Добавлено: Ср Мар 27, 2013 14:08
Заголовок сообщения:
Как же я рад видеть\читать. Частично перепостил собранные мной пожелания, частично взял с НГ, так как с ними согласен. В общем собрал всё воедино.
1. Удвоить эффективность массовых заклинаний: проклятия\благословения (хотя бы в плане атаки и контратаки)\галлюцинаций, ограничить сопротивлением 8. Ими и в оригинале особо никто не пользовался, а уж в Моде... Так же удвоить эффективность сглаза.
2. Палладину дать новое умение "жертвенность" (- 20 жизней + 1 мудрость). Не представляю что может справиться с нынешним палладином... Так же увеличить командование (8->9), но снизить здоровье (9->8). Рыцарь Света и Паладин теперь наделяют Сокрушением Зла (1 и 3 соответственно) все свои войска, а Рыцарь Света ещё и учится Первому удару.
3. Боевому чародею дать новое умение "абсолютный контроль" (+ 10 контроль энергий, + 1 к инициативе). Ему до мидл-лейт гейма дожить ещё надо... Посошников нет ни одного!
4. Мастеру-убийце дать "первый удар" и "безответку"на 10 и 20 уровнях соответственно. Вор может а он - нет?
5. Головорезу дать "первый удар" "точный удар" + 3, а так же "точный удар" + 4, "жизней" + 10 на 10 и 20 уровнях соответственно.
6. Следопыту дать стрелковое оружие + 3 и выстрел жезла + 5 навык разведка +1 на 10 уровне, стрелковое оружие + 3 и выстрел жезла + 5, навык разведка +1 на 20 уровнях.
7. Чародей получает бонусный слот под заклинание III круга, Боевой Чародей - IV круга. Сопротивление Чародея увеличено +1, преодоление сопротивление Боевого чародея увеличено +1.
8. Заклинатель теперь получает дополнительный слот М3 сразу на 10 уровне, а также бонус +1 к преодолению сопротивления и по дополнительной единице к Здоровью и Командованию (которые получаются с 10 по 20 уровень). Взамен до 20 уровня (пока он не станет Великим Заклинателем) он не получит по одному "законному" слоту М3 и М4. Таким образом, Великий Заклинатель усилен по Здоровью (+4 хита, +1 выносливость, +1 боевой дух) и Командованию (+1 воин Т3), а также по преодолению сопротивления (+1) и количеству заклинаний (+1 слот М3). Часть бонусов даётся с 10 уровня, остальное размазывается с 10 по 20 уровень.
9. Егерю добавлены Огненные стрелы +4, Следопыту ещё +4 (т.е. до +8).
10. Главарь теперь получает ещё на 25% больше золота при грабеже (т.е. всего на 50%, как Атаман раньше), а Атаман вместо этого бонуса увеличивает скорость воинов отряда на 1.
11. Воевода получает дополнительный бонус +1 к регенерации отряда (+2 к броне никуда не делись), таким образом, войска полководца имеют регенерацию 3 и броню +3.
Некоторые форумчане считают, что легче чуток нерфануть "чистые" классы. Учитывая, как сделал Джаз со снайпером, я с этим где то даже соглашусь.
1.
Углы поля отрезать?
всего то две клеточки
плюс ещё варианты:
первоударное оружие-фпечь
кап вампиризма
уменьшить воинские бонусы 4,5-х уровней
Готовить героев не умеете. Кэп. Точнее - любой волшебник или полуволшебник рвёт Берса без армии в клочья.
это не важно кто кого рвёт,важно что воин-воин,имея нехилый неиспользуемый запас в виде тучи пунктов командования,запросто обгоняет большинство других героев в деле зарабатывания бабла.при том используя примитивную тактику.
2. Навык "Меткость" немного изменён - на 3, 4 и 5 уровне сила выстрела понижена на 1 (т.е. 3 уровень даёт только +1 к дальности, 4 - +1 к силе, 5 - +1 к силе и дальности).
3. Тактик больше не получает +1 к инициативе (только +2 к стрелковой атаке отряда), а стратегу снижен бонус стрельбы с 2 до 1. Таким образом, бонусы класса снижены с +4/+2 до +3/+1.
Кстати, в ОМММкС не все пункты в первый пост вынесены.
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)