted Evil ).
13. Если демон и чародей усыпляют друг друга - спит демон. Если кто-то один из них усыпляет другого - спит только демон/чародей, цель усыплённого бодрствует. Если демон или чародей будут убиты ночью, их цель всё равно пропускает свой ход.
14. Запрещено вскрывать свои роли первый день (нельзя говорить о том, кем является игрок, предположения о роли других - допустимы, так же игрок не может говорить о том, что делал сам ночью, о том, что сделали с ним - говорить допустимо. Намекать тоже нельзя. В спорных ситуациях лучше заранее проконсультироваться с ведущим) Наказание - при лёгком нарушении - лишение права голоса на второй день. При тяжёлом нарушении - казнь на месте.
15. Если исполнитель хаоса и эльф одновременно выбирают цель стража, то умирают страж и исполнитель хаоса, эльф остаётся жив.
16. Если дриада остаётся один на один с другим игроком, при присуждении победы её роль считается ролью поглощённого игрока. Если роли равны по значимости (например, остались дриада-маг и экзорцист), победа присуждается другой стороне. Т.е. дриада-чародей победит любого (т.к. настоящий чародей мёртв), а дриада с обычной ролью (шаман, гончая, спиритист и т.д.) проиграет любому.[/quote]
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!


Последний раз редактировалось: Osiris (Пн Мар 11, 2013 19:24), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 12:44     Заголовок сообщения:

В деле же.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   EugeneL

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Troll-Hunter



Свитков: 7525
С нами с: 25.05.2010
Откуда: Бредск, Лукоморье
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 12:49     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Evil always finds a way
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   LeHunter

 
 
 * Мастер Астрала *
WarLord
VI Of. Champion

Champion of Eador. Golden Crown Award

Свитков: 3291
С нами с: 01.02.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 12:50     Заголовок сообщения:

Записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   El_le

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 493
С нами с: 07.09.2012
Откуда: Kiev
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 12:54     Заголовок сообщения:

Записываюсь.
_________________
Здесь никогда не будет Вашей рекламы.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 13:07     Заголовок сообщения:

Некрус с вами
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Прозмар

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Почётный Некромант



Свитков: 8576
С нами с: 23.04.2011
Откуда: Мир мёртвой тишины
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 13:15     Заголовок сообщения:

Записывайте по умолчанию.
_________________
"У человека должна быть цель, он без цели не умеет, на то ему и разум дан. Если цели у него нет, он ее придумывает…" (с) Град обреченный

Цель оправдывает средства.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 13:29     Заголовок сообщения:

Уся.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 14:12     Заголовок сообщения:

Пишусь
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Bellwyvern

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 7924
С нами с: 08.03.2010
Откуда: Московская обл.
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 15:02     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
Thank you for a gorgeous time!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   BledDest

 
 
 }↑ Снайпер Древних †
admin
Великий Архитектор



Свитков: 5271
С нами с: 05.12.2010
Откуда: Всё ещё Саратов
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 18:41     Заголовок сообщения:

И я с вами
_________________
Whatever dreams we're reaching to claim
Decides the path we are taking...
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 19:08     Заголовок сообщения:

Записываюсь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   MrCleaner13

 
 
 *Вечный Властитель*
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2624
С нами с: 24.08.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 19:09     Заголовок сообщения:

А почему расчёт на 14 игроков? Откуда такие пессимистичные предположения?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Warlordm

 
 
 Великий Дух Астрала
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 12829
С нами с: 27.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 19:20     Заголовок сообщения:

MrCleaner13 писал(а):
А почему расчёт на 14 игроков? Откуда такие оптимистичные предположения?

Fixed.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 20:50     Заголовок сообщения:

Warlordm писал(а):
MrCleaner13 писал(а):
А почему расчёт на 14 игроков? Откуда такие оптимистичные предположения?

Fixed.

согласен. 14 - это успех будет.
ок.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Osiris

 
 
 Великий Дух Астрала
admin
IV Of. Silver Champ

Award of the Championship Prize-winner of Eador

Свитков: 11635
С нами с: 08.12.2010
Откуда: Калуга
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 22:48     Заголовок сообщения:

уже 12 какбы. Послезавтра вечером (в понедельник) начало всех устроит?
_________________
Наши AARы
__________________________

Ведь в мире этом, в грехи одетом, —
Нельзя без света любимых глаз!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Буйный

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Чемпион Астрала



Свитков: 7904
С нами с: 07.10.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 09, 2013 23:18     Заголовок сообщения:

14 хотелось бы =(
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   areek

 
 
 ۞ Властелин ۞
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 9117
С нами с: 04.07.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вс Мар 10, 2013 15:27     Заголовок сообщения:

Пишусь
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   bomberMen

 
 
 Мастер Ночи
Ветеран



Свитков: 1622
С нами с: 16.08.2012
Откуда: Развалины AG.ru
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пн Мар 11, 2013 1:36     Заголовок сообщения:

Записываюсь
_________________
You better - lose yourself in the music, the moment
You own it, you better never let it go
You only get one shot, do not miss your chance to blow
This opportunity comes once in a lifetime
(c)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 15, 16, 17  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index