на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Эадор.Сотворение - Eador.The Genesis на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index
на Главную Форума - back to Forum Index
Автор / Сообщение

[БАГИ РЕЛИЗА]

   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 22:16     Заголовок сообщения: [БАГИ РЕЛИЗА]

Важная тема. Просьба обсуждать здесь непосредственно баги игры. Для прочей критики разработчиков/игры - сюда. В остальных темах не мусорить. С уважением, Осирис.
_____________________________


Добрый вечер.
Только что завершил обучение Владык Миров.
Понравилось визуальное оформление, анимация. Отдельно оценил отражение изменения в карме при возведении определенных построек и оказуаленную (более доступную) информацию по нанесенному урону в бою. То есть Эадор стал более доступен и интуитивно понятен новичку, это хорошо.

Но во время обучающей миссии я уже столкнулся с несколькими недочетами.

1) В описании класса лучник во время игры присутствует строчка кода, что-то вроде %skill_name=8%.



2) В оригинале лук и стрелы занимали две руки. В ремейке помимо лука можно взять еще и меч или копье. Это баг, фича или у меня что-то с глазами?
[update 20.04]: Как я и говорил, лук можно носить вместе с другим оружием. При этом бонусы от этого второго оружия учитываются в профиле героя. Причем щит по каким-то неведомым причинам взять нельзя.



После захвата первого осколка я вылез в астрал и наткнулся на самый серьезный косяк:
3) В журнале уже висит информация по событиям и заданиям, которых еще не было. То есть спойлеры и сюжет доступны к просмотру с самого начала. Twisted Evil

Я хочу, чтобы любимая игра хорошо выглядела, стабильно работала и приносила радость не только мне, но и другим игрокам. Поэтому надеюсь на то, что разработчики исправят это недоразумение в ближайшее время.



Последний раз редактировалось: Priceless (Сб Апр 20, 2013 14:03), всего редактировалось 3 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 22:24     Заголовок сообщения: Re: [БАГИ РЕЛИЗА]

Priceless писал(а):
Добрый вечер.
Только что завершил обучение Владык Миров.
Понравилось визуальное оформление, анимация. Отдельно оценил отражение изменения в карме при возведении определенных построек и оказуаленную (более доступную) информацию по нанесенному урону в бою. То есть Эадор стал более доступен и интуитивно понятен новичку, это хорошо.

Но во время обучающей миссии я уже столкнулся с несколькими недочетами.

1) В описании класса лучник во время игры присутствует строчка кода, что-то вроде %skillname=8%.
2) В оригинале лук и стрелы занимали две руки. В ремейке помимо лука можно взять еще и меч или копье. Это баг, фича или у меня что-то с глазами?

После захвата первого осколка я вылез в астрал и наткнулся на самый серьезный косяк:
3) В журнале уже висит информация по событиям и заданиям, которых еще не было. То есть спойлеры и сюжет доступны к просмотру с самого начала. Twisted Evil

Я хочу, чтобы любимая игра хорошо выглядела, стабильно работала и приносила радость не только мне, но и другим игрокам. Поэтому надеюсь на то, что разработчики исправят это недоразумение в ближайшее время.

1, 3 определенно оплошность, но фиксами исправят уж точно.
2 сейчас можно вроде помимо одного комплекта вооружения можно заиметь и второй. Я надеюсь это?

Priceless писал(а):
Я уже пару багов нашел. Я бы даже сказал тройку. Куда писать, кому жаловаться?

Мне кажется, что им надо сказать тут
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Ohlamon

 
 
 Лучник

Свитков: 2
С нами с: 18.04.2013
Откуда: Ульяновск
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 22:33     Заголовок сообщения:

Покупал игру через стим. Не запускается ни сама игра, ни настройки, вылетает с ошибками. что-то вроде contex activation failed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   2C7

 
 
 Рыцарь
Ветеран



Свитков: 83
С нами с: 26.08.2009
Откуда: нижегородская область
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 22:48     Заголовок сообщения:

в обучении можно нанимать больше одного героя интересно это баг или нет?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Oblitus

 
 
 ζ Заклинатель ζ
Ветеран



Свитков: 325
С нами с: 17.12.2009
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 23:21     Заголовок сообщения:

Так и нет оконного режима.

Все ресурсы запакованы в архив неизвестного формата. А обещали дружественность к модам...

Туман войны все так же не очерчивает четко границы провинций.

Интерфейс строительства - вернули взад это дебильное колесо.

Расширенный интерфейс строительства не менее дебилен. Невнятные крестики, означающие возможность постройки. Странная группировка. Невнятная подсветка требуемых зданий.

Почему нет drag-and-drop для юнитов?

Колесо действий для героев все так же убого и неудобно.

Все так же неудобно использовать левую кнопку для движения.

Все так же колесико мышки инвертировано.

Зачем для одних и тех же действий у героя и в панели управления разные иконки?

Значок настроения провинции все так же невнятен.

За фейдины/фейдауты в интерфейсе хочется убивать с особым садизмом.

Куда дели подсказки о возможном исходе боя?

Кто придумал такое странное расположение слотов для снаряжения?

Бой идет мучительно медленно даже на максимлаьной скорости.

В общем, меня хватило на три хода.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 23:24     Заголовок сообщения:

Нашел еще один забавный баг.
Обнаружил разведкой в одной из провинций охраняемую Красную Дубраву. На охрану нападать не стал, однако меня тут же известили о том, что теперь в провинции добывается красное дерево. Эта же единица дерева отражается и в статистике Rolling Eyes
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Voron4esky

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 10.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 23:35     Заголовок сообщения:

Oblitus все верно, просто охренеть как верно написано, интерфейс строительства замка ужасен, особенно в полном виде

куча багов, что тут покупать? после нескольких апдейтов , при условии что все будет норм, куплю, но не сейчас, честно качал пиратку

+ музыка при левелапах накладывается на общюю фоновую музыку таким резонатором, что уши вянут

и главный вопрос - где можно посмотреть чейнджлист по балансу по сравнению со старым Эадором?
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   VLAD-snorkc

 
 
 ∞Властитель миров∞
Ветеран



Свитков: 4427
С нами с: 30.12.2012
Откуда: Тула
Цитировать
СообщениеДобавлено: Пт Апр 19, 2013 23:59     Заголовок сообщения:

[вырезано]

_____________________________________

Прошу не использовать множество подряд идущих повторяющихся смайлов в одном сообщении. С уважением, Осирис
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 0:28     Заголовок сообщения:

У кого как дела обстоят с нестандартными разрешениями экрана? У меня 1360х768, картинка уплывает вверх, меню найма видно только на половину, экран героя на четверть... брр...
Далее, задание герою "Исследовать провинцию" слетает, если жмешь вначале изучить находку, а потом "Отступить". Ррр...!
Боевой интерфейс доставляет: лучник выстрелил, под ним загорелся кулачок выносливости с циферкой. Что это за боже мой? Юнит умирает, показывается "-" здоровья и какой-то голубенький "-", который непонятно что отображает о_О

Про меню строительства уже выше писали, присоединяюсь.

Если себя пересилю и ещё раз запущу ЭТО, наверняка ещё багов нацепляю.
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 0:36     Заголовок сообщения:

Цитата:
Желтый кулачок и желтые циферки это затраты выносливости на действие.
Синие циферки + и - это изменение морали отряда от действий.

Ну, то, что желтые цифры - затраты выносливости, это я понял. А то, что кулак снизу включается - не очень эстетично. Полоской и красивее, и практичнее.
Хм... значит, лекарь получил -1 мораль за то, что я его убил... Прелестно!
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Voron4esky

 
 
 Лучник

Свитков: 3
С нами с: 10.04.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 0:37     Заголовок сообщения:

off top Begin один тестер поведал мол сильнее усталость стала сказываться на урон, так же ребаланс юнитов, но что именно не сказал, мб кто из тестеров подскажет какие были изменения, ежели списка точного нет? оч буду благодарен off top End
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 8:50     Заголовок сообщения:

Джеимс Ильмараан писал(а):

Хм... значит, лекарь получил -1 мораль за то, что я его убил... Прелестно!

Он получил минус за тяжелое ранение, больше 25% хп. Умер опечаленный.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Gem

 
 
 * Небесный Лорд *
Ветеран
Демиург: Мастер игр



Свитков: 2333
С нами с: 24.03.2011
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 9:07     Заголовок сообщения:

Считаю, что здесь эта тема не нужна. Багтрекер у кокаинщиков свой.
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Джеимс Ильмараан

 
 
 ≡Главарь≡
Великий Архитектор



Свитков: 346
С нами с: 08.01.2011
Откуда: Кёнигсберг
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 10:43     Заголовок сообщения:

Gem писал(а):
Джеимс Ильмараан писал(а):

Хм... значит, лекарь получил -1 мораль за то, что я его убил... Прелестно!

Он получил минус за тяжелое ранение, больше 25% хп. Умер опечаленный.

Я даже не знаю, от чего бы я больше огорчился - от того, что мне всекли более чем на 25% хп, либо от того, что я от этого умер.

Не, ну я, конечно, не питал особых иллюзий по поводу качества реализации этого проЭкта, но, чтоб дела обстояло настолько плохо...
*взял жилетку и ушёл рыдать*
_________________
Vi veri veniversum vivus vici
-------------------------------------------
James "Dr. Feelgood" Ilmaraan
e-mail: fonkenigsberg@gmail.com
ICQ: 231450347
Skype: ilmaraan
VK: vk.com/fonkenigsberg
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты ICQ
   Trismegist

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 20.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 12:27     Заголовок сообщения:

Введите регулировку яркости в игру. Это не фича,а какая то полная фигня. Нигде такого нет,чтобы нельзя было регулировать яркость. Evil or Very Mad
И скорость боя слишком медленная.
Также анимация выхода из боя(затемнение экрана) можно сделать раз так в 10 быстрее.
Колесная система-убога. Помните телефоны,там были раньше всякие виды меню-карусель,например. Ессно в конце концов все это исчезло,ибо это-убого и жутко неудобно. Старый вариант был выигрышнее.
Трупы на поле боя-не остаются, И приходится водить заклинанием "поднять скелета" по памяти-супер.
При сворачивании игры-сбрасываюстя настройки битвы-инфо панели расширенные становятся "спрятать". Вообще по умолчанию должно быть "расширенные",имхо.

Последний раз редактировалось: Trismegist (Сб Апр 20, 2013 12:39), всего редактировалось 2 раз(а)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Zero

 
 
 -Мастер Убийца-
Ветеран



Свитков: 195
С нами с: 22.03.2013
Откуда: Из потоков мыслеформ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 12:32     Заголовок сообщения:

Trismegist писал(а):
Введите регулировку яркости в игру. Это не фича,а какая то полная фигня. Нигде такого нет,чтобы нельзя было регулировать яркость. Evil or Very Mad

Мне вот что интересно... Ведь игрой занимаются снежки, так что логично если писать им сюда
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Trismegist

 
 
 Ополченец

Свитков: 2
С нами с: 20.04.2013
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 12:39     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):
Trismegist писал(а):
Введите регулировку яркости в игру. Это не фича,а какая то полная фигня. Нигде такого нет,чтобы нельзя было регулировать яркость. Evil or Very Mad

Мне вот что интересно... Ведь игрой занимаются снежки, так что логично если писать им сюда

и там напишем =)
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 13:27     Заголовок сообщения:

Zero писал(а):

Мне вот что интересно... Ведь игрой занимаются снежки, так что логично если писать им сюда


Логично то логично. Только вот мысль о том, чтобы рассказать им о багах нужно регистрироваться на новом форуме думаю не многих радует.

На стиме, кстати, на форуме, один пользователь порядка 10 багов со скриншотами повесил. Интересно, его заметят или старания пропадут даром?
Вот некоторые из них, которые я видел своими глазами и подтверждаю:

4) Некорректно отображается список умений героя в режиме просмотра статистики персонажа - иконки навыков вылезают за пределы окна.



5) Активные умения, которые изменяют игровые характеристики (оглушающий удар, марш бросок и т.п.) в поле просмотра юнита иногда выводят белиберду из цифр, вместо описания.



6) Даже на максимальной скорости боя происходит интересный эффект - расчеты происходят мгновенно, а анимация запаздывает.
Например, лучник стреляет во врага и убивает его. Об этом нам уже сообщают отнятые жизни, звук гибели врага и анимация его смерти. Но при этом анимация выстрела и полет стрелы все еще длится и в итоге стрела прилетает в пустую клетку.
Аналогично с лечением у лекарей. Юнит уже вылечился, а мы все наблюдаем медленную анимацию "небесного света" не в силах выполнить другое действие.

7) Нет настроек яркости, как уже говорилось. И/или возможности отключить смену дня и ночи. Лично у меня глаза переживают коллапс от такой резкой смены контрастов прямо во время боя.

Думаю, как наберусь сил, пойду на форум сноубёрдов дублировать им эту информацию Sad
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
   Catalyst

 
 
 * Аватар *
Ветеран



Свитков: 1956
С нами с: 30.10.2010
Откуда: Київ
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 19:47     Заголовок сообщения:

Все, я пошел играть в Сотворение...
_________________
30.10.2010 - 17.09.2013
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить сообщения электронной почты
   Priceless

 
 
 -Егерь-
Ветеран



Свитков: 106
С нами с: 14.06.2012
Откуда: Vault 13
Цитировать
СообщениеДобавлено: Сб Апр 20, 2013 21:28     Заголовок сообщения:

8) Захватив первый осколок столкнулся с двумя глюками. Первый - в окне полученных за осколок бонусов подвисает описание крайнего правого (углового). Т.е. показывает подробности этого бонуса, при этом нельзя посмотреть другие - окно его перекрывает и не хочет исчезать. Ну, в общем-то, я помнил, какие там были бонусы, поэтому нажал "ОК" и вышел на карту Астрала.

После диалога с Оинором зашел в свою статистику и вижу взаимоисключающие данные:
Осколков завоевано: 0
Слава: 92


Т.е. захваченный осколок система просто не зачла.

Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Часовой пояс: GMT +3:00
На страницу 1, 2, 3 ... 10, 11, 12  След.

 


Ты не можешь начинать темы
Ты не можешь отвечать на сообщения
Ты не можешь редактировать свои сообщения
Ты не можешь удалять свои сообщения
Ты не можешь голосовать в опросах
на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index Eador. The Genesis. Encyclopedia на Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Indexна Главную Форума - back to Forum Index