на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление мультиклассов героев (добавлен опрос!)

Снятие ограничений в развитии для мультиклассов:

За!
23%  23%  [ 10 ]
Против!
76%  76%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 42
   Adrageron

 
 
 * Небесный Лорд *
зловредный гремлин
developer



Свитков: 2153
С нами с: 26.03.2008
Откуда: Artifactorium
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 12:35     Заголовок сообщения: Усиление мультиклассов героев (добавлен опрос!)

Всем привет.

Поскольку не секрет, что большинство мультиклассов слабей, чем "чистые" классы, есть идея снять с них ограничение на рост навыка. Но только после 20 уровня. Т.е. до 20 всё остаётся как прежде, после 20 можно увеличивать навыки вплоть до 5 уровня мастерства. Т.е. мультиклассы будут более ориентированы на позднюю игру. При определённой доле везения можно будет докачать 5 любимых навыков до максимума.

Кто что думает по поводу?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 12:39     Заголовок сообщения:

Бог ты мой!!! У меня аж ноги затряслись! Кто на форуме объявился Shocked Shocked Shocked

По теме:
Это для Сотворения или для Владык? Для Владык мне все равно, а для Сотворения ИМХО против. ЛУчше мультиклассам адекватные классовые плюшки, но навыки оставить с ограничениями.

И совсем уж злостный оффтоп: будут комментарии по предложениям из ОМММкС?
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))

Последний раз редактировалось: NecRus888 (Ср Мар 27, 2013 12:43), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   elfslayer

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 173
С нами с: 12.11.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 12:42     Заголовок сообщения: Re: Усиление мультиклассов героев

Adrageron писал(а):
Всем привет.

Поскольку не секрет, что большинство мультиклассов слабей, чем "чистые" классы, есть идея снять с них ограничение на рост навыка. Но только после 20 уровня. Т.е. до 20 всё остаётся как прежде, после 20 можно увеличивать навыки вплоть до 5 уровня мастерства. Т.е. мультиклассы будут более ориентированы на позднюю игру. При определённой доле везения можно будет докачать 5 любимых навыков до максимума.

Кто что думает по поводу?


А не вызовет ли это вымерание "чистых класов". Многим такая идея может понравиться, но по-моему подорвет и так шаткий баланс.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Снипер

 
 
 * Бессмертный *
admin
Сontest Prize Winner

Award of the Prize-winner of Eador

Свитков: 1572
С нами с: 10.11.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 12:50     Заголовок сообщения:

Где-то у меня были наработки по мультиклассам - не смог реализовать из-за ограничений движка. Если найду - напишу.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 12:56     Заголовок сообщения: Re: Усиление мультиклассов героев

Adrageron писал(а):
Поскольку не секрет, что большинство мультиклассов слабей, чем "чистые" классы, есть идея снять с них ограничение на рост навыка. Но только после 20 уровня. Т.е. до 20 всё остаётся как прежде, после 20 можно увеличивать навыки вплоть до 5 уровня мастерства. Т.е. мультиклассы будут более ориентированы на позднюю игру. При определённой доле везения можно будет докачать 5 любимых навыков до максимума.

Соглашусь с Некрусом - не надо, пусть высшие ступени навыков останутся для чистых классов. Но мульти-классы нужно немного менять (большинство, конечно, усиливать).
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 14:08     Заголовок сообщения:

Как же я рад видеть\читать. Частично перепостил собранные мной пожелания, частично взял с НГ, так как с ними согласен. В общем собрал всё воедино.

1. Удвоить эффективность массовых заклинаний: проклятия\благословения (хотя бы в плане атаки и контратаки)\галлюцинаций, ограничить сопротивлением 8. Ими и в оригинале особо никто не пользовался, а уж в Моде... Так же удвоить эффективность сглаза.
2. Палладину дать новое умение "жертвенность" (- 20 жизней + 1 мудрость). Не представляю что может справиться с нынешним палладином... Так же увеличить командование (8->9), но снизить здоровье (9->8). Рыцарь Света и Паладин теперь наделяют Сокрушением Зла (1 и 3 соответственно) все свои войска, а Рыцарь Света ещё и учится Первому удару.
3. Боевому чародею дать новое умение "абсолютный контроль" (+ 10 контроль энергий, + 1 к инициативе). Ему до мидл-лейт гейма дожить ещё надо... Посошников нет ни одного!
4. Мастеру-убийце дать "первый удар" и "безответку"на 10 и 20 уровнях соответственно. Вор может а он - нет?
5. Головорезу дать "первый удар" "точный удар" + 3, а так же "точный удар" + 4, "жизней" + 10 на 10 и 20 уровнях соответственно.
6. Следопыту дать стрелковое оружие + 3 и выстрел жезла + 5 навык разведка +1 на 10 уровне, стрелковое оружие + 3 и выстрел жезла + 5, навык разведка +1 на 20 уровнях.
7. Чародей получает бонусный слот под заклинание III круга, Боевой Чародей - IV круга. Сопротивление Чародея увеличено +1, преодоление сопротивление Боевого чародея увеличено +1.
8. Заклинатель теперь получает дополнительный слот М3 сразу на 10 уровне, а также бонус +1 к преодолению сопротивления и по дополнительной единице к Здоровью и Командованию (которые получаются с 10 по 20 уровень). Взамен до 20 уровня (пока он не станет Великим Заклинателем) он не получит по одному "законному" слоту М3 и М4. Таким образом, Великий Заклинатель усилен по Здоровью (+4 хита, +1 выносливость, +1 боевой дух) и Командованию (+1 воин Т3), а также по преодолению сопротивления (+1) и количеству заклинаний (+1 слот М3). Часть бонусов даётся с 10 уровня, остальное размазывается с 10 по 20 уровень.
9. Егерю добавлены Огненные стрелы +4, Следопыту ещё +4 (т.е. до +8).
10. Главарь теперь получает ещё на 25% больше золота при грабеже (т.е. всего на 50%, как Атаман раньше), а Атаман вместо этого бонуса увеличивает скорость воинов отряда на 1.
11. Воевода получает дополнительный бонус +1 к регенерации отряда (+2 к броне никуда не делись), таким образом, войска полководца имеют регенерацию 3 и броню +3.

Некоторые форумчане считают, что легче чуток нерфануть "чистые" классы. Учитывая, как сделал Джаз со снайпером, я с этим где то даже соглашусь.

1.
william_blake писал(а):
wmaster писал(а):
william_blake писал(а):
по берсерку нерф плачет

Углы поля отрезать? Wink Very Happy

всего то две клеточки Razz
плюс ещё варианты:
первоударное оружие-фпечь
кап вампиризма
уменьшить воинские бонусы 4,5-х уровней
wmaster писал(а):

Готовить героев не умеете. Кэп. Точнее - любой волшебник или полуволшебник рвёт Берса без армии в клочья.

это не важно кто кого рвёт,важно что воин-воин,имея нехилый неиспользуемый запас в виде тучи пунктов командования,запросто обгоняет большинство других героев в деле зарабатывания бабла.при том используя примитивную тактику.


2. Навык "Меткость" немного изменён - на 3, 4 и 5 уровне сила выстрела понижена на 1 (т.е. 3 уровень даёт только +1 к дальности, 4 - +1 к силе, 5 - +1 к силе и дальности).

3. Тактик больше не получает +1 к инициативе (только +2 к стрелковой атаке отряда), а стратегу снижен бонус стрельбы с 2 до 1. Таким образом, бонусы класса снижены с +4/+2 до +3/+1.

Кстати, в ОМММкС не все пункты в первый пост вынесены. Wink
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   luminary

 
 
 =Наёмник=
Ветеран



Свитков: 238
С нами с: 19.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 14:19     Заголовок сообщения:

Я думаю, что чистый командир тогда умрет как класс. И не все мультиклассы слабые, поэтому, имхо, не надо.

У меня есть лишь одно предложение по разведчику-воину, только не знаю, возможно ли это реализовать. Позволить ему менять оружие не только перед, но и после сделанного хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ракшас

 
 
 ζ Вел.Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 395
С нами с: 06.02.2012
Откуда: Тёмный лес
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 14:29     Заголовок сообщения:

Нет-нет-нет, ни в коем случае! Кесарю - кесарево. Пусть высшие степени мастерства останутся профессионалам, а мультиклассы должны брать необычными умениями. Скажем, сверхэффективность одного из умений или уникальными способностями. Иначе, например, зачем нужен будет Вождь, если Рыцарь Тьмы в итоге и все его умения обретёт, и в магии разбираться будет, и души похищать? Баланс не заслуживает такого зверского убийства.
Кстати, можно сделать так. Устроить в этой теме эдакий опрос - коллеги напишут свои предложения по усилению и балансу классов, а Создатель решит, что из этого бреда имеет право на жизнь )
_________________
"...Там водились пещерные медведи и саблезубые тигры, громадные буйволы и лоси, пантеры... но, как водится, самым безжалостным охотником, самым лютым и кровожадным зверем был человек..." Р. Говард.
"Наш ум - генератор зла"
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Romul de Lup

 
 
 * Великий Магистр *
Ветеран



Свитков: 1460
С нами с: 02.10.2010
Откуда: Осколок Урснод, Империя Рагмар, Графство волка
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 14:47     Заголовок сообщения:

Уравнивать мультоклассы со специалистами - это лишнее, но (если движок позволяет) можно увеличить лимит уровня для героев (после 30 они будут развиватся как обычные юниты) до 60 или даже 100.
Да и кстати возможно ли различным классам героев дать различную окраску брони?

Последний раз редактировалось: Romul de Lup (Ср Мар 27, 2013 14:51), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   alklor

 
 
 † Мастер клинка †
moderator
New Horizons Team


Свитков: 745
С нами с: 29.04.2012
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 14:50     Заголовок сообщения:

То есть теперь можно будет иметь и круговой удар берсерка, и дипломатические таланты (хоть чуть-чуть)? Хочу! Laughing
А если серьёзно - я тоже согласен с Некрусом. Вот если бы каждому 20-уровневому герою давалась уникальная, доступная только этому классу плюшка... Не обязательно, чтобы вообще не встречающаяся как бонус от артефактов.

Последний раз редактировалось: alklor (Ср Мар 27, 2013 20:01), всего редактировалось 1 раз
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 15:57     Заголовок сообщения:

Тогда нужен будет нерф классовых абилок, наверное, а то совсем зашкалит, особенно у некра, тактика и всяких соло-читоров.
А вообще мне идея не нравится. Меньше альтернатив - беднее игра. Лучше творчески подтянуть непопулярных аутсайдеров, благо идей хватает. Или подрезать имбопопсу, чтоб насладиться воплями обиженных знающих-опытных Twisted Evil
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   NecRus888

 
 
 † Дух Ночи †
admin
Тёмный канцлер



Свитков: 2385
С нами с: 26.10.2009
Откуда: СПБ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 16:05     Заголовок сообщения:

Добавил опрос в шапку
_________________
Ph’nglui mglw’nafh Cthulhu R’lyeh wgah’nagl fhtagn....)))
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Старший

 
 
 *Вечный Властитель*
Глашатай НГ



Свитков: 2827
С нами с: 08.10.2012
Откуда: из "Водных пучин"
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 16:49     Заголовок сообщения:

Каких ограничений? Ограничений классовых абилок до 5 уровня?
_________________
Како Людie Мыслете - из Азбуки.
Паранойя - чрезвычайно утешительное состояние ума. Если вам кажется, что против вас что-то замышляют - значит вы что-то да стоите! (с) Гильбран Трус (Митчелл Сэнди - Игра предателя)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 17:42     Заголовок сообщения:

Скажу так:
со стороны логичнее всего смотрелась бы система, где специалист бы получал уникальную абилку (которую нельзя заменить каким-нибудь артефактом)- и это реализовано у снайпера и архимага на 100%, и почти реализовано у Воина - круговую пока может взять только он.
Мультиклассы бы пошли по пути "скилл 5 уровня сразу" в обмен на абилку. К примеру, маг/разведчик - переговорщик, бонус к дипломатии. Можно было бы даже некоторые диалоги завязать на эффективную дипломатию, скажем, 7(5 умение + 2 от класса).

В текущем варианте чистый командир - аутсайдер, с разведом - лучший пвп мультикласс, а тут ещё халявные 4 инициативы и 2 мобильности сверху появятся. И бонус дальности генеральский. Серьёзно, 12 инициативы у тактика? Плюс, у многих классов их абилки - просто подтягивание чего-либо до скиллов 5 уровня. Работы по переделыванию будет тьма Smile

Я не против такого изменения, оно мне нравится. Но начаться оно должно с переноса круговой атаки из навыка в спецальность чистого воина, возможно, просто на 10й уровень. Возможно, на 10-м дать атаку трёх врагов - цель и две рядом, а на 20-м круговую.
Следующий шаг - ребаланс инициативы. Сейчас специалист может попытаться выиграть инициативу змеиным кольцом и надеясь, что оппонент не раскачал оба скилла, или не получил второй. После снятия ограничений - шансы на выигрыш инициативы - мизерные. Уж один-то навык будет точно.
Третий шаг - ребаланс 4-5 уровня навыков и спецабилок классов. А то получится, что развед/командир будет стрелять дальше и сильнее, чем чистый развед.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Arkitekt

 
 
 *Владыка Вселенной*
admin
Админ всея форума



Свитков: 5138
С нами с: 30.01.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 18:32     Заголовок сообщения:

Поднять максимальный уровень до 50, а навыков добавить до 9 уровня.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 21:41     Заголовок сообщения: Re: Усиление мультиклассов героев (добавлен опрос!)

Adrageron писал(а):
Всем привет.
Поскольку не секрет, что большинство мультиклассов слабей, чем "чистые" классы, есть идея снять с них ограничение на рост навыка. Но только после 20 уровня. Т.е. до 20 всё остаётся как прежде, после 20 можно увеличивать навыки вплоть до 5 уровня мастерства. Т.е. мультиклассы будут более ориентированы на позднюю игру. При определённой доле везения можно будет докачать 5 любимых навыков до максимума.

в нынешней реализации(и вероятно по вашей задумке),уже есть совершенно замечательное разделение по ориентации на более раннюю/позднюю игру.
то,что вы сейчас предлагаете-это полный ребаланс классов,годный разве что для мода или для дополнения,но в любом случае для игры с новым названием.
и этот ребаланс ещё пилить и пилить,и совершенно непонятно зачем(вам) заниматься созданием и пилением нового если достаточно только допилить старое.
дать мультиклассам возможность развиваться выше 3-го уровня навыка вполне реализуется квестом/местом в провинции/ивентом/шмоткой,который позволяет получить +1 к навыку.тут кстати есть и немного пользы против однородного наполнения провинций(только бои и экспа) или против одинаковости шмоток.
что касается текущего баланса классов:
игрок должен иметь выбор(и чем он равноценнее тем лучше) при левелапе на 10-ом уровне.сейчас весьма сносный выбор есть у командира и волшебника,и его фактически нет у воина и разведчика.
кстати при полном отказе от классов воин-воин и разведчик-разведчик,выбор героев становится шире.
..
хочу напомнить всем что 100500 изменений не сделают игру лучше.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   navik

 
 
 -Следопыт-
Ветеран



Свитков: 198
С нами с: 06.08.2010
Цитировать
СообщениеДобавлено: Ср Мар 27, 2013 23:12     Заголовок сообщения:

Придерживаюсь мнения что вводить мультиклассам максимальную прокачку родной ветки не надо. Пострадают чистые классы, их соль в том что можно брать 5 перков в одном направлении, если мультики получат то же самое, чистые классы потеряют свою особенность. Считаю лучше перебалансить особо неудачные и слишком сильные мульти и соло классы, не изменяя так глобально систему получения перков как предложил аргдрагедрон. Паладин, воевода, саб класс лучника-воина признаны насколько я понимаю откровенно слабыми, а тактик, снайпер, может быть архимаг? очень сильными им нужно соответственно сделать усиливающие и ослабляющие корректировки какие то.

Цитата:
дать мультиклассам возможность развиваться выше 3-го уровня навыка вполне реализуется квестом/местом в провинции/ивентом/шмоткой,который позволяет получить +1 к навыку


Очень очень хорошая идея, какая нибудь редкая избушка с ведьмой которая может тебя обучить трем навыкам на выбор за выполнение задания, погоня за нужным перком добавит интереса.)
_________________
Сила в тугой тетиве и крепком луке.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 0:06     Заголовок сообщения:

до меня дошёл наконец смысл создания этой темы уважаемым создателем.
многолетние дебаты по поводу баланса классов не оставили его равнодушным,но ясности и консенсуса кого "резать" кого "поднимать" и какими путями это делать,пока не наступило.
и вот вместо работы по нахождению консенсуса и работы по его воплощению в игру,уважаемый создатель предлагает просто "взять всё и поделить"(зачёркнуто) поставить галочку в свойствах мультиклассовых героев. Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 2:08     Заголовок сообщения:

Против. Лучше увеличть лимит уровня так, чтобы можно было прокачать все навыки (до 35 уровня), и перебалансировать бонусы классам. Иначе чистые воин и командир потеряют смысл.

Воин-Разведчик: сделать чтобы точный удар влиял на контратаку, возможно дать быструю смену оружия, сделать возможность при быстрой смене менять оружие после действия
Воин-Командир: даже не уверен
Воин-Маг: и так нормально

Разведчик-Воин: дать небольшой бонус к защите или скорости
Разведчик-Командир: в принципе он, и так довольно неплох
Разведчик-Маг: как советовали, дать ему огненные стрелы

Чистый командир: дать ему бонус «механик», позволяющий как-нибудь восстанавливать осадные орудия (потому что +1 дальности стрелкам - единственный смысл его брать, и именно осадным машинам он нужнее всего)
Командир-Воин: повысить бонус регенерации (1 после 10, 2-3 после 20)
Командир-Разведчик: возможность комндиру получить знание троп само по себе тянет на нехилый бонус, но хоть 1 слот т3 магии ему таки надо
Командир-Маг: вместо боевого духа дать бонус к длительности заклинаний и заменить им заклинателя

Маг-Воин: дать магический удар
Маг-Разведчик: переделать в демонолога
Маг-Командир: вообще мне всегда казалось странным, что некромант это маг-разведчик, я бы переделал командира в некроманта

P.S.: оффтопик, но было бы неплохо реализовать особые условия осколков как во владыках.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Чт Мар 28, 2013 2:54     Заголовок сообщения:

Adrageron писал(а):
Всем привет.

О да! Уверен каждый восхищен возможностью вновь созерцать ухмыляющегося гремлина, выдающего себя за Духа Познания! Какие новости?

Нельзя давать мультиклассам за дурняк способности, даваемые вещами, это приведет к дисбалансу в вещах. Я против позволения прокачки мульиклассов до 5-ых умений.
Не все мультиклассы слабы. Паладин не слаб, Рыцать Смерти не слаб, Стратег не слаб, Верховный Жрец не слаб. Насчет Мастера-Убийцы не знаю - никогда (!) им не играл. Остальные, мне кажется, слабы.
1) Мультиразведы - из-за того, что нету даблшота.
Думаю, поможет нерф даблшота в качестве существенного увеличения затрат выносливости.
2) Воевода - не стреляет и не имеет м4, и из-за этого хуже помогает своим войскам.
Думаю, поможет существенное улучшение пассивных бонусов войскам.
3) Мультиволшебники - из-за могущественности дара архимага.
Думаю, поможет введение цены в выносливости при использовании этого умения.
Вот. Рад буду услышать, что думаете об этом.
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index