на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление мультиклассов героев (добавлен опрос!)

Снятие ограничений в развитии для мультиклассов:

За!
23%  23%  [ 10 ]
Против!
76%  76%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 42
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 3:59     Заголовок сообщения:

Думаю, не стоит увеличивать абилки мультиклассам до 5 уровня.

Вспомнил, про самый простой способ балланса (Каталисту спасибо). Как-то сам предлагал полностью убрать ДАБЛ. Это ОН... ОН злодей крушит весь балланс, взамен больше усилить умения 4,5 уровней "чистых" разведчика и мага. 1 ГЕКС = 1 ЮНИТ никто не оспаривает, так зачем нарушать это ЗОЛОТОЕ правило в количестве действий героя за раунд? Неумехи - замковые лучники стреляют слабо, но быстро. А профи экстракласса герой-снайпер - бьёт издалека, но всегда наверняка! Да и снайпера-пулемётчика себе решительно не представляю...
А маг-бормотун? Аж по 2 суперсложных заклинания за раунд? Во, где хана баллансу! "Гоблин" - "кислота". Может лучше одно внятно произнесённое?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 5:18     Заголовок сообщения:

Не помню, где читал, но у какой-то армии был норматив 5 стрел за минуту. Минимум. В цель размером с человека на порядочном расстоянии.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 14:02     Заголовок сообщения:

Цитата:
Неумехи - замковые лучники стреляют слабо, но быстро.
Вот поэтому я и предлагаю оставмть его как классовое умение, но существенно увеличить цену - по аналогии, много стреляешь - сваливаешься отдыхать бревном, потому что бойцы с этим умением тупо теряют всю свою выносливость. К примеру, в моей ареновой армии, если бой не на 2 хода, то я не стану сразу раздвовыстреливать всю выноску эльфов. Но, конечно, если все можно порешать за 1 ход, то почему бы и нет?
Цитата:
зачем нарушать это ЗОЛОТОЕ правило в количестве действий героя за раунд?
Двойной выстрел всегда производится только по одной и той же цели, что дает сиюсекундную выгоду в качестве увеличения урона. Но вот если бы это дорого стоило, то надо было бы еще хорошенько подумать...
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 15:50     Заголовок сообщения:

мне таки кажутся несколько преувеЛИЧенными охи-ахи по даблшоту снайпера, да и по круговому у вождя. И я не согласен что их вилки на 10м безальтернативны и чистые сильнее. Возможно некоторые луки высокого класса нуждаются в нерфе урона. Возможно 5 навык стрельбы стоит переделать с +3 урона и +1 дальность на +4-5 огнестрелы, ибо снайпер счас киллер для героев и страшен только тем. Возможно вождю оторвать стоит второй бонус к скорости, но как бы он совсем калекой не остался. Наверное проще по дефолту продолжительность боя сделать 25-30, чтоб он соло тупо не успевал.
Даблкаст архимага крутая вещь конечно, хотя устает он очень быстро. Но до архимага имхо сложнее всего расти - все мультимаги и магомульты и ващенемаги карту гораздо скорее окучивают. Но если такого аргумента мало можно ему сделать не 2 каста в ход, а просто любое действие, в т.ч. атаку, но с закрытой книжкой. Можно даже абилку такую сделать и пару юнитов таких добавить.

И в любом случае эти рассуждения на пустом месте. Баланс покажет мультиплеер, а разнообразие и новизну делают по другому, нежели клонируя способности некоторых для всех.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 16:32     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Не помню, где читал, но у какой-то армии был норматив 5 стрел за минуту. Минимум. В цель размером с человека на порядочном расстоянии.


По лукам. http://ru.wikipedia.org/wiki/%CB%F3%EA_

Что имеем:
1. лук очень эффективен против слабозащищённых солдат, солдат в кольчуге получит рану, полностью бесполезен против лат (конолуки - исключение).
2. с него можно стрелять быстро и метко, но сделать ТОЧНЫЙ ВЫСТРЕЛ можно на малых дистанциях. То есть нужно герою давать либо лук с большими повреждениями, но с очень малой дистанцией поражения, либо дальнобойный, но со слабыми повреждениями. И только ЛИБО\ЛИБО.
3. повреждение противника в доспехах ОЧЕНЬ сильно зависит от типа стрел ("бронебой" и частично "точный выстрел" нужно отдать стрелам).
4. попадание из лука может покалечить.

По арбалетам. http://ru.wikipedia.org/wiki/%C0%F0%E1%E0%EB%E5%F2 Арбалет, как правило, превосходил обычный лук по точности стрельбы и убойной силе, но, за редким исключением, сильно проигрывал по скорострельности.

Честно - я не представляю, как можно выпустить 2 стрелы\болта в глаз латнику, за время равное нанесению удара мечём. Итого НЕРФИТЬ ДАБЛЫ.

Izmegul писал(а):
Но если такого аргумента мало можно ему сделать не 2 каста в ход, а просто любое действие, в т.ч. атаку, но с закрытой книжкой. Можно даже абилку такую сделать и пару юнитов таких добавить.
Твои слова, да Богу в уши. И маги-посошники глядишь появятся...

По поводу мультиплеера: 1. это не та тема, 2. смысл тут ещё заключается в более интересной и комфортной игре (геймплее). Мне, тем же головорезом играть СОВСЕМ не интересно.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)


Последний раз редактировалось: Старший (Чт Мар 28, 2013 17:31), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 17:11     Заголовок сообщения:

Цитата:
Первыми в атаку пошли арбалетчики, устроившие ливень стрел, чтобы дезорганизовать и навести ужас на английскую пехоту. Этот первый манёвр сопровождался звуками музыкальных инструментов, привезённых Филиппом VI, чтобы напугать врага. Но атака арбалетчиков оказалась совершенно бесполезной. Имея скорострельность от 3 до 5 стрел в минуту, они не шли ни в какое сравнение с английскими лучниками, которые за то же время могли произвести 10—12 залпов.
Продолжая стрелять по наступающей коннице, англичане положили множество французских рыцарей.



Чистому магу бы на 10-м хорошо смотрелось скастовать и выстрелить с ванды, имхо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 17:25     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Имея скорострельность от 3 до 5 стрел в минуту, они не шли ни в какое сравнение с английскими лучниками, которые за то же время могли произвести 10—12 залпов.
Да. Лук скорострельнее арбалета.
Gem писал(а):
Продолжая стрелять по наступающей коннице, англичане положили множество французских рыцарей.
Прибавь скорость конного рыцаря к скорости стрелы. Конь+лук=сила как ни крути. А "положить" можно просто ранив лошадь на скаку.Wink В вики инфы много больше. Wink
Gem писал(а):
Чистому магу бы на 10-м хорошо смотрелось скастовать и выстрелить с ванды, имхо.
Гем. А что такое "с ванды?". П.С.: Ссылки обновил.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 17:33     Заголовок сообщения:

короче, завязываем с историей. оно тут оффтопно, не тема пожелалок.

По теме уточню - я против простого снятия "галки" "третий уровень максимум" для сабов.
С радикальным пересмотром абилок и навыков - не против.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 17:35     Заголовок сообщения:

Старший Сварщик писал(а):
А что такое "с ванды?"

От английского "wand" - то бишь "жезл", если я правильно помню.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   steve

 
 
 ξ Прорицатель ξ
Ветеран
Архитектор Эадора



Свитков: 682
С нами с: 26.07.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 19:06     Заголовок сообщения:

off top Begin у меня сегодня день рождения что ли? Adrageron появился на сайте!! кошерно, кошерно off top End

по сабжу: изменения слишком радикальные и чистые классы остаются не у дел.

по вышесказанному:

улучшение плюшек после 10 20 лвлов мультиклассам: это нужно.

нерфить стратега: ни в коем случае (лучше остальных командиров подтянуть)

усиливать убийцу: обеими руками за (очень интересный воин, но сегодня проигрывает вождю, рыцарю смерти да и паладину тоже)

ослаблять снайпера: ослабьте лекаря и снайпер вылетает в аутсайдеры

ослабить архимага: вот это можно, два заклинания в ход (не один мультикласс волшебника рядом не стоит) но это надо обмозговать, так как просто отняв второй закл вы его слишком ослабите, надо бы ему какой нибудь бонус придумать взамен, выстрел из жезла после заклинания, слишком слабо. может разделить заклинания на два типа: ударные (на которые действует сила магии) и вспомогательные (на которые действует длительность заклинаний) ну и за ход разрешать только одно ударное и одно вспомогательное, (и после массового суицида заклинания произносить нельзя Laughing)

off top Begin и все же хорошо знать что дух познания с нами off top End
_________________
"Студентики приехали и самоубиваются на свежем воздухе ..."-
величайшие борцы со злом: Tucker & Dale
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 19:09     Заголовок сообщения:

Больше улучшений героев, да помощнее. Чтобы войска вообще теряли актуальность после 10(20)-го уровня. Для меня лично и сейчас при игре чистыми классами ко времени постройки замковых Т3-4 азарт игры существенно падает, поправьте, если я ошибаюсь. Думаю, что в мультиплеере игра также не будет настолько сильно затягиваться.
Подтягивать баланс необходимо в обе стороны.

А вообще, по-моему, не мешали бы намного более мелкие и частые фиксы. Что-то вроде: -1 брони мечникам, лишение лекарей медитации, подорожание троллей и т.п.

З.Ы.: раз зашла речи об архимаге: может, второе заклинание за двойную/тройную цену выносливости, тогда будет стимул использовать слабые заклинания при втором касте.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 19:51     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):

подорожание троллей и т.п.

В гоговской (последней) версии в логове троллей их всегда 8-12, командир с пятком варваров и тремя паутинами уже не возьмёт.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 21:45     Заголовок сообщения:

давайте всё же о балансе классов,пока уважаемый создатель не попросил обмусолить иную тему-будем мусолить только эту
..
Izmegul писал(а):

И в любом случае эти рассуждения на пустом месте. Баланс покажет мультиплеер, а разнообразие и новизну делают по другому, нежели клонируя способности некоторых для всех.

какой мультиплеер?хотсит уже показал,более того,нет совершенно никакой необходимости играть пвп чтобы сделать вывод о скорости уничтожения мобов.
steve писал(а):

нерфить стратега: ни в коем случае (лучше остальных командиров подтянуть)

по вашему нынешние командиры слабы?
steve писал(а):

ослаблять снайпера: ослабьте лекаря и снайпер вылетает в аутсайдеры

в аутсайдеры вылетят почти все не-соло классы.
и,если снайпер "вылетает в аутсайдеры",то страшно подумать куда вылетят остальные разведчики
luminary писал(а):
Больше улучшений героев, да помощнее. Чтобы войска вообще теряли актуальность после 10(20)-го уровня

это чтобы по ф10 избивать мобов?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 23:29     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
...
Поддерживаю!
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 23:55     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
luminary писал(а):

подорожание троллей и т.п.

В гоговской (последней) версии в логове троллей их всегда 8-12, командир с пятком варваров и тремя паутинами уже не возьмёт.

Не знал. Одобряю.
william_blake писал(а):

luminary писал(а):
Больше улучшений героев, да помощнее. Чтобы войска вообще теряли актуальность после 10(20)-го уровня

это чтобы по ф10 избивать мобов?

Именно, это был сарказм, уважаемый, читайте дальше. Я всецело с Вами согласен.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 0:58     Заголовок сообщения:

Цитата:
Именно, это был сарказм, уважаемый, читайте дальше. Я всецело с Вами согласен.
Из сырого текста не всегда можно уловить сарказм. Я вот тоже не уловил. Пользуйся этим: Sarcasm
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 10:00     Заголовок сообщения:

luminary писал(а):

Именно, это был сарказм, уважаемый, читайте дальше.

прошу извинить,но в таких серьёзных делах как разговоры об эадоре,иногда он(сарказм) сходу не определяется у меня Embarassed
luminary писал(а):

Не знал. Одобряю.

подробнее об отличиях версий тут:
http://www.eador.com/B2/viewtopic.php?t=2537
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 12:57     Заголовок сообщения:

Цитата:
какой мультиплеер?хотсит уже показал,более того,нет совершенно никакой необходимости играть пвп чтобы сделать вывод о скорости уничтожения мобов.

я не знаю с кем и как тот хотсит играется. Имеющиеся же партии через тимвьюер обычно демонстрируют пропасть по скиллу игры. Да, я верю что Вильям крут, но я так же и вижу что немало успешно применяемых тактик не входят в его репертуар в принципе, посему абсолютным авторитетом каждый тезис принимать не стану.

Да, может крутой снайпер и подстрелит неопутанного дракона раунда за 4. Но меня сильно терзают сомнения, что кто-то будет критично рано испытывать судьбу так при игре без возвратов - эта тупая ящерица может любую тактику и приоритеты выбрать для атак, а обычно снайпер не выдержит и двух. Да, еще гидру снайпер ковыряет безупречно. Ну и героя может попытаться убить сразу с некоторыми шансами на успех. Все! Больше преимуществ не вижу относительно большой супермобильной крепкой армии или большой жирности, гибкости с оружием и глобального профита в содержании, ну а егерь дело ситуативное.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 13:18     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

я не знаю с кем и как тот хотсит играется.

предлагаю тогда вообще отойти от темы хотсита:
Цитата:
нет совершенно никакой необходимости играть пвп чтобы сделать вывод о скорости уничтожения мобов

о снайпере есть темы на форуме,есть опыт игроков,воды.мультиклассы же разведчика народ почему-то не жалует.
это-аргументы.аргументов против пока не поступало.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Kolder

 
 
 ξ Маг ξ
Ветеран



Свитков: 445
С нами с: 23.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 13:31     Заголовок сообщения:

В нынешнем балансе это приведет к куче новой имбы, которая далеко не факт что покроет старую имбу. Скорее всего игру после такого патча моно будет разделить на 2 части: 1. имба герои соперничают друг с другом и 2. бесполезные в прокачке герои, которых никто не берет. Ну и как уже сказали если не изменить инициативу, то мультиклассы будут по умоланию ходить первыми, если у них взяты нужные скилы (а для некоторых классов это минус пол армии противника и/или герой с 1ого хода).
В целом предложение имеет право на жизнь, но с учетом большого ребаланса некоторых систем: инициативы, получаемых абилок на 5 левеле (круговой удар, дальность +1, бонусная скорость +1, ьонусная мобильность +1 и т.д.).
_________________
Разведчик круче Мага, Маг круче Воина, Воин круче Разведчика.
Как перевезти эту троицу через реку? =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index