на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

Усиление мультиклассов героев (добавлен опрос!)

Снятие ограничений в развитии для мультиклассов:

За!
23%  23%  [ 10 ]
Против!
76%  76%  [ 32 ]
Всего проголосовало : 42
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 17:37     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

Все что нынче есть - заочное отстаивание привычной тактики-техники с превалирующей долей удачи.

ты отстаиваешь тактику-технику?возьми паладина и продемонстрируй(или найди кого нибудь продемонстрировать) что он не хуже тактик-техник берсерка.по снайперу так вообще мильён инфы.4-5 круги чистит с Р1-бойцами,ага.
заведи тему на форуме
"всё что вы знаете о героях эадора-ложь и провокация,внимайте истинному знанию"
Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 18:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
что он не хуже тактик-техник берсерка.по снайперу так вообще мильён инфы.

под мильоном инфы подразумеваются воды от 2-3 человеков и *одобрямс* в комментах? И холивары 3летней давности на тему чей папа сильней?
И что собсно подразумевается под демонстрацией техники и как потом сравнивать бобра с ослом, если для демонстрации достаточно просто записать видео игры?

ЗЫ. Вы мну извините, но я не люблю смотреть ВоДы - мне скучно. Я и кено с сириалами и всякие видеоприколы не смотрю, а в трансляции заигранной до дыр игры и вовсе ничего интересного не вижу, кроме пары ключевых моментов (которые гораздо проще обозначить парой фраз в резюме), с которых все пошло так, а не иначе. И то все эти моменты гораздо раньше 10 уровня проходят,а уж после - хоть горшком играть можно, и делать это хорошо.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 19:01     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

И что собсно подразумевается под демонстрацией техники и как потом сравнивать бобра с ослом, если для демонстрации достаточно просто записать видео игры?

к примеру есть воды/скриншоты(и не только трёхлетней давности),по которым понятно что условный снайпер к условному 40-му ходу убивает условную гидру/медуз/василисков в количестве условных 16-ти рыл.
могут такой же финт провернуть другие подклассы разведчика?просьба предоставить материал,подтверждающий.
..
я не вижу впрочем поводов к дискуссии вот с таким
Цитата:
хоть горшком играть можно
нигилизмом.мне известно что комп "и горшком" выносится.однако это никак не пересекается с темой о неравенстве классов.одни убивают цель(оппонента или отряд) быстрее,другие медленнее.
даже нубы на гог.ком или рпгкодекс.нет,утверждают о преимуществе "чистых" воина и разведчика.и этим нубам вовсе не понадобились воды для таких выводов.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 19:38     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
и собаку снайпера один минус к дальности не спасёт.его надо обкромсать со всех сторон.

Немного оффтоп, но вот так будет интереснее?
Цитата:
/22 Меткость
#Меткость повышает силу и дальность выстрела героя.

Уровень1: Сила выстрела +1
Уровень2: Сила выстрела +1
Уровень3: Сила выстрела +1
Уровень4: Сила выстрела +2
Уровень5: Дальность +1#

/25 Стрелковое искусство
#Стрелковое искусство увеличивает точность выстрела и запас снарядов героя. Точность позволяет игнорировать часть вражеской защиты при стрельбе.

Уровень1: Точность +1, Запас снарядов +1
Уровень2: Точность +1, Запас снарядов +1
Уровень3: Точность +1, Запас снарядов +1
Уровень4: Точность +1, Запас снарядов +2
Уровень5: Точность +1, Запас снарядов +2#

И ещё можно у некоторых луков дальность порезать.
Вильям, Ваше мнение?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 19:55     Заголовок сообщения:

на то они и нубы Smile у нас тут тоже воин считался сперва имбой, потом снайпер, потом тактик... интересно кого следующим эффектно снимут?
Цитата:
условный снайпер к условному 40-му ходу убивает условную гидру/медуз/василисков в количестве условных 16-ти рыл.

а условных 12 мантикор/гарпий, как атаман с мясом?, а условных 15 кентавров лучше авантюриста? а условную толпу нежити с 3-4 призраками без удобных артов/свитков? Любой класс пробивается там где ему удобней, тем что удалось надыбать. А любой демонстратор делает это там, где оно эффектней выглядит. И я подозреваю, что тогда когда оно выглядит никак и вовсе никто не увидит, даже если оно имело место быть Smile
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:01     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Вильям, Ваше мнение?

и луки и 1-3 уровни навыков резать-удар по другим подклассам.
вкратце моё мнение таково,чтобы попытаться уравнять снайпера с коллегами по подклассу,нужно ослабить как минимум три премущества из четырёх
1.8-6-6
2.решающий дпс за счёт даблшота и 4-5 уровней точности и силы выстрела
3.дальность +1 на 5-ом уровне
4.количество выстрелов неограничено за счёт точности 4-5 и "волшебного оружия"
..
дальность +1 на 3-ем убрать и оставить на 5-ом,впрочем можно,лично мне нравится.
я не совсем понимаю механику даблшота,она одинакова для бойцов и героя?было бы здорово чтоб была разная иличтоб АИ мог грамотнее пользоваться.нынче зачастую выгодно иметь противников с даблшотом-подставил бойца-пульнули-враг выдохся.
..
я был бы рад увидеть снайпера таким же узкоспециализированным героем как и коллеги,разведоволш исследует,разведокомм носится и стрижёт деньги,разведовоин солирует с ручной гидрой и тоже стрижёт деньги,разведоразвед охотится на драконов и героев.
..
считаю что мнение уважаемого адрагерона должно быть единственно верным-он уже сделал такую кучу грамотных вещей при разработке что пускай поднапряжётся ещё разок и сделает идеологически верное решение.впрочем,моды типа НГ могут себе позволить любые изменения.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:11     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

а условных 12 мантикор/гарпий, как атаман с мясом?, а условных 15 кентавров лучше авантюриста? а условную толпу нежити с 3-4 призраками без удобных артов/свитков?

это отлично!осталось явить это миру и показать те места,где снайпер слаб.я первый поддержу инициативу по переубеждению общественности.вот только 12 мантикорогарпий и толпа нежити-проще именно для снайпера.
Izmegul писал(а):

Любой класс пробивается там где ему удобней, тем что удалось надыбать. А любой демонстратор делает это там, где оно эффектней выглядит. И я подозреваю, что тогда когда оно выглядит никак и вовсе никто не увидит, даже если оно имело место быть Smile

енивей-это теория.практика-оффлайн чемпионаты например."демонстратор" преследует цель выиграть,а не обмануть нубов.сайт "турнирный" кто там у нас брал?берсерк?а где паладин?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:14     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
и луки и 1-3 уровни навыков резать-удар по другим подклассам.

Ну, я пробовал так - снайпер становится более зависим от своего отряда. Впрочем, всё равно главный дамаг наносит он.
william_blake писал(а):
вкратце моё мнение таково,чтобы попытаться уравнять снайпера с коллегами по подклассу,нужно ослабить как минимум три премущества из четырёх
1.8-6-6
2.решающий дпс за счёт даблшота и 4-5 уровней точности и силы выстрела
3.дальность +1 на 5-ом уровне
4.количество выстрелов неограничено за счёт точности 4-5 и "волшебного оружия"

1. параметры вряд ли изменятся - нечего там переносить просто
2. и 3. вот тут-то как раз комплексное решение подходит: подрезать дальность некоторых луков и пары арбалетов (чтобы приходилось выбирать - или дальность, или бронебой), срезать +1 к дальности на третьем уровне Меткости (на первом её, кстати, нет - в оригинале только на третьем и пятом), и подрезать Точный выстрел (я перенёс единичку из точности к запасу снарядов, можно и просто убрать)
4. с Волшебным оружием-то что сделать? запретить действовать на героев?
william_blake писал(а):
я не совсем понимаю механику даблшота,она одинакова для бойцов и героя?было бы здорово чтоб была разная иличтоб АИ мог грамотнее пользоваться.нынче зачастую выгодно иметь противников с даблшотом-подставил бойца-пульнули-враг выдохся.

Вот тут не совсем Вас понял - в каком смысле "одинакова ли механика"?
william_blake писал(а):
я был бы рад увидеть снайпера таким же узкоспециализированным героем как и коллеги,разведоволш исследует,разведокомм носится и стрижёт деньги,разведовоин солирует с ручной гидрой и тоже стрижёт деньги,разведоразвед охотится на драконов и героев.

А разве сейчас не так? Встреча со Снайпером для вражеского героя обычно заканчивается плохо.
william_blake писал(а):
считаю что мнение уважаемого адрагерона должно быть единственно верным-он уже сделал такую кучу грамотных вещей при разработке что пускай поднапряжётся ещё разок и сделает идеологически верное решение.

Вот тут согласен однозначно.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:27     Заголовок сообщения:

Цитата:
дальность +1 на 3-ем убрать и оставить на 5-ом

вот это точно снайпера примой сделает. + убийцу порежет.

Цитата:
только 12 мантикорогарпий и толпа нежити-проще именно для снайпера.

где посмотреть?

Цитата:
сайт "турнирный" кто там у нас брал?берсерк?а где паладин?

это где в родовой толпу стрелялолеталок надо было раньше всех прибить бекапами?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:40     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Ну, я пробовал так - снайпер становится более зависим от своего отряда. Впрочем, всё равно главный дамаг наносит он.

угу.остальные лукари сосут лапу.
Цитата:
2. и 3. вот тут-то как раз комплексное решение подходит: подрезать дальность некоторых луков и пары арбалетов (чтобы приходилось выбирать - или дальность, или бронебой), срезать +1 к дальности на третьем уровне Меткости (на первом её, кстати, нет - в оригинале только на третьем и пятом), и подрезать Точный выстрел (я перенёс единичку из точности к запасу снарядов, можно и просто убрать)

да,выбор дальность/бронебой это хорошо.обычно все стреляющие герои его и имеют(кроме разведчика).можно просто единички вместо двоечек везде влепить.
Цитата:
с Волшебным оружием-то что сделать? запретить действовать на героев?

так -1 заряд же Idea. и бесстыжий паук пострадает(ему кстате тоже -1 собственный заряд не помешал бы)
Цитата:
Вот тут не совсем Вас понял - в каком смысле "одинакова ли механика"?

расход выносливости например.было бы например 4 у бойца и 6 у героя-это лучше чем 5 у обоих.или полуторный выстрел герою сделать,1+0,5 дамага.тогда можно и таблички навыков не трогать.
Цитата:

А разве сейчас не так? Встреча со Снайпером для вражеского героя обычно заканчивается плохо.

из за того что выигрывается инициатива,прокаченнее войска и шмот круче и жрец снимает сон.я имел ввиду скорее героев,которые "по зубам",но лучше поскорее их замочить чтобы не наделали бяк армии.ну не знаю..маленький волшебник,на которого нападать маршалом стрёмно-тот убъёт слона полиморфом-высылаем карательного снайпера.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:42     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

это где в родовой толпу стрелялолеталок надо было раньше всех прибить бекапами?

http://www.youtube.com/watch?v=vDXv9qk-x9M
по бекапам там победил берс
Izmegul писал(а):

Цитата:
только 12 мантикорогарпий и толпа нежити-проще именно для снайпера.

где посмотреть?

спросить коллегу Gem-a Wink
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:50     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
угу.остальные лукари сосут лапу.

Ну так у них всё равно нет дабл-шота - они и подойти могут немного. Благо и Убийца, и Авантюрист таскают тяжёлые доспехи.
william_blake писал(а):
Цитата:
...подрезать Точный выстрел (я перенёс единичку из точности к запасу снарядов, можно и просто убрать)

можно просто единички вместо двоечек везде влепить.

А пожалуй, и здесь соглашусь. "Достаточно и одной таблэтки".
william_blake писал(а):
Цитата:
с Волшебным оружием-то что сделать? запретить действовать на героев?

так -1 заряд же Idea. и бесстыжий паук пострадает(ему кстате тоже -1 собственный заряд не помешал бы)

то есть вместо 4 зарядов восстанавливать 3? паук в моде (нет желания попробовать, кстати? Wink ) понерфлен - 2 заряда, а не 3, и волшебное оружие на него не действует вообще.
william_blake писал(а):
Цитата:
Вот тут не совсем Вас понял - в каком смысле "одинакова ли механика"?

расход выносливости например.было бы например 4 у бойца и 6 у героя-это лучше чем 5 у обоих.или полуторный выстрел герою сделать,1+0,5 дамага.тогда можно и таблички навыков не трогать.

Расход выносливости в навыке не зафиксирован. Теоретически каждому юниту можно сделать персональный расход выносливости на дабл-шот. И Стрелку/Снайперу тоже. Wink
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:52     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):
Цитата:
только 12 мантикорогарпий и толпа нежити-проще именно для снайпера.

где посмотреть?
Прошёл как-то снайпером с тремя мечниками и лекарем трёх мантикор и орду гарпий, даже не заметил.
Призрак в следующем бою был посмешнее, его лекарем под волшебным оружием убивал(магудар был).
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 20:59     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Ну так у них всё равно нет дабл-шота - они и подойти могут немного. Благо и Убийца, и Авантюрист таскают тяжёлые доспехи.

не всех посчитали Crying or Very sad
Цитата:
то есть вместо 4 зарядов восстанавливать 3?

например да.
Цитата:
паук в моде (нет желания попробовать, кстати? Wink )

есть,но при наличие мультиплеера.иначе вижу это бессмысленным-меня интересует спортивная сторона вопроса.
Цитата:
понерфлен - 2 заряда, а не 3, и волшебное оружие на него не действует вообще.

а вот это надо обосновать.почему именно на паука не действует.это и есть идеология,за которой тщательно должен следить создатель.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:13     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
Jazz писал(а):

Ну так у них всё равно нет дабл-шота - они и подойти могут немного. Благо и Убийца, и Авантюрист таскают тяжёлые доспехи.

не всех посчитали Crying or Very sad

Ок (и можно на "ты", кстати).
Главарь - он должен усиливать свою банду, лук скорее вспомогательное оружие (мод - с 20 уровня +1 к скорости отряда)
Егерь - заклинаниями силён (правда, в моде добавлены Огненные стрелы, но больше для мук выбора - хороший закл или выстрел)
Тактик - однозначно усиливает войска (ну, я его так вижу - с каким-нибудь стягом)
Некромант - совершенно не представляю, на кой ему лук (в моде этот класс заменён на Друида - ему магические желы гораздо больше пользы дают).
Кого забыл?
william_blake писал(а):
Цитата:
понерфлен - 2 заряда, а не 3, и волшебное оружие на него не действует вообще.

а вот это надо обосновать.почему именно на паука не действует.это и есть идеология,за которой тщательно должен следить создатель.

Запросто - "Волшебное оружие" и ещё некоторые заклинания не действуют на существ, обладающих естественным оружием (клыки, когти, бивни). Идеологичненько? Smile Для них есть аналоги, но их ещё найти надо, короче, гораздо сложнее стало паука юзать.
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:31     Заголовок сообщения:

Jazz писал(а):

Главарь - он должен усиливать свою банду..
Егерь - заклинаниями силён ..
Тактик - однозначно..
Некромант - совершенно не представляю..

не принимаю такую аргументацию.речь о том что эти герои ослабляются в попытках ослабить стрелка нерфом 1-3 навыков.
и всё по новой..
Цитата:

Запросто - "Волшебное оружие" и ещё некоторые заклинания не действуют на существ, обладающих естественным оружием (клыки, когти, бивни). Идеологичненько? Smile Для них есть аналоги, но их ещё найти надо, короче, гораздо сложнее стало паука юзать.

т.е. слизняк,медуза,василиск,бес и пр. не получают доп.зарядов?и они же плюс туча других товарищей не получают +к атаке вообще?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:31     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Призрак в следующем бою был посмешнее, его лекарем под волшебным оружием убивал(магудар был).

и причем тут снайпер? Smile
с мантикорами же... один мечник в таком составе всяко должен гибнуть. Или он там тоже 25 уровня к 20му ходу? Хотя если средний был слабее остальных... Впрочем признаю, возможно. Но дамаг снайпера в 25+ явно зависит от находок. И я не уверен что атака состоялась бы не будь возможности бэкапа.

Цитата:
http://www.youtube.com/watch?v=vDXv9qk-x9M
по бекапам там победил берс

ха! ну конечно круговым в фиолетовом шмоте веселее яйца задротить.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   william_blake

 
 
 *Повелитель стихий*
Ветеран
[Воители] Игрок Хотсит



Свитков: 1284
С нами с: 05.05.2009
Откуда: москва
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:33     Заголовок сообщения:

Izmegul писал(а):

ха! ну конечно круговым в фиолетовом шмоте веселее яйца задротить.

ну ясен пень не паладином Razz
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Jazz

 
 
 * Мастер Астрала *
admin
Грандмастер НГ



Свитков: 3162
С нами с: 23.10.2011
Откуда: НиНо
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:42     Заголовок сообщения:

william_blake писал(а):
не принимаю такую аргументацию.речь о том что эти герои ослабляются в попытках ослабить стрелка нерфом 1-3 навыков.
и всё по новой..

Да, они ослабляются. Вы это хотите услышать? На единицу дальности ослабляются все стрелковые классы. Дальше-то что? Какая аргументация нужна - почему это можно сделать, я написал. А в ответ "...не принимаю..." Это - не контр-аргумент.
Адрагерон как-то обмолвился, что стрелки не должны доминировать над рукопашниками. Вроде изменения укладываются в эту канву.
william_blake писал(а):
Цитата:
Запросто - "Волшебное оружие" и ещё некоторые заклинания не действуют на существ, обладающих естественным оружием (клыки, когти, бивни). Идеологичненько? Smile Для них есть аналоги, но их ещё найти надо, короче, гораздо сложнее стало паука юзать.

т.е. слизняк,медуза,василиск,бес и пр. не получают доп.зарядов?и они же плюс туча других товарищей не получают +к атаке вообще?

Беса забыл, спасибо за напоминание...
Да, они не получают ни плюсов к атаке, ни снарядов. Опять не торт?
_________________
Беспощадною косой,
Полоса за полосой,
В чёрной рясе госпожа
Собирает урожай.
Тот, кто нежить в бой ведёт,
От твоей руки падёт.
И останется один
В чистом поле – паладин!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение ICQ
   Izmegul

 
 
 ξ Созидатель ξ
Ветеран
Некро-Тактик



Свитков: 880
С нами с: 01.11.2009
Откуда: из склепа
Цитировать
СообщениеДобавлено: Вт Апр 23, 2013 21:51     Заголовок сообщения:

меня тоже
Цитата:
интересует спортивная сторона вопроса.

Но без дисциплины разведки, бекапов и прочего шаманства.

Вся же аргументация в пользу вождя/снайпера пока использует перфекционизм. В реальной же ситуативной игре мультиклассы нередко имеют приоритет именно для скорейшего развития в текущем раскладе разведки, финансов, героев и охран. И чем жестче условия старта и беднее настройки - тем оправданней ситуативный выбор.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... , 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index