Добавлено: Пн Фев 18, 2013 16:46
Заголовок сообщения: Мафия №44. Квазиклассика
Победа Маньяка - Осириса!
Список ролей и НД:
http://eador.com/B2/viewtopic.php?p=128472#128472
__________________________________
Ход завтра в 21-00!
5 ночь:
Съеден Варлорд!
5 день
Евгенель
Варлордм (
пред)
Некрус
Варлорд, Осирис, Евгенель
Осирис
прозмар(
пред)
4 ночь:
Съеден Диссан!
4 день
диссан
Евгенель
Варлордм (
пред)
Некрус
Варлорд, Евгенель, Осирис
Осирис
Диссан, Прозмар, Некрус
прозмар(
пред)
3 ночь:
Съеден Бомбер!
Архитект растерзан!
3 день
диссан
Евгенель
Варлордм (
пред)
Некрус
анкелеш
Осирис
Анкелеш архитект, осирис, некрус, евген, бомбер
Архитект
бомбер
прозмар
2 ночь:
Съеден Виверн!
2 день
Евгенель
Варлордм (
пред, лишен голоса)
Некрус
бомбер,осирис
Осирис
анкелеш
Анкелеш
Беллвиверн
Дестини евген, архитект, некрус
Архитект
бомбер
Дестини
прозмар
Виверн
морнор (пред)диссан
1 Ночь:
Съедены Клинер и Фантом!
1 день
Евгенель
осирис, дестини, варлордм
Варлордм
бомбер, фантом,евгенель
Некрус
мастер
Осирис
Вмастер анкелеш, прозмар, некрус, клинер
Анкелеш
Беллвиверн
Клинер
Дестини
Архитект
бомбер
фантом
прозмар
Архитект, Виверн
морнор
Всем привет.
Хочу провести мафию по классике. С небольшими изменениями.
1.Новая роль мафии: демонический гример.
2.Заступ на дежурство. Вместо фиксированной роли стража, у одного из игроков есть в начале игры алебарда, о чем ему собщается в личку. В эту ночь он на дежурстве, и выполняет роль стража.
В следующую ночь алебарда достанется случайным образом кому-то из МЖ (возможно, ему же). О том, кому она досталась, узнает только тот, кому она собственно достанется.
(если мафия/тролль убивает игрока на дежурстве, алебарда теряется и более никто на дежурство не заступает )
3. Мирные роли будут не все разные, а известные, хоть и с повторениями (например, 2 эльфа, 2 гнома, 2 человека). Это несколько усложнит игру мафии, но не фатально.
4.Все остальное аналогично.
Записывайтесь=)
Демиург скучал.
Наблюдать, как зажигаются и гаснут звезды - не такое веселое занятие, если заниматься этим тысячелетиями.
Он кинул взгляд на сферы Сущего - тысячи миров, покрытые как муравьями - смертными. Как они цепляются за свои ничтожные жизни.. Забавно!
Какое упорное желание прожить на десяток лет дольше. Занимательно за ними наблюдать.
Взмахом руки Демиург приблизил к себе один из миров, и небольшой город, заснеженный, изолированный от окружающего мира, живущий своей жизнью.
Демиург придумал, как он он может развлечься.
Архидьявол, предводитель Хаоса Гриандр попивал что-то из чашки-черепа, сидя на своем троне.
Внезапно перед ним появился силуэт - и Гриандр вскочил - кто смеет тревожить его!?
Силуэт материализовался, а архидьявол поперхнулся и рухнул обратно на трон.
-Демиург? Чем обязан Вашему визиту?
-У меня к тебе предложение, демон. Я знаю, что твои войска встречают сопротивление на границе с Орденом, и я знаю,
что ты не можешь преодолеть сопротивление на том участе Сущего. Я уничтожу преграды и отдам тебе сразу весь Нижний кусок Сущего.
В обмен ты сыграешь в мою игру.
-Я опасаюсь Ваших причуд, Демиург.
-У тебя нет выбора - Демиург усмехнулся. - Собирай отряд демонов. Я закину тебя в один городишко. Сумеешь выйти оттуда живым - Нижняя часть Сущего будет принадлежать тебе.
Учти, что я лишу тебя и тех, кого ты возьмешь с собой, почти всех ваших сил. Выбирай приспешников поумнее. У тебя день на сборы.
Над городом, где десятилетия не происходило ничего знаменательного, полыхнуло багровым. В пещере около города проснулся ветхий тролль, проспавший десятки лет. Как же он голоден!
Кто мог подумать, что это захолустье может посетить сам владыка Хаоса, да еще и со своей свитой?
На кону гораздо больше, чем просто жизни жителей.
Роли:
Отряд Демонов
Дьявол
- главарь и предводитель десантной группы, полководец отрядов Хаоса.
Демон
головорез и вышибала, прислужник Дьявола.
Бес
Трусливый чертенок, племянник Дьявола. Он не очень доволен, что дядя втянул его в такую передрягу.
Демонический Гример
Демонический гений, советник Дьявола, способный нанести самый причудливый Грим на любого из живущих, в том числе и на себя. Цель обречена носить Грим, даже после смерти.
НД: маскирует любого из игроков под любую роль. При этом если загримированная цель будет повешена днем, ее роль будет вскрыта как та, под которую ее загримировали.
Проверки комиссара тем не менее будут верными.
Пример: Гример гримирует МЖ под демона.
Если коми проверяет этого МЖ, он получает статус "мирный". Если его вешают днем - все видят его как демона. Можно гримировать как мафов так и мирных, под любые роли.
Нельзя гримировать новую цель, пока предыдущая жива. Можно гримировать новую цель после смерти старой. Можно гримировать себя.
Тролль
Он проснулся. Пора и позавтракать.
Мирные жители
Разведчик-Комиссар
Опытный разведчик сумеет различить добропорядочного горожанина от демонического отродья.
Лекарь
Может излечить цель от одного ранения. Не может лечить себя два раза подряд.
Фея
Распыляет волшебную пыльцу и блокирует действие цели. Погибает, если умирает цель. Не может быть вылечена при исполнении.
Гномы
2 штука
Эльфы
2 штука
Люди
2 штука
У кого-то в городе есть алебарда. Она будет переходить каждую ночь случайному живому эльфу, гному или человеку.
-цель узнает о блоке. о лечении не узнает никто
-в случае если остается 2 человека приоритет : тролль >> хаосит >> фея
-конец дня завтра или послезавтра когда все отметятся в теме.
в 21 по москве.НД еще час принимается + время на пересчет
-если фея блокирует, а цель лечится и убивается, цель выживает, фея погибает.
-первый день вскрытия запрещены.
-цитировать ведущего (меня) нельзя (кроме того, что написал в теме)
-порядок хода:
1.фея
2.владелец алебарды
3.тролль
4.все остальные (док, исполнитель демонов, гример, комиссар)
Евгенель
Варлордм
Некрус
Осирис
Вмастер
Анкелеш
Беллвиверн
мрКлинер
Дестини
Архитект
бомбер
фантом
прозмар
морнор
Последний раз редактировалось: Буйный (Сб Мар 02, 2013 22:28), всего редактировалось 55 раз(а)