Добавлено: Пн Апр 01, 2013 21:31
Заголовок сообщения: Раса наг
Ну решил начать делать расу наг... Начиная этот проект я не забрасываю египетских некров, просто делаю попутно и наг.
История: Наги, это Змееподобные существа, обладающие большим интеллектом. По внешности, наги чем то похожи на медуз. У них есть длинный хвост, человеческое тело. Но на этом схожесть с "болотными ведьмами" заканчивается. Наги-это очень культурные и образованные существа. Их общество состоит из жрецов, поклоняющихся древнему богу воды. Они свято верят, что их бог не умер, а просто уснул на дне океана. Они считают каждую реку и каждое море, частью своего утерянного бога и поэтому превозносят воду главной стихией. Наги могут жить как под водой, так и на суше, но предпочитают селиться на берегах. Они могли бы спокойно жить под покровом морских вод, но у них есть свои цели. Жрецы ведут общество наг к суше, ибо так легче выжить. Раньше, многие года назад, они жили в океане. Строили подводные города и спокойно развивались боготворя своего Создателя, бога воды. Всё изменилось после катаклизма. Бог морских пучин и покровитель наг дал предупреждение своему народу. Он сказал им выйти на суши и покинуть свои подводные города, ибо под водой станет очень опасно. Часть наг ушли, некоторые остались. И те кто не внемлил голосу бога были уничтожены разбушевавшейся стихией. А мудрые их собратья могли лишь смотреть на моря, что выливались из своих берегов, образуя воронки и водовороты. Потом мир раскололся и наг как и всех остальных разбросало по разным осколкам.
Они не отчаялись и начали строить свои святилища и храмы воды на берегах. Жрецы были очень сильными гидромантами и смогли создать такую почву, по какой было легко ползти, но трудно ходить на двух или с большим количеством ног. Наги живут и развиваются, приручают многих морских существ, с помощью магии позволяя им ходить по суше. Так ими был приручен морской змей. Дипломатичные наги договорились с некоторыми прибрежными народами, такими например как людокрабы или тритоны.
Культура наг уходит в древность, они очень образованы и мудры. Стремление всё сделать правильно и как надо, их ещё не подводили. Но на суше, много неотёсанных варваров, которые не оценят их культуру. Поэтому они научились боевым заклинаниям и умению сражаться.
Фишки расы:
В альтернативных апах на ранних уровнях. В медленных воинах, которые обладают среднем здоровьем, но быстро восстанавливают выносливость и здоровье при отдыхе. Их тактика будет отличаться от остальных рас, а в союзе с ними придётся выбирать путь каждому нагу и каждой наге.
Юниты
Хранитель воды.
Мужчины наг редко занимаются магией или жречеством. Они лучше сложены, более сильные и высокие чем женщины, но у них совершенно другой склад ума. Они не глупее женщин, просто нет предрасположенности к волшебству. Они уважают и чтят бога воды, но выступают от его имени защитой своего народа, а не молитвами и заклинаниями. Не нося никакой брони, а железо используя только лишь для мечей, они всё равно медленно двигаются. Большой хвост не даёт им скорости, но физической силы у них не мало, как и выносливости. Хорошо отточенные, клинки изогнутые в конце, являются грозным оружием в руках мастера. Ибо к искусству боя наги относятся с особым трепетом. оттачивая своё мастерство также, как тщательно они полируют и затачивают свои клинки, наги являются одними из самых лучших мечников Эадора. Удары мечом наносятся нагом с быстротой и силой, резкий удар оставляет кровоточащую рану и может разрезать напополам гоблина. Воинам нагам не чужда медитация, они могут восстановить своё здоровье особой медитацией во время отдыха.
В дальнейшем нагу предстоит выбрать для себя дальнейший путь. стать воинов Ревущего Водопада или воином Умиротворённого Озера.
параметры
Ранг - 2 доровье - 20 Атака - 14 Контр-удар - 7 Защита - 1 Защита от стрел - 1 Сопротивление - 2
Скорость - 1 Выносливость - 12 Боевой дух - 12 Стоимость
- 100 Плата
- 12
Способности:
1Рассечение
(Удар вызывает кровочение которое снимает по 1 хиту в течении 4 ходов или можно снять после отдыха.) 2Медитация наги.(первая помощь плюс обычное восстановление выносливости
Хранитель Озера. Одно из улучшений.
Хранители озера отдают большую часть своего времени медитациям, философии и чтению древних книг. Они учатся у мастеров пути Озера. Их учат чувствовать умиротворение и спокойствие в таких битвах, где сердце должно гореть, глаза светиться огнём, а разум застилает кровавая пелена. Их учат размышлять быстро и чётко в битвах, а в жизни не делать поспешных выводов. Удары хранителей озера точны и смертоносны. Вместо десяти неточных выпадов, они делают один убийственный. А медитируя во время отдыха, они почти мгновенно восстанавливают своё здоровье. Конечно у хранителей озера, научившихся контролировать свой дух и тело, почти не остаётся времени на усиленную физическую подготовку, поэтому их сила не особо растёт, но это сполна компенсируется их отличным боевым искусством.
параметры
Здоровье - 20 Атака - 19 Контр-удар - 9 Защита - 1 Защита от стрел - 1 Сопротивление - 2
Скорость - 1 Выносливость - 12 Боевой дух - 14 Стоимость
- 160 Плата
- 18
Способности: 1Медитация(Восстанавливает 5 выносливости и 4 жизни во время отдыха). 2Точный удар(3). 3Рассечение
Хранитель Водопада. Второе улучшение.
Хранители водопада подобны бурному потоку, сшибающему всё на своём пути. Постоянные тренировки очень увеличивают силу и выносливость молодых нагов, позволяя им двигаться быстрее. Их скорость проявляется и в бою, они не дают врагу ни ответить на свой удар, ни ударить первым. Их удары мощны и быстры, рассекая противника если ни на части, то так сильно , что тот не может дышать. Но несмотря на свою большую выносливость, они всё же выдыхаются, и тогда им очень трудно вернуться в бой. Во время тренировок они увеличивают свою силу и выносливость, но не учатся её восстанавливать. Но едва ли враги доживут до момента когда наг устанет, они уже сами будут лежать без чувств.
параметры
Здоровье - 26 Атака - 15 Контр-удар - 12 Защита - 1 Защита от стрел - 1 Сопротивление - 2
Скорость - 2 Выносливость - 15 Боевой дух - 14 Стоимость
- 160 Плата
- 18
Способности: 1Первый удар. 2 Ловкость. 3Рассечение.
Достаточно обработанный наг из героев 6
Жрица воды
Многие женщины народа наг являются жрицами воды. Они учатся у старших жриц. У служителей воды есть две ветви. Одна зовётся путь ревущего водопада, другая путь умиротворённого озера. Пока они только учатся, постигая основы жреческой магии и изучая множество книг. Каждый день жрица ходит к святилищу и поёт там свои песни. В песни молодые служительницы вкладывают свой молодой магический талант и создают в своих песнях образы. Этому учат их азы Умиротворённого озера. Также они изучают боевые заклинания воды, но довольно слабые, ведь они ещё только учатся.
параметры
Ранг - 2 Здоровье - 15 Атака - 6 Контр-удар - 6 Защита - 1 Защита от стрел - 1 Сопротивление - 6
Скорость - 1 Выносливость - 10 Боевой дух - 14 Стоимость
- 160 Плата
- 18
Дальность - 5 Сила выстрела - 10 Кол-во выстрелов - 6
Способности: 1Лечение(4) 2Песнь воды(Регенерация на воина с силой 2, длительность 3)
С ростом уровня может получить другие песни. Повышения атаки, защиты, ускорение, песня силы, получает на уровне 8-10(ослабляет все виды защиты цели на 2, наносит 8 урона.)
Жрицу рисовал не сам, только обрабатывал картинку...
Морской дьявол
Небольшие зубастые существа, обитающие на берегах морей и больших рек. В основном жёлто-зелёной расцветки, но встречаются и исключения. Впереди морского дьявола, на лбу болтается "фонарь", светящийся голубым светом. передвигаются они на своих лапах ластах, на удивление быстро перебирая своими плавниками. Возможно когда то, это было рыбой, но теперь они лишь изредка заходят недалеко в воду. Наги с лёгкостью приручили этих милых зверюшек, они используют морских дьяволов в качестве охоты на рыскающих шпионов, выпуская патрулировать берег около святилищ. За эту помощь их щедро кормят и иногда даже играют. Морские дьяволы не слишком умны, как и не очень агрессивны, зато верны своим хозяевам. За это их иногда в шутку называют береговые псы. В дикой природе они сбиваются в стайки и ищут вдоль берегов пищу, иногда едой бывают люди, но это крайняя редкость случающаяся в особо голодные периоды. В бою дьяволы используют свои внушительные клыки, что вероятно считают своей гордостью, а получая ранение впадают в ярость. Стремительно ползущий разъярённых береговых дьяволов, способен вогнать в ужас даже рыцаря, а его коня уж подавно, но по одиночке очень слабы.
параметры
Ранг - 1 Здоровье - 10 Атака - 8 Контр-удар - 6 Защита - 1 Защита от стрел - 1 Сопротивление - 1
Скорость - 2 Выносливость - 10 Боевой дух - 9 Стоимость
- 40 Плата
- 4
Способности: 1Берсерк(2) 2устрашение.
дьявола рисовал с нуля.
Морской змей
Морские змеи издавна обитали в морях и океанах. Те что поменьше, водились в крупных реках. Некоторые так и живут в воде, но многие эволюционировали после катаклизма и перебрались на берег. Они очень любят воду, могут плавать и заплывать очень глубоко в море для охоты, но какой то инстинктивный страх пред ужасами катаклизма в море, после чего они и ушли из морских пучин.
параметры
Ранг - 4 Здоровье - 100 Атака - 26 Контр-удар - 23 Защита - 4 Защита от стрел - 4 Сопротивление - 3
Скорость - 2 Выносливость - 12 Боевой дух - 10 Стоимость
- ? Плата
- ?
Дальность - 4 Сила выстрела - 15 Кол-во выстрелов - 4
Способности: Удушение(Особая способность как сокрушающий удар. Хватает хвостом и душит, понижая выносливость на 3 и скорость на 1.) 2Неуязвимость к холоду, воздуху и огню.
Рисовал сам.
События:
Исследуя провинцию герой наткнулся на большую реку, возле которой толпились морские дьяволы. Стая речных чудовищ пока не заметила вас, но её внимание привлечь не сложно.
Атаковать
Уйти
Попытаться приручить(в случаи успеха можно будет в этот же момент нанять их себе, потом эту стаю будет не просто найти, как торговец вообщем)
В стае будут обычные морские дьяволы, ещё может попасться стая с вожаком, вожак больше к красный.
Нужны ваши идеи по поводу юнитов, событий, артефактов и прочего!
Исследуя провинцию герой увидел небольшое святилище, находящейся неподалёку с большим озером. Обычно наги тренируются и медитируют здесь, возможно с ними можно заключить какую нибудь сделку.
Атаковать
Уйти
Поговорить:
Вы подходите к святилищу, навстречу вам подполз наг. По нему было видно, что прожил он не мало. В глазах нага светилась степенная мудрость, мудрость приходящая лишь с годами. "Что тебе надо здесь, человек? Для чего ты пришёл к нашему озеру, за мудрым ли советом?
Вообще то нет, за вашими сокровищами! В атаку!
Мне не нужны советы, прощайте.
Да, я хотел бы получить совет(Может с 50% шансов дать совет и герой получит опыт)
Я хотел бы нанять себе ваших учеников, мастер:
Сейчас это не возможно. Наша святыня, древний жезл посвящения украли разбойники, существа похожие и на акул и на вас. Они напали ночью, мы сражались и победили, но их вожак пробрался в священную пещеру и украл жезл. Без жезла я не смогу закончить обряд посвящения, мы будем искать его, но ты можешь помочь нам и тогда некоторые мои ученики смогут пойти с вами.
Квест: рыскать по побережью и искать морских разбойников в поисках их жезла.
При выполнении позволят нанимать Хранителей озера и Жриц озера.
Юниты не относящиеся к расе, но встречающиеся в береговых саитах.
Гроза морей.
Самые крупные и сильные морские дьяволы, относятся к особому редкому виду. Красно-оранжевая шкура и большие глаза одна из отличительных черт. Разумеется такие морские дьяволы становятся вожаками стай. На стаю обычно бывает один, потому что при выборе вожака у дьяволов идёт соперничество, при проигрыше гроза морей уходит искать себе новую стаю.
параметры
Ранг - 1 Здоровье - 16 Атака - 10 Контр-удар - 8 Защита - 3 Защита от стрел - 2 Сопротивление - 1
Скорость - 2 Выносливость - 13 Боевой дух - 10 не продаётся, ибо один на стаю.
Способности: 1Берсерк(3) 2устрашение.
Это не ап, а просто вождь стаи морских дьяволов.
Акулолюди.(Может быть другие рыболюди...)
Существа адаптировавшиеся под жизнь на суше. Помесь рыбы и гуманоида дают неплохой эффект. Они могут свободно ходить по суше и плавать под водой, из-за присутствия и жабр и носа. Они не очень умны, но зато достаточно агрессивны. Они береговые разбойники, нападают на приставшие к берегу корабли или на небольшие рыбацкие деревушки. Их не очень много, но если стая таких рыболюдей завелась в провинции, неприятностей она доставит немало. Нападая и грабя деревни, они берут себе всё золото и интересные для них вещи и сбегают в свои убежища. Их трудно поймать, ибо под водой они могут скрываться бесконечно. Сокровища они прячут в особых пещерах, они находятся наполовину под водой, а на половину на суше. Обычно такие убежища встречаются на крутых скалистых берегах. Сила рыболюдей в бою тоже достаточно велика, у них крупкое тело покрытое прочной чешуёй. Ростом они метра по два, а физическая сила не хуже орочьей. Вооружены они очень плохо, в основном сражаются тем, что находят. Часто это деревянные доски, обломки кораблей.
параметры
Ранг - 1 Здоровье - 19 Атака - 12 Контр-удар - 10 Защита - 3 Защита от стрел - 2 Сопротивление - 1
Скорость - 2 Выносливость - 12 Боевой дух - 9 Стоимость
- 50 Плата
5
Способности: 1Берсерк(2) 2Грабитель 3 Знание болот.
Ну конечно не финал, но всё же рисую помаленьку. С нуля рисовал и дорисую. Нага... для расы.
Город. Ну здесь я пока поленился. Потом попытаюсь самостоятельно, но пока взял объекты из Героев 3.
Последний раз редактировалось: Безликий (Ср Окт 02, 2013 19:13), всего редактировалось 7 раз(а)