на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление мультиклассов героев (добавлен опрос!)

Снятие ограничений в развитии для мультиклассов:

За!
23%  23%  [ 10 ]
Против!
76%  76%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 42
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 21:45     Заголовок сообщения:

удобная у вас логика.
одному лишние 2 юнита погоды не делают, а другой без них сразу отстой.

Цитата:
выбираю даблшот по атаману.

атаман скорее всего первей ходит и первым ходом бафает свою ничтожную армию, имеющую на 10 условных уровней и 2 юнитов больше снайпера. И в первый раунд его ну никак незавашнотить, чай не маготряпки носит. Даже если снайперу хватит дури справиться и выжить - он останется без того самого костяка ветеранов и окажется в ощутимо худшем положении при повторной встрече из-за этих беспонтовых командирских бонусов. Эадор - не хмм3, чтоб в одну фф решалась партия, разве только разница уровня и шмота героев при встрече не беспросветно велика. А велика с атаманом она не будет - качается он тоже шустро даже без перка на экпу.


пчаму-то в опросе про слабых вариантов чистых даже не предложено, а сравнение бобра с ослом как-то не впечатляет. И опять же. мы сравниваем что - у кого длиньше в очной ставке или кто максимально эффективен в интересах империи? на осколках размером от среднего обычно минимум 2 героя растут, и задачи у них могут разниться Я вот не верю что снайпер что-то может противопоставить любому командиру 15+ лвл с соответствующей армией. А командир у меня такой растет и его надо кормить и защищать. Так вот кормит его авантюрист лучше снайпера, а атаман эффективней защищает. И я крайне редко стартового разведа делаю без убершмота снайпером, если у меня есть перспективный командир(а он обычно есть), который потом и лучших воинов с обеих армий получит. Потому что так эффективней.
А мне утверждают что годного выбора нет Evil or Very Mad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 21:49     Заголовок сообщения:

Цитата:
он останется без того самого костяка ветеранов
Как и атаман.
Цитата:
Так вот кормит его авантюрист лучше снайпера, а атаман эффективней защищает.
Во-первых, аргументы в студию, во вторых, 2 разведа? Откуда деньжища???
Цитата:
А мне утверждают что годного выбора нет Evil or Very Mad
Хватит огня. Эта тема - не гоговское логово троллей.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 21:55     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Цитата:
он останется без того самого костяка ветеранов
Как и атаман.

Но при следующей встрече снайпер сольёт атаману с вероятностью чуть меньше, чем 100%. Ибо командирские бонусы дадут армии атамана, и так более многочисленной, серьёзную прибавку. А замедалированная светлая стенка, увы, уже снайпера не спасёт. И ваншотнув атамана, он всё равно потерпит поражение от его армии. А атаман сразу же воскреснет.
А вообще, речь не о том, кто сильнее - снайпер или... да кто угодно. Мне больше егерь по душе, но, конечно, не как основной герой. Back to TOPIC!!!
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Ankelesh

 
 
 Ψ Стратег Древних Ψ
Маг
Империи



Свитков: 6262
С нами с: 06.05.2011
Откуда: MD
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 22:05     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
Цитата:
он останется без того самого костяка ветеранов
Как и атаман.
Цитата:
Так вот кормит его авантюрист лучше снайпера, а атаман эффективней защищает.
Во-первых, аргументы в студию, во вторых, 2 разведа? Откуда деньжища???

1) У атамана плюс к экспе, мобильности и голде- первое быстрее апнет войска, второе-добежит до провы с хорошими сайтами на прокачку армииа третье даст нанять мяска побольше на вынос ветеранов. Альзо, каждый мясной кусок будет посильнее ибо бонусы командирские.
2)Авантюрист гребёт деньги на полезные вещицы и отстройку Т3-4. Если ты не заметил-второй герой командир. А ему нужны деньги и ветераны от первого героя. Тоесть главарь заготавливает ветеранов и таскает их между героями и\или спасает заменяя на более новеньких. А авантюрист ходит соло и ограбляет места.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 22:14     Заголовок сообщения:

нубы атамана ощутимо сильнее нубов снайпера. При повторе атаману достаточно набрать 5 всадников и шаманов и колдануть массускор, чтоб в 3м раунде снайпер оказался заперт лансами в углу.

авантюрист гребет кучу золота наградой и почти не тратится на содержание орденоносцев. Атаман гребет кучу трофеев, особенно если далеко копает. в т.ч. те же яйца и довольно качественные шапки/перчатки/кольца. Конечно не оба сразу, а кто-то один. Просто снайпер, авантюрист и даже егерь зависят от имеющегося лута, а атаман - нет. Он сам кого хошь потом оденет Smile

Неразделяющий точку зрения еще не тролль. Я вообще к тому что сабы неплохо себя и так чувствуют и вполне востребованы, если не забойщиком, так снабженцем или диверсантом, чтоб давать им еще и плюху 5 уровня навыка.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 22:17     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
удобная у вас логика.
одному лишние 2 юнита погоды не делают, а другой без них сразу отстой.

уж какая есть.я отличаю "юнит" Р2 и "юнит" Р4.
Цитата:
атаман скорее всего первей ходит и первым ходом бафает свою ничтожную армию, имеющую на 10 условных уровней и 2 юнитов больше снайпера. И в первый раунд его ну никак незавашнотить, чай не маготряпки носит. Даже если снайперу хватит дури справиться и выжить - он останется без того самого костяка ветеранов

если кратко,то ответ "нет".и бои пвп снайпер против атамана мне знакомы.
Цитата:
пчаму-то в опросе про слабых вариантов чистых даже не предложено, а сравнение бобра с ослом как-то не впечатляет

а меня впечатляет абсолютная безальтернативность снайпера(голоса за него и против его "коллег"),в любых других подклассах всё гораздо лучше
Цитата:
И опять же. мы сравниваем что - у кого длиньше в очной ставке или кто максимально эффективен в интересах империи?

я предлагаю хотсит рассматривать лишь как "вишенку на торте",и говорить о силе героев против мобов и владык.
Цитата:
И я крайне редко стартового разведа делаю без убершмота снайпером, если у меня есть перспективный командир(а он обычно есть), который потом и лучших воинов с обеих армий получит. Потому что так эффективней.
А мне утверждают что годного выбора нет

эффективней не "кормить" кого то,а создавать самостоятельных героев,если есть возможность.то что "перспективный командир" сильнее атамана это беда атамана.собсна,да и хрен бы с ним,я всецело за вспомогательный подкласс,и нынче егерь,авантюрист и атаман и есть вспомогательный подкласс,т.е. отстой.вот если в этот же отстой опустить снайпера то настанет всеобщая лепота.а народ голосует что это сильнейший класс в игре,даже сильнее командиров и волшебников,куда там разведчикам.
Jazz писал(а):
Back to TOPIC!!!

да куда уж ближе к топику.решаем что надо отрезать снайперу и попросить об этом создателя
..
так,признавайтесь кто те 5(пять)! человек кто желает мультиклассы до 5-го качать?

Последний раз редактировалось: william_blake (Пт Мар 29, 2013 22:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 22:17     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
нубы атамана ощутимо сильнее нубов снайпера. При повторе атаману достаточно набрать 5 всадников и шаманов и колдануть массускор, чтоб в 3м раунде снайпер оказался заперт лансами в углу.

авантюрист гребет кучу золота наградой и почти не тратится на содержание орденоносцев. Атаман гребет кучу трофеев, особенно если далеко копает. в т.ч. те же яйца и довольно качественные шапки/перчатки/кольца. Конечно не оба сразу, а кто-то один. Просто снайпер, авантюрист и даже егерь зависят от имеющегося лута, а атаман - нет. Он сам кого хошь потом оденет Smile

Неразделяющий точку зрения еще не тролль. Я вообще к тому что сабы неплохо себя и так чувствуют и вполне востребованы, если не забойщиком, так снабженцем или диверсантом, чтоб давать им еще и плюху 5 уровня навыка.

Эк Вы ловко вывернули - снимаю шляпу. Shocked
william_blake писал(а):
Jazz писал(а):
Back to TOPIC!!!

да куда уж ближе к топику.решаем что надо отрезать снайперу и попросить об этом создателя

Трату выносливости на дабл-шот с 5/3 увеличить до 7/5, да на 5 уровне навыка Стрельба снизить ещё на 1, до 6/4. И всё - много не настреляет.

P.S. Я - против усиления.
P.P.S. Вильям, а кто кого в ПвП у Вас обычно - снайпер с армией или атаман с армией?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!


Последний раз редактировалось: Jazz (Пт Мар 29, 2013 22:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 22:30     Заголовок сообщения:

Ankelesh писал(а):
Если ты не заметил-второй герой командир.
Confused В первую очерель я увидел вот что:
Цитата:
Так вот кормит его авантюрист лучше снайпера, а атаман эффективней защищает.
а также
Цитата:
который потом и лучших воинов с обеих армий получит
Вот.


Izmegul писал(а):
Конечно не оба сразу, а кто-то один.
ОК.


Подсуммируем: таким-вот обсуждением мы ничего не добьемся. Нужно, чтобы была выбрана хорошая карта (или несколько!), и любой желающий сыграл в нее двумя первыми героями - снайпером и атаманом. Вот это будет дело, вместо того, чтобы выяснять, сколько весит пять гвоздей на Марсе, если козырь пики. Сейчас начну соответствующую тему Twisted Evil.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 22:44     Заголовок сообщения:

Рассуждаете так, как будто условный атаман и условный снайпер фармятся с одинаковой скоростью. Да пускай и не условные, а вполне конкретные. Я вот со всей своей нубовостью заявляю, что снайперу с его светлой стенкой раскачка дается намного легче. И на форуме из всех просмотренного я наблюдал максимально эффективное развитие исключительно общепринятыми имбами во главе со снайпером с его светлой, а иногда не очень стенкой.
Ну вот покажите мне, как играть этим самым атаманом (авантюристом, воеводой и т.д.). Не обязательно в водах, можно с простым описанием и редкими скриншотами.
Если воображать с ПвП, к слову, то этому самому атаману (в отличие от того же стратега) нужно еще успеть набрать нужных навыков между 10-ым и 20-ым уровнем. Уж не говорите, что тот же вменяемый снайпер будет столько ждать.
Цитата:
Трату выносливости на дабл-шот с 5/3 увеличить до 7/5, да на 5 уровне навыка Стрельба снизить ещё на 1, до 6/4. И всё - много не настреляет.

Пара монахов этот фикс вполне себе компенсируют, при этом, они вполне полезны в армии не только из-за воодушевления.

Последний раз редактировалось: luminary (Пт Мар 29, 2013 22:47), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 22:45     Заголовок сообщения:

Смысл? получив даблшот я спокойно атакую орков 3 круга с людоедом даже с начальным луком - поскольку я знаю, что он не дойдёт. остальную шушеру сттенка сдержит.
Драконов с даблом опять же валить проще. мультику на 10-м может слотов мяса не хватить, чтобы по 1 стреле сносить 150 хп.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 22:49     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Трату выносливости на дабл-шот с 5/3 увеличить до 7/5, да на 5 уровне навыка Стрельба снизить ещё на 1, до 6/4. И всё - много не настреляет.

7/5 слишком малый бонус на 20-ом будет.мне ещё дальность лишняя не нравится совсем.
ещё больше чем расходы выносливости мне нравится 8-7-5 или 8-5-7 и минус дальность.или даблшот сделать полуторный,1+0,5 повреждений.
Цитата:
А кто кого в ПвП у Вас обычно - снайпер с армией или атаман с армией?

атаман со "стенкой" против снайпера со "стенкой"-как утка в тире.атаман имеет шансы,играя в стиле классического тактика.
коллега Gem кстати известный снайперовод.ему чаще других "выбор" делать приходится.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 22:55     Заголовок сообщения:

Честно - я один раз уволил обоих снайперов и нанял свежих, чтобы сделать авантюристов. на гигантском осколке, когда у меня было 5-6 сетов величия полных. Laughing.

Можно заменить даблшот умением, подобным сокрушающему удару, кстати. меньше складывания всяких ядов со стрел. или прицельный выстрел - чуть сильнее, на большую дальность. ещё вариан - более точный выстрел, без бонуса урона, но с бонусом точности.

Последний раз редактировалось: Gem (Пт Мар 29, 2013 23:01), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 22:56     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Jazz писал(а):

Трату выносливости на дабл-шот с 5/3 увеличить до 7/5, да на 5 уровне навыка Стрельба снизить ещё на 1, до 6/4. И всё - много не настреляет.

7/5 слишком малый бонус на 20-ом будет.мне ещё дальность лишняя не нравится совсем.
ещё больше чем расходы выносливости мне нравится 8-7-5 или 8-5-7 и минус дальность.или даблшот сделать полуторный,1+0,5 повреждений.

Ага, уже что-то.
Значит, если отнять у снайпера М4 и Т4, а также увеличить расход выносливости на дабл-шот - то снайпер уже будет не такой имбой.
А если ему ещё на 5 уровне "Стрельбы" отнять "+1 к дальности" - вообще сказка.
Так?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Мар 29, 2013 23:01     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Значит, если отнять у снайпера М4 и Т4, а также увеличить расход выносливости на дабл-шот - то снайпер уже будет не такой имбой.
А если ему ещё на 5 уровне "Стрельбы" отнять "+1 к дальности" - вообще сказка.
Так?

так,щас я подумаю где именно надо точно резать а где есть варианты
..
перечитал первый пост темы-ответ уважаемому создателю дан,судя по результатам голосования.
полагаю что нет никакой необходимости обсуждать кому что отрезать,пока на таковое обсуждение не будет дано его благословление.
айда в тему снайпер вс атаман,поиграем в необрезанных пока
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 2:36     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Catalyst писал(а):
Цитата:
он останется без того самого костяка ветеранов
Как и атаман.

Но при следующей встрече снайпер сольёт атаману с вероятностью чуть меньше, чем 100%. Ибо командирские бонусы дадут армии атамана, и так более многочисленной, серьёзную прибавку. А замедалированная светлая стенка, увы, уже снайпера не спасёт. И ваншотнув атамана, он всё равно потерпит поражение от его армии. А атаман сразу же воскреснет.
А вообще, речь не о том, кто сильнее - снайпер или... да кто угодно. Мне больше егерь по душе, но, конечно, не как основной герой. Back to TOPIC!!!
Э... Разве при смерти командира бонусы его не теряются?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 3:15     Заголовок сообщения:

Catalyst писал(а):
напоминаю, что командирские бонусы ураново-сферически дезинтегрируются, когда их источник издыхает.

_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 6:14     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):
Ага, уже что-то.
Значит, если отнять у снайпера М4 и Т4, а также увеличить расход выносливости на дабл-шот - то снайпер уже будет не такой имбой.
А если ему ещё на 5 уровне "Стрельбы" отнять "+1 к дальности" - вообще сказка.
Так?
А не проще, чем эти многабукаф просто убрать ДАБЛ? Или переделать его по типу сокрушающего как писал Гем? Считаю, что мнение Гема, Вильяма и Каталиста более обосновано и объективно. Не поддерживаю отнятие ячеек под юниты и магию. ГОРАЗДО лучше другим эти ячейки добавить. Мы ведь за разнообразие? Создатель реализовал процедурную генерацию карт и арен, чтоб было разнообразие, а тут предлагаете резать разнообразие... Больше юнитов и магии = больше разнообразие.

Самый ранний и быстрый поставщик эпиклута снайпер БЕЗ ВАРИАНТОВ, затем его догоняет тактик... Ещё как то забывают все про дипломатию (она хороша в оригинале - песня в НГ). По полкарты пакупаю снайпом, он ещё при этом и качается. А в юберлавках юбершмот снайпом в 2 раза дешевле...
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   vais

 
 
 Великий Дух Астрала
moderator
Сontest Prize

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 14512
С нами с: 01.04.2010
Откуда: Новая земля
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 6:42     Заголовок сообщения:

А у меня изменение мультикласов более не прямое нежили способности.

Может им ячейки под предметы добавить? Ведь мультикласы больше видов предметов таскать в состоянии. Как это выглядит? Грубо говоря если войну света дать ящейку под легкую броню дополнительно, а паладину под среднию. Авантюристу так же можно будет добавить.

Ну войну магу добавить ячейку под сферу, что бы одновременно мог таскать двуручники/щиты и сферу
_________________
Без Вайса не затащим( /Ренвер
А я говорил, без Вайса не затащим./ эрик
Вайс не / Эль
Б Брутальность Советы от Вайса / Безликий
20.01.2015 21:12:55 превозмог самого вайса!/ ренвер
вайс нагибает всегда / Sinitar
Вайс читер / tiadaron
гнев вазйа хуже / варлорд
а вайз это ебтвпт вайз / варлорд
вот сейчас то чувство, когда все обижаютс9 на теб9, а ты обиделась на Вайса -_-/ Настя Ветрова
Ну, яб хотел как Вайс продаться он шарит будь как Вайс /Эфратор
"Билетик Вайсовости"- помогает вам быть слегка рассистом, гомофобом (очень концентрированным) и даёт абонимент на 1 хорошую семью. Где можно купить?/Эфратор
Я просто пародирую Вайса, это постирония, тебе не понять/ Пилот
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 10:33     Заголовок сообщения:

В руках двуручник, в зубах щит, под мышкой сфера...
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Мар 30, 2013 11:35     Заголовок сообщения:

На английском форуме высказали идею по этому же вопросу - поле слишком маленькое, всё в радиусе достигаемости лучника. Вот если бы оно было раза в два больше - тогда бы скорость и заклинания стали бы значить больше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index